PDA

Просмотр полной версии : Заводиться через раз!



azimut
05.03.2008, 10:50
Вопрос! Когда заводиш авто-прокручиваеш ключ то прокручует только стартер и все, а со второго раза нормально! Причина? Есть мысли!

Gregor
05.03.2008, 11:29
Втягивающее реле.....не втягивает...) У меня аткое было перед тем как умерло реле генератора - несколько раз было, может просаживал напругу и на соленойд не хватало...а моежт просто контакт, кароче со второго раза подхватывал стартер....сейчас уже больше полугода, после замены реле - такого не было

Stalker
05.03.2008, 11:42
Втягивающее реле.....не втягивает...

+1 :nod:

yury-B5
05.03.2008, 14:08
а у меня прежде, чем втянуть, "думает" секунды 2-3... причины сообщество так и не догнало :)

Gregor
05.03.2008, 14:09
реле.. скореевсего в управляющий цепи кондей или транзистер дохнет...а моежт падение напряжения есть..

yury-B5
05.03.2008, 14:11
какое реле-то? :)

ага, когда акк подзарядишь или движок тёплый - хватает сразу

Gregor
05.03.2008, 14:23
должно ыбть управляющие реле..которое коннектит цепт питания с втягивающим и генератором..сделано чтобы не пускать большие токи через замок зажигания и пр...

yury-B5
05.03.2008, 14:31
блин, у меня давно уже подозрение, что электроника (на пасе) чересчур умная :fcuk: как Word :)

Gregor
05.03.2008, 14:46
эдектрика проста - это наука о контактах - либо он есть там, где его не должно быть, либо нет там где должен быть!! Электроника чуть сложнее за счет "нелинейных" элементов, но в целом тоже самое...хотя в элекрике тоже есть индуктивности и емкости....... 1-е проверь контакты на подходящих к стартеру и реле проводах!!! могли закиснуть...

yury-B5
05.03.2008, 14:48
нее, стартер снимали и проверяли месяц назад - к нему претензий нет. к его контактам соответственно тоже.

Gregor
05.03.2008, 14:55
а на самом реле??? а на генераторе???

yury-B5
05.03.2008, 15:18
это мысль! скока должно быть вольт?

вот тока поймать трудно: только 1 раз бывает, как и azimut говорит...

Gregor
05.03.2008, 15:29
те надо првоерять на стартере!!!! должно быть 12 В +/-

yury-B5
05.03.2008, 15:35
судя по симптомам, там сначала 0, а через пару секунд 12 :)
или, думаешь, там 10 и электроника не даёт?
хз, надо потыкать :)

Gregor
05.03.2008, 15:37
вот имеено елси не дает попробуй потыкать))

azimut
06.03.2008, 09:35
На сервисе ничем не помогли! Завтра поеду скужу чтоб проверили втягивающее! Странно одно что глушиш бываеш а через 5 сек уже не заведеш (крутит стартер и все). Со второго раза отлично. Причем бывает это или 2-3 раза в день или вообще 2 дня не беспокоит! Загадка!!!!!!!

Сева
06.03.2008, 09:45
Чесно говоря не пойму одного...стартер крутит коленвал или коленвал не крутиться первые секунды?
Если коленвал не крутится, то разбирайся со стартером, а если коленвал крутится, а мотор не заводится...диагностика мотора, от давления топлива до....

Gregor
06.03.2008, 15:40
ну вроде как я поянл тупо крутит стартер..т.е он не вход в зацепление...а это скорее всего связано со втягивающим..

azimut
06.03.2008, 18:12
ну вроде как я поянл тупо крутит стартер..т.е он не вход в зацепление...а это скорее всего связано со втягивающим..

Имменно так! Крутит только стартер! Тоесть все подозрения на втягивающее?:confused:

Gregor
07.03.2008, 11:17
Ну если втягивающие не срабатывает, а стартер крутит..послушай есть ли в момент зажигания щелчек из стартера.... либо чо то с подачей напряжжения (контакты, цепь, пробой, реле "коммутирующее" и пр..) либо с самим втягивающим... посмотри контакты в реле...может опи пригорели и когда ты начинаешь крутить контакта нет...но после "удара" контакта о контакт он появляется....