PDA

Просмотр полной версии : А КОНТРОЛЬ НУЖЕН!!!!!



Vladimir777
17.03.2008, 16:54
После замены рулевой рейки по гарантии появилось какое-то металлическое цоканье при трогании и торможении я даже потом на СТО заехал чтоб глянуть в чем дело может что забыли прикрутить.... ну вроде все прикручено... К диллеру поехать просто не было времени, У них предварительная запись за неделю... так я ездил примерно месяц.... даже подумал наверное ШРУС приехал... но при замене резины с зимней на летнюю оказалось совсем не затянутое переднее левое колесо............ :eek: После затяжки колес глюк пропал... :) На НЕ затянутом колесе я проехал чуть меньше 3 -х тысяч.... и ничего.....:) И это работа офф диллера.... Нормально?????
Короче советую всем проверять колеса лично......

Vikis
17.03.2008, 16:59
Полный низачет официалам! Хорошо, что колесо не отлетело в процессе эксплуатации!

Gregor
17.03.2008, 16:59
ничего это проверь диски.....!!!

SZ 99
17.03.2008, 17:09
После замены рулевой рейки по гарантии появилось какое-то металлическое цоканье при трогании и торможении я даже потом на СТО заехал чтоб глянуть в чем дело может что забыли прикрутить.... ну вроде все прикручено... К диллеру поехать просто не было времени, У них предварительная запись за неделю... так я ездил примерно месяц.... даже подумал наверное ШРУС приехал... но при замене резины с зимней на летнюю оказалось совсем не затянутое переднее левое колесо............ :eek: После затяжки колес глюк пропал... :) На НЕ затянутом колесе я проехал чуть меньше 3 -х тысяч.... и ничего.....:) И это работа офф диллера.... Нормально?????
Короче советую всем проверять колеса лично......

Нда..... :confused:

DarkHamster
17.03.2008, 17:11
А я на шиномантаже кругами за ними хожу и смотрю на ихнюю деятельность.

Vladimir777
17.03.2008, 17:12
Полный низачет официалам! Хорошо, что колесо не отлетело в процессе эксплуатации!

Наверное низачет это мягко сказано.....
Хорошо что СЕКРЕТНЫЙ болт не потерял, то он был уже откручен на пару оборотов.....

WVolf
17.03.2008, 17:18
Без комментариев.

Nativ
17.03.2008, 17:19
Ну,ни фига себе :1eek:

Vikis
17.03.2008, 17:22
Наверное низачет это мягко сказано.....
Хорошо что СЕКРЕТНЫЙ болт не потерял, то он был уже откручен на пару оборотов.....
ВОт уроды мля! Какая гарантия что при замене шруза, они не забудуть закрутить полуось....:mad:

Vladimir777
17.03.2008, 17:36
Ну,ни фига себе :1eek:

Я к стати еще при встрече думал мож колесо не затянуто....
Нужно было проверить тогда.....

Acula
17.03.2008, 20:28
А как же их проверить? Болты то под колпачком!

Vikis
17.03.2008, 21:18
А как же их проверить? Болты то под колпачком!

сняв колпачек...или проблема?

DeMoNs
17.03.2008, 22:19
Да! За нашими официалами глаз-да-глаз!:shock:

El13
17.03.2008, 22:56
А я на шиномантаже кругами за ними хожу и смотрю на ихнюю деятельность.

Я однажды точь-в-точь попал, как Vladimir777, также точно цокало, ну правда, через день допетрил, и с тех пор всегда после шиномонтажников протягиваю болты сам, прям так и говорю "без обид" беру из рук ключ и сам проверяю и было пару раз - он затягивает, пыжится, а после - болт не затянут - играют на публику (всегда рядом слежу)...

dedanten
20.03.2008, 21:27
После замены рулевой рейки по гарантии появилось какое-то металлическое цоканье при трогании и торможении я даже потом на СТО заехал чтоб глянуть в чем дело может что забыли прикрутить.... ну вроде все прикручено... К диллеру поехать просто не было времени, У них предварительная запись за неделю... так я ездил примерно месяц.... даже подумал наверное ШРУС приехал... но при замене резины с зимней на летнюю оказалось совсем не затянутое переднее левое колесо............ :eek: После затяжки колес глюк пропал... :) На НЕ затянутом колесе я проехал чуть меньше 3 -х тысяч.... и ничего.....:) И это работа офф диллера.... Нормально?????
Короче советую всем проверять колеса лично......

Думаю стоит оставить "положительный" отзыв в соответствующей ветке:fire:

Капитан
20.03.2008, 21:38
Да Вам просто оооочень повезло :bow:

У меня на Б5 пассате открутили 4 болта на колесе, а секретку не смогли...
Я сел и...поехал... (кто то считает болты на колёсах после каждого похода в продуктовый магазин?):shock:

Главное - как раз перед длинной дорогой...:mat:
Проехал км 100 начало руль немного бить... Думал ":"Ого! Или в ямку влетел диском или что ещё..."
Еду со скоростью около 90 км/час в потоке машин от Борисполя (хорошая трасса) и тут... левое колесо поскакало дальше а меня как буд-то ухватило за левую часть передка и развернуло на 180 град и с искрами еду дальше...:eek:
Уцепился в руль, чтоб хоть никого не зацепить...

Итог: Колесо держалось на 1 секретке... При езде - не раскрутилось, а развальцевало нишу под болт в литом диске... Колесо укатилось на метров 200... Машина упала на левое крыло (смяло) и на защиту двигателя...

Вывод: только начинает бить руль и что то не так - не едьте!!! Не спроста...
Постаратесь проверять наличие болтов на колессе..:znaika:

kirillr
20.03.2008, 22:12
Недавно был в Три-А-Моторс на шиномонтаже.
Привез диски (реплику) и резину летнюю отдельно. К дискам было 4 коробочки: в каждой 5 болтов, хромированный ниппель и декоративная крышка.
Приехал забирать авто. Проверяю, как уложили зимнюю резину, сколько болтов вернули и так далее. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что мои новые диски, прикручены не теми болтами, что шли с ними в комплекте, а теми, какими были прикручены родные диски!!!!!!!!! Задаю вопрос мастерам про конусность болтов и их взаимозаменяемость. Получаю ответ – а мы думали, что ваши диски не реплика, а родные. Так, вот….
Но и это еще не все!!!!! Помимо шиномонтажа, я просил устранить сверчка в торпедо. С этой задачей ТРИАМОТОРС справился на "ура"! В процессе ремонта, мастера указанного дилера констатировали неправильную установку противоугонного замка АКПП, в результате которой, деталей на моей машине, по их мнению, не хватает. Они отправили меня в тот центр (Атлант-М), где мне ставили этот блокиратор. Потеряв пол дня, и посетив атлант, я с мастерами изучил инструкцию по установке этого блокиратора, где подробно, в картинках, показано, что при установки этого устройства, демонтируется один крепежный элемент, на место которого крепиться блокиратор.
Такие, вот мастера еще есть на Руси.....
Дилеров в топку!!!!!