Просмотр полной версии : Типтроник чип
Ребята, очень хочется. Давайте утресём когда??
Alexaaaaaaandroooooo.........
Говорил с ним минуту назад, предложил поехать в субботу, если конечно они будут открыты, завтра уточним.
:bow: :bow: :bow: :bow: :bow: :bow: :bow: :bow:
Director
06.05.2004, 09:54
Думаю, на этих выходных не получится. Праздники как-никак. Все или не работают или работают в очень ленивом режиме:(
Поэтому, скорее всего, получится на первых выходных после праздников.
все ок, в субботу работают до 20-00
Будем завтра сканироват наши файли?
Alexandro
15.05.2004, 17:57
Опять переносим !
Next выходные 100% !!!
Director
15.05.2004, 21:44
Первоначальное сообщение от Alexandro
Опять переносим !
Next выходные 100% !!!
А в чем дело, Бабай?
Завтра начинаются выходние..... :confused: :help:
Разговаривал с кем-то Влад с Пит-Лейн-а они чипуют ТОЛЬКО типтроник со 1.8Т, бред какой-то :mad: Парень говорит что коробке разние, это не правда.
Ребята, те которие из вас общались с Пит-Лейн пожалуйста внесите ясност в это.
Первоначальное сообщение от Nenad
Разговаривал с кем-то Влад с Пит-Лейн-а они чипуют ТОЛЬКО типтроник со 1.8Т, бред какой-то :mad: Парень говорит что коробке разние, это не правда.
Ребята, те которие из вас общались с Пит-Лейн пожалуйста внесите ясност в это.
Не рекомендую обращаться в вышеназванную контору. Могу сказать, что специалистов там нет и к сожалению в последнее время уровень обслуживания у них падает и падает. Имел самый плохой опыт общения с ними, да и авторушники это же подтверждают.
Как характеристика "большие затраты с негарантированным результатом" , разводят по-черному
Спасибо Romko, к счастю там никто не обслуживается. Хотели по возможности улукшит характеристики на Типтрониках, выдно с Пит-Лейном не получится.
Первоначальное сообщение от Nenad
Спасибо Romko, к счастю там никто не обслуживается. Хотели по возможности улукшит характеристики на Типтрониках, выдно с Пит-Лейном не получится.
Да не за что :) Это кандидаты в блеклист, если таковой есть.
Вопрос
Alexandro пишет:
Либо - если есть VAGCOM - то тогда можно самому !
попробуй к Nenadу обратиться - вроде бы к нему должен был VagCom прибуть ! Но прибыл или нет - я не знаю
Прибыл? Хочу язык приборки с немецкого на англ поменять.
Касательно Ваг-ком, получил Я сейчас веду разбор полёта. Надо забит какой-то фалшиви код, что би на полную заработал. Скорее завтра зделаю.
Могу отправит по мейлу или записат на диск.
Касательно Ваг-ком и Типтроник, есть возможност только поменят в режиме Авто, что бы скорости менялись на более высоких оборотов. Но скорост переключения останется прежня-вялая
Первоначальное сообщение от Nenad
Касательно Ваг-ком, получил Я сейчас веду разбор полёта. Надо забит какой-то фалшиви код, что би на полную заработал. Скорее завтра зделаю.
Могу отправит по мейлу или записат на диск.
Касательно Ваг-ком и Типтроник, есть возможност только поменят в режиме Авто, что бы скорости менялись на более высоких оборотов. Но скорост переключения останется прежня-вялая
Если по мылу, толстая прога и разобраться с ней просто?
Сам ещо всё не знаю, проверю и отпишу
Alexandro
29.06.2004, 19:01
:)
1) Когда менял диска - на Zimmeran - то заодно и считал код с типтроника - но вот передали ли его или нет - человеку который занимается софтом - пока еще не знаю !
Как болезнь пройдет - сразу разберусь !
Сории Ненад - что один это делал - всеравно был у них - ну и заодно код сняли !
Если дадут хороший ответ - то тогда и у тебя код считаем !
2) По поводу VagCom - нужен не только софт ! нужен еще и кабель ! К тебе кабель тоже пришел ?
и 3) !
3) Пит-Лайн ! Зря так про них ! Они хорошие ребята ! Есть позиции - на которые они загибают цены (мое мнение) - Тюнинг !
Есть кое-что - что они просто не знаю !
Но в основном - все хорошо и недорого ! (Сравнение с АвтоПрестут) !
Хотя Престут - мне очень нравится !
А АВТО.РУ - это отдельная тема ! Ее поднимать не хочу ! Они там не любят ничего, что стоит денег !
:)
Есть и софт и кабель, можно делать диягностику :thumbup:
Первоначальное сообщение от Alexandro
:)
1) Когда менял диска - на Zimmeran - то заодно и считал код с типтроника - но вот передали ли его или нет - человеку который занимается софтом - пока еще не знаю !
Как болезнь пройдет - сразу разберусь !
Сории Ненад - что один это делал - всеравно был у них - ну и заодно код сняли !
Если дадут хороший ответ - то тогда и у тебя код считаем !
2) По поводу VagCom - нужен не только софт ! нужен еще и кабель ! К тебе кабель тоже пришел ?
и 3) !
3) Пит-Лайн ! Зря так про них ! Они хорошие ребята ! Есть позиции - на которые они загибают цены (мое мнение) - Тюнинг !
Есть кое-что - что они просто не знаю !
Но в основном - все хорошо и недорого ! (Сравнение с АвтоПрестут) !
Хотя Престут - мне очень нравится !
А АВТО.РУ - это отдельная тема ! Ее поднимать не хочу ! Они там не любят ничего, что стоит денег !
:)
тока по п 3) :) вопрос был "стоит или нет обращаться", IMHO не стоит. Я уж не стал рассказывать длинную и печальную историю моего общения с этими специалистами. Хотя не исключаю, что что-то они и умеют делать в срок и качественно :) Каждый решает сам :)
Первоначальное сообщение от Nenad
Есть и софт и кабель, можно делать диягностику :thumbup:
У тебя какая версия софта?
Поскольку это крек, не могу сказат. Там несколько папок из которих 2 вида ваг-кома
Первоначальное сообщение от Nenad
Поскольку это крек, не могу сказат. Там несколько папок из которих 2 вида ваг-кома
последня версия, которую я видел - 3.031
разбирайся - расскажешь, но насколько я знаю там не так все тривиально
Первоначальное сообщение от Romko
У тебя какая версия софта?
проверил версия 3031
Первоначальное сообщение от Nenad
Разговаривал с кем-то Влад с Пит-Лейн-а они чипуют ТОЛЬКО типтроник со 1.8Т, бред какой-то :mad: Парень говорит что коробке разние, это не правда.
Ребята, те которие из вас общались с Пит-Лейн пожалуйста внесите ясност в это.
Немного ясности
В АКПП VW используется планетарный ряд Равиньё взятый на вооружение конструкторами исключительно за "компактность" так остро важную для передне и поноприводного автомобиля. Расплатой за это стал низкий КПД на "пониженных" первой и второй передачах, приводящий к снижению разгонной динамики автомобиля, повышению износа механизма и шумности работы коробки. Кроме того произошло и уменьшение ресурса приверно на треть связанное с тем что шестерни передачи Равиньё нагружены постоянно, на всех режимах работы коробки в то время как у стандартных автоматов построенных на передаче Симпсона (заднеприводные автомобили) шестерни "отдыхают" на низких передачах.
За "скорость включения" передач отвечает блок управления посредством соленоида, управляющего блокировочной муфтой гидротрансформатора. В ECU АКПП скважность импульсов соленоида прописана в двух таблицах "скорость включения в миллисек" и "дьюти цикл соленоида"
Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней передач служит гидравлическое реле времени. Длительность импульса реле времени определяется скоростью перемещения золотника под давлением масла регулируемого электроклапаном. Управление электроклапаном осуществляется ECU где тоже есть своя таблица скважности импульсов
Блок управления выбирает режим работы коробки на основе данных получамых с ECU двигателя (нагрузка, крутящий момент и тд)
Из этого следует что:
1) плохая разгонная динамика - изначально заложена в конструкции автомата
2) попытка снизить время включения передачи ведет к ухудшению плавности включения передачи и к резкому снижению ресурса коробки
3) чип-тюнинг коробки оптимален и необходим только при вмешательстве в двигатель (увеличении нагрузки, изменении в большую сторону крутящего момента и мощности, достижении больших скоростей и тд) - эта мера необходима только для того чтобы приписать в мозгах коробки те данные о которых она еще не знает
поскольку мы не чипуем атмосферные моторы ввиду "отсутвия положительных результатов", а занимаемся только турбомоторами - мы чипуем только те АКПП где необходимо продолжить соответсвующие управляющие таблицы ввиду выхода мотора на новые мощностные характеристики (больший крутящий момент, другая нагрузка, максимальная скорость и тд)
VladRS
Я так понел что вы из Пит-Лейна.Это замечательно, кроме техничеких вопросов у меня для начала один информативный вопрос.
Как понят то что мне говорят что на моей машине не ставится чип а другом человеку (из нашего клуба,тоже атмосферник V6) берут инфо с ЕБУ от коробке и отправляют в Спортек?
Касательно моего случая, Я как раз подпадаю под описане увеличеной мощностый и к.момента на двигателе,пока расчет идёт на 235-240 л.с.и уже происходит "заминка" при разгоне(даже умереном) с низких обр. набирает до 2300-2400, потом падает на 2100-2200 и после этого продолжает в тормальном режиме. Тем более что в течение 1-2 месецов будеть установлен компрессорный кит. К концу Осени ожидается и промежуточный охладитель вода/воздух которий должан позволит увеличит ёщо чут-чут л.с. и что важнее к.момент(за счёт уменьшения шкива крмпрессора).
Кстатий если наш типтроник страдает большими нагрузками (нежели з.п. авто с автоматом) почему VAG говорит что масло и жидкость в автомате не надо никогда менять?
Чем можно обяснит гораздо меньшую разницу между W8 с механикой и W8 с типтроником (околу 1 сек.) по сравнению с Б5-м и Б6-м где разница околу 2 сек?
Могу ошибится, но на Ауди V6 тоже разница между механикой и автоматом меньше чем у V6 Пассата.
Помогите-обясните, благодарен заране.
Я так понел что вы из Пит-Лейна.
ага я там пососедству программистом подрабатываю crazy2
Это замечательно, кроме техничеких вопросов у меня для начала один информативный вопрос.
Как понят то что мне говорят что на моей машине не ставится чип а другом человеку (из нашего клуба,тоже атмосферник V6) берут инфо с ЕБУ от коробке и отправляют в Спортек?
Другому - это Саша чья машина тут висит машиной месяца? А кто сказал что там чего-то и куда-то отправили? Может быть чего-то и будет проделано так сказать в угоду старых и прочных связей не комерцией ради :nod:
Касательно моего случая, Я как раз подпадаю под описане увеличеной мощностый и к.момента на двигателе,пока расчет идёт на 235-240 л.с.и уже происходит "заминка" при разгоне(даже умереном) с низких обр. набирает до 2300-2400, потом падает на 2100-2200 и после этого продолжает в тормальном режиме. Тем более что в течение 1-2 месецов будеть установлен компрессорный кит. К концу Осени ожидается и промежуточный охладитель вода/воздух которий должан позволит увеличит ёщо чут-чут л.с. и что важнее к.момент(за счёт уменьшения шкива крмпрессора).
Программы тюнинга коробки идут вместе с программами тюнинга двигателя и являются неразрывным целым всвязи с тем что разработчик этих программ до конца ясно представляет задачи и цели а также средство их достижения кроме того разработчик (в данном случае Sportec AG) проводит некие ресурсные испытания и дает гарантию на проделанную "в комплексе" работу
В вашем случае над мотором колдовал один художник а коробку вы оставили на дессерт другому... Мы не принимаем участие в такого рода мероприятиях в всязи с тем что не можем изначально знать расчетные данные которыми руководствовались разработчики вашего тюнинга над мотором. Увы просьба без обид.
Кстатий если наш типтроник страдает большими нагрузками (нежели з.п. авто с автоматом) почему VAG говорит что масло и жидкость в автомате не надо никогда менять?
А почему его нада менять? Нужно только следить за его уровнем... и все
Чем можно обяснит гораздо меньшую разницу между W8 с механикой и W8 с типтроником (околу 1 сек.) по сравнению с Б5-м и Б6-м где разница околу 2 сек?
Разница в чем? В цифрах ТТХ или динамике?
Попробуйте на W8 механике поездить так как на W8 автомате - думаю будете очень удивлены результатом
Могу ошибится, но на Ауди V6 тоже разница между механикой и автоматом меньше чем у V6 Пассата.
что делать макетинговый ход - ауди это "спортивный фольксваген" а в остальном это тоже самое только в два раза дороже :nod:
Помогите-обясните, благодарен заране.
Понел, "свой-чужой" политика, не возражаю-это право компаний определят за какую работу братся или нет.
2 и 3-й вопрос тоже самое.
приношу извинеие, меня ошибочно проинформировали.
ATF масло- потому что теряет свой свойства (примерно как двигательное). Не буду углублятся в подробностий-я поменял и всем рекоммендую (с фильтром естествено).
Фото масла из Типтроника справа а новое стакань слева
http://www.taligentx.com/passat/maintenance/atffluid.jpg
W8- в разгоной динамике 0-100ю Чем могу бить удивлён в случае W8 Авто и/или МКПП?
Ауди- вполне сагласен; поетому и думаю что в Ауди изменили толко ПО на Автомате не трогая Гидро-трансформатор
Alexandro
12.07.2004, 14:11
:)
Значит Малсо менять нужно ! Судя по картинке ! :)
Я буду ! Но - немного позже :)
Влад, если Спортек скажет, что на мою машину есть ЧИП - Nenadу его нельзя будет поставить ?
Удалось отправить мои EBU коробки ? :)
Зарание благодарен !
:)
Первоначальное сообщение от Nenad
Понел, "свой-чужой" политика, не возражаю-это право компаний определят за какую работу братся или нет.
2 и 3-й вопрос тоже самое.
приношу извинеие, меня ошибочно проинформировали.
ATF масло- потому что теряет свой свойства (примерно как двигательное). Не буду углублятся в подробностий-я поменял и всем рекоммендую (с фильтром естествено).
Фото масла из Типтроника справа а новое стакань слева
http://www.taligentx.com/passat/maintenance/atffluid.jpg
W8- в разгоной динамике 0-100ю Чем могу бить удивлён в случае W8 Авто и/или МКПП?
Ауди- вполне сагласен; поетому и думаю что в Ауди изменили толко ПО на Автомате не трогая Гидро-трансформатор
обычное масло в рабочем состоянии, не гуталин же crazy2
Оно только кажется рабоче, на самом деле там "плавает" очень много непонятных вещей. И это не только в моём Тип-е а у всех котори меняли.
Рекомендую даже очень. Не говорю спустя а из личного опита.
Конечно если у Вас есть Типтроник, если МКПП и проче не могу нечего сказать.
А что там с W8?
Кстати хороше новое масло более прочно к тепловим нагрузкам, тем более если двигатель заряжен и соответствено поменяли алогаритм работи АКПП
в МКПП тоже меняют..так на всякий случай.. я вот пока не собрался
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot