Просмотр полной версии : Расход масла на дизеле?
Чего то я не пойму, пробег всего 10500 км, а масла уже влил целый литр:eek:
Это нормально? Это что ж, все время с маслом ездить теперь? Что же дальше тогда будет?
Это нормально. Обкатка же была!
У некоторых не надо доливать. А мне тоже пришлось долить. Сейчас 7500 км. На 5000 км долил ок. 750 мл.
У всех по разному. Не парься. Какой у тебя двигатель?
Чего то я не пойму, пробег всего 10500 км, а масла уже влил целый литр:eek: Это нормально? Это что ж, все время с маслом ездить теперь? Что же дальше тогда будет?
всё индивидуально. стиль езды, место действия...
Я бы пока не переживал и понаблюдал за расходом после ТО-01. Тогда и думать :thumbup:
Дальше будет лучше!
В смысле масла меньше будет расходоваться.:wave:
Ладно, немного успокоили. Я и не парюсь пока. Еще не прошла эйфория от обладания,утром в гараж бегу как на свидание в 18 лет))) Мотор ВКР.
Ладно, немного успокоили. Я и не парюсь пока. Еще не прошла эйфория от обладания,утром в гараж бегу как на свидание в 18 лет))) Мотор ВКР.
О, и у меня так было!!! :love1:
Мотор ВКР.
я так понимаю, что у всех 2.0 TDi такой мотор....
я так понимаю, что у всех 2.0 TDi такой мотор....
Не, у меня 2.0 TDI, но только BMP.
Разница в кол-ве клапанов?
Разница в кол-ве клапанов?
Не, только в одной букве!!! :lol:
Да, у меня кажется 8, а на другом 16.
Отличаются кол-вом клапанов, насос-форсунками и наличием сажевого фильтра.
А что идет BKP без филтра?
А что идет BKP без филтра?
Без фильтра.
Владельцы дизелей с фильтром в Европе столкнулись с проблемой:
при коротких поездках или стоянии в пробках сажевый фильтр забивается с загоранием лампы и приглашением проехать в сервис.
Владельцы дизелей с фильтром в Европе столкнулись с проблемой:
при коротких поездках или стоянии в пробках сажевый фильтр забивается с загоранием лампы и приглашением проехать в сервис.
Да нет, не так совсем. В мануале написано, что при загорании лампочки - "засоре филтра", надо на больших оборотах поездить, - тогда в нем подымится температура и сажа сгорит. К диллеру ехать не надо. У меня еще ни разу лампа не горела. Тфю-тфю-тфю.
Passat 2.0 TDI . Пробег 34.000 км. Движение часто на больших скоростях до 180 км/ч. Расход масла на 10.000 км - 1 литр.
Oleg_TR - мне твоя автара понравилась. Просто класс!
Спасибо. Фото сделал 16.02.2008 после поездки из Анкары в Стамбул.
Пробег 11000+, BKP, долил в сумме порядка 2л. Этому немало поспособствовал дебильный чёрный щуп. Реальный уровень масла видно только тогда, когда оно залазит на отметку мах. Плюс всякие маслопотери при доливаниях. Ну и сервисмены мне один раз залили от души (загорелась желтая маслёнка, вылили литр, сказали, что так надо, типа между мин и макс стока-то литров...).
BKP, пробег 6500км, долил 0,5л
70% тошнилово в пробках
Grodno2008
07.03.2008, 09:28
пробег 9тыс ничего пока не доливал. я думаю что должен загореться значок масла на приборной панели?
Traktoir
07.03.2008, 09:53
Двигатель BKP, расход масла 1 л/6000 км. Пробег более 15000 км.
пробег 9тыс ничего пока не доливал. я думаю что должен загореться значок масла на приборной панели?
Загорится, когда будет Min. А производитель и ув. тов. Pridurok рекомендуют почаще проверять-доливать.
DirektoRR
07.03.2008, 14:34
желтая масленка конечно хорошо, но глаз никто не оменял, проверяюр аз в пять тысяч посредством выдергивания счупа...
Очень редко проверяю уровень масла. Как загориться, так и долью.
Очень редко проверяю уровень масла. Как загориться, так и долью.
зажрались там у капиталистов :lol: :lol:
А у меня расход примерно 1,5 литра на 15 тыс. км. Пробег 46 тыс. ТО делаю раз в 15 тыс.
Пробег 22 тыс. км. Доливал перед ТО на 15000. И вот сегодня (через 7000 км.). В Херманике сказали, что больше на масляный сервис не надо приезжать. С декабря 07г. сервисный интервал 15000...
зажрались там у капиталистов :lol: :lol:
:nod: Доливал только один раз на Golf V 1,6 FSI.
Grodno2008
10.03.2008, 15:13
Загорелась масленка на приборной панели на 9200км. Поехал на сервис. Долили 0.7л
Стоимость литра масла в РБ - $23.4
Загорелась масленка на приборной панели на 9200км. Поехал на сервис. Долили 0.7л
Стоимость литра масла в РБ - $23.4
А я, почитав форум, сразу при покупке авто взял в салоне литр масла, на всякий случай. Стоимость около $22 VW 50501. Хотел взять 50700, сказали, что на заводе залито 50501, не рекомендовали смешивать.
DarkHamster
11.03.2008, 13:33
И мой трактор за первые 5 тык сожрал поллитру, грусно мне от этого, старая Ауди 100 дизельная с пробегом за 400 тык не требовала долива масла 10 тык межсервисного интервала, хотя режим эксплуатации был с постоянным отжигом по трассе и городу.
старая Ауди 100 дизельная с пробегом за 400 тык не требовала долива масла 10 тык межсервисного интервала, хотя режим эксплуатации был с постоянным отжигом по трассе и городу.
Ну, так твоей Авдотье уже ничего, в этой жизни, не надо было!:fly2: :fly2:
старая Ауди 100 дизельная с пробегом за 400 тык не требовала долива масла 10 тык межсервисного интервала, хотя режим эксплуатации был с постоянным отжигом по трассе и городу.
Ну, так твоей Авдотье уже ничего, в этой жизни, не надо было!:fly2: :fly2:
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
DarkHamster
12.03.2008, 08:06
Моя старушка была в техническом плане зе бест, у нее все работало (кроме ручника) и она ходила 220 км/ч, и еще солярки жрала меньше пассата. И продал я ее за цену в 1.5 раза дороже среднерыночной, причем за 2 дня - с руками отрывали, даже нашлись другие клиенты которые потом предлагали 200 бачей накинуть. Еслиб не корочия местами вылазящяя по учлам и перечень мелких недочетов по машине в целом, то бы и не стал продавать.
dedanten
12.03.2008, 14:46
Это точно, раньше и трава зеленей была...:)
Раньше и "Девки без трусов ходили." :)
DarkHamster
13.03.2008, 00:27
Как всегда глуму много, а конструкиву нихрена.
А вообще, как интересно с экологией уживается, то что на 1000 км сгорает как минимум 100 грам масла?
Кстати на предыдущей Мазда6 мотор 2.3 у некоторых экземпляров жрал до 1л. на 1000км., интересно это как с экологией тоже нештяк уживается, евро 4?
А может тогда ну его маслянный сервис, просто производителям перестать париться качеством, моторы будут жрать масло как [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], а под капотом сделать еще бачок под масло и тупо доливать...
Как всегда глуму много, а конструкиву нихрена...
Мы традициям не изменяем. :wave:
Как всегда глуму много, а конструкиву нихрена.
А вообще, как интересно с экологией уживается, то что на 1000 км сгорает как минимум 100 грам масла?
БМВ вообще допускает расход масла до 1 л. на 1000 км., поэтому радоваться надо, что движки у VAGa в десять раз лучше делают.
БМВ вообще допускает расход масла до 1 л. на 1000 км., поэтому радоваться надо, что движки у VAGa в десять раз лучше делают.
VAG тоже допускает 1 л на 1000 км. Написано в мануале, причем что у бензина, то и у дизеля. :wave:
dedanten
13.03.2008, 18:34
Как всегда глуму много, а конструкиву нихрена.
А вообще, как интересно с экологией уживается, то что на 1000 км сгорает как минимум 100 грам масла?
Кстати на предыдущей Мазда6 мотор 2.3 у некоторых экземпляров жрал до 1л. на 1000км., интересно это как с экологией тоже нештяк уживается, евро 4?
А может тогда ну его маслянный сервис, просто производителям перестать париться качеством, моторы будут жрать масло как [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], а под капотом сделать еще бачок под масло и тупо доливать...
Сейчас почти все новые движки почти у всех производителей подъедают масло, хз с чем это связано.
У меня пробег 9.700, масло не доливал ни разу, все в норме.
Grodno2008
13.03.2008, 23:44
BMW Допускают потому что на них отжигают :-) Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать :)
BMW Допускают потому что на них отжигают :-) Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать :)
Подтверждамс. На ххх не отжигал, поэтому масла за 13 тыс. не взял ни грамма. На Пассике отжигать не собираюсь, поэтому надеюсь на отсутствие масляного аппетита в будущем.
Пробег 13000 в трахтор долито 1300 г масла :)
В 5.5 - 1.9 ТДИ брал примерно столькоже:wave:
Пробег почти 13000. Всего долито 800 грамм....
BMW Допускают потому что на них отжигают :-) Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать :)
Подтверждамс. На ххх не отжигал, поэтому масла за 13 тыс. не взял ни грамма...
:kos: :kos: :kos: :kos: :kos:
Артем TDI
12.10.2008, 22:09
Подтверждамс. На ххх не отжигал, поэтому масла за 13 тыс. не взял ни грамма. На Пассике отжигать не собираюсь, поэтому надеюсь на отсутствие масляного аппетита в будущем.
Тоже самое ездим тихонько, аккуратно , и без дополнительных расходов на масло
BMW Допускают потому что на них отжигают :-) Попробуйте на пассате и у вас будет масло жрать :)
не согласен, я жгун ище тот, но уровень масла в моторе не снижается. :nod:
Антон838
13.10.2008, 09:12
На 13000 долил в трахтур поллитра масла. Езжу достаточно активно. За все время было несколько поездок на большие расстояния при движении с приличной скоростью.:)
DarkHamster
13.10.2008, 09:20
На 5000 долил гдето литр, теперь ужо 16000 масла не берет больше, видно прикаталось. Отжигаю местами.
С 15 по 30 тыс долил 700 гр масла :wave:
Гуммилагер
13.10.2008, 12:50
С 12 до 26 тыс км съело 1 литр масла, ехал на ТО уже с желтой масленкой.Езжу спокойно.
сменил масло на 5 000 км, по причине требования компутера к проверке уровня.
на 10 000 повторил - уже был близок к нижнему пределу, но в пределах допуска
сейчас 12 000 км - уровень практически не опускается... - обкатка прошла!
_Konstantinoff
13.10.2008, 17:24
Поменял масло на 7500 км. Был уровень.
Пробег 15тыс ,двигун который камон рэйл ,прошел то1 масла ни грамма не доливал чему был немало удивлен.
У отца дизель BKP так тот масло любит покушать,где то 1-1.5литра до то1.
Антон838
13.10.2008, 17:30
Пробег 15тыс ,двигун который камон рэйл ,прошел то1 масла ни грамма не доливал чему был немало удивлен.
У отца дизель BKP так тот масло любит покушать,где то 1-1.5литра до то1.
Да, видимо, common rail не из прожорливых:thumbup:
Уменя от ТО до ТО 1 л. масла расход постояно, напрегает конечно! Проехал 45000 на каждом ТО пытаюсь бороться с сервисом по этому поводу, ответ всегда один и тот-же: В мануале нсписано 1л. масла на 1000 км. пробега это норма, как по мне то бред!
А вообще если чесно то гоняю очень часто на спорт режиме.
за 11000 пробега долил грамм 300-350
Уменя от ТО до ТО 1 л. масла расход постояно, напрегает конечно! Проехал 45000 на каждом ТО пытаюсь бороться с сервисом по этому поводу, ответ всегда один и тот-же: В мануале нсписано 1л. масла на 1000 км. пробега это норма, как по мне то бред!
А вообще если чесно то гоняю очень часто на спорт режиме.
ИМХО можешь не напрягатся :)
700-1000мл для насос-форсунок норма, на Б5.5 было так же :wave:
*Пассат-Б6*
16.10.2008, 22:26
За 11000 пробега ничего не доливал. Насос-форсунки. Уровень масла не падает. Езжу средне, скорее спокойно, хотя на трассе довольно быстро.
Катаюсь исключительно спокойно (не более 3000 об/мин), а движок сожрал уже 1,5 л. масла за 10 ткм. Камрады, подскажите, мож перейти на режим эксплуатации до отсечки? Сдаётся мне, что тогда по литру будет уходить на 1000 км. Что посоветуете.:shock:
Причём интенсивность потребления масла линейная, от обкатки не зависила. Ни 20-летний Рено 25, ни 9-летний ххх528 масла при моём стиле езды не потребляли. А туту получается, до ТО уйдёт больше 2-х литров.
Катаюсь исключительно спокойно (не более 3000 об/мин), а движок сожрал уже 1,5 л. масла за 10 ткм. Камрады, подскажите, мож перейти на режим эксплуатации до отсечки? Сдаётся мне, что тогда по литру будет уходить на 1000 км. Что посоветуете.:shock:
Причём интенсивность потребления масла линейная, от обкатки не зависила. Ни 20-летний Рено 25, ни 9-летний ххх528 масла при моём стиле езды не потребляли. А туту получается, до ТО уйдёт больше 2-х литров.
масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?
Артем TDI
17.10.2008, 00:19
Кста, вопрос: "до отсчеки" крутить это как понимать , покуда электроника не отрубит подачу топлива?
Кста, вопрос: "до отсчеки" крутить это как понимать , покуда электроника не отрубит подачу топлива?
:nod:
Масло родное VW 505.01 10W40. Брал в салоне литровую канистру, когда покупал авто. Когда пробег перевалил за 6 ткм., эта канистра опустела. Пришлось купить ещё одну такую же, тем более, собирался к родственникам в Москву ехать. За 2800 км слопал 400 мл масла. Сейчас пробег 10600 км. Уровень масла по щупу ушёл ниже отметки "мах". Во 2-й канистре осталось ровно 500мл. Топливо только Евро-4 Лукойл.
Итого: на каждую 1000 км. пробега уходит минимум 150 мл. Хотел после 1-го ТО перейти на VW 507.00 0W30, однако сейчас начинаю задумываться о целесообразности такого шага при таком маслянном аппетите. У нас ведь 507-е масло дороже ровно в полтора раза. А доливать больше 2-х литров между ТО... ну не знаю...
масло какое ? Брэнд, вязкость, допуск ?
А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое... "лучше"? :wave:
Масло родное VW 505.01 10W40. Брал в салоне литровую канистру, когда покупал авто. Когда пробег перевалил за 6 ткм., эта канистра опустела. Пришлось купить ещё одну такую же, тем более, собирался к родственникам в Москву ехать. За 2800 км слопал 400 мл масла. Сейчас пробег 10600 км. Уровень масла по щупу ушёл ниже отметки "мах". Во 2-й канистре осталось ровно 500мл. Топливо только Евро-4 Лукойл.
Итого: на каждую 1000 км. пробега уходит минимум 150 мл. Хотел после 1-го ТО перейти на VW 507.00 0W30, однако сейчас начинаю задумываться о целесообразности такого шага при таком маслянном аппетите. У нас ведь 507-е масло дороже ровно в полтора раза. А доливать больше 2-х литров между ТО... ну не знаю...
Перехожить в твоем случае на VW507 5w-30 пока, ессно, не стоит. Уточни у своих офф'ов в до которых сможешь доехать но ТО какое неоригинальное масло с допуском VW505.01 и вязкостью 5w-40 они могут предложить при замене на ТО. Если будет выбор, можно посмотреть их характеристики и подобрать. В принципе пока ничего критичного нет, но если ситуация сохранится после 20-25 ткм, то можно проверить патрубки турбы на наличие там повышенного количества масла.
А какая зависимость между этим и расходом масла? Выходит, есть масло экономичное? А какое... "лучше"? :wave:
самая прямая..."лучше" - у каждого индивидуальное ...
Проблемка вся в том, что заставить оффов смотреть патрубки турбы вряд ли удастся. Они же ткнут мне пальцем в строчку мануала, где написан допустимый расход 1000 мл на 1000 км. и помашут ручкой. Разве что заказывать эту работу вне гарантии, а при обнаружении масла требовать признать это производственным дефектом.
На 14200 сделал первое ТО, расход масла 1.7 литра гдето.
GarryBiv
20.10.2008, 18:22
Не понял почему льёте 505е? У меня со дня покупки 507. Расход от 500 до литра на 10000км. Первую желтую лампу увидел при пробеге 2500 км.
Не понял почему льёте 505е? У меня со дня покупки 507. Расход от 500 до литра на 10000км. Первую желтую лампу увидел при пробеге 2500 км.
У какая жесть у вас, я то на 5000 увидел))
Мне в салоне сказали, что на заводе залито 505.01, поэтому и брал на доливку его, а не 507.00. А масло доливаю, не ожидая жёлтой маслёнки, а поглядывая периодически на щуп (вдруг там лампочка перегорела). :lol:
Проблемка вся в том, что заставить оффов смотреть патрубки турбы вряд ли удастся. Они же ткнут мне пальцем в строчку мануала, где написан допустимый расход 1000 мл на 1000 км. и помашут ручкой. Разве что заказывать эту работу вне гарантии, а при обнаружении масла требовать признать это производственным дефектом.
если масло будет в патрубках, то можно думать на турбу...
Пассажир
21.10.2008, 19:46
Пробег 5700км. Масло как было на верхнем уровне, так там и находится, только черное стало....
У меня 1,9 tdi. На 9500 км ушло по щупу 3-4 мм. Не доливал т.к. пока и так выше половины уровня.
Артем TDI
22.10.2008, 20:13
У меня 1,9 tdi. На 9500 км ушло по щупу 3-4 мм. Не доливал т.к. пока и так выше половины уровня.
+ еще один владелец 1.9 ТДИ. Как машинка не ломалось ничего? какой средний расход город трасса?
+ еще один владелец 1.9 ТДИ. Как машинка не ломалось ничего? какой средний расход город трасса?
Салют! Все нравится, не ломалось, кроме смотри тут http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13461&page=2 . Средний расход город 6,5-7 л. По трассе стоко ж потому как меньше 130-140 не ехаю.
Электроручником в мороз на ночь не рекомендую пользоваться - у меня в первый же заморозок прихватило и из колодок дым повалил.
Господа знатоки, а кто знает норму давления масла на ХХ и на определённой частоте вращения? Подскажите, плиииз.
– Завести двигатель и медленно увеличить обороты.
– При избыточном давлении 0,55...0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 оборотов в минуту и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
Купили 2 одинаковых В6/ дизель 2.0 на ручке.
На одном лампочка низкого уровня масла загорелась при пробеге 5500 км,
на втором при 7000 км.
В сервисе уверяли, что это нормально! Я так не думаю!
– Завести двигатель и медленно увеличить обороты.
– При избыточном давлении 0,55...0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 оборотов в минуту и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
Спасиб. Давление в норме: на ХХ 0,9...1,0, на 2000 об/мин ~2,5. Буду наблюдать за расходом дальше.
Спасиб. Давление в норме: на ХХ 0,9...1,0, на 2000 об/мин ~2,5. Буду наблюдать за расходом дальше.
давление и расход - немного разные понятия...зачем мерял его ?
Я понимаю, что это разные вещи. Однако, если бы давление было меньше нормы, можно было бы предположительно подозревать турбу в расходе масла, кмк.
нееее, турбу через падение давление масла не отдиагностируешь - только снятием патрубков, ну и по люфту.
я доливаю литр масла каждые 6000 км и так на протяжении первых и последних же 48000 км пройденных за ровно год...
я доливаю литр масла каждые 6000 км и так на протяжении первых и последних же 48000 км пройденных за ровно год...
8 литров, часть из которых осела на патрубках, трубках, трубах это немало :kos:
8 литров, часть из которых осела на патрубках, трубках, трубах это немало :kos:
я б даже конкретнее выразился - это докуя!!! Учитывая удельную плотность масла, грамм 300-400 "гудрона" уже "бляшки" на "сосудах" сформировали :help:
я б даже конкретнее выразился - это докуя!!! Учитывая удельную плотность масла, грамм 300-400 "гудрона" уже "бляшки" на "сосудах" сформировали :help:
даже если предположить, что часть "сгорела", то всё-равно много :nod:
я б проверил/почистил ЕГР, патрубки, заслонку :thumbup:
Всё,ппц,даю объяву на продажу,пока пробег 2000 всего...
ну не знаю.... во первых не 8 а 6 (по два между сменами) во вторых такой расход для дизельного двигателя считается более чем в рамках по инструкции вагена
заслонку мне чистили на 30 тыщах - никакого изменения в поведении автомобиля не заметил, масло жрать меньше не стал
ну не знаю.... во первых не 8 а 6 (по два между сменами) во вторых такой расход для дизельного двигателя считается более чем в рамках по инструкции вагена
я уже посчитал прдстоящий пробег до 60 тк, но дело не в этом...по инструкции вага, даже у убитого двигателя расход масла будет в норме ! хотя, если у тебя стиль вождения очень агрессивный, то, в принципе, ничего страшного, только нужно учитывать факт жора при ТО....
..заслонку мне чистили на 30 тыщах - никакого изменения в поведении автомобиля не заметил, масло жрать меньше не стал
смотря какую заслонку, в любом случае - на дизеле они немного другие функции выполняют...
Konstantin
25.10.2008, 13:43
2.0 TDI CBAB. Пробег 9000 масла не убавилось.
Стиль вождения - активный (расход 9-12л.)
я уже посчитал прдстоящий пробег до 60 тк, но дело не в этом...по инструкции вага, даже у убитого двигателя расход масла будет в норме ! хотя, если у тебя стиль вождения очень агрессивный, то, в принципе, ничего страшного, только нужно учитывать факт жора при ТО....
честно говоря, если на сервисном предприятии вага не обеспокоены таким расходом масла - то мне то чего беспокоиться? у меня еще год гарантии а дальше... трейд in
Beloozersk1
18.04.2009, 23:06
Был 1,9ТДИ насос-форсунка, за первые 10000тыщ съел более 1.5л,
но расход масла устаканился после 10тыс., и стал 300-400г на 5000тыс.км (так доливал или освежал) до 100.000км, ср.скорость 140-150кмч.
Счас 2,0ТДИ КомонРэйл (букв не знаю, но клапанов наверно 16, коней 140 без саж.фильтра), до 9000км расход глобальный не замечен, желтая масленка не загоралась, но щуп с пласмасовой головой не внятный, ср.скорость 150-160кмч, при обгонах 200-220
И мой трактор за первые 5 тык сожрал поллитру, грусно мне от этого, старая Ауди 100 дизельная с пробегом за 400 тык не требовала долива масла 10 тык межсервисного интервала, хотя режим эксплуатации был с постоянным отжигом по трассе и городу.
Тоже была А6 2,5ТДИ пробег более 500тыщ, ЗА 10тыщ. расход не более 300-500гр, скорость 150кмч, в обгонах часто 205кмч, всю жизнь и счас лили Кастрол НО 10w40 а не 5w40 (более жидкое), както побробовали 5w40 расход увеличился втрое
не знаю парни, отездил 16500 пока ни грамма ни долил:)
не знаю парни, отездил 16500 пока ни грамма ни долил:)
CR похоже не жрут совсем. Насос форсунки подъедают немного
_Konstantinoff
20.04.2009, 09:07
CR похоже не жрут совсем. Насос форсунки подъедают немного
у мну CR. Пробег 30 тыс. Ни разу не доливал (правда, ТО я делаю через 7 500 км.)
В дизель (насос-форсунки) можно залить допуск 504/507?
Просто в Метро увидел Шелл с этим допуском по 360 за литр,а скоро ТО1.. цена хорошая
Поискал по форуму-вроде можно
В дизель (насос-форсунки) можно залить допуск 504/507?
Нужно :znaika:
Может кто поделится опытом перехода с родного кастрюля 504/507 на Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Хотя бы в части расхода масла-топлива.
Как-бы гарантия закончилась, хочу провести эксперимент по переходу на другое масло. А то от аудиводов слышал, что кастрюль и в бензиновых турбомоторах порядочно угарает. Тут состряпал выборочную табличку из наиболее известных масел с допуском 504/507 5w30
Название вязкость 40-100гр. Твспышки Тзастыв.
Castrol Longlife III 73.4-11.9 209 -42
Shell Helix Ultra VX 67,9-11,8 206 -39.0
Total Quartz INEO 63.48-10.6 234 -36
Mobil 1 ESP Formula 72.8-12.1 254 -45
И вот думаю, Твспышки какая-то неприлично маленькая у шелла с кастролом. Я же правильно понимаю, что это вполне непосредственно влияет на расход масла?
ЗЫ И где купить Mobil без палева? В этом плане с кастролом у дилера всё проще...
Dextron1
03.09.2009, 20:33
BKP. Масло не доливал ни разу. Не потому что не доставал щуп, а потому что нужды не было. :)
Вроде тоже жор прекратился,5 тык после ТО 1-масло выше середины
Dextron1
03.09.2009, 21:53
По идее с DSGой уход масла должен быть поменьше - электроника держит мотор на максимально низких оборотах для снижения расхода топлива. Естественно это не касается режима Sport.
во-во, вы поездите по трассе с преобладающей около 140 с обгонами резкими и поговорим. А то на 1500 об/мин ясно дела расода не будет :)
Dextron1
03.09.2009, 22:13
во-во, вы поездите по трассе с преобладающей около 140 с обгонами резкими и поговорим.
Рад бы, да гайцы с радарами - под каждым кустом. Намедни на трассе Сургут - Нижневартовск (240 км) насчитал 18 засад! :mad:
тогда понятно, почему расхода нет :) спасибо милиции :)
Dextron1
03.09.2009, 22:20
спасибо милиции :)
...за реальную экономию топлива, масла, резины и генофонда! :lol:
Nick_Shl
03.09.2009, 22:40
У меня где-то 0,5 литра на 5000 км.
...за реальную экономию ... генофонда! :lol:А вот надо ли такой генофонд экономить, это уже дугой вопрос... милиция бережёт генофонд окружающих, а этот за одно получается.
До 1-го ТО мой ВКР съел более 2-х литров масла. И это при самых щадящих режимах. Сейчас на носу 2-е ТО. Расход масла ок. 1,3 л. Но... режимы уже другие: где позоляет обстановка - 140 км/ч, да и на обгонах не стесняюсь тапку давить.
За 2,5 года и 54000км эксплуатации замечено следующее:
- 1литр на 10-15тыс пробега в жаркую погоду или при постоянной езде по трассе
- если летом и по трассе давать копоти то 1литр на 7500км
- ни грамма в зимний период по городу
У меня тоже жрёт масло, стиль вождения агресивный даже очень, часто спорт режим!:thumbup: А можно ли с этим жором, как то бороться???:confused::confused:
Ответы типа медленее ездить непринимаються! :lol: :lol:
Traktoir
04.09.2009, 21:26
От марки и производителя масла тоже зависит расход. Castrol угарает очень быстро. Мне сейчас больше всего нравится Valvoline SynPower XL 0W30. Расход в 4 раза меньше, чем у Castrol.
Ну вот и у меня пепелац попросил долить масло. Доливал один раз на 7 тыщах, сейчас 38 тыщ. Х.З. что это. Езжу в основном по городу и особенно не отжигаю, так как не где. Может морозы сказали свое слово, хотя у меня дист. догреватель, и я не разу не заводил авту без предворительного прогрева :shock:
у меня просит с периодичностью раз в 5000 км. как раз остающийся в 5л канистре литр уходит на долив от ТО до ТО. так понял что это норма и забил давно
10 тыков - не доливал ни разу. пробег 72000
У меня вопрос почему масло первый раз меняете так быстро кто такое придумал?
Сам работаю на VW и такое впервые слышу что замена масла после обкатки.
У самого В6 2007 года мотор BMP масло LongLife III 507 00.
Замена масла каждые 4 Года или 60000 ТК или по загоранию севиса на приборах что раньше.
А в Германии слово обкатка не существует уже давно.
придумали суровые реали в виде топлива и режима эксплуатации
LL же до 2-х лет или 30 ткм
а смен масла после 3-5 ткм - дело личное каждого, от того, что слова такого не существует, легче не становится
Ростислав
14.01.2010, 21:33
10 тыков - не доливал ни разу. пробег 72000
39000. Не доливал ни разу. Режим в основном траса.
Двигатель 2,0ТДЙ СВАВ. Пробег 9500, долил 0,7л (5w40).
SalZburG
16.01.2010, 22:39
Замена масла сентябрь 2009 под MAX, щас проехал 5 тк, загорелась "Долейте масло", влил 0,5л. Многовато конечно, думаю из-за сильных морозов при запуске расход увеличивается.
Ростислав
16.01.2010, 22:47
Двигатель 2,0ТДЙ СВАВ. Пробег 9500, долил 0,7л (5w40).
Может езда на короткие растояния?
Если гарантия лучше к ОД. Другу так турбину поменяли, правда пробег был 60тыс...
CorientE
17.01.2010, 23:15
Двигатель 2,0ТДЙ СВАВ. Пробег 9500, долил 0,7л (5w40).
Я на таком же движке за 25000 не доливал ни грамма
starlinton
05.03.2010, 14:46
У меня 2.0 TDI без сажевого фильтра, пробег 7 500. Уровень масла находится в середине зоны B по мануaлу, или вообще в середине всех отметок, на что они рекомендуют долить до зоны A. Вопрос: какое масло бы дозалить если сейчас там оригинальное с допуском 506 ? В сервисном центре сейчас нету оригинала, и говорят ездить пока лампочка не загориться.
всегда держу уровень масла в верхней половине...
стабильненко так по 600-800 грамм между ТО заливаю
ТО через 10 тыс делаю.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot