 |
Голосование |
| |
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
 |
| |
|
| |
 |
Пас в окно Купе переходного периода
Показательный случай произошел с Иваном Шишкиным во время поездки на новом Passat CC по дорогам Германии. На одной из отдаленных автозаправочных станций ему повстречался пожилой бюргер — младше «Фольксвагена», но старше ФРГ. Краткосрочное знакомство вылилось в несколько диалогов, пять из которых мы и публикуем, заодно рассказывая про новую машину
***
– Простите, это не ваша ли там белая машина?
– Моя.
– А я вот не пойму, ведь это «Фольксваген»?
– Да.
– Новая модель?
– Да.
– Белый ей идет. И как называется?
– Passat CC.
– Что это за модификация?
– Да вот, улучшенная версия, посимпатичнее стандартной.
– Извините за назойливость, но раз уж мы с вами так чудесно встретились на этой заправке, позвольте, я к вам подсяду.
– Будьте добры, окажите любезность.
– Послушайте, я взволнован, признаюсь, я обошел машину эту со всех сторон, она прекрасна. Я уже больше двадцати лет езжу на «Фау-Вэ». Только был перерыв, купил по ошибке Audi 200, она совсем мне не понравилась, а также, когда я жил в Японии, у меня был Nissan. Но эта!..
– Да, эта машина и вправду красивая. И, главное, не на пустом месте. Это явный Passat, но гораздо стройнее и симпатичнее.
– Я очень рад. Неужели, «Фау-Вэ» научился делать красивые машины?
– Видать, да.
– Что же должно было случиться? Я вообще-то слежу за всеми новинками, слышал про эту модель, да только как-то впервые вижу. Уже продается?
– Да, вроде здесь, в Германии, уже начинают продавать.
– И дорого?
– Тысячи на полторы дороже обычного «Пассата».
– Неплохо. А вы не из Германии, что ли?
– Да нет.
– Водитель-испытатель?
– Да что вы, просто дали покататься добрые люди.
– Ну и как?
– Нравится.
***
– Скажите, а вам не кажется, что мы с вами зря теряем время?
– Что вы имеете в виду?
– Ну, вот сидим, вляпались в эти коровьи лепешки венских шницелей, а могли бы…
– Что?
– Ну, я не знаю, как у вас со временем, вы не торопитесь?
– У меня есть определенный график, конечно, но я не спешу.
– Так, может, вы меня прокатите?
– Вам так сильно нравится?
– Я уже старый человек, мне седьмой десяток, но я очень любопытен. Поедем?
– Да. Но лепешку надо закончить-таки.
– Спасибо, жду вас на улице.
Показательный случай произошел с Иваном Шишкиным во время поездки на новом Passat CC по дорогам Германии. На одной из отдаленных автозаправочных станций ему повстречался пожилой бюргер — младше «Фольксвагена», но старше ФРГ. Краткосрочное знакомство вылилось в несколько диалогов, пять из которых мы и публикуем, заодно рассказывая про новую машину
***
– Ох, здесь двери без рамок. Зачем?
– VW подает эту машину как «четырехдверное купе»
– Вот как? Версия «люкс»?
– Именно.
– А двери без рамок не шумят?
– Удивительно, но нет. Вообще, потрясающе тихий автомобиль.
– Послушайте, а что они имеют в виду, говоря «купе»?
– Как мне объяснили, это более роскошный и спортивный вариант, силуэт совсем другой, очень пологий.
– Почему все помешались на спорте? Каждая новая модель становится еще «спортивнее». А где нега и лень? Почему мне отказывают в моем желании спокойно и мягко катить по дороге? На мой взгляд, то, что сейчас принято делать автомобиль невыносимо жестким и некомфортным, ложное понимание спортивности. Я вам скажу по секрету, моя « Audi ur - quattro » была гораздо приятнее на ходу, чем современный Golf GTI. Я уж точно знаю. Они прибавляют жесткость у подвесок, а журналисты раздувают фальшивый культ. Мне кажется, это не доведет до добра.
– Слава Богу, подвеска здесь регулируется автоматически, и она действительно очень комфортна. Без компромиссов.
– Попробуем.
– Заходите.
– Внутри хорошо. Как положено. Все на месте. Эта та самая клавиша режимов подвески? Не будем ее трогать. Мотор завели? Это дизель?
– Да.
– Мой любимый мотор, два литра. Ничего больше и не надо! И тихо как!
– Будет еще тише, если вы не будете так восклицать.
– Извините.
***
– Едем?
– Да, я уже уселся. Типичный VW —усаживаешься в него полчаса, а потом вылезать не хочется, хоть за тысячу километров поезжай.
– Я себя чувствую вполне как дома. Чудо.
– Интересно, а зачем они сделали такую машину? Почему только сейчас? Мне не хватало всегда чего-то в моем «Пассате». Хотя, я понимаю, я бы никогда не купил бы и не осмыслил бы его, имейся в свое время такой роскошный «Цэ-Цэ». И был бы не прав. В нем хочется оглянуться, видят ли соседи на дороге, на чем я еду, а мне привычнее покой и незаметность. Я староват для него, но хорошо представляю себе, как он будет популярен.
– Я хотел бы сам на себя оглянуться сейчас, пока за рулем еду. Изнутри впечатление вполне приятное.
– А вы хорошо вперед видите? Стойки не мешают? Мне непривычно…
– Человек ко всему привыкает. Сейчас уже нормально.
– Послушайте, на ходу он великолепен! Дорогу я не чувствую. Не качает, не трясет. На автобан?
– Проедем. Он пойдет не сильно быстрее 200.
– Куда больше? Нажмите немного.
– Уже уперлись. Навигация показывает 223 км/ч.
– Послушайте, а ведь он быстрее, чем мой с таким же мотором. Обтекаемость? Наверное… Красавец. И едет тихо, как по рельсам. Не зря Пьех полез в авантюру с «Фаэтоном». Сначала они научились делать дорогие машины, а теперь добавили породы и в классе попроще.
– Похоже на то. Я ненавидел ту синюю подсветку приборов. А здесь — вполне прилично.
– Поедем обратно?
– Уже.
– А чего это вы руль не держите?
– А это я с ним играю. Он сам по разметке ориентируется. Но потом — вот, видите — требует, чтобы я сам рулил. Полезно, я думаю.
– Диво!
– Да уж. Приехали.
– Это самый гармоничный автомобиль, на котором я ездил за последние годы.
– Я рад.
***
– Похоже, не зря ребята постарались?
– Думаю, так.
– И стало быть, время качественных уродов и некачественных красавцев наконец проходит?
– Дай Бог.
– Отлично. Ну, я пошел.
Текст: И. Шишкин
Источник: Журнал "Тренд", 06/2008
|
|
|
 |
фото
фото 1 из 2
|
 |
| |
 |
|
|