Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты
Транспортная компания СтройСервис организует контейнерные перевозки грузов по низкой цене.




















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Это Variant


Рубрика: Обзор модели Дата: 1.11.2005

Прилетев во Франкфурт на тест универсала Volkswagen Passat Variant, я обнаружил, что мой мобильный телефон мертв: сел аккумулятор. Куда бы воткнуть зарядное устройство... Куда? В розетку с надписью «230 вольт» на борту Фольксвагена: за доплату Passat может оснащаться преобразователем напряжения!

И это далеко не единственное достоинство, которым привлек меня новый фольксвагеновский Variant.

Мне новый Volkswagen Passat нравится. Не согласны? Тогда вспомните Passat Variant предыдущего поколения с прямоугольными окнами и скучной кормой. Ничего общего с новым универсалом. Посмотрите, как линия окон сужается к задней части, придавая силуэту стремительность. Правда, корма все-таки смотрится довольно громоздко. Но это объяснимо — все-таки Variant вырос в длину на девять сантиметров и раздался в ширину на семь. За счет этого увеличился объем салона, багажный отсек подрос на 108 литров. Правда, из этой прибавки 90 л приходится на огромную нишу под жестким настилом. На тестовых автомобилях она пустовала, но в Вариантах для России там будет лежать запасное колесо.

В базовой комплектации багажник универсала ничего особенного собой не представляет: аккуратная обивка, карманы по бокам, шторка на уровне стекол, стандартные возможности трансформации. Зато за доплату для Варианта можно заказать сетку, бандаж или подвижную перегородку, которыми очень удобно крепить багаж. Без всего этого оборудования (470 евро по немецкому прейскуранту) моя сумка летала бы по багажнику из угла в угол. А так лежит себе спокойненько, прижатая металлическим брусом.

Еще одна приятная опция — электропривод задней двери. Не простой, а программируемый! Если на кнопку нажать в одном из промежуточных положений и подержать пять секунд, то дверь «запомнит» высоту, на которую будет открываться впредь. Полезная штука для тех, кто не вышел ростом. Или для тех, кто ставит свой автомобиль в подземных паркингах с низкими потолками.

Универсал тяжелее седана на 50-80 кг в зависимости от комплектации. Поэтому подвеска здесь перенастроена, а чтобы груженный под завязку Variant (полезная нагрузка автомобиля — 638 кг) не проседал, сзади установлены регулирующиеся амортизаторы с самоподкачкой. Несколько колебаний вверх-вниз после начала движения — и кузов примет горизонтальное положение.

В движении универсал мало чем отличается от седана. Совпадает и гамма двигателей, которые будут поставляться в Россию, — старый мотор объемом 1,6 л (102 л.с.), двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.0 FSI и два турбодизеля мощностью 105 и 140 л.с.

Я опробовал Variant 2.0 FSI с шестиступенчатым «автоматом» — по прогнозам, это будет самая популярная у нас версия. Динамики вполне достаточно, «автомат» переключается мягко. Но когда утапливаешь педаль газа в пол, Passat секунду думает, а уж после начинает разгон. А на высоких скоростях стрелка спидометра плетется вверх еле-еле — и останавливается на отметке 205 км/ч. Впрочем, для России этого достаточно. Но на немецком автобане то и дело приходится уступать левый ряд более быстрым машинам. О том, как будет разгоняться версия с мотором 1.6, даже думать не хочется...

Зато потом я пересел в Passat Variant 2.0 TFSI — c двухсотсильным турбомотором и шестиступенчатой «механикой». Вот это двигатель! Здесь нет «турбоямы», нет азартного подхвата, которым славился столь популярный в России фольксвагеновский мотор 1.8 Т. Но новый турбомотор подкупает огромным запасом крутящего момента — уже с 1800 об/мин он достигает максимальных 280 Нм. С таким мотором легко трогаться с места, легко совершать обгоны в пределах одной передачи. Интересно, что двухсотсильный «заряд» на универсале мирно соседствует со вполне обычной комфортабельной подвеской и шинами размерности 215/55 R16. То, что надо для российских дорог!

Пассаты-универсалы нового поколения появятся в России в конце этого года. Сначала с атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л и дизелями, а потом — с 200-сильными турбомоторами. А вот топ-версию с мотором V6 3.2 FSI (250 л.с.) придется ждать как минимум год. Полноприводный Passat Variant 4Моtion с муфтой Haldex в приводе задних колес ожидается тоже в следующем году. Цены на универсалы пока не определены, но, скорее всего, как и прежде, универсал будет дороже седана на $2000—2500. Это значит, что Passat Variant 2.0 FSI можно будет купить за $30000—35000. Для сравнения: универсал Toyota Avensis 2.0 (147 л.с.) продается за $30900, универсал Ford Mondeo (2,0 л, 145 л.с.) — за $26200. Так что цены на Volkswagen отнюдь не заоблачны, и для тех, кто ищет большой и просторный универсал, Variant — это вариант...

Комментарии к фотоматериалам:
1. Для отделки салона можно выбрать алюминий или один из трех видов дерева: орех, макаcсар или тополь

2. Отличные кресла — красивые и удобные

3. Еще один вариант — встроенные детские кресла

4. Розетка на 230 вольт оснащена 150-ваттным преобразователем, но «в пике» выдерживает до 300 ватт

5. Электропривод задней двери — программируемый

6. Подвижная перегородка помогает зафиксировать багаж

7. Сиденье складывается по частям, поперечины — легкосъемные

8. На малой скорости в виражах включается дополнительная лампочка, а на большой — ксеноновые «прожекторы» ближнего света поворачиваются на углы до 15°



Текст: О. Растегаев
Фото О. Растегаев и Volkswagen AG

Источник: Журнал "Авторевю" №15, 2005

 

фото

фото 1 из 10
   

МОЙВИЛЛЬ


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org