PDA

Просмотр полной версии : Авто-Престус - покупка нового авто (Москва)



dedanten
13.03.2008, 21:12
В этой теме оставляем свои отзывы о покупки авто в Авто-Престус (http://www.autoprestus.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!

В отзыве обязательно указывать:
- полноту полученной информации
- имя менеджера
- размер полученной скидки (опционально :lol:)
- выдерживание сроков поставки
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет

ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)

1 человек = 1 топик, остальное будем тереть!!!

Athena
13.03.2008, 22:27
- полноту полученной информации
получила максимум информации по машине.


- имя менеджера
Дадберов Заур


- размер полученной скидки (опционально )
6% - 5 из них я получила еще по телефону, и 1% уже при оформлении договора - подарок от генерального директора)


- выдерживание сроков поставки
машина из салона, но была в срок проведена предпродажная подготовка- вся вымыта, вылизана.


- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ни одного )
даже звонила после выезда из салона по дороге в ГАИ - спрашивала- где капот открывается :lol: :lol: :lol:

итого - довольна на 100%!

Scoffer
14.03.2008, 01:34
Машину брал в августе. Выбирал из того, что было в наличии - очень уж не хотелось ждать заказа... Изначально очень хотелось бежевый металик, хайлайн, типтроник и все, на опции средств не оставалось. Естественно, обзвонил все салоны Москвы, получил массу всякой информации, голова раскалывалась. Диллеров мучал вопрос, почему именно этот цвет, давайте мокку или еще какой. Короче такие цвета в диковинку оказались. В Престусе же данный автомобиль оказался в наличии, но...! Но с некоторым количеством доп. опций, таких как би-ксенон, парктроник, RCD-500. По началу я конечно поник... то что надо, но опции ценовую планку подняли на порядок выше. Однако менеджер, Карпышев Алексей (кстати :wave: ), поспешил меня обрадовать. У них шла акция, $2300 скидка. Грубо говоря часть опций бесплатно... Красата!
Не раздумывая более на следующий день еду к дилеру, заключаю договор и через три дня предпродажки благополучно забираю автомобиль. Все прошло гладко, встретили, рассказали, показали. Так что Престусу респект и в частности вышеупомянутому продавцу-консультанту! :thumbup:

Karo
14.03.2008, 14:38
Все было без косяков, Алексею Никонову респект и уважуха за грамотные объяснения...машина поставлена была в срок (ждал 3 месяца, пришла в июле 2006), все документы оформлены, машина полностью подготовлена...

Жорж
15.03.2008, 17:30
Машину ещё не купил, а негативное впечатление салон Авто-Престус о себе уже оставил. Поскольку он ближайший, приехали с женой в него. Минут 15 довольно заинтересованно осматривали машину, после чего я, не выдержав, обратился к менеджерам. Ещё минут через пять-десять, а было всё после моего рабочего дня, и усталость давала о себе знать, появился менеджер Андрей Добрынин, который сидя, не предложив ни мне, ни моей жене присесть, довольно лениво и в полухамско-панибратской манере (а моложе он нас с женой лет на 10-15) посчитал нужную нам комплектацию (кстати весьма безграмотно - один из перлов: "при наличии с-мы Кейлесс, мотор заводится кнопкой рядом с мешалкой:eek: ") . На вопрос о скидке был получен категоричный ответ - "нет, ни одного %" А машина, к слову чуть <50кб.
С чем мы и отбыли.
Так что менеджер - гавно, Авто-Престус -1
(спасибо нах не послали) и несмотря на территориальную близость, обслуживаться у них я не буду.
ЗЫ
Заказал в другом салоне, о чём напишу в соответствующем разделе.

Садовод
26.11.2008, 17:57
Машину покупал в 20 хчислах ноября, из имеющихся в наличии, до этого по телефону и емейлу получил всю информацию. Обслуживал меня менеджер Егор Дудочкин -очень приятный и уважительный молодой человек. Общая скидка составила порядка 8%. При получении все было нормально, на задаваемые вопросы ответы были исчерпывающие. Автосалоном остался доволен.:)

Slava
18.02.2009, 13:16
1. Инфы получил столько, скока попросил.
2. Сергей Костров, толковый и вежливый манагер
3. 12%, из них ФФ-ких д.б. 8%, но старт был сразу с десяти, вот так бывает. До этого заезжал в Атлант-М - если в кратце - РАЗВОДИЛОВО. На вопрос скока стоит, ответ ну тыщ стокато +-. В равной комплектации в Престусе было на 20круб интереснее.
4. Брал из салона.
5. Получение прошло на 5, мало того, я сначала заказал машину на 16.00, как обычно возникли проблемы, позвонил насчет переноса на 13.00, не вопрос, приехал и забрал.
Косяк в другом, решил там же страхануться и тут начались приколы. Лахушка, которая продает заветные бумажки (вопрос стоит об Автокаске), начала базары на тему ну я не уверена, что получится 5%, мне кажется что д.б. подороже ну и т.д. Смеялся я один, она почему-то обиделась. Застраховался в другом месте за искомые 5%.
П.С. Сменщица той лахушки более адекватная девка, так что имейте ввиду, если Ольга, молодая такая, то можно с ней иметь дела, если уже в возрасте так, бегите. )))

Ajama
06.03.2009, 23:47
Честно говоря только в Автопрестусе дали скидки 10% на пассат в январе(везде давали 9%) вот впрочем и почему я выбрал этот салон.Хотя очень понравилось отношение менеджеров в Авто Ганзе на Волгоградке(ну или рядом там,не помню точно) В Престусе менеджер Андрей Добрынин оформил мою машинку за 3 часа.Все оперативно и без вопросов.Я доволен.

bBullet
14.06.2009, 21:10
- полноту полученной информации
На все свои вопросы ответы получил.
- имя менеджера
Андрей Калмыков
- размер полученной скидки (опционально)
9% на машину 2008 года и не процентом больше. Подарков не дарили. Обещаных ранее резиновых ковров так и не получил.
- выдерживание сроков поставки
Машина из наличия, ждать не пришлось.
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
На все по все 15-20 минут. Но почему-то уезжал с ощущением, что менеджер старался как можно быстрее выдворить из автосалона. В общем и целом плюсов и минусов от покупки машины в Престусе не испытал. PS Девушкам из отдела кредита и сраховки большой респект, молодцы!

mitja
04.02.2010, 22:06
На момент покупки (февраль 2009г) я уже досконально изучил комплектации и цены. Менеджер Медведева Алена очень квалифицированно объяснила по наличию и скидках, резерв делала по телефону под честное слово. Скидку кстати дали 12% (машина была восьмого года), а комплектация за теже деньги, что и у других дилеров имела еще дополнительно мультируль, парктроники и противотуманки.
Был один момент, но он по моему мнению наоборот характерезует салон с лучшей стороны: при обнаружении после покупки проблем с АКПП, автомобиль без вопросов заменили аналогичным и принесли извинения.