PDA

Просмотр полной версии : Авто-Престус - сервис (Москва)



dedanten
14.03.2008, 11:15
В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в Авто-Престус (http://www.autoprestus.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!

В отзыве обязательно указывать:
- качество выполнения работ
- имя мастера
- выдерживание сроков ремонта
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет

ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)

Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.:znaika:

TASSAP
23.04.2008, 15:36
Первое ТО (15000км)-Автопрестус,диски перекинул на зимние (летние не стандарт).Замена масла,фильтра+еще какая-то мелочь(расходная) с работой 140 евро!сначала обрадовался,а вот теперь думаю,может чтоб по гарантии не менять утаили чего?Такое может быть или наепка какая?

Chagi
03.03.2009, 13:46
Делал ремонт по направлению страховой (Стандарт-Резерв).
Локальная покраска бампера, замена хромовой решетки радиатора, замена пластиковой защиты порогов по одной стороне, подкраска днища, ремонт крышки заднего прикуривателя.
Пластиковых накладок не было в наличии, поступили за время ожидания очереди на ремонт (2 недели, у них там в то время одна бригада что ли работала), но для меня это ожидание не играло роли.
Все сделали за один день, быстро без проволочек и волокиты - в 9.30 отдал, в 18.00 забрал.
Отношением доволен.

Ajama
13.04.2009, 18:33
вчера поменяли лобовое по направлению страховой(Ингос) Подъехал туда в среду и мне предложили на выбор любой день после пятницы.Записался на воскресенье.В 9 загнал машину в цех и в 18 она была уже готова.Все четко.Я доволен.

Дмитрий С.
20.04.2009, 19:50
Купили в А-престусе 6 машин, из них 3 пассата, обслуживаемся там же.
В принципе уровень требований немцев к сервисам довольно высок, но русского колхоза хватает и там.:) Вообще впечатление нормальное, если не учитывать личный опыт владения заряженными турбояпонцамм, где матчасть нужно было знать на зубок, и не считая ежегодных переборов движка, замена турбин, прошивка мозгов, замеры мощности на стендах, участие в фотоссеиях, выставках, встречах клуба:thumbup:, колодки на заказ из других стран, и всего того что касается жёсткого тюнинга.... и т.д. Пассат просто песня, в плане отсутствия по отсутствию того набора действий, контроль за которыми в сервисе был жизненно необходим. :lol:

1.При замене лобовых стёкол пытались развести на замену датчика дождя, якобы приклеен не тем клеем, нужно отрывать...
2. В следующие разы стал писать на листе А-4 инструкцию по соблюдению чистоты в салоне при удалении старого стекла... Нормально и всё чисто. Резиновые уплонители на лобовом, так же указываю необходимость полной установке в паз... Чуть не потерял однажды после замены стекла.
3. Облезший хром парктроников мастер по гарантии ну никак не могла правильно сделать фото для немцев (ракурс не получался), чтоб был виден деффект - помог... Второй и третий раз меняли по звонку.
4. Слетевшую тягу лючка бензобака (говорят от мойки в мороз) - молодцы, одевали по звонку.
5. ТО- нормально... Хотя из интереса стою и смотрю как делают. Кстате здесь это разрешается.
6. Почистил инжектор на 18000км. и поменял свечи с тех пор в городе езжу на спорте, сейчас 36000км, пока без проблем.
7. По страховой красили задний баммер, нормально, и быстро. Но пластиковую накладку доконца ставил сам... (та которая на порожке багажника):)

У приятеля на В6 красили дверь, жестяньщики явно схалтурили в подготовке к покраске, была видна "волна".

У родственника в новом туареге после зимы якобы сгнил шлейф.... По причине попадания воды и снега под коврик....! Ка бы негарантийный случай.... Чисто развод.

Вообщем конечно есть необходимость в контроле.... Но в других местах и марках проблем ещё больше....

Вообщем нормально.

Расходники, свечи, фильтра, колодки лучше покупать самим, накрутка у официалов достигает 70%. А-Престус не исключение.

Р.S. Вообщем отдыхаю....

MuTpOnOff
23.05.2009, 12:06
...приехал по гарантии - скрип обшивки передних дверей, сделали только хуже и поцарапали дверь.
...менял лобовое стекло по каско - отверткой разодрали все пластиковые детали которые снимали.
...после ДТП красил у них бампер, перекрашивали 2 раза - 1 раз остались царапины и подтеки (как будто из баллончика красили на коленке ) - 2 раз куча пылин и ямок, а на последок когда уезжал из бокса, машину выгнали из ворот и передали мне, ворота опустили я не успел отъехать и охранник выходя уже через дверь долбанул мне по свежевыкрашенному бамперу...
...забил на все и уехал,БОЛЬШЕ ТУДА НИ НИ - одни убытки, одно делают другое ломают.
...и еще когда машину сдаешь они её чуть ли не под лупой смотрят, а когда забираешь ржут над тобой и говорят типа это всего лишь машина и к царапинам надо проще относиться.

Свин
27.05.2009, 09:45
Очень нравится что можно стоять рядом с авто когда ведут работы!!Мне когда была ошибка подушки, все сделали четко и быстро, поменяли датчик задний боковой. Я сдаю мащину Алексееву (он старщий смены), но делал реально другой, его фамилию не знаю, всегда стараюсь попасть в смену Алексеева, так как наслышан о другой смене. В целом пока престусом доволен.

Кстати насчет того, что там машину долбануло воротами - это о каких воротах идет речь? Какой охранник там ее выгнал? насколько я знаю в престусе ворота автоматические и сами открываются и закрываются, а больше ворот никаких нет, где там такие ворота что можно не успеть отъехать?

MuTpOnOff
01.06.2009, 09:24
Очень нравится что можно стоять рядом с авто когда ведут работы!!Мне когда была ошибка подушки, все сделали четко и быстро, поменяли датчик задний боковой. Я сдаю мащину Алексееву (он старщий смены), но делал реально другой, его фамилию не знаю, всегда стараюсь попасть в смену Алексеева, так как наслышан о другой смене. В целом пока престусом доволен.

Кстати насчет того, что там машину долбануло воротами - это о каких воротах идет речь? Какой охранник там ее выгнал? насколько я знаю в престусе ворота автоматические и сами открываются и закрываются, а больше ворот никаких нет, где там такие ворота что можно не успеть отъехать?
...ворота при выезде из кузовного (поднимаются вверх, вниз),а в них калитка.Машинку из кузовного на улицу выгнали,по прямой и ворота опустили, я сел за руль завел, а отъехать не успел, через эту самую калитку охранник выходил не подозревая, что там машина, ну и наварил по бамперу. :cry:

Свин
01.06.2009, 11:21
...ворота при выезде из кузовного (поднимаются вверх, вниз),а в них калитка.Машинку из кузовного на улицу выгнали,по прямой и ворота опустили, я сел за руль завел, а отъехать не успел, через эту самую калитку охранник выходил не подозревая, что там машина, ну и наварил по бамперу. :cry:
Ну да, там ворота, но как мне сказали - они автоматические, то есть если есть авто, то странно, что они закрылись. и что за дебил выгнал машину оставив ее часть под воротами.
Офигеть!!!Мне машину отдавали всегда внутри, выезжал сам.

Scoffer
22.06.2009, 09:20
20.06.09 проходил то-2. правда пробег еще 24 т.км., но находясь в москве проездом решил все-таки этим заняться.
записалься по телефону на 12 часов дня, приехал на час раньше - приняли без проблем.
перечень работ то-2 авто-престус:
-замена свечей;
-замена масла и фильтра;
-визуальный осмотр подвески;
-визуальный осмотр тормозов;
-доливка рабочих жидкостей;
-замена воздушного и салонного фильтров.
т.к. накануне свечи, воздушный и салонный фильтра менял самостоятельно, от этих работ я отказался. в итоге было сделано:
-замена масла и фильтра;
-визуальный осмотр подвески;
-визуальный осмотр тормозов;
-визуальная проверка ремня грм (все-таки зимние условия эксплуатации машин у нас на севере и т.д. и т.п. - решил подстраховаться. кстати потом эта работа в счет включена не была - может из-за того что мелочь).
в целом работой доволен, мастер попался грамотный и разговорчивый :) все время я стоял рядом (благо это в престусе разрешется).
то-2 с вышеперечисленными работами стоило 6400 руб.
в опросе: да(то) +1.

Свин
22.06.2009, 09:30
устроило качество работ по то - не присутствовал, так как впринципе знаю, что сервис хороший. приложили бирку с использованным маслом.

Igo.Est
06.08.2009, 22:28
Зимой после дтп меняли фару, ПТФ, омыватель фары, передний бампер, крыло.
Покраска бампера, крыла и стык крыла с дверью.
Все сделали отлично, особенно покраска двери... вообще ничего не заметно, а я смотрел придирчиво... ооочень :)
Из минусов - куда-то провтыкали декор. заглушку которая втыкается под капотом слева от правой фары :) Ну вобщем и фиг с ней... Может попрошу ее поставить на ТО-1 когда к ним приеду.
Ремонт по Каске -2450 еуро :)

Поеду к ним со своими расходниками.
Звонил уточнял сколько у них стоит литр масло долить, озвучили 1500.
У Гризли купил оригинал VW за 500р.
А Кастрол можно и того дешевле купить.

mitja
04.02.2010, 00:30
В Престусе покупал машину и ТО1 у них уже прошел. Еще раз отмечу возможность присутствовать в ремзоне при ремонте (для меня это очень важный фактор, мнительный))). Все сделали хорошо и быстро. Кстати, при покупке , после обнаружения серьезного дефекта, машину без проблем заменили на аналогичную и даже извинения принесли. Достойное отношение к клиенту.

Sv.Nikita
15.05.2010, 14:56
Сегодня проходил ТО-90
Расходники (маслянный, воздушный, салонный, топливный фильтр + масло и пробка:) ) были купленны у ГРИЗЛИ, итого запчасти 8350,0р.
Свечи менял зимой и решил что за 5к с ними ничего не стало, ремень ГРМ меняли по гарантии на 60к, так что от этого отказался.
Работа + антифриз + очиститель + кольцо уплотнительное обошлись в 5584,19р.
Итого всего вышло чуть менее 14к р, что не может не радовать)))
Сервис и отношение к клиентам понравилось, хочешь стой рядом, а хочешь иди по своим делам. Пропускная способность машин очень большая.
Был записан на 10 утра, приехал немного раньше и уже к 12-30 был абсолютно свободен. Заметил что сами мастера не очень рады возможности присутствия рядом клиентов (что можно понять), но это не показывают, я вопросов задавал не много, но на все получил грамотные ответы.
Как говорили выше "Все сделали хорошо и быстро." 10 по десятибальной системе. В следующий раз тоже к ним поеду.

В автосалоне у них единственный ходил по дем. залу и если бы сам к продажникам не подошел то думаю меня бы и не заметили там...

Sheld
15.05.2010, 15:07
Да и я езжу только у ним. Своё ТО проходил у них, машину жены то же к ним гонял на ТО. Делал кузовные работы у них и скоро снова к ним поеду. Сервис отличный, когда у меня вытек антифриз и я позвонил в Германику - где покупал авто и всё им объяснил, сказали, что сегодня эвакуаторов уже нет, ждите до завтра !!! Позвонив в Авто-престус и меня на эвакуаторе к ним везли уже через 40минут !!!! Молодцы и мастера все попадались грамотные.

Leopold24
10.08.2010, 10:21
06 августа, пятница, в 10:00 по предварительной записи поставил к ним на сервис мафынку - устранить течь бачка омывателя. Звоню в 12час. поинтересоваться ходом выполнения работ. Информацию не дали, сославшись на отсутствие мастера на месте. 14час. - аналогично. 15час. - с 12-ой попытки дозвонился до начальника сервисного отдела с тем же вопросом - тот передал трубку мастеру, который обещал уточнить и перезвонить в течении 15мин. Звонка не последовало. В 17:30 подъехал к ним, обнаружил авто на подъемнике и неспешного мастера рядом. К 18час. машину выгнали. Причем накладку бампера не снимали, отогнули его правую часть и так заменили кусок протершейся гофрированной трубки. Но в заказ-наряде прописано было все - снятие-установка накладки бампера, подкрылков. В данном случае работы гарантийные, но, вероятно, таким же образом поступают и в случае проведения работ за денюжку. Разводилово во-первых, а во-вторых... 8 часов на работу!!! Больше не поеду к ним, в "Авто-Престус".

Бригадир
10.08.2010, 10:53
Авто Престус меня кинул((((
только Кунцево

rafic
11.08.2010, 23:09
Проходил вчера ТО-1(15000км)....все понравилось,всего ТО вышло 5800.Поменяли масло и фильтр масляный.Да плюс большой что можно стоять около машины и следить за процессом.

Stan
15.08.2015, 14:37
Отличный сервис на Лавочкина 23! В прошлом году менял у них маховик на свой немецкий пепелац 2009 года, запчасти брал у них же. Конечно запчасти дороже, чем в экзисте, зато гарантия 2 года! Кроме замены маховика, мастера подсказал поменять вентилятор радиатора, что я потом выполнил самостоятельно. Самое что радует - НЕ советуют перебирать полмашины, из-за непонятных звуков: сегодня был у них чтобы диагностировать цокающий звук, успокоили, что это не движок и не коробка, а возможно ЕГР. Предложили продолжить наблюдение. Мастера очень грамотные, на мои назойливые вопросы отвечал спокойно, все разжевал и успокоили. Квалификация чувствуется!