Просмотр полной версии : Урарту Моторс - сервис (Москва)
dedanten
14.03.2008, 11:24
В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в Урарту Моторс (http://www.urartu.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- качество выполнения работ
- имя мастера
- выдерживание сроков ремонта
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.:znaika:
Дозвониться практически не реально,хотя может не повезло только мне.В течении часа просто никто не поднимал трубку,но в итоге подняли и перевели звонок в слесарный цех, после ещё около получаса слушал музыку ,пока не сняли трубку в слесарке.Приехал с гарантийным обращением 1.-на неадекватную работу датчика дождя,2.-1.-при заводе иногда жёлтым зажигается пинктограмма руля и ганснет при наборе скорости более 20 км/ч, 2.-когда глушишь авто,иногда не вытаскивается ключ из-за чего приходиться повторно перезапускать и глушить машину(при диагностике данного бага прибор VAS выдаёт ошибку).Причём по дороге к машине,мастер Курзямкин Владимир Иванович меня сразу предупредил,что можно сделать-это только провести диагностику,но если диагностика не выявит ошибок,то её придётся оплатить.Когда мастер сел в мою машину на моё счастье загорелась пинктограмма руля и я довольный,что платить точно не придётся стал ждать результатов.В итоге мне опять зачем-то включили отключенный ранее в Автотрейде зуммер не пристегнутого ремня(когда уезжал пристегнулся из-за чего сразу не заметил),выставили счет 813р. за диагностику видимо заранее стерев ошибки,бонально обманув,что ошибок не было.На моё замечание ,что по поводу датчика даждя есть TPL от WAG*а,а переодическое вкл. выкл. пинктограммы руля-это всёже неисправность,мастер ответил,что про TPL от WAG*а он вообще ничего не слышал,а про значёк руля - что и это нормально, типа автомобильный комп сам гасит значок.Я оплатил после чего мастер отдал ключ и добавил -Лучше обслуживайтесь у нас,вот приезжайте к нам на следующие ТО,тогда будем более детально разбераться.Вобщем очень не доволен работой данного сервиса.
Соглашусь с Евгением в части дозвона - надо что то делать, реальный писец и хочется бросить трубку.
По ремонту - 2-й раз у них. Первый раз Ингос с покрской еще Поло отправлял к ним (практически 6 лет назад) - тогда все сделали зашибца - до сих пор вижу авто у новой хозяйки, все в аужуре, никаких намеков на ржу.
В этот раз Ингос опять отправил туда же. Мастера кузовного цеха зовут Денис, сроки выдержаны. при сдаче авто другой мастер пытался попробовать на крепкость ЛКП двери о цветочную клумбу, практически удалось, сцуко!!! Но все равно - в целом - 2-й раз у них по малярке и кузовщине и оба раза очень доволен: в цвет попадают, делают аккуратно и мозг не ипут леваком.
В общем - рекомендую!!!
В Урарту в жестянке раньше работал Саша Жогин - прикольный мужик! Красил много там б5.5 все было сделано отлично! Не в пример крашеной крышки багажника в Рус-лане.Тоже пасс до сих пор наблюдаю :) Сейчас не знаю как у них с маляркой и надеюсь, что не узнаю.
ЗЫЖ по поводу дозвона багов не замечал...
dedanten
10.04.2008, 17:42
Как уже писал ранее, не однократно делал у них кузовщину по направлению из страховой, сроки выдерживали, в цвет попади. В общем был доволен.
Как уже писал ранее, не однократно делал у них кузовщину по направлению из страховой, сроки выдерживали, в цвет попади. В общем был доволен.
+1 и по то и гарантийке вопросов было столькоже как и ответов,всё достойна..:beer:
Ребята вроде нормальные, пару раз обращался ивроде без косяков, но выстоять их кассовое обслуживание-это АТАС:fire:
И на старуху бывает проруха…, но не до такой же степени!
Первые майские выходные позади, равно как и функционирующий клаксон на моей машине. Терпение лопнуло утром, утром, когда очередной таз пытался в пробке скатиться на меня. Фары не помогают. И вот позвонил в Урарту (дозвонился с первого раза!) и записался на полдень. Прибыл точно по расписанию. Сразу удивился табличке, что согласно ФЗ все платежи проводятся при наличии паспорта, которого у меня не оказалось. Забил.
И вот, приемщик уже сидит в машине и ковыряется в мануале, нервно перебирая все разделы. "Страница 97, книжка номер…" – пытался договорить я, но тут же получил: "Я сам разберусь!". Я уже и говорить не стал, что в списке предохранителей строки "звуковой сигнал" нет. После многократного елозинья пальцем по списку он сделал открытие: "Чушь какая-то!!!" и сказал, что забирает машину в ремонт.
В зону ожидания я шел по звукам "Б*я! Долбо*йоп! Идиот!", ну и подобных междометий, кои можно услышать в эпопеи Равшана и Джумшута. Перед входом, слева, обнаруживаю закрытые на заднем бампере турки ворота ремзоны (см. картинку). Ворота заклинило, и всяческие попытки открыть вручную их заканчивались очередным ударом по бамперу :tnp:. Народу собралось вплоть до уборщиц! Все смеются, клиенты сидят в легком шоке, над Ясенево поднимается лошадиный ржач. Моя машина стояла следующей, прямо перед воротами. Ее отогнали в сторону и я прождал битый час пока придет кто-то рукастый и откроет наконец этот железный занавес. На странное (после случившегося) предложение оставить машину до вечера, показал на пострадавшую турку и вежливо отказал.
Прошло еще полчаса, мой пассат выкатили с вердиктом предохранитель в ящике под капотом. Я догадывался, что именно там этот предохранитель, но коробку эту открыть не осилил, больно она по-дурацки открывается. И чего ж блин в мануале об этом ни слова?! К оплате 985 руб. (включая замененные еще 2 лампочки), которые оплатили по паспорту девушки Варвары из рецепшена, за что ей данке шон!
Не могу сказать, что такой инцидент заставит меня отказаться от Урарту, но задуматься стоит.
И еще,
СОТРУДНИКИ УРАРТУ – ВЫТИРАЙТЕ ПОСЛЕ СЕБЯ ВСЕ СЛЕДЫ ОТ БОТИНОК И ГРЯЗНЫХ ПАЛЬЦЕВ!!! ЗАИПАЛИ!!!
ЗЫЖ Леха и Тони! Не сносите тему, я знаю, что ей место в другом разделе. Но пусть здесь хоть денек повисит :)
madman_GTS_корч
31.08.2008, 23:56
Уважаемые пассатоводы))) рад вас всех приветствовать. а еще недавно узнал что ваша клумба напротив нашей находится))) сам собсна селиковод. так что если у кого какие проблемы со страховкой или кузовщиной пишите в личку рад буду помоч))
все претензии тоже мне можете написать, исправимся))) наверное....
ну что сказать.. :) паш вы в цвет сааафсем нипопали..
http://i033.radikal.ru/0809/6a/9f46cfd92a4b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i136/0809/9c/166350c988c6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i155/0809/38/182725ec828d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i160/0809/8c/dfd88e86efa5.jpg (http://www.radikal.ru)
Прошёл сегодня ТО-1, действительно дозвон отдельная песня, день на день не приходится, иногда быстро трубу снимают, иногда по полдня занято. Но дозвонился, назначили время, приехали, все процесуальные вопросы были решены очень быстро, работы сделаны в обещанные 1,5 часа (в других сервисах обещали не менее 2), всё объяснили, всё показали. Притензий к технической стороне нет, возник только один косяк, когда наступила время оплаты пришлось устраивать разборки с кассиршей банка, которая принимает деньги только при наличии паспорта, никакие другие документы в расчёт не берутся. Об этой фишке не предупреждают ни операторы, ни на самом сайте. Поэтому будьте аккуратней, а в целом мне понравилось.
ну вот и закончилась моя очередная заморока с покраской машины.. ну что сказать.. всётаки молодцы! :) в цвет попали вродебы идеально,исправили почти все (крыша осталась) свои косяки по предыдущему ремонту,закрасили по моей просьбе скол на стойке,установили другой бампер(не по вину) машина смотрится как новая.. я уже даже привык что с какой стороны не подойти везде детали разного цвета.. теперьже я её просто не узнаю.. :) тока по номерам.. :) вобщем были покрашены два бампера,
капот,багажник,две левых двери,два левых крыла,порог.. судя по количеству деталей и всяких согласований с ингосом сх/рзв и т.д. нужно сказать сделали всё очень быстро.. 16дней! Вобщем могут когда захотят! :) спасибо за отличную работу, хорошее отношение к клиенту,комуникабельность и простите за небольшое недопонимание.. :) ещё раз спасибо за то что всегда рады видеть меня и впредь!!! :)
зы чуть позже прикреплю фоты
Предупрежу всех - тема не для высказываний !
зы товарищи.. я надеюсь что чтобы перекрасить крышу вы не попросите меня переворачивать машину..? :)
sergeyb3rp
03.11.2009, 10:38
Вот и я посетил кузовной Урарту. Надо заметить, уже был опыт кузовного в НемДоме (ужос,ужос,ужос) и в Ганзе (сроки, невнимательность менеджеров и мастеров) и Урарту я выбрал по здешнему рейтингу.
Что было: после небольшого дтп - сзади слева царапины на двери, боковине и бампере. На боковине еле заметная вмятинка, замена молдинга двери и покраска ручки. Ну и еще после лазанья по лесам еле заметные царапины на правой задней двери и боковине.
Итак записался, приехал, помыли осмотрели. В итоге - левая задняя боковина ремонт и частичная покраска, ручка - покраска, замена молдинга, все остальное - "заполируется"! Лады через 2 недели сделаете - легко. И я со спокойным сердцем улетаю в Испанию. Оттуда за день звоню -готово - да можете забирать. Прям из шереметьева забираю. И что. Сроки выдержали боковину и ручку покрасили, молдинг поменяли и ... Все что должно было заполироваться не заполировалось. ИМХО после полировки царапины стали заметнее. Я говорю и что, ответ ну не смогли. Я человек не скандальный плюнул и уехал, машину взял надолго царапины еще будут. НО!!!!
Объясните мне логику я что сдавал машину для частичного ремонта, трудно позвонить "не смогли, красить будем???". Я бы согласился, кто- то нет. Но просто поднять трубку и известить клиента. А то "приезжайте забирай те все готово".
Мастер выдававший машину сказал что изначально было видно что эти царапины не заполируются, кто же у меня принимал машину в ремонт.
Короче претензий две:
1. Некомпетентность мастера приемщика.
2. Боязнь телефонной трубки у мастеров и менеджеров.
Ценник за наполовину безрезультативно выполненные работы -34000.
Зато накладная на работы - ода технологичности их выполнения.
Бог любит троицу. Все три раза граблями получил, хватит - хрен меня еще увидят кузовщики-официалы. В родном городе есть пара сервисов, где сделают то же самое только быстрее, дешевле, без очередей и главное с душой и отзывчивостью.
17 октября моя жена получила права, 12 декабря выезжая на главную не пропустила маршрутку, в результате скользящий в переднюю левую фару. Страховая Ренессанс из официалов предлагала только Авто АЛЕА, либо Урарту Моторс. Поминуя, что на нашем форуме про АЛЕА вообще ни одного положительного отзыва, а об Урарту alknark пару добрых слов написал, выбрал Урарту.
В результате при дефектовке в Урарту приговорили под замену левое переднее крыло, капот (там слегка был край вниз загнут), фару (в результате после доп. согласований со страховой поменяли обе фары, так и не понял то ли из-за того, что сейчас какие-то другие фары идут, толи из-за чего-то ещё), решётку радиатора, передний бампер, переднии датчики парковки, ну и ещё там что-то из составляющих бампер деталей.
Хочется искренне поблагодарить Урарту Моторс в лице Диденко Руслана (менеджер, который занимался непосредственно моим авто) и мастера-приемщика Валерия, ну и всех кто у них там занимался моим авто. Сделали отлично, когда забирал взял специально с собой товарища, который в теме, он ни к чему не придрался. Кроме качества работы также порадовало и отношение. В процессе согласования со страховой по телефону несколько раз договаривались, что мастер Валерий мне перезвонит, чтоб держать в курсе развития событий и он перезванивал, при этом общение всегда было деловое и доброжелательное. Руслан Диденко тоже с готовностью со мной общался, отвечал на все мои вопросы и вообще проявлял максимальную отзывчивость.И до Валерия и до Руслана, если была их смена, всегда легко дозванивался.
Вот всерьёз думаю, может в Урарту поехать на предстоящее ТО-30...не знаю как ТО-шники, но кузовщики в Урарту очень адекватные.
Поставил машину 03 февраля. Разбита вся морда. Посмотрим что сделают. Пока почти неделю дефектуют)))
Отогнал машину в Урарту 17 декабря, забрал 19 января. Реально они её ремонтировать начали 14 января, а до того страховая волыну тянула, даже независимую экспертизу провели, ну и плюс две недели нового года наложились.
Товарищи по работе слегка на стоянке "обновили" передний бампер.
По КАСКО был направлен на кузовной ремонт в Урарту Моторс.
Работу сделали хорошо и в обещанный срок 6 дней.
Прошло уже 10 дней как поставил машину - сделали только дефектовку... Видимо тормозятся из последних сил. нехорошие люди(((
Недавно по направлению из Ингосстраха ремонтировался в Урарту. Замена крыла и бампера. Сделали все отлично за неделю. Отношение к клиенту тоже на высоте. Как зовут приемщика не помню. Теперь попробую к ним на ТО.
Вчера приятель попросил съездить с ним для прохождения ТО-2 его Пассата В6. Позвонили в Урарту Моторс 13:00, записали на 17:00. Всё было вежливо и дружелюбно. После бесплатной мойки мой зоркий глаз обнаружил повреждения хрома эмблемы крышки багажника и надписи «PASSAT». Безо всяких заморочек заменили по гарантии. Предложили заменить поврежденные планки под намерами ("АвтоГанза") на свои.
Поговорил я с менеджером и о проблемах на своей джетте: стук в рулевой и скрип (скрежет) зимой в передней подвеске. Он посоветовал поездить еще немного и перед окончанием гарантийного срока подъехать, обнадёжил на положительное решение проблемы
Красили и меняли задний бампер по страховке. Все вроде ок. Привез на прошлой неделе направление к ним от страховой. Заказали, за тем окрасили деталь. Сегодня приехал в 10:30, уехал в 12:30. Поставили на место бампер и заменили датчик дождя, который мною был до этого приобретен. Оценивал Руслан на прошлой неделе, принимал и отдавла авто Валерий. В принципе отношением и качеством остался доволен.
Покупал у них же.
Обслуживаюсь и ремонтируюсь тоже только у них.
Впечатления пока только положительные, но не без доли неприятностей, которые считаю мелочевкой.
Что именно подразумеваю под "мелочевкой"?
Это то, что, к примеру, скажут, что работы будут делать 2-3 часа, а в реалии из-за каких-нить неожиданных проблем будет часа четыре.
Но... надо отдать должное, что мастер всегда выйдет и объяснит причину задержки.
Что мне очень понравилось:
- восможность смотреть, что именно делают с твоей машиной через стекло.
- возможность, при необходимости, находиться непосредственно в ремзоне и наблюдать процесс тут же. Нахождение в ремзоне обсуждается индивидуально с мастером или начальником цеха.
- без разговоров принимают все детали, которые ты привез сам (купил на стороне). Единственное требование - оригинал и соблюдение допусков, каталожных номеров и т.д.
- в случае длительной задержки ремонта гарантийного автомобиля предоставляют свой подменный автомобиль. Определяется индивидуально и только с разрешения генерального директора.
Скажу сразу, что я не могу отвечать за весь салон и всех мастеров, т.к. я выбрал себе только одного мастера-приемщика и его бригаду. Первый не понравился (уже и имя забыл).
А вот вторым мастером-приемщиком я доволен полностью. Всегда записываюсь только в его смену и только к нему.
Если кого-то это интересует, то его ФИО - Займенцев Сергей. Рекомендую.
ЗЫ.
Кстати, у него же обслуживается и еще один из наших комрадов STARIKOFF (узнал случайно, т.к. мы с ним встретились там).
DarkHamster
23.05.2011, 09:18
Вот тоже решил написать свой отзыв о данном сервисе, темболее уже обращался 2 раза.
1 раз летом 2010 г.:
- Кузовщина - в срок, в цвет, в обще какбудто так и было, только вмятина исчезла.
- Замена насос форсунки по Куланцу - Надо сказать, что до этого я обслуживался в Кунцево, но там были огромные очереди только на диагностику, поэтому решил попробовать Урарту, прислали эвакуатор, привезли сделали диагностику, потом как то очень активно хотели меня прокатить с куланцем(видимо потому что не их клиент), отчего я сказал, что чинить за деньги не буду и забиру машину, на следующий день позвонили и сказали что Куланц подтвержден. После все сделали без вопросов.
- ТО 45000 - как не странно но тут умудрились накосячить - залили масла лишнего аж литр, я потом запарился шприцем отсасывать, клапан что весит над маслянным фильтром когда снимали на место не поставили - так и висел на шлангах, и сервис индикатор сбросить забыли. Правда через несколько дней звонила девушка и спрашивала доволен ли я сервисом, я сообщил все свои претензии, через пол часа звонил приемщик и предлагал приехать все устранить, но мне то небыло большой радости 100 км пилить до столицы... я все уже сам устранил за пол часа...
- В целом: Были часто проблемы с дозвоном. Но в целом при всех косяках я решил что опыт положительный, т.к. мы в России и сервис у нас только зарождается.
2 раз май 2011:
- Опять насос форсунка - теперь все было на высоте, быстро(пол дня) по куланцу и без лишних разводов.
- ТО 60 000 - тоже все без проблем.
- Мелкий ремонт - тоже все без проблем.
- В целом: обнаружена явная положительная динамика, телефон новый, похоже многоканальный, теперь можно легко дозвониться, менеджеры говорят свои доб. коды, делаю быстрово, кидать не пытаются. Я в шоке. Надеюсь что такую марку качества они будут удерживать и дальше.
И главное в пятницу в обед позвонил вызвал эвакуатор (в подмосковье) а в субботу в обед позвонили - все готово.
Информация для камрадов, которых обслуживала бригада мастера-приемщика Сергея Займенцева.
Сергей буквально на днях уволился. Я узнал об этом только вчера.
Причин не знаю.
обслуживаюсь постоянно в Урарту)) на предыдущей машине делал ТО, замечаний по работам и качеству нет. Мне кажется, что по наличию запчастей есть не все, по сравнению с Русланом например, но привозят быстро с центрального склада. Еще не маловажный момент, удобность расположения для меня. Делал кузовщину, качеством работ и подбора краски доволен.. Анти чемоданную ленту (которая на заднем бампере на Варианте) клеил Николай из тюнинга на 5 баллов, без пузырей и ровно!! Просто покупал у них 3 машины и сложились теплые отношения. Еще поеду туда!!
Ну вот и настал тот день, когда я вынужден был воспользоваться кузовным цехом данного ОД.
Что могу сказать?
В целом работа мастера, которого мне посоветовали, порадовала.
Претензий у меня к нему никаких нет.
Уж, не знаю, кто там у него в команде работает (рихтовщики, колеровщики, маляры, и т.д.), но похоже, что ребята свое дело знают.
Правда, у меня и случай-то "копеечный", и не серьёзный:
Было 27.01.2012 в момент ДТП:
47436 47434
Было в первый приезд (февраль 2012) к ОД для анализа фронта работ:
47433 47435 47429
Было сегодня 17.04.2012 на момент выдачи после покраски:
47430 47431 47432
Разности цветовых оттенков не удивляйтесь, т.к. снималось в разное время и разными телефонами.
Сдал машину в покраску - 14.04.2012.
Забрал из покраски - 17.04.2012, хотя готова была уже 16.04.2012.
Так что по первому опыту могу сказать - к мастеру Валерию Баеву обращаться по кузовщине можно.
Vayzunoff
18.04.2012, 12:46
локальная покраска была?
стоимость?
обращение по каско?
STARIKOFF
18.04.2012, 12:54
Валеру и Руслана знаю. Правдо очень хорошие мастера. Много кратно обрашался к ним по кузовшине. Особенно руслан всегда умудрялся сделать мне четкий бампер под парк ассист из бамперов не предназначеных для него.
локальная покраска была?
стоимость?
обращение по каско?
1. Дверь и крыло полностью. Плюс корпус зеркала.
2. Для меня 0 руб. 00 коп.
3. Да.
Менял насос-форсунки по гарантии, т.е. бесплатно, на 5м году жизни авто. Насос-форсунки есть в наличии несколько штук - (почти) всегда. Инженер по гарантии - Сергей - Человек с большой буквы.
Информация для камрадов, которых обслуживала бригада мастера-приемщика Сергея Займенцева.
Сергей буквально на днях уволился. Я узнал об этом только вчера.
Причин не знаю.
Ну вот вам и мультфильм "Карслон вернулся" (с) :) :lol:
Для всех камрадов, кто обслуживался у Сергея до его увольнения, сообщаю, что Займенцев Сергей вернулся :super: в Урарту-Моторс.
Получил опять ту же самую бригаду механиков. :thumbup:
Так что можете к нему возвращаться на обслуживание своих Пассатов.
Временное его отсутствие не страшно.
Его квалификация и знания не ухудшились, а может даже и улучшились. :)
Он занимался обслуживанием Ауди у одного из ОД Москвы.
Прошел первое ТО Пассат B7, движок 1,8 . Через две недели год машине, пробег 11 000 км. Записался на субботу на 9 утра. В 9 утра поставили в ремзону. В 10-30 позвонили, все готово. Стоимость 7350 руб. Персонал вежливый. Все устраивает.Буду продолжать у них обслуживаться. (машину у них покупал).
Для информации.
Реконструкция зданий "Урарту" под корпоративный ВАГовский стиль затянулась. :(
Исходя из этого возможны всякие нюансы по приему и срокам обслуживания наших машин.
Имейте это в виду.
DarkHamster
28.05.2013, 14:31
Пришло сегодня письмо, что пока на ремонт не принимают. И тут я вспомнил, что забыл написать отзыв о последнем ТО-90т.км.:
Работы: Меняли ремень с роликами ГРМ, помпу, масло в моторе, фильтра, масло в ДСГ, ну все что положено на ТО-90.
Плюсы: В целом, машина ездить также как и до ТО, т.е. к основной работе притензий нет.
Минусы:
- Через 200 км. после ТО-90 я заметил желтую лампучку на приборной панели, увлекающую меня на замену колодок, еще через 300 км. я услышл звук трушейся стали колодок о диск, но ведь на ТО-90 положено проверить износ колодок? т.е. этого не делали.
- Болт который прикручивает бачок омыватяля просто не поставили, трубку которая проходит у этого бачка не поставили в штатные крепления, а засунули под бачек.
- Ну и порвавшийся чехол ШРУСа из которого уже во все стороны торчала смазка тоже никто не заметил.
- Ну и конечно пока сам сервисную книжку не принесешь, в нее никто печать не поставит.
т.е. как всегда основную работу сделали хорошо, а в мелочах - неасилили...
Ну чтоже, прикинув, что мне до Урарту добираться 2 часа, работу делать будут часа 3-4, и столько же обратно, сам все за пол дня сделал. Людям деньги не нужны наверное...
!!!!!!!!!!___ВНИМАНИЕ___!!!!!!!!!!
Информация для камрадов по состоянию на 02.06.2013.
В мае месяце 2013 года компанию "Урарту-Моторс" купил "Дженсер".
Результат:
1. Название скорее всего изменится на какой-нибудь "Дженсер-ХХХХХ"
2. Все сотрудники Урарту уволены.
3. В автосалон приходят сотрудники Дженсера, которые до этого продавали Хёндай.
4. В автосервис приходят сотрудники Дженсера, которые до этого занимались ремонтом и обслуживанием Хёндай.
5. Новая структура начнёт работать в ближайшие дни. Ориентировочно с 04.06.13.
Так что учитывайте этот момент все, кто обслуживался там ранее или планирует обслуживаться в ближайшее время.
PS.
Информация получена мной из проверенного источника.
Другой информацией не располагаю.
!!!!!!!!!!___ВНИМАНИЕ___!!!!!!!!!!
Информация для камрадов по состоянию на 02.06.2013.
В мае месяце 2013 года компанию "Урарту-Моторс" купил "Дженсер".
Результат:
1. Название скорее всего изменится на какой-нибудь "Дженсер-ХХХХХ"
2. Все сотрудники Урарту уволены.
3. В автосалон приходят сотрудники Дженсера, которые до этого продавали Хёндай.
4. В автосервис приходят сотрудники Дженсера, которые до этого занимались ремонтом и обслуживанием Хёндай.
5. Новая структура начнёт работать в ближайшие дни. Ориентировочно с 04.06.13.
Так что учитывайте этот момент все, кто обслуживался там ранее или планирует обслуживаться в ближайшее время.
PS.
Информация получена мной из проверенного источника.
Другой информацией не располагаю.
На обслуживании в Урарту можно смело ставить крест, в Дженсер ни ногой!
STARIKOFF
05.06.2013, 17:19
!!!!!!!!!!___ВНИМАНИЕ___!!!!!!!!!!
Информация для камрадов по состоянию на 02.06.2013.
В мае месяце 2013 года компанию "Урарту-Моторс" купил "Дженсер".
Результат:
1. Название скорее всего изменится на какой-нибудь "Дженсер-ХХХХХ"
2. Все сотрудники Урарту уволены.
3. В автосалон приходят сотрудники Дженсера, которые до этого продавали Хёндай.
4. В автосервис приходят сотрудники Дженсера, которые до этого занимались ремонтом и обслуживанием Хёндай.
5. Новая структура начнёт работать в ближайшие дни. Ориентировочно с 04.06.13.
Так что учитывайте этот момент все, кто обслуживался там ранее или планирует обслуживаться в ближайшее время.
PS.
Информация получена мной из проверенного источника.
Другой информацией не располагаю.
воу воу воу, полегче))
А Сергей куда перешел не знаешь?
.........
А Сергей куда перешел не знаешь?
Сам жду информацию.
Пока глухо.
3. В автосалон приходят сотрудники Дженсера, которые до этого продавали Хёндай.
4. В автосервис приходят сотрудники Дженсера, которые до этого занимались ремонтом и обслуживанием Хёндай.
За всех новых сотрудников не скажу, но утекает лучшая часть, обслуживавшая хундай. Так что шансы на получение нормального сервиса имеются.
В мае месяце 2013 года компанию "Урарту-Моторс" купил "Дженсер".
за урарту не знаю, не был. А вот в дженсере обслуживаюсь, отношение и сервис на достойном уровне, уж точно лучше независимости (ганза) в разы.
Ребята, внесу некоторую ясность, чтобы не было недомолвок, подозрений и т.д.
Просто сейчас некоторые цитируют мои слова.
Лично я ничего не имею против ни к "Урарту", ни к "Дженсеру".
Тем более, что сталкиваться приходилось с обеими компаниями.
Я просто тупо дал информацию о смене персонала в одном из дилеров.
Всё... никакой другой цели не преследовал.
Окончательное решение все равно за нами всеми ЛИЧНО, как автомобилистами и владельцами продукции ВАГа.
За всех новых сотрудников не скажу, но утекает лучшая часть, обслуживавшая хундай. Так что шансы на получение нормального сервиса имеются.
100% инфа. Подтверждаю лично. Зная руководящий состав нового ДЦ уверен, что с качеством все будет ОК.
Сам буду обслуживаться там.
ПС: не важно кто мастер-приемщик, важно кто мастер цеха, а еще важнее кто автомеханик и диагност, т.е. люди которые в прямую работают с нашими машинами.
100% инфа. Подтверждаю лично. Зная руководящий состав нового ДЦ уверен, что с качеством все будет ОК.
Сам буду обслуживаться там.
ПС: не важно кто мастер-приемщик, важно кто мастер цеха, а еще важнее кто автомеханик и диагност, т.е. люди которые в прямую работают с нашими машинами.
Был на замене масла (за 10000 ни грамма не съела-что гуд!) и установке сетки в бампер и решетку радиатора.
Инфа из первых рук: 70% персонала -работники Урарту.
Наблюдал и следил за процессом лично-культура работы с а/м безусловно присутствует.
(для примера: порадовала чистоплотность мастера при процесе замены масла-крышка маслозаливной горловины была отмыта какой-то жидкостью из распылителя и в состоянии новой закручена обратно)
Так что все норм и ездить можно смело-исполнители те же.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot