Просмотр полной версии : Джерман Автоцентр - сервис (Одесса)
В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в Джерман Автоцентр (http://www.volkswagen.odessa.ua/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- качество выполнения работ
- имя мастера
- выдерживание сроков ремонта
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Дисконтная программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.:znaika:
У меня есть целый опус о свеженьких двухмесячных мытарствах, связанных с устранением проблем после обслуживания в "Джерман Автоцентре", что на Левитана в Одессе, но если коротко - РЕЗЮМЕ: работают в красивом помещении, но малопрофессионально, а недовольный обслуживанием клиент переходит у них в разряд "НЕНУЖНЫХ" и устранение недостатков по работе становиться, цитирую директора центра Михно, "Вашей проблемой".
Остерегайтесь того, что Вам сделают некачественно, но потребуют ДО ТОГО, как Вы получите свой автомобиль назад:
1) подписи клиента под фразой об отсутствии претензий к выполнению работ и состоянию автмобиля!!!
2) оплаты услуг!
Будьте уверены, что вернуть деньги или добиться решения проблемы Вам не удастся.
«Нам такой клиент не нужен!» - таким будет итог переговоров.
Хотя итог, на самом деле, должен быть иной: НАМ ТАКОЙ «ГАРАЖНЫЙ» СЕРВИС от «Джерман-Автоцентр» НЕ НУЖЕН!!!
Ссылка на ветку в форуме (извините за эмоциональность):
http://forum.od.ua/showpost.php?p=14331162&postcount=25
П.С. Чувствуешь себя лохом, и понимаешь, что таких, как ты, не отведавших фирменного сервиса от "Джерман Автоцентр", что на Левитана в Одессе, еще предостаточно! Если клиента не ценят, значит, работают "на проходняке", а в таком случае профессионализм и честное отношение к выполнению работы не нужны!
У меня есть целый опус о свеженьких двухмесячных мытарствах, связанных с устранением проблем после обслуживания в "Джерман Автоцентре", что на Левитана в Одессе, но если коротко - РЕЗЮМЕ: работают в красивом помещении, но малопрофессионально, а недовольный обслуживанием клиент переходит у них в разряд "НЕНУЖНЫХ" и устранение недостатков по работе становиться, цитирую директора центра Михно, "Вашей проблемой".
Остерегайтесь того, что Вам сделают некачественно, но потребуют ДО ТОГО, как Вы получите свой автомобиль назад:
1) подписи клиента под фразой об отсутствии претензий к выполнению работ и состоянию автмобиля!!!
2) оплаты услуг!
Будьте уверены, что вернуть деньги или добиться решения проблемы Вам не удастся.
«Нам такой клиент не нужен!» - таким будет итог переговоров.
Хотя итог, на самом деле, должен быть иной: НАМ ТАКОЙ «ГАРАЖНЫЙ» СЕРВИС от «Джерман-Автоцентр» НЕ НУЖЕН!!!
Ссылка на ветку в форуме (извините за эмоциональность):
http://forum.od.ua/showpost.php?p=14331162&postcount=25
П.С. Чувствуешь себя лохом, и понимаешь, что таких, как ты, не отведавших фирменного сервиса от "Джерман Автоцентр", что на Левитана в Одессе, еще предостаточно! Если клиента не ценят, значит, работают "на проходняке", а в таком случае профессионализм и честное отношение к выполнению работы не нужны!
Почему умалчиваете детали? Например, что привезли свои запчасти (их происхождение не известно), разрешили снять клемму аккумулятора, а потом начали требовать, чтобы вам раскодировали магнитолу, то что вы постоянно присутствовали в ремзоне и конртолировали все работы, а потом на форуме написали, что вам покоцали крышу инструментом, что вам дали скидку порядка 13%?
Еще - это пишите вы или вааша жена?
Она уже писала это на одесском форуме (почему не вы сами?):
http://forum.od.ua/showthread.php?t=406403&page=2
И там есть официальный ответ.
1) Что касается мойки автомобиля, даже в чистом снаружи автомобиле в колесных арках и других труднодоступных полостях присутствует грязь. Согласно « Правилам соблюдения чистоты при работе с тормозной системой автомобиля» не допускается попадание грязи при проведении ремонтных работ, соответственно мастер-приемщик принял правильное решение провести техническую мойку.
Сколы, царапины, показанные владельцем на кузове автомобиля, не могли возникнуть от бесконтактной мойки.
2) «Этот звук так и не устранен – ибо специалисты найти причину не могут, я думаю – не умеют» Причина озвучена была сразу, качество самих колодок и (или) дисков. Согласно оригинальному каталогу запчастей на данный автомобиль предусмотрена установка керамических тормозных дисков на передней оси, соответственно замена их на любой «бюджетный вариант» и приводит к таким последствиям. Экономите деньги - получаете скрип, приобретаете оригинальные запасные части – получаете качество и комфорт от «бесшумной» езды. Так же прошу заметить, что нами было предложено установить на Ваш автомобиль новые оригинальные тормозные колодки и диски, и провести тест-драйв, после которого, в случае если шум устранен – вина неоригинальных запчастей, если шум остается – мы находим причину и устраняем за свой счет. Вы отказались! Выбор за Вами! А проблема наша???
3) «Нет проблем! сервисная книжка с кодом есть у бывшего владельца, нужно только поехать и забрать» «Этот нехороший человек просит 100$ за сервиску» - это ли не слова Вашего мужа? Узнать код магнитолы на любой автомобиль концерна не представляет особого труда для коллег по концернe VW, что было и сделано. Однако самое интересное, что код не подходит! Напрашивается вывод либо мультимедийное устройство штатно не устанавливалось на автомобиль, либо была произведена раскодировка в дилерской сети. Для разрешения этой ситуации мы связались со специалистами, занимающимися раскодировкой магнитол, и озвучили Вам минимально возможную цену, за которую они готовы помочь. Вы отказались.
При каждом Вашем визите мы пытались найти компромиссное решение проблемы, однако кроме обвинений и фразы «это ваши проблемы, все работало» которую произнесли именно ВЫ, ситуация сложилась тупиковая.
Обещание облить нас грязью на просторах интернета Вы выполнили. Время нас рассудит.
И это Ваша благодарность за ремонт на сумму 30.0000 грн с далеко не малым процентом дисконта на выполненных работах и запасних частях
(общая сумма скидки составила порядка 4.500 грн) а 520 грн за пинкод за наш счет?
Почему умалчиваете детали? Например, что привезли свои запчасти (их происхождение не известно), разрешили снять клемму аккумулятора, а потом начали требовать, чтобы вам раскодировали магнитолу, то что вы постоянно присутствовали в ремзоне и конртолировали все работы, а потом на форуме написали, что вам покоцали крышу инструментом, что вам дали скидку порядка 13%?
Еще - это пишите вы или вааша жена?
Она уже писала это на одесском форуме (почему не вы сами?):
И там есть официальный ответ.
Детали уже описывал несколько раз, я же не шпион какой.
"Официальный ответ" - дешевый ПиАр.
Я НЕ присутствовал в ремзоне (потому что я, как правило, работаю в будние дни и потому, что контролировать работы клиенту запрещено правилами "Джерман-Автоцентра) во время обслужтвания автомобиля.
Я НЕ разрешал снять клемму аккумулятора (меня никто и не подумал спрашивать, тем более, если Вы не знаете, что машина стояла там не один день в ожидании запчастей и жить на "Джерман-Автолцентре" мне как-то не с руки).
Я НЕ требовал, чтобы мне раскодировали магнитолу, просто просил привести всё в исходное состояние, поскольку ДО работ на "Джерман-Автоцентре" все работало.
Я НЕ получал скидку 13% (кстати, по моим подсчетам это более 15%, если верить "Джерман-Автоцентру"), которая "появилась" только ПОСЛЕ того, как я стал предъявлять претензии "Джерман-Автоцентру".
И последнее: я пишу, когда у меня появляется такая возможность, и если Вы не являетесь очередным представителем этого самого "Джерман-Автоцентра", и если Вам действительно интересно, см. ссылку на одесский форум, там все написано подробнейше:
(http://forum.od.ua/showthread.php?p=14484774&posted=1)
Детали уже описывал несколько раз, я же не шпион какой.
"Официальный ответ" - дешевый ПиАр.
Я НЕ присутствовал в ремзоне (потому что я, как правило, работаю в будние дни и потому, что контролировать работы клиенту запрещено правилами "Джерман-Автоцентра) во время обслужтвания автомобиля.
Я НЕ разрешал снять клемму аккумулятора (меня никто и не подумал спрашивать, тем более, если Вы не знаете, что машина стояла там не один день в ожидании запчастей и жить на "Джерман-Автолцентре" мне как-то не с руки).
Я НЕ требовал, чтобы мне раскодировали магнитолу, просто просил привести всё в исходное состояние, поскольку ДО работ на "Джерман-Автоцентре" все работало.
Я НЕ получал скидку 13% (кстати, по моим подсчетам это более 15%, если верить "Джерман-Автоцентру"), которая "появилась" только ПОСЛЕ того, как я стал предъявлять претензии "Джерман-Автоцентру".
И последнее: я пишу, когда у меня появляется такая возможность, и если Вы не являетесь очередным представителем этого самого "Джерман-Автоцентра", и если Вам действительно интересно, см. ссылку на одесский форум, там все написано подробнейше:
(http://forum.od.ua/showthread.php?p=14484774&posted=1)
Для вашего сведения - в данном сервисном центрес ведется видеонаблюдение, попросив просмотрев запись можно будет увидеть, что есть вы в сервисной зоне или нет. Вы готовы на это?
Со снятием клеммы вы были ознакомлены и дали добро, об этом тоже писалось.
Интересен другой вопрос - почему родной код магнитолы НЕ ПОДОШЕЛ к вашей?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot