Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Кузовной ремонт своими руками


Рубрика: Эксплуатация Дата: 3.08.2018

Кузовной ремонт своими руками

Многие владельцы автомобилей пытаются выполнять кузовной ремонт своими руками. Да, иногда такой подход позволяет сэкономить (порой значительную сумму), но чаще качество починки оказывается недостаточно высоким, и доделывать работу, а то и полностью переделывать ее приходится в сервисном центре.

Кроме того, чтобы выполнить кузовной ремонт своими руками, нужно обладать не только особыми навыками. Для проведения ряда операций нужно сложное оборудование и специфические материалы их покупка часто съедает всю потенциальную экономию.

кузовной ремонт правильно

ТОП ошибок кузовного ремонта

Самостоятельное выполнение операций по починке кузова автомобиля часто сопровождается ошибками, которые возникают либо из-за недостаточной подготовки мастера, либо из-за незнания нюансов той или иной технологии.

Чтобы сделать кузовной ремонт правильно, стоит учесть наиболее типичные ошибки их мы и проанализируем:

1.Использование для сварки обычных электродов

Для соединения деталей кузова при ремонтных работах иногда используются обычные электроды. Этого делать не стоит:

  • Во-первых, для получения нужного результата придется потратить много времени.
  • Во-вторых, качество сварного шва, а значит, его надёжность будут очень низкими.

2.Несоблюдение температурного режима

При выполнении сварочных работ важно давать металлу остыть, пусть это и замедляет ремонт. Нарушение этого правила почти гарантированно приведет к деформациям, провоцирующим смещение кузова с нарушением его геометрии.

Иногда дефекты можно замаскировать с помощью шпаклевки, но чаще приходится дополнительно править геометрию.

3.Коррозия

Сварные швы, которые образуются при выполнении ремонтных работ, необходимо тщательно зачищать и обрабатывать грунтовкой с противокоррозионными компонентами. Если пренебречь этим, то рано или поздно нагретый при сварке металл начнет окисляться, и ржавчина будет проступать и через шпаклевку, и через лакокрасочное покрытие.

4.Нарушение последовательности в замене элементов

Если выполнить замену деталей в неправильном порядке, то риск появления зазоров, которые не убираются регулировкой, будет большим. Правильная последовательность для замены:

  1. Двери.
  2. Крылья.
  3. Пороги.

5.Ошибка в подборе цвета

Это происходит при частичной или локальной перекраске машины: свежеокрашенный участок может отличаться по цвету от тех, которые не подвергались ремонту. Причиной может быть не только неправильный подбор краски, но и то, что при подборе оттенка вы не учли изменение тона краски на машине в результате выгорания.

6.Дефекты поверхности

При нанесении лакокрасочных материалов на поверхности авто могут появляться микроскопические углубления так называемые кратеры. Причин их появления много – от некачественных фильтров на малярном оборудовании до брака при обезжиривании. Также кратеры могут появляться при попадании на свежеокрашенную поверхность капелек силиконового полироля.

7.Рельефная покраска

Если краска ложится на поверхность неровно, то после высыхания становится заметным характерный рельеф – шагрень. Как и в случае с кратерами, причин появления шагрени несколько от ошибок при нанесении пигмента до повышенной температуры в помещении, где проводятся малярные работы.

Иногда шагрень можно устранить полировкой, иногда проблемный участок приходится перекрашивать заново.

8.Деформация шпаклевки

При нанесении достаточно толстого слоя шпаклевки есть риск начать окрашивание до полного высыхания материала. Результатом становится усадка шпаклёвочной массы уже после покраски: достаточно машине постоять на солнце и выровненная поверхность деформируется. При незначительных деформациях может помочь повторная полировка проблемного участка.

9.Пыль в краске

Малярные работы нужно выполнять в окрасочной камере – в этом случае риск попадания пыли в пигмент практически исключен. Ни в гараже, (даже самом чистом), ни на свежем воздухе полностью защитить краску от попадания пыли не получится.

10.Высокотемпературное повреждение лакировки

Эта проблема чаще называется прижёгом лака. Если использовать высокоскоростной режим шлифовки, или очень долго обрабатывать шлифмашиной один участок, то лак начнет плавиться. В результате на поверхности появятся разводы, потеки или пузыри, а сама лакировка будет отслаиваться от основы.

Рекомендации по кузовному ремонту

При выполнении кузовного ремонта стоит следовать таким правилам:

  • Перед началом какой-либо операции важно предельно подробно изучить технологию, обращая особое внимание на ее тонкости и возможные ошибки.
  • Для проведения ремонтных и реставрационных работ нужно задействовать профессиональное оборудование и высококачественные материалы. Кузовной ремонт с применением подручных средств часто приводит к усугублению проблемы, а не к ее решению.
  • Не пытайтесь экономить время, особенно там, где касается сварки (металл должен остыть) и малярных работ (шпаклевка, краска или лак должны сохнуть столько, сколько нужно).

Но в целом выполнять кузовной ремонт своими руками стоит только в самых простых случаях, и только тогда, когда вы точно уверены в своих навыках. Если же ранее вы не сталкивались с такой проблемой, то оптимальным решением для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области будет обратиться в любой из сервисных центров компании Magic Cars.Профессионализм мастеров обеспечит вам достойный результат ремонта, а благодаря доступным ценам экономия на самостоятельной починке уже не будет казаться настолько существенной.

 
 
   



01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org