Просмотр полной версии : Авто АЛЕА - покупка нового авто (Москва)
dedanten
13.03.2008, 21:10
В этой теме оставляем свои отзывы о покупки авто в Авто Алеа (http://www.alea.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- полноту полученной информации
- имя менеджера
- размер полученной скидки (опционально :lol:)
- выдерживание сроков поставки
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
1 человек = 1 топик, остальное будем тереть!!!
В феврале был приобретен Passat B6, 1,8TSI Tiptronic, Highline, 1 пакет, черный перламутр.
Менеджер: Максим Ангелов
Скидка: 10%
Срок поставки: машина в наличии
Машину искал в наличии, 2008 года выпуска. Обзвонил все салоны в Москве на предмет наличия вышеуказанной комплектации. Большинство салонов предложили 879000р. с учетом всех скидок. Зарезервировал по телефону в АвтоАЛЕА. Одновременно общался на форуме с товарищем Dim, который также оказался из АвтоАлеа и по телефону снизил стоимость машины до 870000р. После этого окончательно решил брать авто у этих ребят. Дальнейшее общение происходило с Максимом, очень адекватным менеджером, хорошо разбирающимся в нюансах нашего авто! Внес предоплату 15000р., затем всю остальную сумму. Через 2 рабочих дня пришел ПТС. В день выдачи машины у Максима был выходной, но он специально приехал, все рассказал, показал и т.д. В целом салон и сотрудники оставили очень приятное впечатление. Плюс ко всему бесплатная чашка кофе при каждом визите;)
Ну и напоследок, еще один важный момент. В хайлайне идут деревянные накладки на центральной консоли. Еще в самом начале общения я спросил, нельзя ли их поменять на алюминиевые (снять с другой машины)? Сказали - попробуют что-нибудь придумать, но на момент выдачи пассата машины "донора" не оказалось. Договорились созвониться через некоторое время, может быть появятся варианты. В итоге через месяц все получилось! Машина нашлась, накладки поменяны. Соответственно оплатил только работы по замене. Теперь любуюсь алюминием. :lol:
lucky_san
12.07.2009, 22:22
В июле приобрел машину Passat B6 1,8TSI Tiptronic, Highline, 2 пакета
Менеджер: Дарья Слободкина
Скидка: Машина 2008 года - 9%
Срок поставки: в наличии
Решение о покупке хоть и было спонтанным, но зрело давно. Обзвон дилеров, позволил сформировать короткий список претендентов: Атлант-М и АвтоАлеа.
Атлан-М предложил хорошую цену, ну и говорят сервис у них не плохой, но что-то я не почувствовал в голосе менеджеров этой компании большого желания продать мне автомобиль. Не люблю такого отношения к себе, как клиенту.
В итоге решил съездить пообщаться в АвтоАлеа.
Менеджер Дарья подкупила своим внимательным отношением к моим вопросам и просьбам. Честно говоря местами испытывал ее терпение на прочность (сам бы давно не выдержал и послал бы зануду).
Особенно было приятно, что АвтоАлеа (в лице Дарьи) пошла мне на встречу и выкуп ПТС был произведен заранее до полной оплаты. Сделка прошла в четверг, а в пятницу пришел ПТС и я забрал машину. В итоге смог в субботу поставить на учет.
Помимо этого Дарья в свой выходной(пятницу) специально приехала на завершение сделки. Также учитывая, что в это день в Москве были грандиозные пробки и дорога отняла у нее почти 3 часа, считаю это достойным поступком. Приятно черт побери.
В целом хочу отметить профессионализм и чуткое отношение к клиентам у коллектива АвтоАлеа. В перерывах пока Дарья была занята менеджер Николай классно все рассказал про машину, помог настроить основные опции, дал ценные рекомендации - ему отдельный респект!
Таким образом, имею сказать следующее:
1. Покупкой доволен, правильнее сказать - очень-очень доволен.
2. Процесс покупки в АвтоАлеа - 5 из 5. Клиента очень ценят, уважают и слушают.
3. На ТО поеду к ним, мастеру был представлен.
P.S.: Решение о покупке авто именно в АвтоАлеа было принято на 90% благодаря атмосфере заинтересованности в клиенте. Причем данное ощущение не покидало меня во время общения с различными работниками компании.
Важно отметить, что даже после покупки теплое отношение к клиенту сохранилось.
Чувствуется профессиональная работа CRM-менеджера.
Единственное, чтобы я порекомендовал - это разрешить клиентам АвтоАлеа пользоваться мойкой внутри сервиса. А то сегодня я заехал в салон с парой вопросов - думал спрошу и машину заодно помою (и мне приятно и ей), ан нет - хмурая девушка в отделе сервисного обслуживания сказала, что есть запрет руководство, который она не в силах преодолеть (кстати ей бы не мешало быть дружелюбнее).
Спасибо за автомобиль и профессионально-теплое отношение!
Ура!!!Сегодня у этих ребят в АВТО-АЛЕА заказал ПАССАТ Б6 у Слободкиной Дарьи.Всем доволен.Сделали хороршую скидку.
Буду ждать машину!!!
Ну вот я стал счастливым обладателем passata b6 на днях!!!Что касается работы автосалона очень доволен:сделали хорошую скидку и безупречная работа Дарьи Слободкиной,которая информир.о передвижении машины+дали ковры в подарок,ну и чуть не забыл срок ожидания был минимальным ,не смотря на то что машина ехала с германии.
Ну вот я стал счастливым обладателем passata b6 на днях!!!Что касается работы автосалона очень доволен:сделали хорошую скидку и безупречная работа Дарьи Слободкиной,которая информир.о передвижении машины+дали ковры в подарок,ну и чуть не забыл срок ожидания был минимальным ,не смотря на то что машина ехала с германии.
На всякий случай, менеджер Дарья Слободкина с сентября 2010 не работает в Авто Алеа.
Жаль, что Дарья нас покинула, но на качестве нашей работы это не отразилось. Её место заняли не менее достойные сотрудники. ;-)
На всякий случай, менеджер Дарья Слободкина с сентября 2010 не работает в Авто Алеа.
Dim! а Вы бы не могли помочь и оказать помощь в получении скидки на passat b7?
Leopold24
06.06.2011, 09:52
03.05.11 забрал Тигуан из салона. По пунктам:
- по информации - с избытком;
- менеджер Василий - очень ответственный человек, готов был приехать в свой законный выходной только лишь для того, чтобы просто выписать счет на оплату. Еле отговорил не приезжать!
- скидка в соответствии с обещаниями партнера Клуба - DIM;
- косяков при получении авто не было.
Собственно, идея взять Тигуан пришла внезапно. Позвонил DIMу, приехали с женой... и ушли, облегчив семейный бюджет на 25тыс. - "застолбили" белого красавца. Кстати, белый цвет стоил нам на 30тыс. дороже черного перламутра! Потому, что любимой очень уж хотелось именно белый, а он был только на машинке с дизелем. Пришлось брать, ехать куда-то еще совсем не хотелось (не без "помощи" Дмитрия:)). Скидку получили без вопросов, в качестве дополнительного бонуса было предложено поставить машину на учет, однако, из-за непредвиденного отсутствия человека, который этим занимается, учет обломился, но в качестве компенсации был подарен комплект брызговиков. Даже к лучшему - на следующий день, в субботу, жена в период с 8 до 9 час. утра поставила авто на учет и даже получила талон ГТО. В общем, покупкой - как самим авто, так и процессом - довольны. И спасибо Горбачеву Дмитрию!
Dim! а Вы бы не могли помочь и оказать помощь в получении скидки на passat b7?
Да, для членов Passat-Club готов!
Сообщение добавлено в 17:43, предыдущее сообщение было в 17:41
Спасибо, Леонид!
Еще раз поздравляю с новым членом семьи! :)
Leopold24
10.06.2011, 22:08
Еще раз поздравляю с новым членом семьи! :)
Ща накаркаешь... :):):)
блин, три рожицы поставил, а в наличии тока две. к чему бы это:noidea::shock::shock:
10.06.2011 стал счастливым обладателем b7 Highline, белый, 3 пакета, езжу по Ростову,впечатления положительные,особенно поворотные фары и противотуманки.Машину заказал в середине апреля.Пробег уже 1400 км(из них 1083 Москва-Ростов-на-Дону).Отдельное спасибо менеджеру салона Михаилу Палей. Приехал в Москву,получил автомобиль,поехал домой. Спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot