Просмотр полной версии : Диверс-Моторс - покупка нового авто (Москва)
dedanten
13.03.2008, 21:17
В этой теме оставляем свои отзывы о покупки авто в Диверс Моторс (http://www.divers-motors.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- полноту полученной информации
- имя менеджера
- размер полученной скидки (опционально :lol:)
- выдерживание сроков поставки
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
1 человек = 1 топик, остальное будем тереть!!!
Не доволен
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10126
Вот.
Брал на Вавилова в марте 07 из наличия 07 года выпуска. Сарайка в Хае обошлась в 40,5 килоуй + 0,8 брызговики и чейнджер Альпайн.
Манагера имя не помню - девушка, продавала авто как колбасу - без эмоций и все такое, типа нравится - найдем какую надо, нет- отвали, ибро клиентов дофига, поэтому и запоминать не захотелось.
Скидок не дали.
Задержали ПТС на пару дней от оговоренного срока - других косяков не было.
В целом, салоном доволен и без претензий, ибо купил именно то, что искал.
Брал 2 машины у них на Люсиновской. Бору в 2001 г. и Пассат в 2005. Менеджера не помню. Все ТО и пару раз красился проводил у них. Кач-вом ОЧЕНЬ был доволен, после чего и посоветовал делать кузовщину нашему камраду 3Dwardas...Рез-т знаете...
Но у меня только самые лучшие впечатления!
Салон на Вавилова. Брал пассат комфорт 1.8 автомат, в последних числах февраля. Успел на скидку в 9 процентов от цен 2008 года, которая до конца февраля, скидку дали при условии что зимнюю резину беру у них. И договорились что шиномонтаж оплачу при выдаче.
Оплатил безналом. На 2 недели задержали!!! Точнее машина была, а ПТС все никак не удавалось выкупить. Менеджер Денис все кормил завтраками о том что скоро все будет, и наконец это свершилось. Затем меня обрадовали что шиномонтаж надо будет все-же оплатить до получения. Ок, оплатил.
Поставили на учет причем я ставил не на себя. Звоню Денису говорю что мне надо будет забрать документы чтобы сделать доверку и с ней уже страховаться и забирать машину. Ответ "а мы не выдаем документы без самой машины, могу сделать копии". Я чуть позже перезваниваю чтобы сказать что по копиям нотариус ничего делать не будет. Попадаю на другого менеджера (Марата) который мне говорит "да, без проблем, приезжайте забирайте". Даже без расписки отдал.
Финишь. Забираю машину - нет инструкции и сервисной книжки!! Я: Поный [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. ?*::%;№% Ответ: "а вот так они к нам приходят, но мы закажем". Стребовал бумажку с печатью что "обязуются допоставить". Что мля мешало заказать сразу хотябы когда ПТС оформили или вообще сразу обнаружив такое!?
PS^ Неустойка получилась приличная, 0.5 проц суммы в день. В договоре сказано "за каждый рабочий день просрочки" в ЗоЗПП просто за каждый день ;)) фантасты! Буду писать претензию если откажут - в суд.
Про неустойку сказал Денису, он говорит "а вы когда забирать будете уже все готово, с вас же такие-же санкции за задержку приемки". Посоветовал ему почитать их-же договор где сказано что при задержке по вине клиента 300р в день и все. Единственный плюс салона - оч вежливый персонал и в принципе адекватный, но косячат и пытаются это скрыть "а может не заметят..." Резюме - никому не посоветую.
P/.S: Инструкция и сервисная книжка нашлись в потайном отделении вверху бардачка ))) Сотрудники этого дилера не знают где в пассате лежит инструкция!! Интересно а сервисмены знают где заливать масло а где антифриз?
Уже почти 3 недели не могу получить свой новый TOUREG у данной организации, хотя уже оплатил 100% (три недели назад). Говорят ПТС заложен в банке и руководство его пока не выкупило.
Что посоветуете делать?
Разве это мои проблемы, что авторизованный дилер не может оплатить оплаченный мной автомобиль банку?
В VW поддержке говорят, что реакции ждать не меньше 10 рабочих дней, авось к тому времени уже отдадут машину и тогда Вам нечего будет предъявить в службу поддержки VW, поэтому смысл подавать. Хороший ответ - отмазка.
В Диверсе каждый день кормят завтраками. Причем не обычные менеджеры, а само руководство.
Уважаемые граждане, покупайте автомобиль в ДИВЕРС-МОТОРС, авось на внесенные Вами деньги они выкупят мой ПТС у банка и я получу автомобиль :crazy: с меня причитается
2 MMM: У меня на две недели задержка ПТС была, та-же ситуация. Можно неустойку стрясти. В претензии уже отказали мотивировав это тем, что в акте приемки-передачи написано "претензий не имею". Кстати акт внимательно читал - мог пропустить канеш, но ничего такого не помню... копию акта зажали т.е. могли и потом дописать. Собираюсь исковое подавать.
2 MMM: У меня на две недели задержка ПТС была, та-же ситуация. Можно неустойку стрясти. В претензии уже отказали мотивировав это тем, что в акте приемки-передачи написано "претензий не имею". Кстати акт внимательно читал - мог пропустить канеш, но ничего такого не помню... копию акта зажали т.е. могли и потом дописать. Собираюсь исковое подавать.
Тоже самое произошло и со мной, написал заявление, при получении и подписал АКТ. Приходит отказ по почте, мол вы подписали акт, притензей не имеете, и действительно в Акте прописано что "претензий материального характера не имею".
Уважаемые господа, дудьте предельно внимательны при подписании документов на а/м.
Хотелось бы отметить неоднократные (2Shamik, нас уже двое ) попытки официального диллера крупого автомобильного концерна обмануть покупателей. О чем свидетельствует дата выдачи ПТС (передача а/м) и дата 100% оплаты этого авто!!! Все очевидно! Я - за справедливость!
Просто крик душы, покупаешь а/м солидной марки и тут обмануть пытаются, жуть. Ладно это был бы батон колбасы и тебя обвешали на 100г, а тут....
Оплатил Тура в первых числах апреля до сих пор не получил, дошел до коммерческого директора, все работники начиная с менеджера Олега и заканчивая коммерческим директором ничего внятного ответить не могут, на все отговорка, что они наемные работники и вообще ничего не решают, а все вопросы решает генеральный, а до генерального не дозвонишься. Отговорка стандартная,- непроплатили ПТС. Если давать совет, то я никогда с этом салоном работать не буду.
Уточнил что акт это фигня тоесть отсутствие претензий на момент получения машины не означает их возникновения в будущем. Говорил с их юристом, он в принципе согласился что исковое подать на них можно ))) Письменный отказ вроде приходил но я его не получил и он ушел обратно.
В субботу доехал наконец до юристов, занимающихся защитой прав потребителей. Изучили документы, сказали что все обосновано, будем составлять исковое. Какбе 50к не лишние и есть желание в рамках закона их получить.
Pavlitto
20.07.2009, 22:10
Пишу для потенциальных клиентов данного салона и техцентра. Мои отзывы:
- полнота полученной информации: достаточно для грамотного человека, который до этого ездил на автомобилях и может своими руками что-то сделать, а иначе не понять(((((
- имя менеджера: Самокатов Игорь - продаст все, что угодно, только после покупки остается осадок. Пока потенциальный клиент - вылижут, а как потом....
- размер полученной скидки (опционально ) Скидка не от них, а от ФГР - 9%
- выдерживание сроков поставки- отдельная песня, кого интересует найдет все на форуме.
- процесс получения авто полная песня. предпродажная подготовка представляла из себя процесс помывки авто ручками одного, мляха муха, гастарбайтера, после того как указал на это они закрыли ворота и сказали, что все в ажуре будет... Но после того, как выгнали из бокса, где хрен знает что делали с авто, я [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] совсем окуел. Машина моя черный перламутр и каждый может понять что на этом цвете каждое пятно видно, так вот, остались следы от скотча, на стеклах и кузове разводы и прочее-прочее. Слов много и эмоций было!!! Работают покуисты!!! Послал всех на куй и поехал... На след день загнал на самую лучшую мойку в Москве и ребята (наши!!!) натерли все как надо!!! Им респект и уважуха.
Не советую никому работать с данным автосалоном, но выбор все же за вами господа. Старался быть объективным:super::super::super:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot