Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты
Читай на нашем портале секреты и лайфхаки для бизнесменов.




















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Налетай — подорожало!


Рубрика: Обзор модели Дата: 2.11.2005

Уже в марте этого года на европейском рынке появится долгожданная премьера от Volkswagen — абсолютно новый Passat. Согласно современным тенденциям, автомобиль очередного, теперь уже шестого поколения (заводское обозначение B6), существенно подрос во всех измерениях. Машина удлинилась на 62 мм (4770) и стала на 74 мм шире (1820). Увеличение габаритов незамедлительно сказалось на объеме багажника, вместимость которого достигла 565 литров — на 90 литров больше, чем у предшественника.
Дизайн передней части автомобиля перекликается с наиболее свежими концептуальными проектами Volkswagen Group — Concept C и Concept R. Благодаря крупной трапециевидной решетке радиатора (нечто подобное можно было наблюдать на новом Golf GTI) и весьма неординарной пластике боковых панелей Passat выглядит довольно-таки агрессивно — в аморфности эту машину упрекнуть никак нельзя. Недостающей ранее выразительности Пассату также добавляет оригинальная оптика: двухсекционные передние фонари с остромодной "подводкой", как у Subaru Legacy и Land Rover. Кстати сказать, вытянутая в высоту решетка радиатора стилистически перекликается с оной на последних моделях Audi. Вероятно, таким образом создатели B6 хотели подчеркнуть (и подчеркнули!) высокий статус этой машины. Совершенно очевидно, что Passat является ярчайшим носителем нового корпоративного стандарта в области дизайна автомобилей Volkswagen. И, по всей видимости, остальные продукты, выпускаемые под данным брэндом, скоро так или иначе "подтянутся" к этому стандарту. Однако на внешности машины приятные сюрпризы не закончились. При проектировании новой платформы, на которой построен Passat B6, немецкие инженеры остались верны привычной переднеприводной схеме с полностью неза-висимой подвеской, но двига-тель теперь располагается попе-речно. А вот линейка силовых агрегатов обновилась полностью, за исключением разве что старого доброго 1.6-литрового мотора мощностью 102 л.с., хорошо известного и по другим автомобилям концерна. Инженеры предложили три новых бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива объемом 1.6, 2.0 и 3.2 л и мощностью 115, 150 и 250 л.с. соответственно. Кроме того, в гамме двигателей появился двухлитровый 200-сильный TFSI — первый в мире бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом одновременно (дебютировал на Audi A3 Sportback). Линейка дизельных моторов представлена тремя турбодизельными агрегатами мощностью 105, 140 и 170 л.с. В зависимости от силовой установки Passat может быть укомплектован различными трансмиссиями: это либо пятиступенчатая "механика", либо шестиступенчатый "автомат", либо роботизированная DSG.
Passat стал очередным автомобилем новой волны, где магнитная карточка заменила привычный ключ зажигания. В качестве дополнительного оснащения предлагаются биксеноновые поворотные фары, климат-контроль, круиз-контроль, встроенный телефон, мощная аудиосистема, слот для подзарядки ноутбука и пока что не слишком актуальная для России навигационная система. Стоимость автомобиля пока держится в тайне. Однако очевидно, что Passat в очередной раз подорожает. То есть Volkswagen по-прежнему продолжает двигаться в направлении автомобильного Олимпа, постепенно приближаясь к премиум-брэндам.
Маргарита Иванова

Источник: Журнал "Колеса" №88, 2005

 

фото

фото 1 из 3
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org