Просмотр полной версии : Achtung: Пора открывать новый раздел форума - Passat CC
Сегодня заметил на официальном немецком сайте VW (http://www.volkswagen.de) новый раздел о Passat CC (http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat_cc.html?action=no). Там есть все начиная от видео и заканчивая конфигуратором с ценами на авто в Германии. Herzlich willkommen!!! :wave:
Die Passat CC Area (http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/en2/centralhosting/carlines/passat_area/original/de_DE.html)
Каталог (http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/passat_cc/media.Par.0001.File.pdf)
Конфигуратор (http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE)
-------------------
Цены:
VW Passat CC 1.8 TSI, 118 kW - от 30.300,00 ?;
VW Passat CC 2.0 TDI CR DPF, 103 kW - от 30.775,00 ?;
VW Passat CC 3,6 4MOTION, 220 kW DSG - от 40.800,00 ?.
Однако! :confused:
Сегодня заметил на официальном немецком сайте VW (http://www.volkswagen.de) новый раздел о Passat CC (http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat_cc.html?action=no). Там есть все начиная от видео и заканчивая конфигуратором с ценами на авто в Германии. Herzlich willkommen!!! :wave:
Die Passat CC Area (http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/en2/centralhosting/carlines/passat_area/original/de_DE.html)
Каталог (http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/passat_cc/media.Par.0001.File.pdf)
Конфигуратор (http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE)
-------------------
Цены:
VW Passat CC 1.8 TSI, 118 kW - от 30.300,00 ?;
VW Passat CC 2.0 TDI CR DPF, 103 kW - от 30.775,00 ?;
VW Passat CC 3,6 4MOTION, 220 kW DSG - от 40.800,00 ?.
Однако! :confused:
Зачет! Это типа R36?! 300л.с....хАчу такой :thumbup:
А в СС автомата с 1.8 тси нет что ли пока?
EugeneEx
07.03.2008, 08:14
акуенская тачка.
у нас я так понимаю в максимальной версии в районе 75 уев?
надо смотреть .. за 70-75 можно s80 T6 взять в фулле.
акуенская тачка.
у нас я так понимаю в максимальной версии в районе 75 уев?
надо смотреть .. за 70-75 можно s80 T6 взять в фулле.
а че думаешь оно лучше?
меня вот вольва не прет ничем кроме того , что стоит дешевше конкурентов, что нах угоньщикам не нужна и нагрузить в нее можно до куя , еще , млять, напасть в ней жену, которую нигде и никогда не укачивало, на переднем сиденье мутит, а восьмидисятка тоже така же не собранная, не фига не как фолькс , я ездил - шаланда.
EugeneEx
07.03.2008, 08:46
Незнаю, лучше или нет, сейчас сравнивать нереально.
Вольво они изначально "диванные", но я на 80ке тоже ездил, 2,5T, два дня, и меня в ней все от и до устроило.
Я не гонщик, мне все эти гоночные амбиции удовлетворять не нужно, но и в агрессивно-гражданских режимах машина себя повела достойно.
Конечно, у СС ураганное ускорение до 80 кмч за 3,7 сек, а до 100 за 5,6, это клево!
Про - "Что брать", я пока вообще молчу, потому что все-таки хочется пересесть на джипоподобное.
я тоже не гоньщик, но после пассата крены и отсутсвие чуства дороги напрягали, кстате имхо 90 даже лучше в этом смысле , у нее система антикрен или типа того..
Он мне все больше и больше нравиться. :thumbup:
sheff777
09.03.2008, 14:13
:nod: :nod: :nod: красивый:wave:
VictorMSK
09.03.2008, 14:29
Эта жопа ... просто слезы!!!
hans2000
09.03.2008, 14:37
Видел вчера на заправке. Кажется меньше пассата. Мне он напомнил по форме а4 новую. Классный но думаю внутри в нем теснее чем в пассе. Кстати, все знают скока обычный пасс в неметчине стоит?:)
Видел вчера на заправке. Кажется меньше пассата. Мне он напомнил по форме а4. Классный но думаю внутри в нем теснее чем в пассе
Они уже по Москве гоняют????:confused:
Эта жопа ... просто слезы!!!
Всмысле? уродливая жопа что ли?
Вроде ничё так машина
hans2000
09.03.2008, 14:51
Они уже по Москве гоняют????:confused:
Под вольфсбургом.:)
Эта жопа ... просто слезы!!!
:nod: :nod: :nod:
...Кажется меньше пассата. Мне он напомнил по форме а4 новую. Классный но думаю внутри в нем теснее чем в пассе.?
Не думаю, что внутри он меньше будет, салон то как у B6.
...Кстати, все знают скока обычный пасс в неметчине стоит?:)
Конфигуратор (http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE)
Мне очень нравится. Облик обычного В6 не совсем нравился, но привык.
Сейчас такое чувство, что поспешил. Ну кто же знал?
Мне очень нравится. Облик обычного В6 не совсем нравился, но привык.
Сейчас такое чувство, что поспешил. Ну кто же знал?
С той скоростью, что машины выходят в свет, ты за ними никогда не успеешь, сегодня нравиться одно, а через 1-2 месяца другое.:nod:
hans2000
09.03.2008, 21:05
Не думаю, что внутри он меньше будет, салон то как у B6.
Конфигуратор (http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE)
Рядом стоял б6. Я сравнивал внешне.
С той скоростью, что машины выходят в свет, ты за ними никогда не успеешь, сегодня нравиться одно, а через 1-2 месяца другое.:nod:
Я не о том. Нужно, чтобы изначально машина на 100% нравилась, тогда и гоняться не нужно. В облике Пассат СС нет тех изъянов, которые мне не нравились в В6.
Я не о том. Нужно, чтобы изначально машина на 100% нравилась, тогда и гоняться не нужно. В облике Пассат СС нет тех изъянов, которые мне не нравились в В6.
Тогда от куда чувство, что поспешил???:confused:
Тогда от куда чувство, что поспешил???:confused:
Ну он же и гворит, что облик B6 не на 100% нравиться...
Ну он же и говорит, что облик B6 не на 100% нравиться...
Спасибо, что сразу поняли. Когда выбирал, это был оптимальный вариант. Но облик, особенно задней части, был не со всем по вкусу: длинноват и угловат. А сейчас вот увидел ту же машину, но с исправленным внешним обликом.
Бросаться, наверное, глупо на неё. Будет много потерь, вот и досада отсюда. Тогда, давайте, дождёмся нового Мерса Е-класса.
...облик, особенно задней части, был не со всем по вкусу: длинноват и угловат. А сейчас вот увидел ту же машину, но с исправленным внешним обликом...
А мне наоборот очень нравиться перед у VW Passat CC , и очень НЕ нравиться зад, в отличии от зада B6 Limousine - строгие правильные линии, еех, просто класс. Дело вкуса. :wave:
мне самому тож задница у седана B6 не нравится, вот сарайчег - ничего :)
...вот седан СС - сильно понравился
...вот седан СС - сильно понравился
Так он не седан вовсе. :lol: :lol: :lol: А жаль, вот был бы он на самом деле седаном - со своей моргой и задом от B6 - вот это весч была бы. :thumbup:
Так он не седан вовсе. :lol: :lol: :lol:
А шо он? :lamo:
VictorMSK
10.03.2008, 00:21
А шо он? :lamo:
CLC или как его там. купе короче. 4х дверное.
CLC или как его там. купе короче. 4х дверное.
запуталсо я в этих новых придумках, для меня есть седан, универсал и хэтчбэк, остальное - от лукавого (джипы не рассматриваем)...
...хотя мож объясните, чем купе отличается? :bow:
А шо он? :lamo:
Минивен, наверное. :lol: :lol: :lol:
...чем купе отличается? :bow:
Кузовом! :znaika:
Вот почему они задние фонари не светодиодными сделали..., млин.
Кузовом! :znaika:
ну это я понял, а что в ентом кузове отличает купе?
Вот почему они задние фонари не светодиодными сделали..., млин.
А кто сказал, что они не светодиодные? По-моему светодиодные. :confused:
А кто сказал, что они не светодиодные? По-моему светодиодные. :confused:
Не похоже обычные лампочные
http://i269.photobucket.com/albums/jj52/ahuracar4/pasc4.jpg
http://images.worldcarfans.com/articles/2008/1/22/9080122.012/9080122.012.Mini2L.jpg
http://images.auto-motor-und-sport.de/hps/img/hxmedia/mpsams/2008/01/7Xm9d9F8VAYVE6_450x300.jpg
ну это я понял, а что в ентом кузове отличает купе?
Все дело в заднице. :lol:
Вообще-то Vw Passat CC это не совсем купе, поскольку классическое купе имеет только две двери, а это аж четыри. Но с недавнего времени некоторые производители (MB, VW) стали и четыпехдверые авто называтъ - купе. Если взять наш аналог классического купе, то это ВАЗ 2108. :wave:
Не похоже обычные лампочные
Плять, что снова облом! :confused:
diletant
10.03.2008, 01:52
Все дело в заднице. :lol:
Вообще-то Vw Passat CC это не совсем купе, поскольку классическое купе имеет только две двери, а это аж четыри. Но с недавнего времени некоторые производители (MB, VW) стали и четыпехдверые авто называтъ - купе. Если взять наш аналог классического купе, то это ВАЗ 2108. :wave:
ВАЗ 2108 всё таки хэтч, а не купе, купе это авто представительского класса, или дорогое спортивное, задний ряд сидений в котором только для красоты, а сидеть на них нельзя из-за скошенной крыши. В этом весь его шик.
:shock: Так шо, в натуре получается у СС салон меньше. Значит обозвав его "купе" немцы нам намекают, что задние сидения и двери просто для блезиру? :shock1:
во-о-о-о-от и в нашем стане непонятки с тем, что такое купе - кузов или позиционирование производителя
ЗЫ: сам представлял себе купешки в виде двухдврных машин...
А название теперешнего В6 седана ЛИМУЗИНОМ нормально? :1poke:
А название теперешнего В6 седана ЛИМУЗИНОМ нормально? :1poke:
Вполне нормально. Limousine - это и есть в седан, а не то что ты подумал. :)
ВАЗ 2108 всё таки хэтч, а не купе, купе это авто представительского класса, или дорогое спортивное, задний ряд сидений в котором только для красоты, а сидеть на них нельзя из-за скошенной крыши. В этом весь его шик.
:kos:
:wave:
во-о-о-о-от и в нашем стане непонятки с тем, что такое купе - кузов или позиционирование производителя
ЗЫ: сам представлял себе купешки в виде двухдврных машин...
Почему непонятки? Äто просто такие особенности. Ну назвал производитель так, поче бы и нет. Другой товарищ ost_sul утверждает что ВАЗ не может быть купе, потому что не так крут. Все нормально, все понятно. :wave:
dedanten
10.03.2008, 10:24
Вполне нормально. Limousine - это и есть в седан, а не то что ты подумал. :)
+1:wave:
:wave:
Почему непонятки? Äто просто такие особенности. Ну назвал производитель так, поче бы и нет. Другой товарищ ost_sul утверждает что ВАЗ не может быть купе, потому что не так крут. Все нормально, все понятно. :wave:
ВАЗ не делает купе не потому что не крут, а потому что просто их не делает. 2108 не купе, а натуральный 3-х дверный хетчбек, как и 3-х дверный Гольф.
Все дело в заднице. :lol:
Вообще-то Vw Passat CC это не совсем купе, поскольку классическое купе имеет только две двери, а это аж четыри. Но с недавнего времени некоторые производители (MB, VW) стали и четыпехдверые авто называтъ - купе. Если взять наш аналог классического купе, то это ВАЗ 2108. :wave:
Сюда надо добавить: купе это трехобъемный кузов.
ВАЗ не делает купе не потому что не крут, а потому что просто их не делает. 2108 не купе, а натуральный 3-х дверный хетчбек, как и 3-х дверный Гольф.
+149:)
diletant
10.03.2008, 11:57
Сюда надо добавить: купе это трехобъемный кузов.
А трёхобъёмный кузов это что?:confused:
А шо он? :lamo:
Немцы назвали его Comfort Coupe... Вот так! Не просто купе...а комфорт :wave:
dedanten
10.03.2008, 15:19
А трёхобъёмный кузов это что?:confused:
Это кузов из трех объемов :lol:
Например седан или купе: 1-й объем это капот, 2-й объем это салон, 3-й объем багажник. :wave:
Хетч, сарай или джип называют 2-х объемниками: 1-й объем это капот, 2-й объем это салон и багажник.:wave:
diletant
10.03.2008, 15:38
Это кузов из трех объемов :lol:
Например седан или купе: 1-й объем это капот, 2-й объем это салон, 3-й объем багажник. :wave:
Хетч, сарай или джип называют 2-х объемниками: 1-й объем это капот, 2-й объем это салон и багажник.:wave:
Благодарю, теперь ясно. А однообъёмник - это выходит когда мотор в салоне?
dedanten
10.03.2008, 15:40
Благодарю, теперь ясно. А однообъёмник - это выходит когда мотор в салоне?
Именно, как правило минивены это однообъмники.
Сюда надо добавить: купе это трехобъемный кузов.
+1 если проще купе это двух дверный седан
dmitri_kh
10.03.2008, 20:56
мне СС очень нравится, единственное задние фонари чужеродны и грамоздки
EugeneEx
10.03.2008, 21:04
После сарая ... блин, строиматериалы на нем не повозить ...
Это кузов из трех объемов :lol:
Например седан или купе: 1-й объем это капот, 2-й объем это салон, 3-й объем багажник. :wave:
Хетч, сарай или джип называют 2-х объемниками: 1-й объем это капот, 2-й объем это салон и багажник.:wave:
:wave: Пля, вот теперь точно запутаться можно. :)
С 06.03.2008 в Германии начался прием заказов на Passat CC.
http://portal.gmx.net/de/themen/auto/volkswagen/passat-cc/index.html (нем.)
P.S. Тогда и появился раздел Passat CC на оф. сайте VW.
dedanten
11.03.2008, 08:34
:wave: Пля, вот теперь точно запутаться можно. :)
Да нет, с объемами на самом деле проще классифицировать:wave:
Да нет, с объемами на самом деле проще классифицировать:wave:
Полностью согласен, но почему он тогда не седан, а четырехдверое купе? :confused: Фактически нет никакой разницы!
dedanten
11.03.2008, 13:48
Полностью согласен, но почему он тогда не седан, а четырехдверое купе? :confused: Фактически нет никакой разницы!
Дядь, на заборе тоже написано, и что? Написать можно все что угодно.
Слушайте, а он действительно, за счет своей попы и более низкой посадки, выглядит заметно меньшим по сравнению с Б6. Посмотрите на фотку где они рядом задом стоят :wave:
Слушайте, а он действительно, за счет своей попы и более низкой посадки, выглядит заметно меньшим по сравнению с Б6. Посмотрите на фотку где они рядом задом стоят :wave:
Опять на жопы смотришь. :lol: :lol: :lol:
"BM" :)
Сегодня звонил в Автоганзу. Заказы на СС они начнут принимать только с осени.
Слушайте, а он действительно, за счет своей попы и более низкой посадки, выглядит заметно меньшим по сравнению с Б6.
У него клиренс меньше будет или нет?
У него клиренс меньше будет или нет?
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379, а точнее вот http://images.touareg-club.net/misc/passat/passatb6c.jpg
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379, а точнее вот http://images.touareg-club.net/misc/passat/passatb6c.jpg
Большое спасибо. По длине и ширине он такой же. А по высоте он ниже (не есть хорошо): клиренс меньше и крыша ниже. Я правильно понял?
Я правильно понял?
ну вроде как да! :wave:
hans2000
12.03.2008, 09:42
Мне он показался и внешне сильно меньше... Может, из-за формы кузова.
Сзади в нем однозначно теснее...
А по высоте он ниже (не есть хорошо): клиренс меньше и крыша ниже.
Поэтому и стеклянная крыша, чтобы на голову не давила. И это уже не деловая машина, а более молодёжная.
commodore
12.03.2008, 16:59
Спижж.но
Люди одинаковы. Их склонности, помыслы, лукавство и прочие черты совпадают вне зависимости от уровня цивилизованности, прописки и количества денег. И среди многих общих черт у большинства из них есть склонность к необоснованному бахвальству, высоко задранному носу и тому, что для простоты называется нерусским словом «пафос».
Но одно дело, когда торговец овощного ларька надевает китайский Rolex, набивает борсетку несуществующими важными бумагами и в тонированных «Жигулях» важно выезжает за ворота рынка, и другое — когда целая фирма с долгой историей начинает подменять понятия и менять смысловое значение раз и навсегда устоявшихся терминов.
Тип кузова купе характеризуется у легкового автомобиля наличием всего двух дверей. В большинстве случаев таким типом кузова награждаются отменные автомобили с выдающимися характеристиками и громкими именами. Самые достойные и общеизвестные купе наших дней — сплошь ураганные спорткары: все Ferrari, кроме F430 Spider, Lamborghini Gallardo и Murcielago, Bentley Continental GT, Aston-Martin V8 Vantage и DB9, Porsche 911. И поскольку каждый из них — это автомобиль мечты, обыватели стали полагать, что потрясающая сущность и тип кузова купе связаны неразрывно и одно непременно сопутствует другому. И как следствие — пафосная машина обязательно должна быть двухдверной, и наоборот: если хочешь подчеркнуть эксклюзивность автомобиля, то достаточно, чтобы он был купе.
И вот у «Mercedes» несколько лет тому назад случилось затмение. Им так захотелось подчеркнуть выдающиеся особенности своего четырехдверного автомобиля CLS, что его без тени сомнения назвали купе. Ничего особенного в этой машине нет, просто она немного интересней и выглядит чуть смелей, чем это принято по канонам фирмы. Но динамикой не блещет и к клану спорткаров и тем более автомобилей мечты отношения не имеет вовсе.
Если бы на столь необоснованную подмену понятий пошла менее уважаемая фирма, ее непременно одернули бы и неправедно задранный нос опустили самым решительным образом, наказав за глупый пафос. Над китайцами за такое попрание канонов весь мир глумился бы до победного конца.
Но поскольку «Mercedes» все сошло с рук и лишь поморщились непредвзятые профессионалы, необоснованным пафосом решили блеснуть французы. Трехдверный хетч¬бэк Citroёn С4 они тоже назвали купе и даже замерли от осознания невиданного размаха и огромности содеянного. Заурядная машина средненького ценового сегмента блеснула в несвойственном ей свете чужих софитов. Поддельный Rolex и отблеск золотых коронок лавочника легли тенью на зазнавшуюся фирму. Это тем более печально, что «Citroёn» делает блистательные концептуальные купе, которыми есть все основания гордиться по праву.
Но раз уж «Mercedes» и тем более «Citroёn» позволено творить подобные дела, значит, можно и «Volkswagen». И вот в Детройте компания заявила Passat СС — Concept Coupe. Большой красивый автомобиль со специально заниженной крышей и вполне ожидаемым количеством дверей. Их четыре. То есть по всем признакам — просто седан. Но ведь так хочется блеснуть его роскошным спортивным мотором объемом 1,8 литра и более привлекательной, чем у обычного Passat, внешностью. И если другие достоинства никак не выделяют этот автомобиль из обширного ряда просто хороших машин, то пусть будет купе.
Трудно сказать, с чего это у всех трех фирм возник такой комплекс неполноценности? Зачем им позориться перед всем миром и утверждать, что черное — это белое? Назвав свои обычные машины красивым словом, они надеются кого-то обмануть? То есть сознательно понижают планку своих потенциальных покупателей, полагая, что они дураки?
Зато какой пример остальным! Ведь если нельзя, но очень хочется, то можно. Можно любое авто с прорубленным в крыше люком назвать красивым словом «кабриолет», длинная машина отныне всегда «лимузин», любая изящная — «фаэтон», а просто седан, конечно же, «купе». Вот только неясно, как же теперь называется тип кузова у двухдверных спорткаров?
НАША СПРАВКА
СЕДАН. Кузов с четырьмя дверями, двумя рядами сидений и изолированным от салона выступающим багажником, который, кстати сказать, может быть и спереди.
ФАСТБЭК. Ближайший родственник седана. Это двухобъемный автомобиль, где крыша плавно перетекает в багажник, и границу между ними провести невозможно. Типичный пример фастбэка — всем известная «Победа» ГАЗ-20.
ЛИМУЗИН. Кузов автомобиля с перегородкой, разделяющей водительский и пассажирский отсеки.
КУПЕ. Двухдверный кузов с отдельным багажником и одним рядом сидений. Впрочем, допускаются еще два тесных «детских» места сзади.
КАБРИОЛЕТ. Автомобиль с открытым верхом (со складным тентом или без него).
УНИВЕРСАЛ. Наиболее древний из грузопассажирских кузовов. За рубежом его называют по-разному: Combi, Caravan, Wagon, Estate, Break и др. Он имеет два или три ряда сидений (все, кроме первого, складные) и большую дверь в задней стенке.
ХЕТЧБЭК. Самые популярные кузова в Европе. Они похожи на универсалы, и четкой границы между ними нет, разница лишь в размерах багажника. Существует два разных подхода к созданию хетч¬бэков. Можно поставить вертикальную заднюю стенку сразу за задней осью, тогда получается компактный городской автомобиль с небольшим багажником. Так сделаны почти все хетчбэки в европейском классе «B». Другой подход — сделать плавно спадающую крышу. Такие хетчбэки иногда называют лифтбэками.
To: commodore!
Херня все это.
Да ладно вам! Че в ПТСке написано - такой и кузов. Поживем - увидим как его в документе обзовут!
dedanten
12.03.2008, 18:24
To: commodore!
Херня все это.
А я бы так не сказал.
To: commodore!
Херня все это.
Все правильно написано, производители уже не знают как заманить покупателя и подменяют понятия
Все правильно написано, производители уже не знают как заманить покупателя и подменяют понятия
Сильно сомневаюсь, что много покупателей клюнет именно на "подмену понятий", мне вот СС нравиться не потому, что он четырехтверное купе, а просто нравиться. Нравиться снаружи и изнутри, а уж как его ВАГ обзывает мне ваще до лампочки. Я думаю, что пркатически все владельцы Мерседесса ЦЛС не знают, что у них "четырехдверное купе". Это больше для журналюг замануха, чтоб побольше обсуждали в своих изданиях сие святотатство со стороны фафагена.
dedanten
12.03.2008, 21:05
Все просто: как иначе ФаФе объяснить наличие в своей производственной программе сразу 2-х седанов Пассат??? А так все нормуль получается: есть Пассат седан, есть Пассат сарай, и есть Пассат купе. А кто сказал, что они должны быть одинаковыми? Посмотрите на многих других производителей.
Сильно сомневаюсь, что много покупателей клюнет именно на "подмену понятий", мне вот СС нравиться не потому, что он четырехтверное купе, а просто нравиться. Нравиться снаружи и изнутри, а уж как его ВАГ обзывает мне ваще до лампочки. Я думаю, что пркатически все владельцы Мерседесса ЦЛС не знают, что у них "четырехдверное купе". Это больше для журналюг замануха, чтоб побольше обсуждали в своих изданиях сие святотатство со стороны фафагена.
Журналюги конечно с удовольствием обсудят новое купе о четырех дверях, но конечная то цель фафагена потребитель, а потребителю выгоднее запудрить мозги, вот купе, вот седан, вот универсал. Ну можно посмотреть на все это с другой стороны вот седан до рейсталинга, вот седан после рейсталинга, а производить мы будем их параллельно, а вы уж извольте выбирайте, но если приподнести информацию таким образом, то продажи до рейсталинговой модели значительно упадут, а здесь назвали купе и взяли бабла побольше, типа престиж.
Маркетинг мля
Vayzunoff
12.03.2008, 21:39
Журналюги конечно с удовольствием обсудят новое купе о четырех дверях, но конечная то цель фафагена потребитель, а потребителю выгоднее запудрить мозги, вот купе, вот седан, вот универсал. Ну можно посмотреть на все это с другой стороны вот седан до рейсталинга, вот седан после рейсталинга, а производить мы будем их параллельно, а вы уж извольте выбирайте, но если приподнести информацию таким образом, то продажи до рейсталинговой модели значительно упадут, а здесь назвали купе и взяли бабла побольше, типа престиж.
Маркетинг мля
типа престиж помнеться шесть лет назад не прокатил :kos:
типа престиж помнеться шесть лет назад не прокатил :kos:
поточнее можно
Vayzunoff
12.03.2008, 21:46
поточнее можно
фаэтон:wave:
p/s/ продажи практически никакие, новый кузов в европе даже не продают только в штатах. да и то, пока только надежды на продажи.
фаэтон:wave:
p/s/ продажи практически никакие, новый кузов в европе даже не продают только в штатах. да и то, пока только надежды на продажи.
Здесь несколько другой случай, можно наоборот привести к примеру шкоду, выпускали популярную модель октавию, пришло время обновлять и с целью расширения круга покупателей оставили в производстве устаревшую модель и продают ее по сниженным ценам. В случае с пассатом сделали ход конем, назвали купе и фактически за глубокий рейсталинг с престижным словом купе дерут деньги.
dedanten
12.03.2008, 22:01
Здесь несколько другой случай, можно наоборот привести к примеру шкоду, выпускали популярную модель октавию, пришло время обновлять и с целью расширения круга покупателей оставили в производстве устаревшую модель и продают ее по сниженным ценам. В случае с пассатом сделали ход конем, назвали купе и фактически за глубокий рейсталинг с престижным словом купе дерут деньги.
+1, в сегменте Пассата ход аналогичный с Октавией (2 поколения одновременно) не проканал бы, ценовой сегмент у Б6 седан не тот. Да и потом, СС всеже несколько спецефичен, чтобы полностью заменять им семейство Пассат, например раздельные сидухи сзади, отсутствие универсала, в той же Европе существенный недостаток.
Vayzunoff
12.03.2008, 22:16
Здесь несколько другой случай, можно наоборот привести к примеру шкоду, выпускали популярную модель октавию, пришло время обновлять и с целью расширения круга покупателей оставили в производстве устаревшую модель и продают ее по сниженным ценам. В случае с пассатом сделали ход конем, назвали купе и фактически за глубокий рейсталинг с престижным словом купе дерут деньги.
просто надо пасматреть как отреагирует рынок, восторженные отклики журналистов это еще не все
фаэтон:wave:
p/s/ продажи практически никакие, новый кузов в европе даже не продают только в штатах. да и то, пока только надежды на продажи.
Ну совсем не согласен: во первых Phaeton продается, особенно в Германии; во вторых не продается он как раз в США. :wave:
просто надо пасматреть как отреагирует рынок
Я не думаю, что за Passat CC выстроятся очереди, это немного не бюджетный автомобиль. Как было замечено он "специфичен" - как и любое другое Coupe. Это авто больше для "выделения из толпы", а для всех остальных есть более "дешевая" модель Passat B6. :)
+1, в сегменте Пассата ход аналогичный с Октавией (2 поколения одновременно) не проканал бы, ценовой сегмент у Б6 седан не тот. Да и потом, СС всеже несколько спецефичен, чтобы полностью заменять им семейство Пассат, например раздельные сидухи сзади, отсутствие универсала, в той же Европе существенный недостаток.
Это как опция вроде бы :wave:
Это как опция вроде бы :wave:
:nod: :nod: :nod:
Investigator
13.03.2008, 00:54
Всем привет ! Гостил здесь у предков в Швейцарии, заезжал на открытие 78 международного автосалона в Женеву. Пофоткал немного Пассат СС, внешне очень привлекателен, по моему мнению В6 несколько скромнее. Посидел в салоне, разницы особой не почувствовал, но отделка сидений по моему круче, чем в В6. Попозже фотки закину, так сказать без фотошопа..... :-)
Всем привет ! Гостил здесь у предков в Швейцарии, заезжал на открытие 78 международного автосалона в Женеву. Пофоткал немного Пассат СС, внешне очень привлекателен, по моему мнению В6 несколько скромнее. Посидел в салоне, разницы особой не почувствовал, но отделка сидений по моему круче, чем в В6. Попозже фотки закину, так сказать без фотошопа..... :-)
Давай, фотки хотим!!! :p
Сегодня записался на тестдрайв VW Passat CC. Жду ответа.
Сегодня записался на тестдрайв VW Passat CC. Жду ответа.
О красавчег, ждем отчета :)
Вот здесь хорошо видно, что в задних фонарях лампочки стоят:
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/passat_cc/content.Par.0006.Image.jpg
угу :( млин жалка..
Investigator
13.03.2008, 01:55
Может и не в тему, но может кому интересно посмотреть новинки от любимого концерна! А также хорошо забытое старое....
Продолжение....
Я тут всю голову обломал с этим СС. Внешне он, конечно, лучше простого Пассата смотрится. Я давно хотел стеклянную крышу. Но мне не нравится, что он ниже и крыша у него значительно ниже (поэтому и стеклянная). Значит, он уже другого разряда: не деловой "лимузин", а нарядно-праздничный молодёжный авто.
Это, как у нас владеть кабриолетом: понтово, но не практично.
commodore
13.03.2008, 10:27
На дверях стекла без рамки???А какие нибудь доводчики стекол,типа как на 6-ке бмв есть?
Выкладываю фоты с Женевского салона, как обещал...
Фото зачет, спасибо. :thumbup:
Фото зачет, спасибо. :thumbup:
Адназначна!:thumbup:
Выкладываю фоты с Женевского салона, как обещал...
Спасибо за фото. Наверное, очень интересно было побывать на таком салоне.
На дверях стекла без рамки???А какие нибудь доводчики стекол,типа как на 6-ке бмв есть?
Я тоже об этом думал: не разболтаются и не будут ли течь. Стёкла узкие, наверное без доводчиков.
Investigator
13.03.2008, 12:48
[QUOTE=Юрко;265586]Спасибо за фото. Наверное, очень интересно было побывать на таком салоне.
Действительно очень большой и интересный салон. Был в день открытия - 6 марта, народу было хоть и не мало, но всё же меньше чем бывает в Москве. В большинство выставленных авто можно было забраться и полазить по ним без проблем (не то что в Москве, облепят как мухи Г и не то что посидеть, сфоткать не дадут!). Соответственно очень катируемый салон, на который выставляются практически все марки без исключения. Очень большая территория выставочного центра, грамотная подсветка авто (включая направленный свет + доп. неон внутри салона), что очень облегчает восприятие, а также удобно для фотографирования. В общем на Московский салон теперь вряд ли пойду.....
Хотел тоже в Женеву поехать, но не взошло, дoлжен был на выходных работать. Так мечтой пока и осталось. В прошлом году был на автосолоне во Франкфурте. Я в восторге, остался очень доволен.
Фотки :thumbup: Хачу на нормальный автосалон....
Я тоже об этом думал: не разболтаются и не будут ли течь. Стёкла узкие, наверное без доводчиков.
Думаю будет как в эосе - за ручку потянул стекло слегка опустилось, закрыл поднялось.
Выкладываю фоты с Женевского салона, как обещал...
OFF:
Nikon D200 рулит, но Canon - лучше!!! ИМХО :wave:
Я тоже об этом думал: не разболтаются и не будут ли течь. Стёкла узкие, наверное без доводчиков.
Я чего-то понять не могу, о каких доводчиках идет речь? :confused:
Investigator
16.03.2008, 10:18
OFF:
Nikon D200 рулит, но Canon - лучше!!! ИМХО :wave:
Везде есть свои плюсы.... и минусы!
Кто на что запал, а я на Никон! :-)
Везде есть свои плюсы.... и минусы!
Кто на что запал, а я на Никон! :-)
Согласен :wave: Дату правильно выстави, а то у тебя декабрь 2005 стоит. :)
С добрым утром! :lol:
Вы форум внимательно почитываете?
Вальдемар-5933
20.03.2008, 15:06
Я не нашел темы... т.к. сам хотел побольше о нем узнать =)
Я не нашел темы... т.к. сам хотел побольше о нем узнать =)
скажу больше..он в москве есть..я лично его глазами своими видел!!!:wave:
поиск рулит!!!
Это живые фото в мАзгве http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10426
Это все детали официального характера http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/common/popup-blocker.Par.0009.File.html?destination=passat_cc&winw=800&winh=600
И еще несколько тем!
Плохо ищите!
Это живые фото в мАзгве http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10426!
чета я фото не увидел!!1:wave:
Если нужна более подробная инфа, могу далее расписать.
...сам хотел побольше о нем узнать =)
:kos: :kos: :kos:
Ну да ладно! Вот здесь очень качественные фоты как пассат Б6 так и СС http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10210 :wave:
чета я фото не увидел!!1:wave:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10288&page=3
Вживую:wave:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10288&page=3
Вживую:wave:
шайтан...!!! забыл что уже видел..!!:kos:
а почему купе? тамже 4 двери. И в журнале за рулем читал что это между фаэтоном и пассатом по размерам.
а почему купе? тамже 4 двери. И в журнале за рулем читал что это между фаэтоном и пассатом по размерам.
Наверное "по качану":) ! Читайте форум!
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10288&page=3
Вживую:wave:
А это как я понял те самые (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10426) в Москве(СС, Тига и R36)... (http://wwwboards.auto.ru/vw/1154751.html)
Деда!!! Три тему!!
+1. Правда тереть уж не нада. Закрыть достаточно!:wave:
Зы Автар из прибалтики:D
Привет всем!
Поиск результатов не дал, поэтому открываю новую тему. Предлагаю начать подготовку к встрече "гламурного" брата.
Пока инфо с главного сайта VW:
http://www.volkswagen.com/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/en2/models/passat/passat_cc.html
Сорри за невнимательность, всем сюда:
http://www.www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10381&highlight=Passat
dedanten
23.03.2008, 19:19
Привет всем!
Поиск результатов не дал, поэтому открываю новую тему. Предлагаю начать подготовку к встрече "гламурного" брата.
Пока инфо с главного сайта VW:
http://www.volkswagen.com/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/en2/models/passat/passat_cc.html
Сорри за невнимательность, всем сюда:
http://www.www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10381&highlight=Passat
Ну, про боян не буду писать, думаю уже сам все понял.....:kos:
Ну, про боян не буду писать, думаю уже сам все понял.....:kos:
Ага, все понятно....
Вот, нашел конкурентов:
http://www.passat-cc.ru/
Немного новостей:
http://www.probuem.ru/automoto/46195/print
Что-то мне слабо вериться в такие цены:
http://auto-novosti.ru/2008/01/16/novyiy-volkswagen-passat-cc-mozhet-parkovatsya-samostoyatelno.html
читатель
23.03.2008, 20:22
Он мне все больше и больше нравиться. :thumbup:
Про варианты без вариантов?
Что-то мне слабо вериться в такие цены:
http://auto-novosti.ru/2008/01/16/novyiy-volkswagen-passat-cc-mozhet-parkovatsya-samostoyatelno.html
В бундесе он стоит 30 тыс.ервов самый пустой. У нас я думаю будет где то 28т.ИМХО
Что-то мне слабо вериться в такие цены:
http://auto-novosti.ru/2008/01/16/novyiy-volkswagen-passat-cc-mozhet-parkovatsya-samostoyatelno.html
На немецком конфигураторе у меня получилось 55 тыс. ЕВРО. Это без растаможки еще. Я люблю фольксваген, но за эти деньги взял бы мерина ешку.
dedanten
23.03.2008, 20:45
На немецком конфигураторе у меня получилось 55 тыс. ЕВРО. Это без растаможки еще. Я люблю фольксваген, но за эти деньги взял бы мерина ешку.
Читаем внимательно: по стоимости обычный Пассат получается у нас в долларах, как там в Евро. Так что предположительные 55 кб в Москве за хорошо упакованный СС более чем адекватны. МБ выйдет далеко за 55 кб...
Ага, все понятно....
Вот, нашел конкурентов:
http://www.passat-cc.ru/
бугагагагага..........
ржал мощно и обильно - конкуренты, не, ща абасцуся ат смеху...... :vah02: :vah02::vah02:
Они о ЦЦ знают столько же, сколько я о термоядерной физике :vah02: :vah02::vah02:
DirektoRR
24.03.2008, 07:23
бугагагагага..........
ржал мощно и обильно - конкуренты, не, ща абасцуся ат смеху...... :vah02: :vah02::vah02:
Они о ЦЦ знают столько же, сколько я о термоядерной физике :vah02: :vah02::vah02:
С утра повесилися...:thumbup: :thumbup: :thumbup:
dedanten
24.03.2008, 08:58
бугагагагага..........
ржал мощно и обильно - конкуренты, не, ща абасцуся ат смеху...... :vah02: :vah02::vah02:
Они о ЦЦ знают столько же, сколько я о термоядерной физике :vah02: :vah02::vah02:
+1, форум Урюпинского кладбища :lol: :lol: :lol:
Вот, нашел конкурентов:
http://www.passat-cc.ru/
Кто то ушлый просто имя доменное забил. Потом продаст...
Кто то ушлый просто имя доменное забил. Потом продаст...
+100 так и есть.
Кому продаст то? Вы думаете, что у ФВ будут такие невротипенные продажи ЦЦ в России, что потребуется отдельный сайт? :)
Кому продаст то? Вы думаете, что у ФВ будут такие невротипенные продажи ЦЦ в России, что потребуется отдельный сайт? :)
...а что? разве СС слохой автомобиль? Не раскручен тока .... пока, надеюсь!
Я бы хоть завтра его купил, если были российские продажи..
...а что? разве СС слохой автомобиль? Не раскручен тока .... пока, надеюсь!
Я бы хоть завтра его купил, если были российские продажи..
И что? Ради этого ФВ будет покупать отдельное имя сайта? Вместо того что бы разместить на своем домене отдельную страницу? Вы действительно думаете, что у ЦЦ будут продажи хотя бы сопоставимые с 1/3 продаж обычных Пассатов? Не смешите мои тапочки :)
И эта - где я сказал, что ЦЦ плохй авто? :)
Зачетная тачка!!!!! Я бы себе взял!!!!!:eek: :wave: :thumbup:
Зачетная тачка!!!!! Я бы себе взял!!!!!:eek: :wave: :thumbup:
Здорова комрад:wave: Редко появляешься:wave: Хотя вот если купишь СС, то опять тема с незаводом может поднятся. Тебе это надо? :lol:
Здорова комрад:wave: Редко появляешься:wave: Хотя вот если купишь СС, то опять тема с незаводом может поднятся. Тебе это надо? :lol:Здарова камрад!!!!!! :lol: :lol: :lol: Думаешь у него тоже будут проблемы???:wave:
Думаешь у него тоже будут проблемы???:wave:
Ды канешна! Даж не спрашивай пачиму... :lol: Помой он и есть помой... Побереги нервы. :wave:
DarkHamster
25.03.2008, 08:21
Ну когда они выпустят свой купе в кузове универсал? Мне унивесалы по душе, а купе-универсал еще никто не делал...
Кто подскажет, что за диски у СС, очень нравятся.
exHONDAvod
26.03.2008, 21:19
Investigator, классные фотки.
Вообще, если качество салона будет получше, чем у простого пасса, думаю, А4 новая будет курить в сторонке.
Как я понимаю, заряженный пассат сс 1.8Т будет стоить как "барабанная" А4 1.8Т.
И что? Ради этого ФВ будет покупать отдельное имя сайта? Вместо того что бы разместить на своем домене отдельную страницу? Вы действительно думаете, что у ЦЦ будут продажи хотя бы сопоставимые с 1/3 продаж обычных Пассатов? Не смешите мои тапочки :)
И эта - где я сказал, что ЦЦ плохй авто? :)
Покупка домена - 150 долл. Думаю вагену это подсилу.
Покупка домена - 150 долл. Думаю вагену это подсилу.
Мля! Еще раз мне объясните - неужели ЦЦ это такая авто для которой нужен отдельный домен??? Вы много знаете у ФВ в России отдельных доменов для какой то модели за все время существования ФВ в РФ???
И в мире тоже много таких моделей у кого спецально адрес отдельный заводился? :)
Да и потом - кто сказал, что ФВ должен платить - еще вопрос, кто имеет право использовать фирменное слово ФВ в своем названии бесплатно? :)
Normandia
27.03.2008, 15:13
:thumbup: КРАСИВ! :nod:
А нам предложили на ЦЦ прокатиться. Предварительный тест драйв так сказать. Тока за руль не пустят.
А нам предложили на ЦЦ прокатиться. Предварительный тест драйв так сказать. Тока за руль не пустят.А что у вас в салоне уже ЦЦ есть, мне сказали раньше сентября -октября машины не будет!!!!:confused:
А что у вас в салоне уже ЦЦ есть, мне сказали раньше сентября -октября машины не будет!!!!:confused:
Нет, в салоне нету. соорентировали на тоже время. Но по Масгвеуже два катаются. Мы с дирекором Керга общались он нам сказал, что если в Москву поедем, то нас в Аэропорту на нем встретят и покатают.
баян или новость ?
http://auto.mail.ru/text.html?id=25838
Kabanchik
10.04.2008, 10:16
баян или новость ?
http://auto.mail.ru/text.html?id=25838
Было, где-то тут уже читал про это :)
MikeRamz
10.04.2008, 10:27
баян или новость ?
http://auto.mail.ru/text.html?id=25838
Боян ) http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11036
баян или новость ?
http://auto.mail.ru/text.html?id=25838
По моему это уже МЕГАБАЯН. :wave:
exHONDAvod
12.04.2008, 10:13
Российских цен нема по прежнему?
Ну как всегда, фотки на высоте, зачет!!!:thumbup:
Как самому то машинка?
Ну как всегда, фотки на высоте, зачет!!!:thumbup:
Как самому то машинка?
Красивая. :thumbup:
Но цены-цены то какие. Без малого 70.000 $.
Наверное на 33-34 000$ дороже самого доступного Пассата с таким двигателем и трансмиссией.
dedanten
16.04.2008, 08:56
ИМХО: у нас будет дешевле, по аналогии с обычным Б6.
Даану .... диски тормозные ржавые :lol:
Недавно смотрел конфигуратор, там почему то 1,8 только с механикой идет.
Красивый. Был бы он прошлой весно да по ценам Пассатов.
Это же почти такой же Пассат, если его также натереть. Стоит ли давать за это почти двойную цену?
Классная тачка! Только фары и фонари, чем дальше, тем больше японизируются, и у других производителей.
Название ЦеЦе только не очень, не говоря уже о СиСи. А вот ЭсЭс - то что надо!
А вот ЭсЭс - то что надо!
Следующий шаг - Пассат Гестапо?
dedanten
16.04.2008, 10:22
Красивый. Был бы он прошлой весно да по ценам Пассатов.
Это же почти такой же Пассат, если его также натереть. Стоит ли давать за это почти двойную цену?
Да нету там двойной цены, процентов 20-30, не больше.
Даану .... диски тормозные ржавые :lol:
Да нет, диски не ржавые - на фото так получилось из-за плохого освещения. :)
Название ЦеЦе только не очень, не говоря уже о СиСи. А вот ЭсЭс - то что надо!
Следующий шаг - Пассат Гестапо?
Ну вот, опять начинается. Больные ассоциации.
А это уже и не Пассат. Пора переименовывать ветку. )))
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/04/vwcc/
А это уже и не Пассат. Пора переименовывать ветку. )))
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/04/vwcc/
баян :) и к тому же утка :)
А это уже и не Пассат. Пора переименовывать ветку. )))
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/04/vwcc/
Ну посмотри что у него на номере написано, тогда сказу понятно станет Passat или не Passat, CC или не CC, VW или не VW. :)
Люди, а кто видел на выставке VW Passat CC? Поделитесь впечатлениями, уж очень нравится эта машина.
Люди, а кто видел на выставке VW Passat CC? Поделитесь впечатлениями, уж очень нравится эта машина.
Мне тоже нравиться но двигатель при которой идет автомат очень большой для меня мне такой не нужен по многим соображениям, а двигатель поменьше идет только на механике а ее я не приемлю к сожалению а может к счастью. А так машинка супер как раз то что не хватало обычногому пассату ИМХо внешнего вида
Люди, а кто видел на выставке VW Passat CC? Поделитесь впечатлениями, уж очень нравится эта машина.
Не, здесь таких людей нет. :)
Люди, а кто видел на выставке VW Passat CC? Поделитесь впечатлениями, уж очень нравится эта машина.
Был на выставке Автомотив в Киеве, видел там сей аппарат, очень достойный, а внешний вид, просто, отвал. Посмотреть на него можно только снаружи, внутрь машины не пускают - закрыта.
акуенская тачка.
у нас я так понимаю в максимальной версии в районе 75 уев?
надо смотреть .. за 70-75 можно s80 T6 взять в фулле.
Вы хотите Вольво сравнить с Пассатом? :)
dedanten
17.06.2008, 14:29
А что смешного?
VictorMSK
17.06.2008, 14:37
По мне так 75к за пассат как-то дороговато ...
dedanten
17.06.2008, 14:55
Согласен, но за Вульву тоже:) С таким гаджетом я бы уже смотрел на А6 и 5хх, хотя личн я, зацепил бы заряженную А4.:)
pasha77rus
17.06.2008, 22:27
А не кому ПЕЖО 607..не напоминает.....Даже не Пежо а Мерседес такой космический...я даж и модель его не знаю....
А не кому ПЕЖО 607..не напоминает.....Даже не Пежо а Мерседес такой космический...я даж и модель его не знаю....
Так он им покоя и не давал. И вот те на :lol:
Други! Кто что может порассказывать про эту машинку.Скоро возникнет проблема достойной замены b5. На вид сс в натуре как b6. Так в чем разница?
dedanten
21.06.2008, 20:20
Это даже не баян.....:)
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10381
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9589
Дааа......теперь вижу шо не баян.Совсем не баян!!!Захлёбываюсь слюной :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Schastlivica
06.08.2008, 12:19
http://www.sellmyride.ca/blog/uploads/images/2009_volkswagen_passat_cc_1.jpg
dostojnaja mashina :) delali test drive, ochenj ponravilasj :super:
diletant
06.08.2008, 20:57
Судя по фото, клиренс не для наших дорог точно! А диски 20 или 22?
Schastlivica
06.08.2008, 22:00
Судя по фото, клиренс не для наших дорог точно! А диски 20 или 22?
v bazovoj diski 17'' , estj vozmozhnostj zakazatj 18'' :)
как тут подсказали, сорри если баян :), на московском автосалоне vw привезет сс, и должны объявить цены. ну и для кучи там q5 и пр. должны показать :)
diletant
07.08.2008, 21:44
как тут подсказали, сорри если баян :), на московском автосалоне vw привезет сс, и должны объявить цены. ну и для кучи там q5 и пр. должны показать :)
Если так, то и поставки должны быть не за горами.
Руль, дайте.
Да! :thumbup: Красивенький...
да...красава!
по мне, так руль внизу сделать площе.. обрезать :weirdo:
привык уже к такому на ГТИ то :kos:
По неподтвержденной пока информации Volkswagen уже прекратил выпуск стилизованного под купе седана CC, на смену которому придет новый автомобиль в кузове фастбек. Информация отсюда- https://www.abw.by/news/193799/ Грустняк...с учётом того, что "в фирменной иерархии Arteon встанет на ступеньку выше Passat" доступность его уходит за горизонт...:(...
По неподтвержденной пока информации Volkswagen уже прекратил выпуск стилизованного под купе седана CC, на смену которому придет новый автомобиль в кузове фастбек.
Почему же не подтвержденная. Очень даже подтвержденная информация. VW считает проект СС провальным, как и Phaeton - поэтому решил выпустить Arteon.
Фото есть тут https://www.drive2.ru/b/460068376606166560/
Увидеть его можно будет на автосалоне в Женеве в марте
Почему же не подтвержденная
Не в этом дело... СС больше нет- прискорбно. "Король умер, да здравствует король!"(с)...:(...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot