Michael_B
01.03.2008, 21:28
сегодня пришлось выполнить переставку на скорости 110.
день, ясно, резина HKPL5 (шипы), дорога сухая, 2 ряда в каждую сторону с центральной разметкой, в машине 4 человека - ехал в Щелково с семьей по садовым делам, особо не торопясь.
нацелился на объезд ползущего вдоль обочины грузовика ЗИЛ - и в процессе маневра увидел, что ЗИЛ как-то странно заваливается влево, прямо под колеса. размышлять о причинах и возможной дальнейшей его траектории (пьяный? заснул? неисправность? авария?) - времени не было, пришлось ... выполнить переставку, скажем так.
все прошло нормально, родственники даже ничего не поняли, только замолчали на секунду, потом принялись снова трепаться.
посмотрел в зеркало - оказывается, ЗИЛу приспичило что-то там объехать на обочине - и он сделал это по о-о-о-ччень большому радиусу. нравы вольные, в общем: ума если не палата, то хотя бы палатка.
теперь собственно впечатление.
- в процессе маневра было ощущение, что управляю не Пассатом, а по меньшей мере 60-тонным танком, который просто подвинулся влево, затем подвинулся вправо. без кренов, без сносов, без виляний, без раскачек - но на скорости 110 (для танков не типичной).
- маневр был совершен двумя движениями руля: вначале энергично влево, потом энергично вправо. ни дальнейших подруливаний, ни "ловли" раскачивающейся машины рулем - не было за ненадобностью.
- поразило ощутимое, но дозированное (демпфером?) усилие на руле - видимо, соотношение "скорость/усилие" сказалось. поразило также то, что движение влево машина остановила ровно тогда, когда я этого захотел (настолько, чтобы объехать идиота с учетом его дальнейшего смещения), а при обратном движении вправо - машина оказалась там, где мне было нужно, чтобы она оказалась (в своей полосе, у самой осевой).
выводы: все системы сработали великолепно: колеса, подвеска, ESP, демпфер, усилитель. и сработали так, что никто ничего в их работе не ощутил - и поэтому не понял (кроме водителя, разве). водителя машина поразила просто какой-то невероятной по точности управляемостью - при довольно экстремальном маневре с полной загрузкой.
В общем, Passat B6 - это просто нечто, еще раз убедился.
Всем успехов на дорогах. будьте внимательны - идиоты просыпаются, весна началась :)
день, ясно, резина HKPL5 (шипы), дорога сухая, 2 ряда в каждую сторону с центральной разметкой, в машине 4 человека - ехал в Щелково с семьей по садовым делам, особо не торопясь.
нацелился на объезд ползущего вдоль обочины грузовика ЗИЛ - и в процессе маневра увидел, что ЗИЛ как-то странно заваливается влево, прямо под колеса. размышлять о причинах и возможной дальнейшей его траектории (пьяный? заснул? неисправность? авария?) - времени не было, пришлось ... выполнить переставку, скажем так.
все прошло нормально, родственники даже ничего не поняли, только замолчали на секунду, потом принялись снова трепаться.
посмотрел в зеркало - оказывается, ЗИЛу приспичило что-то там объехать на обочине - и он сделал это по о-о-о-ччень большому радиусу. нравы вольные, в общем: ума если не палата, то хотя бы палатка.
теперь собственно впечатление.
- в процессе маневра было ощущение, что управляю не Пассатом, а по меньшей мере 60-тонным танком, который просто подвинулся влево, затем подвинулся вправо. без кренов, без сносов, без виляний, без раскачек - но на скорости 110 (для танков не типичной).
- маневр был совершен двумя движениями руля: вначале энергично влево, потом энергично вправо. ни дальнейших подруливаний, ни "ловли" раскачивающейся машины рулем - не было за ненадобностью.
- поразило ощутимое, но дозированное (демпфером?) усилие на руле - видимо, соотношение "скорость/усилие" сказалось. поразило также то, что движение влево машина остановила ровно тогда, когда я этого захотел (настолько, чтобы объехать идиота с учетом его дальнейшего смещения), а при обратном движении вправо - машина оказалась там, где мне было нужно, чтобы она оказалась (в своей полосе, у самой осевой).
выводы: все системы сработали великолепно: колеса, подвеска, ESP, демпфер, усилитель. и сработали так, что никто ничего в их работе не ощутил - и поэтому не понял (кроме водителя, разве). водителя машина поразила просто какой-то невероятной по точности управляемостью - при довольно экстремальном маневре с полной загрузкой.
В общем, Passat B6 - это просто нечто, еще раз убедился.
Всем успехов на дорогах. будьте внимательны - идиоты просыпаются, весна началась :)