Вход

Просмотр полной версии : В общем, заказал ...



Sidor_ii
08.03.2008, 21:56
Passat Variant 2.0 TDI
Из опций:
Электропривод задней двери
Косвенное давление
Камера заднего вида с датчиками парковки
Индикатор +
Вебасту
Ксенон
RNS-510
Сигналку+
Свет и обзор 2
Мультируль
------
Вышло 1220000, поставка середина июля, дилер Ганза ( сильно перестраховывается, боится той неразберихи, которая у них была на конец года)

У дилера в прайсе было два типа дизеля с дсг, один дороже, другой дешевле.
Разницу не смогли обьяснить.
В результате поставили в заказе код 3C53Z6.
Что это за код ? Расшифруйте кто нибудь или посмотрите в обновленной ETKA.

pvl
08.03.2008, 21:59
А денег-то, денег сколько?

dedanten
08.03.2008, 22:28
Поздравляю.

Какой ценник, срок поставки и дилер?

Я так полагаю, что это код комплектации.

smyril
08.03.2008, 23:06
По нашей срани электропривод задней двери - очень правильное решение.

Sidor_ii
08.03.2008, 23:15
Я так полагаю, что это код комплектации.

Я понял это, но терзают меня смутные сомнения , раз были в прайсе 2 дизельных двигателя , то может один из них с коммонрай ?

Nativ
09.03.2008, 00:46
Passat Variant 2.0 TDI
Из опций:
Электропривод задней двери
Косвенное давление
Камера заднего вида с датчиками парковки
Индикатор +
Вебасту
Ксенон
RNS-510
Сигналку+
Свет и обзор 2
Мультируль
------
Вышло 1220000, поставка середина июля, дилер Ганза ( сильно перестраховывается, боится той неразберихи, которая у них была на конец года)

У дилера в прайсе было два типа дизеля с дсг, один дороже, другой дешевле.
Разницу не смогли обьяснить.
В результате поставили в заказе код 3C53Z6.
Что это за код ? Расшифруйте кто нибудь или посмотрите в обновленной ETKA.

Хороший авто! Поздравляю!

allman
09.03.2008, 02:54
Комплектация зачет!!! :thumbup: Поздравляю с заказом!:beer:

alknark
09.03.2008, 09:48
поздравляю!хорошая комплектация!:wave:

Rem
09.03.2008, 10:29
Поздравляю :beer:
Еще один трактор :) среди нас :wave:

DeMoNs
09.03.2008, 11:08
Хороший трактор!!! :3poz: :3poz: :3poz:

толстый
09.03.2008, 15:54
Sidor_ii
Хорошая комплектация ! Маладец.
Если тот, что дороже, то скорее всего CR будет....если дешевле - PD, кмк.

martin
10.03.2008, 01:14
посмотрите на фв.ру прайс на тди остался только один, тоесть они оставили дизель евро-4 за 998тыс
заказал это хорошо ,были бы квоты, как бы вместо июля октябрь не получился хотя может ситуация исправилась

Sidor_ii
10.03.2008, 11:49
.... как бы вместо июля октябрь не получился хотя может ситуация исправилась

Типун тебе на язык :lol:

Камрады, подскажите.
Что то поиск коряво работает, не нашел.
Какие этапы от момента заказа до получения по срокам (неделям)? ( ну типа подтверждение производства, присвоение вин, открузка, доставка ......)
Что за чем следует ?

Guber
10.03.2008, 16:29
Поздравляю с заказом, зачётный аппарат:thumbup: :wave:

wildfly
11.03.2008, 08:54
Зачет! Поздравляю! :wave:

igr
11.03.2008, 09:05
Вливайся, в категорию ждунов.:) По этапам - дилер отправляет твой заказ на завод, завод присылает подтверждение заказа с неделей производства, после производства 1,5 месяца машина идет к дилеру. Это в идеале, а так, сроки пляшут сильно. Видимо в связи с переходом производства в Калугу.:wave:

Олег68
11.03.2008, 09:13
Интересно,сколько будет идти до Тюмени?У меня производство-14-я неделя

bitten Apple
11.03.2008, 14:19
Passat Variant 2.0 TDI
Из опций:
Электропривод задней двери
Косвенное давление
Камера заднего вида с датчиками парковки
Индикатор +
Вебасту
Ксенон
RNS-510
Сигналку+
Свет и обзор 2
Мультируль
------
Вышло 1220000, поставка середина июля, дилер Ганза ( сильно перестраховывается, боится той неразберихи, которая у них была на конец года)

У дилера в прайсе было два типа дизеля с дсг, один дороже, другой дешевле.
Разницу не смогли обьяснить.
В результате поставили в заказе код 3C53Z6.
Что это за код ? Расшифруйте кто нибудь или посмотрите в обновленной ETKA.
Поздравляю с заказом!
Комплектация хорошая. Дилер – :thumbup:. По срокам будет быстрее всего, по ряду причин. :)

Два дизеля в прайсе – это, видимо, PD и CR. CR дороже.
А вот код, все же, с хитринкой. Обновил я наконец, ETKA. Но литеры "Z" на 5-й позиции SalesType так и нет. Возможно, это "символ заполнения", типа звездочка.

С кодом так: 3C53Z6.
3С – Пассат В6; 5 – Variant; 3 – HighLine; Z – хз... Тут должны быть или 4 (2.0 140 лс PD) или 9 (2.0 140 лс CR); 6 – это 6-ст АКПП Типтроник (а так же DSG).

С Z еще может быть, что это символ специального мотора 2.0 TDI CR для России, без DPF (сажевого фильтра). Но это только догадки, пока не приедут новые дизели к нам, точно не сказать ничего. Будет VIN, посмотрим точнее. :)

Кстати, кто манагер?

Sidor_ii
11.03.2008, 14:34
Возможно, это "символ заполнения", типа звездочка.



Я тоже так подумал, что "Z" это типа звездочка, т.к. так и не выяснили какой ставить в заказ и не могли мне обьяснить разницу почему один дороже другого.
С манагером у нас еще есть вопросы до выяснения ( не буду его светить :) ), поэтому скажу позже.

Andrey_
11.03.2008, 14:46
Заказал который подороже (CR), или подешевле (PD)?

bitten Apple
11.03.2008, 14:51
Камрады, подскажите.
Что то поиск коряво работает, не нашел.
Какие этапы от момента заказа до получения по срокам (неделям)? ( ну типа подтверждение производства, присвоение вин, открузка, доставка ......)
Что за чем следует ?
Сейчас с заказами на Пассат такое творится, и по срокам тоже, что никто не знает точно.

Но в прошлые пару лет все было довольно четко. Что-то типа:
Постановка в производство, в зависимости от квот на Россию и комплектации/двигателя, вставало в общую очередь на VW. :) В среднем от 4 до 10 недель. Неделя производства известна через пару дней после заказа.
VIN присваивается максимум за день до производства. Дилер его получает сразу после сборки.
На площадке-накопителе в финской Ханко машина оказывается обычно через 1–2 недели после сборки, и оттуда так же через 1–2 недели у дилера. Причем у Ганзы, которая продает около половины всех VW по России, сроки поменьше. Ну и за Урал машины едут дольше на месяцок, пока по логистике не сложится...

ps: мой год назад прибыл в Москву менее, чем через 2 месяца после заказа. Ганза. :) И еще месяц стояла у них, пока снег не сошел. :)

Олег68
11.03.2008, 14:57
Сейчас с заказами на Пассат такое творится, и по срока тоже, что никто не знает точно.

Ну и за Урал машины едут дольше на месяцок, пока по логистике не сложится...


Да уж,весело,еще полтора месяца после сборки ждать доставки:mad:
Заразы,отпуск под угрозой!:rofl:

Sidor_ii
11.03.2008, 15:29
Заказал который подороже (CR), или подешевле (PD)?

Я заказал с буковкой "Z" :weirdo: , что подешевле. ( т.к. в договоре четко двигатель не прописан )
хуже бы получилось если заплатил больше а двигатель был бы старый

Andrey_
11.03.2008, 16:00
Я заказал с буковкой "Z" :weirdo: , что подешевле. ( т.к. в договоре четко двигатель не прописан )
хуже бы получилось если заплатил больше а двигатель был бы старый

А я бы настоял, чтобы в договоре прописали тип двигателя обязательно. Для наших условий насос-форсунка предпочтительнее. Если не лень почитать http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1954517&page=0&fpart=2&vc=1
Не пугайтесь названия темы на украинском, всё написано на русском.:wave:

-Boris-
11.03.2008, 16:41
Я заказал с буковкой "Z" :weirdo: , что подешевле. ( т.к. в договоре четко двигатель не прописан )
хуже бы получилось если заплатил больше а двигатель был бы старый
Всё правильно сделал. 4 насоса надежней, чем 1, к тому же, пока не проверенный временем. Трахтор зачётный.

igr
12.03.2008, 06:46
Да уж,весело,еще полтора месяца после сборки ждать доставки:mad:
Заразы,отпуск под угрозой!:rofl:
Не все так грустно!:) Мне менеджер дилера сказал, что в идеале (если нигде заминок не возникнет) машины долетают за 3 недели из германии до тюменской области.Так что будем надеятся на лучшее. Главное чтоб их наконец-то собрали, а там уже ждать поспокойней будет.:wave:

Олег68
12.03.2008, 07:01
Не все так грустно!:) Мне менеджер дилера сказал, что в идеале (если нигде заминок не возникнет) машины долетают за 3 недели из германии до тюменской области.Так что будем надеятся на лучшее. Главное чтоб их наконец-то собрали, а там уже ждать поспокойней будет.:wave:


Привет!Надеюсь и жду!Где заказывал?В Сургуте или в Тюмени?Сколько уже ждешь?

igr
12.03.2008, 09:12
Не все так грустно!:) Мне менеджер дилера сказал, что в идеале (если нигде заминок не возникнет) машины долетают за 3 недели из германии до тюменской области.Так что будем надеятся на лучшее. Главное чтоб их наконец-то собрали, а там уже ждать поспокойней будет.:wave:


Привет!Надеюсь и жду!Где заказывал?В Сургуте или в Тюмени?Сколько уже ждешь?

Привет! заказал(23 октября) в Сургуте, жду 4 месяца 18 дней, Сегодня комрад "Обходчик" свою забирает:wave: , он на 3 дня раньше меня заказал, а у меня только 12 неделю производства подтвердили.:(

Олег68
12.03.2008, 09:27
Привет! заказал(23 октября) в Сургуте, жду 4 месяца 18 дней, Сегодня комрад "Обходчик" свою забирает:wave: , он на 3 дня раньше меня заказал, а у меня только 12 неделю производства подтвердили.:(

Все равно нормально,я заказал раньше на 10 дней,а производство на 14-ю неделю.Правда у меня 100% Германия(универсал 2.0 FSI 4 МО),может поэтому ожидание подольше

Хам трамвайный
19.03.2008, 16:24
А я бы настоял, чтобы в договоре прописали тип двигателя обязательно. Для наших условий насос-форсунка предпочтительнее. Если не лень почитать http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1954517&page=0&fpart=2&vc=1
Не пугайтесь названия темы на украинском, всё написано на русском.:wave:

Бред полный что форсунка лучше, громыхает как трактор, там на том форуме народ пишет что "зуб даю что не один CDI не проедит 100.000 без проблем" у меня уже 220.000 км пройдено на CDI не раз был на диагностиках топливнойЮ все отлично.
да, кстати наверное поэтому практически все серьезные марки используют CR или CDI? и мерседес и бмв, и все японцы, и вот только VW AUDI решили выделиться, я не сомневаюсь что они перейдут на CR =)

mlp
19.03.2008, 16:38
... я не сомневаюсь что они перейдут на CR =)

Только ради снижения себестоимости.

LEVAL
19.03.2008, 17:01
да, кстати наверное поэтому практически все серьезные марки используют CR или CDI? и мерседес и бмв, и все японцы, и вот только VW AUDI решили выделиться, я не сомневаюсь что они перейдут на CR =)

CDI, TDI, TDCI.... и.т.д. Все эти названия являются зарегестрироваными товарными знаками и использоваться они могут
только конкретными прозводителями. В указанном случае это MB, VW и Ford соответственно :znaika:
И вообще это название двигателей, а СR просто дополнение которое просто озвучивает систему впрыска.

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:02
Только ради снижения себестоимости.

может быть, но я думаю что все авто производители кто используют CR не совсем уж дураки...
и писать тупость вроде этой
" зуб даю что ни одна CDI машина не проедет 100 тыс без проблем по аппаратуре. кроме того это они думают что все прекрасно а на самом деле...

Машина требует регламентного ухода за форсунками и всей топливнйо системой тоесть если допустим туда 100 тыс никто не лазил а на 110 нужно что-то сделать то ...

1.прогорает шайба под форсункой и вы имеете маленьгий угольный карьер у мебя в машине и если его никто не увидит(услышит)форсунка тупо закипает в головке и достаеццо только "последний" раз (работа + новая около 800 у.е) и так может быть с каждой форсункой
2.Тож самое касаеццо свечей накала , из за особенностей системы вбризга можно не заметить как свечи перестали работать , результат аналогичен форсунке с той лишь разницей что можно попасть на снятие головки
3.ресурс мотора крайне мал , на 100-130 тыс поршня уже можно пальцем болтать в цилиндрах
4. система рециркуляции газов к 100 тыс может уже просто отказать из за засоренности выхлопа остатками галимой солярки и такого-же масла

ну короче причин море и я не говорю что ломаеццо каждая машина , я пытаюсь сказать что риск оказаццо на сервисе с этой системой в 100 раз больше чем на любой другой машине . "
это вообще маразм, еще больший маразм верить этому.

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:04
CDI, TDI, TDCI.... и.т.д. Все эти названия являются зарегестрироваными товарными знаками и использоваться они могут
только конкретными прозводителями. В указанном случае это MB, VW и Ford соответственно :znaika:

я имел ввиду непосредственно топливную систему каммон реил, разработка BOSH если не ошибаюсь, и которую используют большенство производителей =) но VW пошли своим путем =)

Andrey_
19.03.2008, 17:08
Только ради снижения себестоимости.
Много, много, много плюсиков: +++++++++. :thumbup: :thumbup: :thumbup: Хотел сказать то же самое. Кроме того, четыре насоса палюбэ лучше одного, даже если более шумно.:wave:

LEVAL
19.03.2008, 17:10
я имел ввиду непосредственно топливную систему каммон реил, разработка BOSH если не ошибаюсь, и которую используют большенство производителей =) но VW пошли своим путем =)

Почему своим путем? На сколько я понимаю, конструкция (назовем ее так) системы common rail у всех одна. Допускаю, что могут быть разные производители..
Просто кто то раньше начал устанавливать комон рейлы, кто то позже..... VW в данном случае позже...

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:12
Почему своим путем? На сколько я понимаю, конструкция (назовем ее так) системы common rail у всех одна. Допускаю, что могут быть разные производители..
Просто кто то раньше начал устанавливать комон рейлы, кто то позже..... VW в данном случае позже...

а я насколько понимаю что конструкцией common rail у VW и не пахнет, в том плане что совершенно разные конструкции топливной аппаратуры)

толстый
19.03.2008, 17:12
Много, много, много плюсиков: +++++++++. :thumbup: :thumbup: :thumbup: Хотел сказать то же самое. Кроме того, четыре насоса палюбэ лучше одного, даже если более шумно.:wave:
не поспоришь....только вот для кого оно личше ? :cool:

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:13
Много, много, много плюсиков: +++++++++. :thumbup: :thumbup: :thumbup: Хотел сказать то же самое. Кроме того, четыре насоса палюбэ лучше одного, даже если более шумно.:wave:

лучше? т.е. вы предпочтете менять 4 насоса вместо 1? или даже если поломка будет в одном насосе все ровно надо менять, а не ездить на 3, ибо ехать то не будет...

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:15
Только ради снижения себестоимости.

да, кстати, и наверное только ради снижения себестоимости в прайсе дилеров common rail пассаты дороже? странно?

LEVAL
19.03.2008, 17:17
а я насколько понимаю что конструкцией common rail у VW и не пахнет, в том плане что совершенно разные конструкции топливной аппаратуры)

не понял почему? Уже достоверно известно, что дизельные Тигуаны в Германии продаются с common rail и соответствуют нормам токсичности EURO 5.
Да и у нас в ценниках на пассаты как то проскакивало 2 варианта дизеля. Один с насос форсунками, а другой CR, т.е. common rail.....

Andrey_
19.03.2008, 17:22
не поспоришь....только вот для кого оно личше ? :cool:
Для надёжности лучше. Для нас с вами, но не для производителей (уж им-то большие ресурсы движков ни к чему). Почему в своё время 123-и дизельные мерсы имели такой огромный ресурс? Потому что их плунжерные ТНВД имели по одной плунжерной паре на каждый цилиндр, в отличие от остальных производителей (может быть не у всех, но у многих), у которых одна плунжерная пара работала на все цилиндры.:wave:

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:24
не понял почему? Уже достоверно известно, что дизельные Тигуаны в Германии продаются с common rail и соответствуют нормам токсичности EURO 5.
Да и у нас в ценниках на пассаты как то проскакивало 2 варианта дизеля. Один с насос форсунками, а другой CR, т.е. common rail.....

так я про то и говорю, что системы то разные common rail и насос форсунки, но говорят же что common rail это полная дрянь 100т км не пройдет)) и говорят что VW возможно перейдет на common rail только из за снижения себестоимости только вот почему наоборот дороже получаются?) мое ИМХО что VW немного ошибся со своей системой насос форсунок, когда все авто гиганты перешли с обычных ТНВД на common rail, а VW начал мудрить свою систему топливную.
а в данный момент VW как раз плавно переходит на common rail.

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:29
Для надёжности лучше. Для нас с вами, но не для производителей (уж им-то большие ресурсы движков ни к чему). Почему в своё время 123-и дизельные мерсы имели такой огромный ресурс? Потому что их плунжерные ТНВД имели по одной плунжерной паре на каждый цилиндр, в отличие от остальных производителей (может быть не у всех, но у многих), у которых одна плунжерная пара работала на все цилиндры.:wave:

причем тут ресурс топливной аппаратуры и ресурс двигателя в целом? кстати по разговорам в сервисе, им уже стало понятно что ресурс аппаратуры common rail ну а точнее всего двигателя в целом, если не больше старых 123 меренов то никак не меньше

LEVAL
19.03.2008, 17:30
так я про то и говорю, что системы то разные common rail и насос форсунки, но говорят же что common rail это полная дрянь 100т км не пройдет)) и говорят что VW возможно перейдет на common rail только из за снижения себестоимости только вот почему наоборот дороже получаются?) мое ИМХО что VW немного ошибся со своей системой насос форсунок, когда все авто гиганты перешли с обычных ТНВД на common rail, а VW начал мудрить свою систему топливную.
а в данный момент VW как раз плавно переходит на common rail.

Со снижением себестоимости это имхо вообще никак не связано. Commom rail просто экологичнее насос форсунок. А вы сами наверное знаете,
как Европа на экологии помешана. По поводу что 100 тыс км СR не пройдет, думаю что ерунда, хотя спорить не буду.
Кстати CR не так уж и давно появился.....

Andrey_
19.03.2008, 17:32
лучше? т.е. вы предпочтете менять 4 насоса вместо 1? или даже если поломка будет в одном насосе все ровно надо менять, а не ездить на 3, ибо ехать то не будет...
Будет ехать, будет. Даже на двух цилиндрах поедет! А насос-форсунку не всегда приходится менять. Для её ремонта ремкомплекты выпускают. Стоимость ок. 20 евро. Так как я люблю сам ремонтом заниматься, то для меня это большой жирный плюс.

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:35
Со снижением себестоимости это имхо вообще никак не связано. Commom rail просто экологичнее насос форсунок. А вы сами наверное знаете,
как Европа на экологии помешана. По поводу что 100 тыс км СR не пройдет, думаю что ерунда, хотя спорить не буду.
Кстати CR не так уж и давно появился.....

да, с экологией совсем Ж, в амереку которая по нормам выхлопа еще строже европы поставляются дизельные мерседесы только с системой common rail и с очищением блю тек, т.е. там надо еще житкость лить дополнительно) по поводу 100тыс км, ерунда полная, я говорю не только про свой опыт, у меня на авто 2001 года 210.000 пробега, и все в идеале проверял не раз, у многих друзей CDI авто, и никто! никогда еще не испытвал проблем с топливной аппаратурой, кстати если есть желание могу показать мерседес CDI 2003 года с пробегом 600.000км =) и конечно о ремонте речи нет)

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:39
Будет ехать, будет. Даже на двух цилиндрах поедет! А насос-форсунку не всегда приходится менять. Для её ремонта ремкомплекты выпускают. Стоимость ок. 20 евро. Так как я люблю сам ремонтом заниматься, то для меня это большой жирный плюс.

и как ехать будет? нормально? :beer: ремонт другое дело, я конечно не полезу сам такие вещи делать, но извините для common rail тоже есть рем комплеты тнвд) во всяком случае видел в продаже толи на екзисте толи еще где то) но не важно

LEVAL
19.03.2008, 17:46
по поводу 100тыс км, ерунда полная, я говорю не только про свой опыт, у меня на авто 2001 года 210.000 пробега, и все в идеале проверял не раз, у многих друзей CDI авто, и никто! никогда еще не испытвал проблем с топливной аппаратурой, кстати если есть желание могу показать мерседес CDI 2003 года с пробегом 600.000км =) и конечно о ремонте речи нет)

еще раз перечитал все посты.... похоже говорили об одном и том же, но на разных языках :) :wave:
Т.е. Ваш CDI с common rail что ли?

Хам трамвайный
19.03.2008, 17:53
еще раз перечитал все посты.... похоже говорили об одном и том же, но на разных языках :) :wave:
Т.е. Ваш CDI с common rail что ли?

это точно) ну теперь поняли))
да у меня мереседс CDI common rail, но я не о мерседесе конкретно, я вообще о common rail который стоит почти у всех авто производителей которые делают дизельные авто) ну за исключением VW Group =)) которые как мне кажется тоже перейдут на common rail =) из за своей ошибки)

LEVAL
19.03.2008, 17:59
это точно) ну теперь поняли))
да у меня мереседс CDI common rail, но я не о мерседесе конкретно, я вообще о common rail который стоит почти у всех авто производителей которые делают дизельные авто) ну за исключением VW Group =)) которые как мне кажется тоже перейдут на common rail =) из за своей ошибки)

Т.е. подитоживая Вашу мысль - коммон рейл не так страшен как его малюют? :)

Хам трамвайный
19.03.2008, 18:12
Т.е. подитоживая Вашу мысль - коммон рейл не так страшен как его малюют? :)

мало того что не страшен, для машины такого уровня гораздо лучше, т.е. намного тише работает, нет вибраций, очень мягкий эластичный двигатель получается, а уж о надежности уже все сказал) я когда сел первый раз за пассат TDi подумал что там обычный старый тнвд стоит) очень уж тарахтел =))и показался просто "грубоват" в работе даже после прогрева, вообщем думаю скоро и VW будут ставить только common rail =)

LEVAL
19.03.2008, 18:25
я когда сел первый раз за пассат TDi подумал что там обычный старый тнвд стоит) очень уж тарахтел =))и показался просто "грубоват" в работе даже после прогрева, вообщем думаю скоро и VW будут ставить только common rail =)

Ну не скажите на ходу двигатель очень тихо работает, а точнее его не слышно. На холостых да, урчит :) но не так что бы очень. Надо мне как нибудь с CR сравнить ради интереса...

Хам трамвайный
19.03.2008, 18:33
Ну не скажите на ходу двигатель очень тихо работает, а точнее его не слышно. На холостых да, урчит :) но не так что бы очень. Надо мне как нибудь с CR сравнить ради интереса...

в том то и дело) все познается в сравнении :beer:

-Boris-
20.03.2008, 11:04
лучше? т.е. вы предпочтете менять 4 насоса вместо 1? или даже если поломка будет в одном насосе все ровно надо менять, а не ездить на 3, ибо ехать то не будет...
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=249619&postcount=12
Речь шла о надёжности. Если поломка случится в пути, то луше уж на PD, а не на CR.

mlp
20.03.2008, 11:08
да, с экологией совсем Ж, в амереку которая по нормам выхлопа еще строже европы поставляются дизельные мерседесы только с системой common rail и с очищением блю тек, ...

А VW поставляет в Америку Туареги V10 TDI с насос-форсунками и Евро-3.
У ФВ уже была попытка установки дизелей с коммон-рейл на пассаты B5. Очень не надежные эти двигатели были.

mlp
20.03.2008, 11:10
да, кстати, и наверное только ради снижения себестоимости в прайсе дилеров common rail пассаты дороже? странно?

Маркетинг!

mlp
20.03.2008, 11:11
Да, кстати, насос-форсунки тоже разные бывают. На B6 ставят самые продвинутые, с пьезоэлектрическим клапанами, вместо электромагнитных.

Хам трамвайный
20.03.2008, 11:21
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=249619&postcount=12
Речь шла о надёжности. Если поломка случиться в пути, то луше уж на PD, а не на CR.

т.е. если в пути будет поломка PD можно легко сделать эту насос форсунку? да речь о надежности, откуда взялся бред что CR не надежны?

Хам трамвайный
20.03.2008, 11:24
А VW поставляет в Америку Туареги V10 TDI с насос-форсунками и Евро-3.
У ФВ уже была попытка установки дизелей с коммон-рейл на пассаты B5. Очень не надежные эти двигатели были.

я повторюсь и именно поэтому все авто гиганты используют CR? А у VW получился не надежный двигатель на В5 ? и для чего опять они затеяли делать B6 с системой CR ?

-Boris-
20.03.2008, 11:35
т.е. если в пути будет поломка PD можно легко сделать эту насос форсунку?
Вряд ли, но доехать на оставшихся трёх (двух) до сервиса вполне по силам. В отличие от CR.

да речь о надежности, откуда взялся бред что CR не надежны?
Может и надёжны. Речь в данном случае о надёжности автомобиля вцелом. Из теории вероятности известно, что 4 насоса более надёжны, чем 1.

Хам трамвайный
20.03.2008, 11:43
Вряд ли, но доехать на оставшихся трёх (двух) до сервиса вполне по силам. В отличие от CR.

Может и надёжны. Речь в данном случае о надёжности автомобиля вцелом. Из теории вероятности известно, что 4 насоса более надёжны, чем 1.

так 4 маленьких) а один большой) да, спор бесполезен, но все же более вероятно что VW перейдет полностью на CR, и кстати кто нибуть пробовал ездить на 2-3 форсунках? электроника авто даст такую возможность?

толстый
20.03.2008, 11:54
Для надёжности лучше. Для нас с вами, но не для производителей (уж им-то большие ресурсы движков ни к чему). Почему в своё время 123-и дизельные мерсы имели такой огромный ресурс? Потому что их плунжерные ТНВД имели по одной плунжерной паре на каждый цилиндр, в отличие от остальных производителей (может быть не у всех, но у многих), у которых одна плунжерная пара работала на все цилиндры.:wave:
это немного разные вещи, ибо и там и там насос был один, а вот его конструкция была другой. Здесь же в PD - четыре мини ТНВД + четыре форуснки +насос (причем не все форсунки одинаковой стоимости), против CR-ского одного насоса и обычных форсунок .... CR более надежен, как система с меньшим числом компонентов, да еще и сдвоенных.....

mlp
20.03.2008, 18:16
.... CR более надежен, как система с меньшим числом компонентов, да еще и сдвоенных.....

Время покажет! :lol:

Двигатели с насос-форсуноками себя уже давно зарекомендовали как надежные.

-Boris-
21.03.2008, 11:11
CR более надежен, как система с меньшим числом компонентов, да еще и сдвоенных.....
Чё-то не очень заметны меньшие количества компонентов:
PD (http://forum.autoua.net/printthread.php?Board=carchoice&main=1958037&type=post)
CR (http://forum.autoua.net/printthread.php?Board=carchoice&main=1958091&type=post)
Ну не суть. Время покажет...

толстый
21.03.2008, 11:21
Чё-то не очень заметны меньшие количества компонентов:
причем тут количество компонентов в форсунке ? :shock: мы говорили о количестве совмещенных функций в одной форсунке :wave: у CR-1, у PD-2 :thumbup: диагностировать/ремонтировать совмещенные в один корпус исполнительные механизмы всегда сложнее.

Хам трамвайный
21.03.2008, 11:57
Все говорят время покажет, время покажет, я не пойму что то, разве система common rail такая новая? во всяком случае на МБ она точно стояла с 99 года, хотя я думаю и раньше, но не знаю точно когда.

mlp
21.03.2008, 15:51
Все говорят время покажет, время покажет, я не пойму что то, разве система common rail такая новая? во всяком случае на МБ она точно стояла с 99 года, хотя я думаю и раньше, но не знаю точно когда.

На счет 99 года не знаю, но в 96 году на МБ ставили еще атмосферные дизели с ТНВД.

Хам трамвайный
21.03.2008, 16:24
На счет 99 года не знаю, но в 96 году на МБ ставили еще атмосферные дизели с ТНВД.

99 год это точно, был рестайленг W210 кузова, но вроде и в не рестайленге стояли CR, а когда VW начал ставить свою систему насос форсунок?

Rem
20.04.2008, 11:13
так 4 маленьких) а один большой) да, спор бесполезен, но все же более вероятно что VW перейдет полностью на CR, и кстати кто нибуть пробовал ездить на 2-3 форсунках? электроника авто даст такую возможность?

Я пробовал :wave: , правда на B5.5 -1.9 TDI
Едет, правда мощность намного поменьше (позапрошлой осенью машинка сперва начала подергиваться на разгоне, а потом моща вообще пропала и движок начал на 3 цилиндрах работать :confused: думал всее :mad: попал на 450 евро, загнал на сервис, там тоже сперва сказали готовь бабло, но оказалось отгорели контактные провода к насос форсунке, так что отделался легким испугом:) )

По поводу что лучше не знаю, но хочется попробовать комон рейл, хотябы потому что тише и мягче работает, жду начала продаж Тигуана если понравится планирую взять для жены :wave:

artemkin
27.04.2008, 17:51
не понял почему? Уже достоверно известно, что дизельные Тигуаны в Германии продаются с common rail и соответствуют нормам токсичности EURO 5.
Да и у нас в ценниках на пассаты как то проскакивало 2 варианта дизеля. Один с насос форсунками, а другой CR, т.е. common rail.....

Я не понял, насос форсунки не является CR ?

Где найти полную инфу по этому вопросу?

толстый
27.04.2008, 20:10
Я не понял, насос форсунки не является CR ?

Где найти полную инфу по этому вопросу?
конечно нет :thumbup:
в интернете набери "устройство common-rail" и всё станет ясно.....

artemkin
27.04.2008, 20:15
А что лучше CR или насос форсунки?

какой тише ? пишете что CR тише!? но на мерсах двигло спецом шумкой закутывают, а на VW нет.

С какой даты стали выпускать VW passat с CR системой?

LEVAL
28.04.2008, 12:46
А что лучше CR или насос форсунки?

какой тише ? пишете что CR тише!? но на мерсах двигло спецом шумкой закутывают, а на VW нет.



CR современнее и считается потише....

Sidor_ii
08.06.2008, 22:14
Сегодня забрал.....
Ну что сказать...., пока одни эмоции.... :alko8: :fly2:
какая нахрен япономобиль ( кстати предыдущая была Avensis), как еще язык поворачивается сравнивать.
Это же Das Auto !!!! :wave:

dedanten
08.06.2008, 22:16
Сегодня забрал.....
Ну что сказать...., пока одни эмоции.... :alko8: :fly2:
какая нахрен япономобиль ( кстати предыдущая была Avensis), как еще язык поворачивается сравнивать.
Это же Das Auto !!!! :wave:

:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz:

bitten Apple
08.06.2008, 22:26
Сегодня забрал.....
Ну что сказать...., пока одни эмоции.... :alko8: :fly2:
какая нахрен япономобиль ( кстати предыдущая была Avensis), как еще язык поворачивается сравнивать.
Это же Das Auto !!!! :wave:

Поздравляю! :)

iuralkuz
08.06.2008, 22:51
Sidor_ii поздравляю!!! Удачи!

vladek
08.06.2008, 22:57
Сегодня забрал.....
Ну что сказать...., пока одни эмоции.... :alko8: :fly2:
какая нахрен япономобиль ( кстати предыдущая была Avensis), как еще язык поворачивается сравнивать.
Это же Das Auto !!!! :wave:
Поздравляю!
жду такой же ...
производство на 27-й неделе (которая начинается прямо в мой день рождения :bud: )

завидую по-белому.

Sidor_ii
08.06.2008, 23:07
Кто то спрашивал как то про разъем в бардачке, который вместо лампочки...
Так вот этот разъем перенесли в подлокотник.
Лампочка есть !!!

vladek
08.06.2008, 23:20
Кто то спрашивал как то про разъем в бардачке, который вместо лампочки...
Так вот этот разъем перенесли в подлокотник.
Лампочка есть !!!
я спрашивал.
Отказался я от этой опции - хватит RNS'ки с SD-card разъёмом