PDA

Просмотр полной версии : Диверс-Моторс - сервис (Москва)



dedanten
14.03.2008, 11:21
В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в Диверс Моторс (http://www.divers-motors.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!

В отзыве обязательно указывать:
- качество выполнения работ
- имя мастера
- выдерживание сроков ремонта
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет

ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)

Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.:znaika:

Вот ссылки на темы ремонта у указанного дилера, в них можно почитать развернутые отчеты одноклубником, и проводить всевозможные обсуждения:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=4287
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7254
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9538

mitry_A6
14.03.2008, 16:52
неее , я там тоже :)

- качество выполнения работ - то что надо делают нормально
- имя мастера - не помню
- выдерживание сроков ремонта - в пределах одного дня
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет - при первом ТО не поставили крышку на салонный фильтр (ну та которая полубумажная-полурезиновая) при следующем заезде поставили без проблем

Единственный большой минус - не любят очень работать по гарантийным случаям.

wildfly
17.03.2008, 14:25
Пару раз ездил удалять ошибку после замены ГУ на нештаное, замена пасс. стекла (КАСКО) + ТО 1.
Фамилию мастера не помню - зовут каким то редким именем с конем "слав"
Сроки - четко и без косяков :wave: .

dedanten
21.03.2008, 17:44
Обслуживал в Диверсе предыдущий Пассат Б5.5 достаточно долго. Нареканий, в принципе, у меня не было. Мастер приемщик Роман (фамилию не помню), все всегда было в срок и без разводов.

GvinPin
21.03.2008, 18:12
Обслуживаюсь в Диверсе уже много лет. Сначало В5, теперь В6. Нареканий по старой машине вообще никогда небыло. Все четко и профессионально никогда никаких разводов на лишние запчасти, выявление неисправностей и профилактика будущих на 5 очьков :thumbup:
По В6 тоже впринципе все нормуль, единственное был гарантийный случай, малый радиус срабатывания дист. нагревателя. Несмогли определить причину. Пришлось ехать в Ганзу, где с помощью камрада Валенка устранили неисправность за 15 мин.
Мастер приемщик в Диверсе - Роман.
Сроки все всегда выполнялись. Кроме того нравиться, что записывают на обслуживание буквально наследующий день :thumbup:
Особых косяков за сервисом вспомнить немогу, хотя правды ради, надо сказать что и с серьезным ремонтом к ним необращался (Пасс - надежный авто)

Vinni
09.11.2008, 18:26
Вчера прошел ТО-15000 Диверс-Моторос (минимальное)

Материалы:
Фильтр масленый - 644.91 руб
Масло 5L- 3102.55руб (castrol)

Работа:
01040002 Инспекционное обслуживание (15000км)- 2398.37 руб (1.6 н/ч)

Итого 6325.71 руб
Сделали за 1.5 часа, может и меньше, но позвонили и сказали что все готово через полтора часа

Сервис произвел хорошее впечатление, НО
1.Залили масла больше максимума мм на 5 ...вот теперь думаю заморачиваться или нет...
2.Вроде должно быть дешевле, т.к. по этому коду 0.5 н/ч
3.Машину не помыли...типа химии не было...


фильтр салона менял сам
оригинал купил в фв-шоп 370 руб.
замена =3винта+2 барашка - макимум 5 минут ;)
менял первый раз после прочтения ФАКа форума, за что отдельное СПасибо!

ilyxa742
11.11.2008, 11:00
Т.О. №1 - 4500р + новая прошивка.... нареканий к сервису не имею.

Prophet
14.11.2008, 09:45
Замена лобового по Каско.
5- (минус за то, что немного нагадили в салоне).

Karbofoss
28.11.2008, 18:55
В конце октября делал ТО-1.
При записи сказали что по времени займет 2 часа. Реально - 3.5
После 2.5 часов ожидания пришел ругаться. На что мастер (зовут Александр) что то промычал потом прорезалось "езжайте домой если не хотите ждать" и ушел. Дошел до серв.зоны, нашел Пассата - даже еще не мытый. В итоге дошел до директора серв центра и накапал.

В общем, очень недоволен.
По ценам вышло 6.8 тр

OGR
09.11.2009, 14:48
Замена задних тормазных колодок - 1600р. работа.

Перед поездкой звонил в Атлант-М , объявили стоимость работ 2750р.
Вот и вам и разница

Schelter
09.11.2009, 15:10
Диверс Моторс Самара.

Меняли лобовое по Каско... Всё сделали, обогрев работает.
Вроде, даже и не насрали в салоне... Приемщик был вежлив.

На ТО к ним нет желания ехать, т.к. любят лишнюю денежку "срубить" ...

KBG
19.11.2010, 01:01
Обратился я в этот сервис по причине того, что моя страховая не давала направление в Атлант-М. Выбор пал на этот сервис так как отрицательных отзывов я по нему не слышал...
По страховке было: замена лобового стекла, замена крышки багажника, замена бампера, покраска левого переднего крыла, покраска левой передней и левой задней двери, покраска крыши.
Машину им пригнал перед отпуском и уехал на 2 недели. Наивно пологая что к приезду все будет готово. В итоге по приезду выяснилось, что автомобиль еще не "в работе". Сказали, что все это время ждали запчасти и проводили дополнительное согласование. Далее, я звонил им раз в 2-3 дня (так как они каждый раз говорили, что через 2-3 дня все будет готово). То они перекрашивали крышу, мол им не понравилось как краска легла. Это меня от части порадовало (люди стараются сделать хорошо), но с другой стороны, а почему сразу не получилось? При этом когда они говорили что мол торопятся чтобы сделать побыстрее, я просил их не торопиться но сделать хорошо. Длилось все это еще 2 недели. За все это время они ни разу не перезвонили сами и не проинформировали меня о ходе ремонта. Только по истечении 2-х недель (с момента моего возвращения, иными словами месяц в ремонте) мне позвонил мастер и сказал, что все сделали, но нет в наличии молдингов дверей еще не пришли. В итоге я забрал автомобиль со старыми молдингами и стал ждать когда придут новые. Когда принимал автомобиль обнаружил, что внутренняя ручка открывания багажника (та что на крышке под знаком аварийной остановки) не работает. Машину отогнали в цех, а через 30 мин все было готово. Сказали что это на заводе накосячили :lol: мол там тросик к чему то там намертво припояли и в этом проблема. Так же на крышке багажника были неотполированные места (явно было видно и на ощупь было шершавое покрытие), а на переднем крыле были следы черной мастики. В багажнике был мусор, отломанные пистоны, пыль и т.п. (хорошо, что там у меня коврик). Опыл на крышке сняли, мастику удалили, коврик вытряхнули... блин но почему это все нельзя сделать сразу? В итоге я машину забирал больше часа, и то потом еще нужно было приезжать ставить новые молдинги. Мастер сказал, что позвонит когда запчасти придут. Я прождал неделю, звонка не последовало. Звоню, выясняется, что запчасти пришли два дня назад... Блин ну почему нельзя было самим позвонить? Интересно, а если бы я не позвонил, то когда мне бы сообщили о том что ЗЧ пришли? Ладно, договорились, что машину перед выходными пригоню вечером а заберу на следующий день (я решил, что если не будут торопиться. то сделают все качественно. А делать было что, помимо установки молдингов выяснилось, что при открывании крышки багажника что то там внутри трется, а также обнаружился опыл на заднем стекле, и отсутствовал один пистон крепления обшивки багажника из-за чего она топорщилась. В 10 утра позвонил мастер и сказал, что я могу приехать за машиной. Приезжаю и.... опыл со стекла не сняли, точнее сняли частично... нет слов одни междометия... Опять машину отогнали в цех. Опять ожидание... Пригнали... опыл сняли, но не очень хорошо (если провести рукой, ощущается наличие мелких точек краски). Со словами это смоется, мастер отдал мне ключи. В итоге, опять получение "готового" автомобиля заняло больше часа. Буквально через пару часов я обнаружил, что пластиковая накладка порога прилегает неплотно к кузову (щель примерно полсантиметра). Я позвонил мастеру и сказал об этом. Мастер ответил что порог они не трогали и это не к ним, потом сказал. что я могу подъехать к ним, они посмотрят и сделают. Только вот ехать к ним специально не очень то удобно. Вот такой у меня получился ремонт. 1,5 месяца, да и то еще не до конца все сделали.
Правда есть и положительные моменты, которые я также хочу отметить.
Понравилось:
- отсутствие живой очереди (клиентов не много, так что тобой занимаются сразу, а не через 30 минут ожидания, даже если записался на определенное время, как это часто бывает в Атланте).
- желание персонала сделать все качественно (к сожалению желание и умение это не одно и тоже)
- качество самой покраски лучше, чем было в Атланте (я писал ранее в другой ветке).
- работающие автоматы с большим выбором кофе (хотя и за деньги, но работают)

Когда я уезжал, мастер спросил меня, приеду ли я к ним еще? Честно, не знаю, так как недоделки меня убили, но порадовало то что люди пытаются "работать над ошибками", а это значит когда я приеду (если приеду) в следующий раз все возможно будет лучше.

В любом случае, хочу пожелать сотрудникам Диверс Моторс удачи! Так как не смотря на все их "косяки" персонал вел себя предельно корректно, и у меня даже не было желания скандалить, шуметь и т.п. (хотя я могу, если нужно).

Да забыл указать имена мастеров. Там их вроде двое, общался и с Денисом и с Сергеем (блин точно не помню, но кажется так, простите, но у меня ужасная память на имена), причем когда сдавал машину я предупредил, что буду принимать машину "с пристрастием", и один мастер передал эту информацию другому по смене. Только это все равно не помогло.

Road User
19.11.2010, 10:10
Насколько я понял, Диверс лишили статуса оф. дилера. Так ведь?

GRAF007
19.11.2010, 13:22
По диверсу тут был один негатив. Масса людей в суд на них подавала...

KBG
19.11.2010, 14:42
На момент, когда я туда получал направления, они еще были ОД (по крайней мере на сайте VW высвечивались в списке ОД). Это я поехал туда позже (в надежде успеть за время отпуска отремонтировать). В Сентябре их уже не было в списке страховщика. А теперь нет и в списке VW.
Да...

Теперь понятно почему там нет очередей. :)

KBG
14.12.2010, 10:35
Вчера заезжал в Диверс Моторс для устранения недоделок. Мастер кузовного цеха - Сергей все сделал быстро и четко, а в качестве небольшой компенсации за причиненные неудобства мне бесплатно поменяли перегоревшую лампочку "противотуманки".
Как я писал ранее ребята стараются!

КУБИНЕЦ
20.12.2010, 11:13
Насколько я понял, Диверс лишили статуса оф. дилера. Так ведь?

Да есче весной!