Просмотр полной версии : Подскажите, что с коробкой?
1,8 TSI? 4300 км пробег, парковался во дворе, небольшой наклон, включаю заднюю, машина катиться вперед, чуть не вьехал в переди стоящий автомобиль, причем назад не едет, развернулся, включаю D немного откатывается назад.Подскажите ремонт или пожно прочиповать?
Кстати иногда бывает на ровном месте переключаешься, с D на R или наоборот, думает 1,5 секунды потомачинает движение если газу не давать.
1,8 TSI? 4300 км пробег, парковался во дворе, небольшой наклон, включаю заднюю, машина катиться вперед, чуть не вьехал в переди стоящий автомобиль, причем назад не едет, развернулся, включаю D немного откатывается назад.Подскажите ремонт или пожно прочиповать?
Кстати иногда бывает на ровном месте переключаешься, с D на R или наоборот, думает 1,5 секунды потомачинает движение если газу не давать.
В принципе так и должно быть - гидротрансформатор именно так работает.
По первому случаю - скажите, а какое расстояние машина прокатилась вперед с момента включения задней передачи?
довольно прилично, я еще после этго несколько раз естил, скатывается и все. А почему, может движок не такой мощный? до этоо был стратус 2,4. когда продавал сотрудник автосервиса сказал ребятам проверить коробку на подъему, типа если скатывается значит скоро в ремонт, а ей уже 5 лет было, так на мксимальном склоне не более 0,5 метра и не так быстро.
довольно прилично, я еще после этго несколько раз естил, скатывается и все. А почему, может движок не такой мощный? до этоо был стратус 2,4. когда продавал сотрудник автосервиса сказал ребятам проверить коробку на подъему, типа если скатывается значит скоро в ремонт, а ей уже 5 лет было, так на мксимальном склоне не более 0,5 метра и не так быстро.
прилично - это сколько?
до конца спуска, потому как дальше стояла машина, стояла бы ближе точно бы вьехал. :fire:
1,8 TSI? 4300 км пробег, парковался во дворе, небольшой наклон, включаю заднюю, машина катиться вперед, чуть не вьехал в переди стоящий автомобиль, причем назад не едет, развернулся, включаю D немного откатывается назад.Подскажите ремонт или пожно прочиповать?
Кстати иногда бывает на ровном месте переключаешься, с D на R или наоборот, думает 1,5 секунды потомачинает движение если газу не давать.
Не заморачивайся, у меня на AUDI именно такой алгоритм у типтроника. Хочешь, чтобы сразу ехала - дави на газ.:)
Ничего ни куда скатываться в режиме R,D,S не должно, максимум +-10см не больше...
Хочешь, чтобы сразу ехала - дави на газ.:)
В руководстве совершенно чётко написано: после перевода рычага селектора в нужное положение дождаться включения передачи (ощутим небольшой толчок). Затем нажать на акселератор. В противном случае возможна поломка коробки.
Мне кажется, что Ваш совет, уважаемый KORVIN, не совсем корректен:confused:
Tyumenec
07.03.2008, 18:08
Ничего ни куда скатываться в режиме R,D,S не должно, максимум +-10см не больше...
+1:thumbup:
Катание туда сюда признак не правильной работы коробки
А если давать газ на невключившейся передаче, то в скором времени фрикционы в коробке прийдется сдать в чермет. :(
ну что подскажите: ехать на гарантию или не морочится? или менять агригат? )))))
А если давать газ на невключившейся передаче, то в скором времени фрикционы в коробке прийдется сдать в чермет. :(
Ерунда это все, раскажите еще как моментально гробит коробку одновременное нажатие двух педалей. Эксплуатирую аво с автоматом всю сознательную жизнь, когда покупал первую свою авто - эсперо с автоматом в 2001 году, все без исключения знакомые стращали скорым дорогостоищим ремонтом, и ничего не случилось. Спецом никогда при переключение с R на D сразу газу не давал, нО частенько бывает когда все надо сделать быстро и в итоге получается удар, но к ничему криминальному это никогда не приводило, причем до сих пор знаю что с двумя моими старыми авто - коробки в норме.
to coccido уточни на сколько именно откатилась авта, периодически со мной такое бывало, правда коробки не типтроник были.
Tyumenec
07.03.2008, 18:53
Ерунда это все, раскажите еще как моментально гробит коробку одновременное нажатие двух педалей. Эксплуатирую аво с автоматом всю сознательную жизнь, когда покупал первую свою авто - эсперо с автоматом в 2001 году, все без исключения знакомые стращали скорым дорогостоищим ремонтом, и ничего не случилось. Спецом никогда при переключение с R на D сразу газу не давал, нО частенько бывает когда все надо сделать быстро и в итоге получается удар, но к ничему криминальному это никогда не приводило, причем до сих пор знаю что с двумя моими старыми авто - коробки в норме.
to coccido уточни на сколько именно откатилась авта, периодически со мной такое бывало, правда коробки не типтроник были.
Автомат по ресурсу изначально долговечней механики, но только при правильной эксплуатации в пративном случае это ненадолго и дорого в ремонте.
Все равно долгое включение и продолжительное откатывание назад (вперед) - это не здоровая фигня.
Нужно ехать к диллеру лечить
У меня тоже скатывается. не замерял, но явно больше 10 см, полметра наверное. А для чего тогда на автоматической коробке Avto Hold, если скатываться и так не должно?
Ничего ни куда скатываться в режиме R,D,S не должно, максимум +-10см не больше...
Гы сорри, я немного ступил, думаю одно пишу другое, а имел ввиду скатывание после включения паркинга :o
1,8 TSI? 4300 км пробег, парковался во дворе, небольшой наклон, включаю заднюю, машина катиться вперед,
Подожди, тоесть ты включаешь заднюю и тут же отпускаешь тормоз, не дожидаясь включения скорочти и она катится?
Просто не понимаю, как это, сам почти всегда жду включения передачи но и когда не дожидался ни каких скатываний не припомню, включение происходит достаточно быстро, а может и наклона просто не было...
AndrewOne
07.03.2008, 22:02
У меня тоже скатывается. не замерял, но явно больше 10 см, полметра наверное. А для чего тогда на автоматической коробке Avto Hold, если скатываться и так не должно?
Auto-hold на Типтронике для того, чтобы в пробках педаль тормоза не держать
У меня тоже скатывается. не замерял, но явно больше 10 см, полметра наверное. А для чего тогда на автоматической коробке Avto Hold, если скатываться и так не должно?
DSG - не типтроник откат почти во всех ситуациях имеет место быть для робота ИМХО нормально.
Но все равно афтар не сказал на сколько метров, сантиметров авта откатилась разовый откат до 0,5м считаю не криминальным ИМХО - по опыту такое бывало и х.з почему.
Auto-hold на Типтронике для того, чтобы в пробках педаль тормоза не держать
Вы серьезно?
DSG - не типтроник откат почти во всех ситуациях имеет место быть для робота ИМХО нормально.
Но все равно афтар не сказал на сколько метров, сантиметров авта откатилась разовый откат до 0,5м считаю не криминальным ИМХО - по опыту такое бывало и х.з почему.
Андрюх, дай пять - я почему об этом и спросил! Гидротрансформатор изначально сконструирован с определнным проскальзыванием!
В руководстве совершенно чётко написано: после перевода рычага селектора в нужное положение дождаться включения передачи (ощутим небольшой толчок). Затем нажать на акселератор. В противном случае возможна поломка коробки.
Мне кажется, что Ваш совет, уважаемый KORVIN, не совсем корректен:confused:
+1 Не знаю у кого там чего скатывается. Я включаю R или P, жду секунду-полторы, толчок, отпускаю тормоз и она ни на сантиметр в противоположную сторону не катится. Сразу туда куда сказано. Проверял на достаточно крутых склонах, насколько это возможно для Питера.
Auto-hold на Типтронике для того, чтобы в пробках педаль тормоза не держать
Не только. :znaika:
Если встать с автохолдом на пригорке, то машина будет стоять пока газ не нажмешь. У меня так, по крайней мере...
Tyumenec
17.03.2008, 19:55
+1 Не знаю у кого там чего скатывается. Я включаю R или P, жду секунду-полторы, толчок, отпускаю тормоз и она ни на сантиметр в противоположную сторону не катится. Сразу туда куда сказано. Проверял на достаточно крутых склонах, насколько это возможно для Питера.
+1:thumbup: про че речь и идет (в т.ч. и D). А Auto Hold именно для того, чтобы не допускать скатывания назад, но и для пробок, чтобы тормоз не держать.
P.S. Про DSG делов не знаю говорю про Типтроник
AndrewOne
18.03.2008, 09:15
Auto-hold на Типтронике для того, чтобы в пробках педаль тормоза не держать
Не только. :znaika:
Если встать с автохолдом на пригорке, то машина будет стоять пока газ не нажмешь. У меня так, по крайней мере...
не знаю как у других, а меня Типтроник работает так, что и без всякого Автохолда сам стоит на пригорках, не съезжая... :thumbup:
поэтому я и говорю, что имхо при наличии Типтроника смысл Автохолда только в возможности отпустить тормоз при длительном стоянии в пробке, НО - вот та дурацкая фича, когда через какое-то время (довольно длительное, но в пробках нередко срабатывает) машина дергается и прыгает при включении в помощь Автохолду стояночного тормоза, очень напрягает :mad: у меня однажды авто прыгнуло почти на полметра при этом :fire: так что я больше Автохолдом вообще не пользуюсь... :weirdo:
не знаю как у других, а меня Типтроник работает так, что и без всякого Автохолда сам стоит на пригорках, не съезжая... :thumbup:
поэтому я и говорю, что имхо при наличии Типтроника смысл Автохолда только в возможности отпустить тормоз при длительном стоянии в пробке, НО - вот та дурацкая фича, когда через какое-то время (довольно длительное, но в пробках нередко срабатывает) машина дергается и прыгает при включении в помощь Автохолду стояночного тормоза, очень напрягает :mad: у меня однажды авто прыгнуло почти на полметра при этом :fire: так что я больше Автохолдом вообще не пользуюсь... :weirdo:
у меня после перепрошивки данный баг пропал.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot