Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Пас в окно Купе переходного периода


Рубрика: Обзор модели Дата: 1.06.2008

Показательный случай произошел с Иваном Шишкиным во время поездки на новом Passat CC по дорогам Германии. На одной из отдаленных автозаправочных станций ему повстречался пожилой бюргер — младше «Фольксвагена», но старше ФРГ. Краткосрочное знакомство вылилось в несколько диалогов, пять из которых мы и публикуем, заодно рассказывая про новую машину

***
– Простите, это не ваша ли там белая машина?
– Моя.
– А я вот не пойму, ведь это «Фольксваген»?
– Да.
– Новая модель?
– Да.
– Белый ей идет. И как называется?
– Passat CC.
– Что это за модификация?
– Да вот, улучшенная версия, посимпатичнее стандартной.
– Извините за назойливость, но раз уж мы с вами так чудесно встретились на этой заправке, позвольте, я к вам подсяду.
– Будьте добры, окажите любезность.
– Послушайте, я взволнован, признаюсь, я обошел машину эту со всех сторон, она прекрасна. Я уже больше двадцати лет езжу на «Фау-Вэ». Только был перерыв, купил по ошибке Audi 200, она совсем мне не понравилась, а также, когда я жил в Японии, у меня был Nissan. Но эта!..
– Да, эта машина и вправду красивая. И, главное, не на пустом месте. Это явный Passat, но гораздо стройнее и симпатичнее.
– Я очень рад. Неужели, «Фау-Вэ» научился делать красивые машины?
– Видать, да.
– Что же должно было случиться? Я вообще-то слежу за всеми новинками, слышал про эту модель, да только как-то впервые вижу. Уже продается?
– Да, вроде здесь, в Германии, уже начинают продавать.
– И дорого?
– Тысячи на полторы дороже обычного «Пассата».
– Неплохо. А вы не из Германии, что ли?
– Да нет.
– Водитель-испытатель?
– Да что вы, просто дали покататься добрые люди.
– Ну и как?
– Нравится.

***
– Скажите, а вам не кажется, что мы с вами зря теряем время?
– Что вы имеете в виду?
– Ну, вот сидим, вляпались в эти коровьи лепешки венских шницелей, а могли бы…
– Что?
– Ну, я не знаю, как у вас со временем, вы не торопитесь?
– У меня есть определенный график, конечно, но я не спешу.
– Так, может, вы меня прокатите?
– Вам так сильно нравится?
– Я уже старый человек, мне седьмой десяток, но я очень любопытен. Поедем?
– Да. Но лепешку надо закончить-таки.
– Спасибо, жду вас на улице.

Показательный случай произошел с Иваном Шишкиным во время поездки на новом Passat CC по дорогам Германии. На одной из отдаленных автозаправочных станций ему повстречался пожилой бюргер — младше «Фольксвагена», но старше ФРГ. Краткосрочное знакомство вылилось в несколько диалогов, пять из которых мы и публикуем, заодно рассказывая про новую машину

***
– Ох, здесь двери без рамок. Зачем?
– VW подает эту машину как «четырехдверное купе»
– Вот как? Версия «люкс»?
– Именно.
– А двери без рамок не шумят?
– Удивительно, но нет. Вообще, потрясающе тихий автомобиль.
– Послушайте, а что они имеют в виду, говоря «купе»?
– Как мне объяснили, это более роскошный и спортивный вариант, силуэт совсем другой, очень пологий.
– Почему все помешались на спорте? Каждая новая модель становится еще «спортивнее». А где нега и лень? Почему мне отказывают в моем желании спокойно и мягко катить по дороге? На мой взгляд, то, что сейчас принято делать автомобиль невыносимо жестким и некомфортным, ложное понимание спортивности. Я вам скажу по секрету, моя « Audi ur - quattro » была гораздо приятнее на ходу, чем современный Golf GTI. Я уж точно знаю. Они прибавляют жесткость у подвесок, а журналисты раздувают фальшивый культ. Мне кажется, это не доведет до добра.
– Слава Богу, подвеска здесь регулируется автоматически, и она действительно очень комфортна. Без компромиссов.
– Попробуем.
– Заходите.
– Внутри хорошо. Как положено. Все на месте. Эта та самая клавиша режимов подвески? Не будем ее трогать. Мотор завели? Это дизель?
– Да.
– Мой любимый мотор, два литра. Ничего больше и не надо! И тихо как!
– Будет еще тише, если вы не будете так восклицать.
– Извините.

***
– Едем?
– Да, я уже уселся. Типичный VW —усаживаешься в него полчаса, а потом вылезать не хочется, хоть за тысячу километров поезжай.
– Я себя чувствую вполне как дома. Чудо.
– Интересно, а зачем они сделали такую машину? Почему только сейчас? Мне не хватало всегда чего-то в моем «Пассате». Хотя, я понимаю, я бы никогда не купил бы и не осмыслил бы его, имейся в свое время такой роскошный «Цэ-Цэ». И был бы не прав. В нем хочется оглянуться, видят ли соседи на дороге, на чем я еду, а мне привычнее покой и незаметность. Я староват для него, но хорошо представляю себе, как он будет популярен.
– Я хотел бы сам на себя оглянуться сейчас, пока за рулем еду. Изнутри впечатление вполне приятное.
– А вы хорошо вперед видите? Стойки не мешают? Мне непривычно…
– Человек ко всему привыкает. Сейчас уже нормально.
– Послушайте, на ходу он великолепен! Дорогу я не чувствую. Не качает, не трясет. На автобан?
– Проедем. Он пойдет не сильно быстрее 200.
– Куда больше? Нажмите немного.
– Уже уперлись. Навигация показывает 223 км/ч.
– Послушайте, а ведь он быстрее, чем мой с таким же мотором. Обтекаемость? Наверное… Красавец. И едет тихо, как по рельсам. Не зря Пьех полез в авантюру с «Фаэтоном». Сначала они научились делать дорогие машины, а теперь добавили породы и в классе попроще.
– Похоже на то. Я ненавидел ту синюю подсветку приборов. А здесь — вполне прилично.
– Поедем обратно?
– Уже.
– А чего это вы руль не держите?
– А это я с ним играю. Он сам по разметке ориентируется. Но потом — вот, видите — требует, чтобы я сам рулил. Полезно, я думаю.
– Диво!
– Да уж. Приехали.
– Это самый гармоничный автомобиль, на котором я ездил за последние годы.
– Я рад.

***
– Похоже, не зря ребята постарались?
– Думаю, так.
– И стало быть, время качественных уродов и некачественных красавцев наконец проходит?
– Дай Бог.
– Отлично. Ну, я пошел.


Текст: И. Шишкин

Источник: Журнал "Тренд", 06/2008

 

фото

фото 1 из 2
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org