PDA

Просмотр полной версии : Боян конечно, но посоветоваться то больше не с кем, хелп...



DarkHamster
13.03.2008, 00:19
Комрады, оцените дисочки на лето, брать буду R16, т.к. R17 по резине очень не бюджетно, да дороги не зе бест, все дисочки на фотках - кованые, очень приличного качества и легкие, авто - черный бегемот (универсал).
Брать буду именно этого производителя, поэтому просьба другие в т.ч. оригинал не предлагать, причины на это есть свои... Все размеры обеспечат полностью пасатовские и дцо и вылет.

Присматриваюсь к MK-XXVI(те что предпоследние), мне нравятся, вроде выглядят очень легко и спицов много. Потом может супорта краным выкрашу и будут проглядывать-супер.

Как прокоментируете выбор модели, на бегемоте будут смотреться? Посоветуйте плиз, а то в пятницу ужо сделаю заказ...

paps
13.03.2008, 01:28
4,5,7 - :thumbup:
Не бойся 17", разница в цене не огромная, а смотреться будет в разы лучше.
МК - отличные диски!

Только супорта красным не крась, у тебя же не ТАЗ!

Impresor
13.03.2008, 01:40
Понравились MK-V, те которые третие.
Хотя предпоследний - тоже гуд!

Fedya
13.03.2008, 01:59
Час добрый!
Бегемот это универсал?Я тож за 17 радиус,но хозяин барин.Понравились 3тие с конца, пред предпоследние. Смотрятся "легко". Мое мнение конечно.

rus-97
13.03.2008, 03:18
Это ковка или литьё,каков ценник на 1 и MK-XXVI(те что предпоследние)?По дизайну очень понравились лишь 1 и MK-XXVI ,взял бы однозначно только в 16 радиусе ("+ "- более дешёвый ценник и дольше будет жить подвеска при более комфортной езде, "-" в 16 радиусе смотреться на авто будет менее зачётно чем в 17 и чуть хуже по идее управление),имхо R17 для наших дорог однозначно не айс(сам пытался себе 16 радиус поставить,но не налазиют из-за больших супортов,в итоге за 10000 км пробега полопались 3 летние покрышки в результате чего пошли на выброс и лопались они при попадании на небольшой скорости в небольшие ямки.На зимней резине в 17 радиусе такой засады слава богу ниразу не было,хотя влетал в более большие ямы и на большей скорости.

LVN
13.03.2008, 05:38
MK-XXVI - на мой взгляд лучший выбор. А где заказываете?

AzaG
13.03.2008, 06:55
Мне нравится МК-XVI и МК-XXIV. :wave:

*RF*
13.03.2008, 07:45
Видел как-то на помое ажурные диски. Мне не понравилось.
При всех минусах, диски нужно брать из программы Вага. Имхо.

stardom
13.03.2008, 08:03
Понравились MKVIII и MKIX.

Имхо стильно и ничего лишнего.

толстый
13.03.2008, 08:58
Понравились MKVIII и MKIX.
Имхо стильно и ничего лишнего.
+6
на пассате должно хорошо смотреться. со вкусом, так скать !:thumbup:

GRAF007
13.03.2008, 09:15
А мне больше нравятся OZ, можно здесь у них глянуть oz-racing.de

DarkHamster
13.03.2008, 09:43
Сие добро можно посмотреть на http://www.wheels.su, тут и цены есть и фотки.

M&K - полностью кованые диски.

Но не нужно меня убеждать что это дорого или что нужно брать оригинал, или что нужно брать OZ, я буду брать M&K, это уже решено.

Конечно 17 хочется больше, но резина будет почти в 2 раза дороже, потом у меня есть 4-ре 16-х летних балона, что были с машиной. Да и Пассат и так жесткий. На предыдущей авдотье100 я ездил на 205/60/15 и вполне рулилось нормально, а уж на 16 явно будет лучше. Единственный плюс это понты, но за них придется платить двойную цену, а возможно и больше с учетом повышеного травматизма 17-й резины.

В результате жаба и разум взяли верх над зовом души.

Кстати у M&K под болтом не сфера, а конус, чего делать - х забить, или болты искать конусные? Вроде никогда не парился с этим вопросом, а тут задумался.

толстый
13.03.2008, 09:47
Кстати у M&K под болтом не сфера, а конус, чего делать - х забить, или болты искать конусные? Вроде никогда не парился с этим вопросом, а тут задумался.
и я бы еще обратил внимание на момент, с которым будут затягиваться болты, в таком случае. Не переборщи !

DarkHamster
13.03.2008, 09:52
и я бы еще обратил внимание на момент, с которым будут затягиваться болты, в таком случае. Не переборщи !

Чего предлагаешь динамометрический ключ купить, таки вроде наши уроды после пистолета всегда дотягивают динамометрическим ключем.

толстый
13.03.2008, 10:00
Чего предлагаешь динамометрический ключ купить, таки вроде наши уроды после пистолета всегда дотягивают динамометрическим ключем.
ну да....или купить или в шиномонтаж где он есть.

Sidor_ii
13.03.2008, 10:44
То , что ты выбрал MK-XXVI, на оф.сайте вроде бы только в 17-ом радиусе идут....

DarkHamster
13.03.2008, 11:17
Это не проблема, у них есть такиеже только МК-12(незнаю почему нет на сайте), выглядят также и могут быть как раз 7Jх16.

Ну так че на сфера/конус забить и прикрутить родными болтами?


А чего про МК-20 скажите(те что самые первые)?

Kopatych
13.03.2008, 11:44
Ну так че на сфера/конус забить и прикрутить родными болтами?


А чего про МК-20 скажите(те что самые первые)?

Забивать не советовал бы, ибо чревато.
Болт должен четко на посадочное место садиться.
Насчет динамометрического ключа - имхо излишне, главное не от руки.

МКшные диски на вид все будут на таком аппарате смотреться, дальше дело вкуса

deflep
13.03.2008, 13:45
Это не проблема, у них есть такиеже только МК-12(незнаю почему нет на сайте), выглядят также и могут быть как раз 7Jх16.

Ну так че на сфера/конус забить и прикрутить родными болтами?


А чего про МК-20 скажите(те что самые первые)?

МК - супер пистатые диски! Бери, не пожалеешь!

Мне понравились ХХVI.

Что касается болтов - ни в коем случае не забивать, а подорать правильные - т.е. если конус, то конус, если сфера - то сфера. Это тоже самое, что двигатель на проволку прикрутить к кузову. И обязательно правильной длины - иначе если слишком длинный будет, то упрешся в ступицу - не дай бог гребенку АБС погнешь/сломаешь. Обратная ситуация еще куевее - если будет коротковат болт - есть реальный риск потерять колесо на ходу! :wave:

WVolf
13.03.2008, 15:02
Диски классные,смотреться будут хорошо.
17-е конечно красивше будут сидеть,но не для наших дорог они.

deflep
13.03.2008, 15:19
Диски классные,смотреться будут хорошо.
17-е конечно красивше будут сидеть,но не для наших дорог они.

Вы сами на 17-х ездили? Тут на форуме народу на 17-х дисках ездит как собак не резанных. Некоторые даже зимой - все в порядке! Если голова на плечах есть, то с 17-ми дисками ни каких проблем не будет :wave:

DarkHamster
13.03.2008, 15:36
Леха не трави душу 17-м, а жаба погибнет, а без жыбы жить нельзя.
Кстати опрос на тему у кого чего у нас есть?

mugchina
13.03.2008, 15:55
Три прошлых летних сезона откатал на 17 дисках, никаких проблем не было.
В этом году первый зимний сезон откатал на 17 дисках, и опять таки никаких проблем .
Вот планирую на лето 18 попробовать.

rus-97
13.03.2008, 16:17
Вы сами на 17-х ездили? Тут на форуме народу на 17-х дисках ездит как собак не резанных. Некоторые даже зимой - все в порядке! Если голова на плечах есть, то с 17-ми дисками ни каких проблем не будет :wave:

Может мне одному так не везёт :confused: или ямы мне попадаются какието особенные:) Не одновременно конечно,но у меня 2 летних балона лопнули сбоку и оба при по падании в асфальтовую дыру глубиной ок. 2-3 см на скорости ок. 30 км/ч.На зимней попадал в более большие ямы причем на много большей скорости и никуя не лопалось...

V-Max
13.03.2008, 16:18
Мне нра 1-я, последняя и 6-я фотки. Последнюю былоб любопытно вживую увидеть.

А у меня тож дилема, на машине были 16-е колеса пирелли. Вот купил-бы щас на лето себе 17-й радиус, а резину новую куда, выкинуть чтоли (((((((( Продавать ее - так там будет 1/4 цены (((
Придецо ездить на аделаиде. Не вижу особого смысла покупать еще один комплект 16-й, хотя еслиб что нить зацепило прям.... но цепялет тока 17-й оригинал :)))
Вот :)

deflep
13.03.2008, 16:35
Может мне одному так не везёт :confused: или ямы мне попадаются какието особенные:) Не одновременно конечно,но у меня 2 летних балона лопнули сбоку и оба при по падании в асфальтовую дыру глубиной ок. 2-3 см на скорости ок. 30 км/ч.На зимней попадал в более большие ямы причем на много большей скорости и никуя не лопалось...

ну не знаю что и сказать - два летних сезона на 17-й 235/45 на Б6 и вот уже практически полный зимний сезон на 17-й 205/50 на р32. 10 раз тьфу - все в порядке, да и кочки с рельсами/бордюрами на меня не бросались в принципе! :wave:

WVolf
13.03.2008, 18:53
ну не знаю что и сказать - два летних сезона на 17-й 235/45 на Б6 и вот уже практически полный зимний сезон на 17-й 205/50 на р32. 10 раз тьфу - все в порядке, да и кочки с рельсами/бордюрами на меня не бросались в принципе! :wave:

Да у меня такие же колеса стоят(17-й 235/45) и пару баллонов уже за зиму уничтожились.Так же то в ямку,то на кочку,причем не сильно.А на 16-х куда только не лазил и ничего.Все-таки низковат размерчик.:)Но красыво блин,ничего не скажешь.

deflep
13.03.2008, 19:07
Да у меня такие же колеса стоят(17-й 235/45) и пару баллонов уже за зиму уничтожились.Так же то в ямку,то на кочку,причем не сильно.А на 16-х куда только не лазил и ничего.Все-таки низковат размерчик.:)Но красыво блин,ничего не скажешь.

Не ребяты - вы говорите мне что хотите, но для аккуратного водителя разница в 12.5 мм, а возможно и 7 мм (высота профиля 235/45 - 105.75 мм, 215/55 - 118.25 мм, а 205/55 - 112.75) не играет вааще ни какой рояли, что зимой, что летом! По невнимательности кочку можно найти и на тракторной резине :)

rus-97
13.03.2008, 19:10
Может боковина слабая и от производителя зависит?летняя у меня с завода шла Континенталь 235/45/17

dedanten
13.03.2008, 19:11
Думаю с опросом будет наглядней.

Если выбирать из этих, то я за №2.

Павел31
13.03.2008, 20:32
1, 4 ну может быть еще 5

Вацер
13.03.2008, 22:03
Потом может супорта краным выкрашу и будут проглядывать-супер.
Блин, комрад, ты ниразу не в теме, в этом сезоне красный ниразунимодно, все продвинутые пацаны красят в кислотно-желтый :lol:


Вы сами на 17-х ездили? Тут на форуме народу на 17-х дисках ездит как собак не резанных. Некоторые даже зимой - все в порядке! Если голова на плечах есть, то с 17-ми дисками ни каких проблем не будет :wave:

+ 1 :wave:

проголосовал.

dedanten
13.03.2008, 22:16
Может мне одному так не везёт :confused: или ямы мне попадаются какието особенные:) Не одновременно конечно,но у меня 2 летних балона лопнули сбоку и оба при по падании в асфальтовую дыру глубиной ок. 2-3 см на скорости ок. 30 км/ч.На зимней попадал в более большие ямы причем на много большей скорости и никуя не лопалось...

Нет, не одному. Леха Racer вон тоже уже 3 балона за зиму списал:kos:

Nativ
13.03.2008, 23:25
Наверное №3....

Fulcrum
14.03.2008, 00:50
Проголосовал за МК ХХ. Хотя сам купил машинку на литье зимой и встала задача купить на зиму колеса. Остановился на Скаде и в принципе не жалею. 17" конечно вещь, но на зиму все таки взял 16". На лето брал бы 17" не думая.

DarkHamster
14.03.2008, 14:28
А что скажите про такой двухцветный вариант?

Игорь Игоревич
14.03.2008, 14:29
А что скажите про такой двухцветный вариант?

:thumbup: :thumbup: :thumbup:

DimonK
14.03.2008, 14:30
А что скажите про такой двухцветный вариант?

Серег, поставь штамповку ;) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

deflep
14.03.2008, 14:35
А что скажите про такой двухцветный вариант?

Какой то немного стритсракеровский вид - хотя х.з. - может быть в живую будет не плохо смотреться!

V-Max
14.03.2008, 14:57
перечитал фак, так и не понял, какие всетаки рекомендуемые параметры дисков для 16 радиуса, + цо какое?

LEVAL
14.03.2008, 15:05
перечитал фак, так и не понял, какие всетаки рекомендуемые параметры дисков для 16 радиуса, + цо какое?

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=2317&highlight=%E4%E8%F1%EA%E8

V-Max
14.03.2008, 15:09
2 LEVAL
Видел я это, так какие параметры рекомендованы то? Там 3 разных и ни слова про ЦО и PCD

LEVAL
14.03.2008, 15:29
2 LEVAL
Видел я это, так какие параметры рекомендованы то? Там 3 разных и ни слова про ЦО и PCD

ЦО 57,1
PCD 5x112
ET45 для 215/55 7J
ET42 для 205/55 6.5J

V-Max
14.03.2008, 15:55
LEVAL
Это я слепой, или там правда этого не было?
Спасибо огромное, добавил себе в избранное :)

LEVAL
14.03.2008, 16:04
LEVAL
Это я слепой, или там правда этого не было?
Спасибо огромное, добавил себе в избранное :)

Не во что :)
Я просто знаю размеры и помню, что в этой теме они вроде обсуждались...... Честно говоря не проверял есть там или нет... :wave:

DarkHamster
14.03.2008, 16:21
Вот примерил, правда на седан, но вроде нормально, че скажите?

P.S. сразу извеняюсь перед комрадом, на чей Пасс я примерял... Мой то грязный как свинья стоит, не сфоткаешь...

WVolf
14.03.2008, 16:31
Да ничё!На сарайчеге красивше будет

dedanten
14.03.2008, 18:19
Какой то немного стритсракеровский вид - хотя х.з. - может быть в живую будет не плохо смотреться!

+ адын:kos:

morgan
14.03.2008, 19:16
Менее информативный интернет-магазин, чем M&K ещё поискать надо. Никаких телефонов тебе ни правил оформления заказа - ничего нет. Я правильно понимаю, что M&K изготавливают диски целиком под параметры заказчика? А то приходит пора выбирать диски, хочется какие-нибудь необычные (неоригинальные) 16", но при этом ещё хотелось бы чтобы всем геометрическим параметрам удовлетворяли, включая DCO. Может быть я плохо искал, но просмотрев довольно много интернет-магазинов, так и не нашёл ничего. Так что остаётся два варианта изготавливать на заказ кованные, благо сейчас такие услуги предлагают несколько российских производителей, либо брать Replica, но большого доверия к Replica нет.

igr
14.03.2008, 19:49
Мои пять копеек... сколько не обдумывал, но помоему классическая 5-конечная звезда без всяких излишеств в строгом исполнении лучше всего подходит. У нас в городе один хач на "хроме ажурном" ездит. Уродско смотрится. Вроде солидный тач, а тут... ребячество какое-то.

Moisha
29.05.2008, 16:29
Намедни осуществил мечту: на новый 2.0 TSI поставлены 18" кованые диски MK-XXIV Avantgarde. Вес - 8,6 кг. Параметры 8J18 5x112 ET42 ЦО57,1. Диски двухцветные: лицевая часть полированная, все остальное свето-серого цвета.
Вес в сборе с резиной (Nokian Hakka Z) - 19,9 кг. Для сравнения: штатное колесо 17" Монте Карло в сборе с резиной Conti Sport 2 весит 22,1 кг.
Машина ни чуть не стала жестче. А за счет уменьшения неподрессорных масс улучшилась плавность хода на "шифере". Управляемость на трассе также улучшилась: с одной стороны руль обрел очень точный "ноль", для выхода из которого требуется существенное усилие, с другой - за счет уменьшения боковых уводов шин машина без малейших задержек реагирует на поворот руля.
Отлично отбалансировались - не более 30 г на диск.
Специально для тех кто сомневается - управления хорошим авто на низкопрофильной резине доставляет истинное удовольствие; попробывав однажды - подсел навсегда.

А что же автор темы, определился с выбором?