Вход

Просмотр полной версии : Еще одно впечатление от управления Пассатом B6



Michael_B
01.03.2008, 21:28
сегодня пришлось выполнить переставку на скорости 110.

день, ясно, резина HKPL5 (шипы), дорога сухая, 2 ряда в каждую сторону с центральной разметкой, в машине 4 человека - ехал в Щелково с семьей по садовым делам, особо не торопясь.

нацелился на объезд ползущего вдоль обочины грузовика ЗИЛ - и в процессе маневра увидел, что ЗИЛ как-то странно заваливается влево, прямо под колеса. размышлять о причинах и возможной дальнейшей его траектории (пьяный? заснул? неисправность? авария?) - времени не было, пришлось ... выполнить переставку, скажем так.

все прошло нормально, родственники даже ничего не поняли, только замолчали на секунду, потом принялись снова трепаться.

посмотрел в зеркало - оказывается, ЗИЛу приспичило что-то там объехать на обочине - и он сделал это по о-о-о-ччень большому радиусу. нравы вольные, в общем: ума если не палата, то хотя бы палатка.

теперь собственно впечатление.

- в процессе маневра было ощущение, что управляю не Пассатом, а по меньшей мере 60-тонным танком, который просто подвинулся влево, затем подвинулся вправо. без кренов, без сносов, без виляний, без раскачек - но на скорости 110 (для танков не типичной).

- маневр был совершен двумя движениями руля: вначале энергично влево, потом энергично вправо. ни дальнейших подруливаний, ни "ловли" раскачивающейся машины рулем - не было за ненадобностью.

- поразило ощутимое, но дозированное (демпфером?) усилие на руле - видимо, соотношение "скорость/усилие" сказалось. поразило также то, что движение влево машина остановила ровно тогда, когда я этого захотел (настолько, чтобы объехать идиота с учетом его дальнейшего смещения), а при обратном движении вправо - машина оказалась там, где мне было нужно, чтобы она оказалась (в своей полосе, у самой осевой).

выводы: все системы сработали великолепно: колеса, подвеска, ESP, демпфер, усилитель. и сработали так, что никто ничего в их работе не ощутил - и поэтому не понял (кроме водителя, разве). водителя машина поразила просто какой-то невероятной по точности управляемостью - при довольно экстремальном маневре с полной загрузкой.

В общем, Passat B6 - это просто нечто, еще раз убедился.

Всем успехов на дорогах. будьте внимательны - идиоты просыпаются, весна началась :)

Rem
01.03.2008, 21:49
+100 Действительно пассат:mat: прекрасно:thumbup: , понял это на трассе при езде по снежной каше, на голову лучше Б5.5.
Однако расплата за это жосткость подвески :mad:

Guber
01.03.2008, 22:06
Всем успехов на дорогах. будьте внимательны - идиоты просыпаются, весна началась :)Идиотов хватает в любое время года !!!!!:mad:

DeMoNs
01.03.2008, 22:48
В общем, Passat B6 - это просто нечто, еще раз убедился.
:thumbup: Никто, я думаю, с управляемостью не поспорит. Машина супер!!!

deflep
01.03.2008, 22:50
Р32 лучше! :)

А если серьезно - спора нет - вот уже 3 года, а конкурентов (ну естественно в том же ценовом диапазоне) и рядом не валяется!

DeMoNs
01.03.2008, 22:57
Р32 лучше! :)

А если серьезно - спора нет - вот уже 3 года, а конкурентов (ну естественно в том же ценовом диапазоне) и рядом не валяется!
Хорошо сказал!!! :thumbup:

alknark
01.03.2008, 22:59
а я ещё тем летом заметил что если сзади сидят три девчонки из бухгалтерии то на скорости 70 на летней резине на сухом асвальте если сильно повилять рулём резко туда сюда ...:) все трое резко начинают летать по салону и чутли не бится головами.. :) при этом пассат абсолютно повторяет все движения за рулём с такойже скоростью как вы крутите.. машина для пыток бес/п ...:)

Piter2121
01.03.2008, 23:18
. будьте внимательны - идиоты просыпаются, весна началась :)
Это точно, шиза всегда активируется весной и осенью

DeMoNs
01.03.2008, 23:21
Это точно, шиза всегда активируется весной и осенью
А некоторых она ваще не покидает :lol:

alknark
01.03.2008, 23:26
А некоторых она ваще не покидает :lol:

+1 :)

dedanten
02.03.2008, 17:29
Пассат рулится более чем достойно, бп.