Просмотр полной версии : Фольксваген центр Рус-Лан - покупка нового авто (Москва)
dedanten
13.03.2008, 21:18
В этой теме оставляем свои отзывы о покупки авто в Фольксваген центр Рус-Лан (http://www.rus-lan.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- полноту полученной информации
- имя менеджера
- размер полученной скидки (опционально :lol:)
- выдерживание сроков поставки
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
1 человек = 1 топик, остальное будем тереть!!!
Авто 3,2 седан, черный, DSG соответственно.
Оплачивал авто в конце марта 2007 г. Покупка прошла достаточно гладко - прошлись с менеджером (Николай, фамилию не помню) по всем возможным опциям, собрали заказ. Единственно о чем он умолчал (а может и не знал) - ограничитель скорости в 210 км, но будем считать, что у нас быстрее ездить и не где :-). Предоплата 200 000 (но могло быть и меньше, просили не менее 10 %), итоговая стоимость авто 59 000 вечнозеленых (без противоугонок и страховок). Скидка 0%:) , правда я особо и не просил. Четко в срок пришла машина, причем заранее предупредили, когда машина оказалась в РФ и соответственно в салоне. Перед окончательной оплатой машину показали, дали полазать и заглянуть во все щели, предмета для придирок не нашел, чистенько и ново. Забирал машину из салона уже с номерами и техосмотром, очень удобно. Когда уже получил ключи, обнаружил матовое пятно непонятного происхождения на двери, показал менеджеру, машину укатили в цех, вернули без пятна. Кроме карточки скидок на запчасти и ремонт никаких подарков не получил, правда опять же не просил. Зонтик купил тут же, попыток его подарить мне менеджер не сделал.:D Хоть и стояла жаркая погода - бачок омывателя был залит жидкостью до края. Бензина в баке где-то литров 15.
Вот собственно и все, покупка прошла ровно и без каких-либо эксцессов, ничего плохого сказать не могу, салон четко выполнил свою работу. По поводу скидок и подарков. Товарищ покупал Мерс GL500, стоимостью что-то около 120тонн евро. На его вопрос про скидки менеджер недоуменно ответил, что на ТАКИЕ машины скидок они не дают. Примерно также отнеслись вероятно и к моей покупке. Приобретая авто стоимостью выше 1,5 млн. смешно просить зонт за 2000 рублей.
Таким образом могу рекомендовать Рус-Лан для приобретения авто. Будет ветка про сервис напишу отдельно, там есть за что зацепиться:mad: .
Mr.Potemkin
25.06.2008, 19:15
Ну что ж, как я указал в теме по адресу
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12051
меня попытались развести при покупке автомобиля VW Passat 1.8 TSI. Приходилось буквально выцарапывать из менеджера информацию об автомобиле.
Заказал на Ленинском 123А машину, внес предоплату 15000, Пассат седан, немецкая сборка, черненький, хайлайн с кучей допов, из тех, что уже собираются или идут в Москву. Цена в Руслане вышла 1 025 000 (скидка 60 000, ВРЕМЕННАЯ акция). Заказывал принципиально июньскую сборку, так как RCD 310 и мелкие изменения в салоне - мелочи, а приятно. Менеджер показал комплектацию в салоне на мониторе, выбили чек, я попросил в ближайшие дни скинуть VIN, и со спокойной душой уехал.
Неделю ждал ВИН. Не прислал. Звоню, говорю, где, почему, как? Он мне говорит: сейчас пришлю, только на работу пришел. ОК, жду 4 часа. Звоню опять, он говорит, что вот-вот сейчас отошлет, но сообщает, что вышла накладочка, и машины немецкой сборки с обновлением будут в Москве не ранее сентября, и скидка на них действовать уже не будет. Т.е. моя черная машинка с RCD 310 переместилась с начала августа (как заверял менеджер) на сентябрь, а то и на конец сентября, да ещё и по цене 1 085 000 рублей. Толком объяснить, почему такая задержка, он не смог, сказал только, что машины 22 недели придут аж через 5 (!) месяцев, и сейчас я могу рассчитывать на авто без обновления, но на август, со скидкой 60 000. Спросил, откуда такие новости, менеджер сказал, что посмотрел заводскую программу. Я поинтересовался, почему же мне показывали тогда ту комплектацию, он сказал, что это был конфигуратор, и точную информацию он мне предоставить не мог.
Звоню начальству. Меня приглашают поговорить в салон. Приезжаю, мне сообщают, что получили от менеджера информацию о том, что я заказывал ИЗНАЧАЛЬНО автомобиль без обновлений, и вообще мне намекнули, что они - единственный (!) дилер, который РАБОТАЕТ, а не обещает. Стало смешно. Говорят, что они вообще не знают цен на обновленные автомобили (а они уже через месяц должны прийти). Я говорю, что буду забирать деньги, на что мне говорят "без проблем" (клиенты им, видимо, по барабану). Оформляют мне квитанции, прихожу в кассу, а там... обед. Иду разбираться к начальнику, он мне сообщает, что я его, кульминационное место, обманул (!!!!), и опоздал на полчаса. Видимо, понятие "клиент всегда прав" к ним не относится. Поднял всех на ноги, объяснил им, что это базар, а не дилерская контора, через час получил деньги, и уехал покупать автомобиль в другое салон.
Менеджер: Матюхин Илья
Вывод: настоятельно НЕ рекомендую покупать автомобиль в Рус-лане, если Вам жалко свои нервы, время и деньги. В общей сложности (посчитал ради интереса) я потратил порядка 1000 рублей на звонки менеджеру (он мне звонить не удосужился), и на поездки на ленинский пр-т.
serser549
14.12.2008, 00:26
автосалон Рус-Лан на Ленинском 123
менеджер Задворных Дима
пассат 1.8 турбо хай 2 пакет АКПП калуга из налички. Скидка 10% или 96 тысяч руб.
Обслужил лучше не бывает: и предупреждал обо всем, и рассказал, как есть, и о скидке дополнительнительной замолвил словечко перед начальством.) Авто выдал без задержек и даже быстрее, в лучшем виде-вымытый, чистый, со всем пакетом документов, все рассказал, показал. А пока одни на учет пассат ставили (удобно очень), другие в мастерской брызговикиустановили и резину переделали.
В общем исключительно положительные отзывы=) рекомендую :nod:
massdest
31.12.2011, 18:14
Рус-Лан на Ленинском 123, Менеджер Владимир, был достаточно квалифицирован, все рассказал, показал, скидка по акция была около 100тыс(точно не помню), за пассат хайлайн с двумя пакетами.
Немного неприятные моменты:
- никогда не перезванивали, даже если обещали, всегда сам звонил.
- долго выдавали машину, ждал пока пригонят ее откудато, хотя приехал ровно в оговоренное время.
+ подарили подушку за ожидание
Ну это конечно все мелочи на мой взгляд, главное что с машиной все впорядке было, и без обмана :)
Так что на мой взгляд отработали ровно на 4ку
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot