Просмотр полной версии : Фольксваген Центр Пулково - покупка нового авто (Питер)
dedanten
13.03.2008, 21:17
В этой теме оставляем свои отзывы о покупки авто в Фольксваген Центр Пулково (http://www.vw-pulkovo.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- полноту полученной информации
- имя менеджера
- размер полученной скидки (опционально :lol:)
- выдерживание сроков поставки
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
1 человек = 1 топик, остальное будем тереть!!!
MikeRamz
14.03.2008, 09:42
Фольксваген Центр Пулково - покупка нового авто (Питер)
1. Полнота полученной информации
Много у менеджера не узнавал, т.к. и так представлял что такое B6 в Трендлайне.
Заказывал дополнительную установку центрального подлокотника. Вот тут менеджер после переговоров с сервисом выдал совсем неверную информацию о том, как устанавливается и что меняется при этом.
2. Имя менеджера
Светлана Колесова
Оценка – тройка (не перезванивала по талону ТО, косяк с подлокотником, косяк при сдачи авто)
3. Скидка
Была получена скидка по акции – зимней комплект колес в подарок (стоимость 47 тыс. руб.) Собственно, поэтому пришел именно в этот салон за покупкой.
4. выдерживание сроков поставки
Как и обещали в 3-4 недели пригнать машину с Германии – уложились.
5. Получение авто
Инструктаж провели нормально, показали, рассказали. Документики которые надо были, отдали. Но вот когда стал все проверять, оказалось, Мультилок на капот не поставили. Такой вот косяк. Пришлось машину забирать на следующий день.
Покупал у них (Фольксваген Центр Пулково) свой первый Пассат в ареле 2007г. Общение начинал с Евгением Кувалдиным. В общем, впечатление среднее, уделяют времени мало, постоянно чувствуешь, что менеджер спешит жену из роддома забирать. Скидка была получена 4%, так как первоначальный взнос за машину составлял 50%.
Ждал машину в пределах сроков, оговоренных договором, но значительно дольше, чем обещали на словах. У них видите-ли один из двух паромов, которые возят машины из Германии в Финляндию, утонул !
Машину передавали нормально, ничего не забыли, все объяснили.
Хочу добавить, что второй Пассат в феврале 2008 покупал у их дочки - "Автоцентр Северо-Запад". Значительно более приятное впечатление, больше заботы. Менеджер Наталья - просто супер.
сообщение от 30/01/2007
В ПУЛКОВО заезжал в ноябре 2006. Выходной был... Ни одного живого пассата!!
Ни одного манагера в наличии!!!! Через 15 минут хождения по салону мимо проходящий человек (с бэджиком) на вопрос - "а где пассаты посмотреть можно,?"
ответил - "а нету щас, да и под заказ только к маю " и упархал куда-то
Не повезло мне наверное...... Оценка 2 (ИМХО)
nick (78 rus)
24.03.2008, 19:32
тоже неприятное впечатление .......... такой крупный автосалон , а в воскресенье всего один менеджер и тот в мыле . Спрашивать его не получалось ниочем , так как он постоянно куда то бегал ........ слава богу выпросили прайс . Впечатление пока негативное .
John Doe
28.07.2008, 22:09
Полнота полученной информации
0 (ноль) чтобы найти манагера надо постараться. Такое ощущение, что они делают тебе одолжение... Свои авто знают плохо. Комплектацию еще хуже.
Имя менеджера
Я хоть и не впечатлен их работой но имена называть не буду. Да и обшался я с несколькими манагерами.
Скидка
Скидку дали. Довольно приличную. Причем ее я назвал сам, манагер лишь согласился... Т.е. можно было просить больше.
выдерживание сроков поставки
Не выдерживают. Причем даже примерно назвать сроки не могут. По этому поводу даже жаловался по горячей линии...
Получение авто
Еще не получил, и все больше уверенности что буду получать уже не в этом салоне.
В целом оценка, неудовлетварительно. Манагеры не сделали ничего чтобы заинтересовать меня как покупателя. Плюс негативное впечатление оставила маленькая деталь - в шоуруме стояла Джетта с оторванным молдингом. Знакомый делал в этом салоне ТО1 на Golf GTI. Выдали авто обрызганый маслом...
Странно мне что такие негативные отзывы.
Сам покупал пасик в мае 2009г. Приехали в салон в субботу, сразу же нашелся менеджер, показывать машины не просил, т.к уже изучил все. Менеджера звали Яна. Приехал в понедельник внес аванс, заключили договор. Машина была в наличии, мне ее показали на стоянке. После всех оплат они взяли по моему 2 дня на предпродажную подготовку. Машинку получал чуть с задержкой по времени, где то на час. Но это не расстроило, т.к я сам торопил с получением и получал на следующий день.
Пока ожидали менеджер Яна усадила нас в кафе и угостила кофем (мелочь а приятно). При выдаче рассказали подробно о машине, но скидок не дали. Мотивируя тем что это это край до куда они могут подвинуться в цене, даже брызговиков не подарили (стоимость 1.8 тси хайлайн 2 пакет 935тр - продавали по акции с 9% скидкой, для сравнения в нева-автокоме тот же агрегат предлагали на 100т.р дороже) в принципе меня итак устраивало. По страховке в салоне дали скидку 15% в ренесансе, после того как я сказал что могу на 10% дешевле застраховаться, т.к. там застрахована мазда.
Плюс еще показали их рем зону, сводили во внутрь - но это уже более для рекламных целей -))
Собственно от работы салона остался удовлетворен на 99 %
П.С. Правда недели 3 назад заезжал туда поглядеть машины, менеджеров свободных действительно не было, но тогда мне он особо был не нужен.
я тут наткнулся ...
http://www.youtube.com/watch?v=QNVX8F3UKvk&feature=player_embedded
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot