Просмотр полной версии : Вода, лужи и пассат
VadimS1980
21.03.2008, 08:26
Доброго времени суток всем! Пришла весна и снег превращается в воду. Короче у нас сейчас на дорогах стоят огромные лужи, а в них водилы тазиков и некоторых других авто - причина попадание воды из лужи под капот и смывание "гномов" со своих рабочих мест. Ну у всех разные причины - тем не менее народ переодически сидит в "лужах" и ждет опсыхания.
Мой вопрос в следующем - как пассат защищен от этого? Т.е. боиться ли он быстрой езды по лужам и чем это грозит. Я же по своему весеннему опыту могу сказать - что после езды по относительно глубоким лужам на скорости, кромя захлестывания волной выше крыше своего пассата я не чиге не потерял. и конечно же кратковременное незначительное ослабление работы тормозов после такой езды. Помойму - пассат воды не боиться (я имею ввиду воды на дорогах).
Вчера даже поле таких катаний решил глянуть под капот - кромя мокрой защиты двигла и подкрылков - все остальные отрибуты были сухими. Были кончено и засохшие грязные брызги на бачонке с тормазухой, парачка на куташках - но все это незначительно. и двигло кстати достаточно чистое - легкие пыльные отложения и все. Т.е. получается - немцы достойно защитили подкапотное пространство от брызг? Или же я чегото не заметил и в конечном итоге это может плохо кочится?
Скажу про лужи: глубина в среднем от 5 до 10 (ну может чуть больше) сантиметров, продолжительность от 3-х до 15 метров. - такие у нас весной "рисовые поля"!
У меня под апотом тоже только пыль, а грязных брызг не замечено.
А вообще, я пока не езжу на нем, пусть в гараже стоит пока. Уже 2 недели стоит. На жигулях пока по лужам плаваю:wave:
VadimS1980
21.03.2008, 08:44
У меня под апотом тоже только пыль, а грязных брызг не замечено.
А вообще, я пока не езжу на нем, пусть в гараже стоит пока. Уже 2 недели стоит. На жигулях пока по лужам плаваю:wave:
А что так? жалко пассат? или другие причины
У меня под апотом тоже только пыль, а грязных брызг не замечено.
А вообще, я пока не езжу на нем, пусть в гараже стоит пока. Уже 2 недели стоит. На жигулях пока по лужам плаваю:wave:
:nod: :nod: :nod: тоже движка чистая.
а на жигулях то зачем????:shock: афто бережешь?
я тоже пока свою предыдущую машину не продал, на ней гоняю, все равно продавать
А вот у меня грязно. Хотя и вколхозил передний уплотнитель под капотом. Воду забрасывает в основном в район усилителя тормозов. Ну и на катушки немного попадает в виде брызг. Думал так у всех. Хотя лужи на скорости пересекать приходилось и посерьёзнее чем описывает комрад в первом посте.
нееее я по лужам потихеньку, зачем гонять??? Ни себе, ни окружающим водителям от кучи брызг из под твоего афто приятно не будет.
нееее я по лужам потихеньку, зачем гонять??? Ни себе, ни окружающим водителям от кучи брызг из под твоего афто приятно не будет.
+1:nod: Ненавижу когда встречные(или едущие рядом) несутся на скорости по лужам,обдавая тебя потоками воды по самую крышу.Для чего?Нормальные люди стараются по лужам проезжать аккуратно
а на жигулях то зачем????:shock: афто бережешь?
Цитата:
<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от VadimS1980 http://www.passat-club.ru/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=269280#post269280)
А что так? жалко пассат? или другие причины
</TD></TR></TBODY></TABLE>
Не то чтоб жалко, но и не без этого. Просто есть возможность и я ее использую. Тем более ездить приходится по тем улцам, где не просто ямы, а траншеи!:wave:
.....Мой вопрос в следующем - как пассат защищен от этого? Т.е. боиться ли он быстрой езды по лужам и чем это грозит.....
Вчера даже поле таких катаний решил глянуть под капот - кромя мокрой защиты двигла и подкрылков - все остальные отрибуты были сухими. Были кончено и засохшие грязные брызги на бачонке с тормазухой, парачка на куташках - но все это незначительно....
сам спросил - сам ответил. :wave:
Ну во первых генератор у пассиков высоко, если только стартер зальет..но он достаточно герметичен да и обсохнет мгновенно. Самое неприятное если в двигатель попадет..хотя через фильтр это надо уж очень много воды "хлебнуть".. А так зачем гонять по лужам аккуратненько проезжать. Во первых никого не обрызгаешь, во вторых горячие тормозные диски при попадании в воду может повести.....
нееее я по лужам потихеньку, зачем гонять???
Правильно.:znaika: Особенно раздражает когда ты начинаешь притормаживать перед лужой, а сзади едущий обходит тебя и обливает:fire: ! (2 SysLYKI: Типичный пример: при въезде на улицу Кувыкина с ул. Менделеева.)
VadimS1980
21.03.2008, 09:33
Не - я если гоняю - то без вреда для акружающих. Т.е. если нет никого ни на встречке, ни с зади ни сбоку. - уважаю других учатсников дороги. А получается так - когда топнул на нем по "пустырю" дорога хорошая - машинка летит - кайф - а тут лужа - просто тормозить лень. Вот и спросил - нужно же както со своей ленью от такого кайфа бороться - а так вообще машинка зверь! Все больше и больше радости от неё у меня на душе!
тормозить надо до лужи.....а последствия попадания в глубокие лужи, особенно после "драйва" как правило в "поведенных" тормозных, плюс нехилая нагрузка на подвеску!!!
VadimS1980
21.03.2008, 09:47
тормозить надо до лужи.....а последствия попадания в глубокие лужи, особенно после "драйва" как правило в "поведенных" тормозных, плюс нехилая нагрузка на подвеску!!!
Спасибо, учту! А что тормозные так сильно греются?
Вообще то да....даже при достаточно спокойной езде тормоза греются оч.прилично, а уж при активной.... Кстати после активной езды, или езды "под горку" не рекомендуется резко останавливатся.... так как в движении диски остывают, а при остановке "обдува" уже нет и температура резко повышается....
Я бы не стал без нужды поднимать фонтаны брызг !
+1:nod: Ненавижу когда встречные(или едущие рядом) несутся на скорости по лужам,обдавая тебя потоками воды по самую крышу.Для чего?Нормальные люди стараются по лужам проезжать аккуратно
+1.
при том не только машины, но и пешеходов, если узкая дорога.
ибо сама бываю этим пешеходом, и облитой с ног до головы быть не хочу.
Да я специально не гоняю, но бывает едешь по улице, а за тобой дятел висит чуть ли не впритык. Тормознёшь перед лужей, получишь дятла в багажнике.... Да и глубина лужи не всегда определяется. Кажется, что вроде небольшая, а вода через крышу.
Tyumenec
21.03.2008, 11:50
Здравствуйте Комрады!!! Такие страсти расказываете, что страшно. Лишний раз порадовался за родной город-лужи уж совсем мелкие. Заметил, что от луж в моторном отсеке относительно сухо, но вот съездил Е-бург и заметил, что грязь попадает от впереди идущей машины и серьезно так моторный отсек загаживает
Дымища сразу идет из под капота...когда машина прогретая и сухая....попадая в лужу ...
У меня зимой при попадании в глубокую лужу на МКАД в районе Митино, от перепада температур лопнуло "феродо" на внетренней колодке...в итоге запоротый тормозной диск...
ПыСы а ездить по лужам лучше аккуратнее:)
Ну блин и вопросы у нас возникают на форуме!
Топикстартеру - хочется словить гидроудар? Велком! Давите на гашетку сильнее при езде по лужам.
Цитата:
<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от VadimS1980 http://www.passat-club.ru/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=269280#post269280)
А что так? жалко пассат? или другие причины
</TD></TR></TBODY></TABLE>
Не то чтоб жалко, но и не без этого. Просто есть возможность и я ее использую. Тем более ездить приходится по тем улцам, где не просто ямы, а траншеи!:wave:
да у нас не дороги я полоса препятствий для афто...
нееее я по лужам потихеньку, зачем гонять??? Ни себе, ни окружающим водителям от кучи брызг из под твоего афто приятно не будет.
Полностью согласен!!!, нехрен по лужам гонять, что...., в детстве на велосипеде не нагонялся??? :1poke:
Полностью согласен!!!, нехрен по лужам гонять, что...., в детстве на велосипеде не нагонялся??? :1poke:
+1
dedanten
21.03.2008, 20:01
Ну блин и вопросы у нас возникают на форуме!
Топикстартеру - хочется словить гидроудар? Велком! Давите на гашетку сильнее при езде по лужам.
О том же подумалось:wave:
Вчера форсировал лужу, довольно длинную и глубокую. Скорость была маленькая, где то 20-30 км/ч. В конце этой самой лужи остановился, красный свет на светофоре. Так вот когда остановился из под капота дымок появился. Значит все таки попадает водичка на двигатель.
Вчера форсировал лужу, довольно длинную и глубокую. Скорость была маленькая, где то 20-30 км/ч. В конце этой самой лужи остановился, красный свет на светофоре. Так вот когда остановился из под капота дымок появился. Значит все таки попадает водичка на двигатель.
Не, это пар от воды, испаряющейся с радиатора. Просто остановившись, он выходит вперёд и его видно, в отличие от движения.
был печальный опыт гидроудара на В5 1.8Т,когда влетел в приличную лужу на 60км/ч сваливая от ГАИшников
dedanten
23.03.2008, 14:29
был печальный опыт гидроудара на В5 1.8Т,когда влетел в приличную лужу на 60км/ч сваливая от ГАИшников
Видимо догнали?:)
Полностью согласен!!!, нехрен по лужам гонять, что...., в детстве на велосипеде не нагонялся??? :1poke:Согласен!!!!!:thumbup: :wave:
VadimS1980
23.03.2008, 17:53
А что такое гидроудар?
А что такое гидроудар?Это, когда вода попадает в цилиндры, через воздухозаборник, желаю тебе не узнать на своей машине, что это такое !
Это, когда вода попадает в цилиндры, через воздухозаборник, желаю тебе не узнать на своей машине, что это такое !
А чем это грозит? :lamo:
А что такое гидроудар?
В википедии наберите "гидроудар" - там описана физика процесса. А потом представьте себе, что такое происходит в одном из цилиндров вашего двигателя - а происходит потому, что в тот момент когда вы резво гарцевали по луже, поднимаю кучу брызг, в моторном отсеке вода подобралась к воздухозаборнику (что совершенно вероятно, учитывая что вы с "головой" окатываете авто). Так вот от туда этой водички один из цилиндров и хлебнет в момент "вздоха". А в момент "сжатия булок"...... Бррррр........ Жуткое зрелище и несчстный мотор.....
А чем это грозит? :lamo:
Чем? Чем? Капиталкой двигателя - причем за ваш счет - это явно не гарантия!
Видимо догнали?:)
Встряли мы в Очаково прям около моего ГСК на Озёрной улице, не доехал до гаража метров 50 ,заглох по середине здоровенной лужи(это было когда москву конкретно затопило),вылезли из авты с товарищем воды почти по колено,но мусора видимо засцали форсировать водное препядстви и поехали в объезд,а мы с дружбаном быстренько закотили авту в гараж и свалили.
Чем? Чем? Капиталкой двигателя - причем за ваш счет - это явно не гарантия!
Усё, понял, да уж, трагичная картина нарисовалась...
DarkHamster
24.03.2008, 09:03
Ну блин и вопросы у нас возникают на форуме!
Топикстартеру - хочется словить гидроудар? Велком! Давите на гашетку сильнее при езде по лужам.
Леш, ты сейчас ребят запугаешь и потом все пассаты в дождь будут ездить бояться, а потом еще к скрипам и незаводам добавятся лужи. Будут говорить зимой не заводится, луж боится....
Если не поймать лужу глубиной как описывал rus-97, в которой он по видимому поймал волну и просто морда вся оказалась под водой, то хрен вы поймаете гидроудар, если обычная лужа в 5-10 см и вы пролетаете над (по) ней на скорости, вы просто всю воду поднимаете и влететь в воздухозаборник в таком количестве она врядли может, а еще фильтр воздушный, который позволяет попавшей воде стекать из него.
Но у луж есть другие коварные свойства:
-Поведенные тормозные диски
-Возможно растрескивание тормозных колодок
-Трещины выпускного коллектора
-Оторваные бамперы(сам на B3 в былые времена оторвал задний бампер в хорошей луже)
-Ну и конечно аквапланирование.
Совет любителю луж:
Если хочется поднять поболее брызг, то нужно выбирать лужу помельче, а скорость повыше, тогда воды реально будет лететь немного но скорость ее вылетания будет больше и вода пойдет дальше, а при етом ее губительная сила будет невысока, только учтите, что теже условия являются оптимальными для аквапланирования.
Леш, ты сейчас ребят запугаешь и потом все пассаты в дождь будут ездить бояться, а потом еще к скрипам и незаводам добавятся лужи. Будут говорить зимой не заводится, луж боится....
Если не поймать лужу глубиной как описывал rus-97, в которой он по видимому поймал волну и просто морда вся оказалась под водой, то хрен вы поймаете гидроудар, если обычная лужа в 5-10 см и вы пролетаете над (по) ней на скорости, вы просто всю воду поднимаете и влететь в воздухозаборник в таком количестве она врядли может, а еще фильтр воздушный, который позволяет попавшей воде стекать из него.
Но у луж есть другие коварные свойства:
-Поведенные тормозные диски
-Возможно растрескивание тормозных колодок
-Трещины выпускного коллектора
-Оторваные бамперы(сам на B3 в былые времена оторвал задний бампер в хорошей луже)
-Ну и конечно аквапланирование.
Совет любителю луж:
Если хочется поднять поболее брызг, то нужно выбирать лужу помельче, а скорость повыше, тогда воды реально будет лететь немного но скорость ее вылетания будет больше и вода пойдет дальше, а при етом ее губительная сила будет невысока, только учтите, что теже условия являются оптимальными для аквапланирования.
Я согласен на все 100%! :wave: Но что касается гидроудара - была тут недавно статейка в За рублем - так вот по их исследованиям - при глубине луже около 40 см и скорости движения более 50 км/ч высота уровня воды в подкапотном пространстве может достигать самого капота! А этого, как можно догадаться :), достаточно для "хлебка"
DarkHamster
24.03.2008, 09:29
Я согласен на все 100%! :wave: Но что касается гидроудара - была тут недавно статейка в За рублем - так вот по их исследованиям - при глубине луже около 40 см и скорости движения более 50 км/ч высота уровня воды в подкапотном пространстве может достигать самого капота! А этого, как можно догадаться :), достаточно для "хлебка"
Я даже не представляю каким надо быть мудаком, чтобы в 40 см. лужу на 50 км/ч въехать. Для меня ограничение глубина 10 см, на скорости 60 км/ч, в остальные лужи я вползаю.
Я даже не представляю каким надо быть мудаком, чтобы в 40 см. лужу на 50 км/ч въехать. Для меня ограничение глубина 10 см, на скорости 60 км/ч, в остальные лужи я вползвю.
ну так ты почитай первый пост темы :)
DarkHamster
24.03.2008, 09:52
ну так ты почитай первый пост темы :)
Таки я читал, он там вроде пишел про лужи 5-10 см глубиной.
Таки я читал, он там вроде пишел про лужи 5-10 см глубиной.
это в среднем, а вот еще что пишет топикстартер :)
что после езды по относительно глубоким лужам на скорости, кромя захлестывания волной выше крыше своего пассата я не чиге не потерял.
VadimS1980
24.03.2008, 13:01
это в среднем, а вот еще что пишет топикстартер :)
Захлестывание - это не лужа 40 см. это просто скорость большая.
при клиренсе 110 мм лужи уже глубиной 15-20 см будет достатончо чтобы волну нехилую подянть.....а так как заборник находится прям подк апотмо то и воды в него налить проблема не большая...тем более, что идет подсос воздуха....
Захлестывание - это не лужа 40 см. это просто скорость большая.
Уважаемый! У вашего авто клиренс 15, а под нижний срез бампера все 20 см. Что бы захлестывало, надо что бы уровень воды был как минимум под уровень бампера - иначе не будет захлестывать, как не старайтесь :) Еще вопросы есть? :)
VadimS1980
24.03.2008, 13:53
Может я и задал глупый вопрос - но мужики - я покачто дружу с головой - по знакомым мелким лужам можно и не притормаживать, ну а по незнакомым и глубоким - ни за что.
По поводу захлестывания с головой - это как правило в следующих ситуациях - пошел на обгон по "нормальной" дороге - а потом откуда невозмись лужа и до нее обогнать не успеваешь - ну кудаж здесь?
И тема была заведена не поповоду капания, а как раз по поводу мелких, но брызгучих луж.
В принципе, ответами доволен - спасибо всем за выраженное мнение и за предупреждения об возможных последствиях!
Уважаемый! У вашего авто клиренс 15, а под нижний срез бампера все 20 см. Что бы захлестывало, надо что бы уровень воды был как минимум под уровень бампера - иначе не будет захлестывать, как не старайтесь :) Еще вопросы есть? :)
Будет - смотря на какой скорости ехать. Я вчера заметил следующее: помыл машинку - вручную (ради проверки на проблемы с ЛКП и хромом) - затем поехал. Погодка супер солнышко, грязь, лужи на дорогах и все такое - весна. Обратил внимание на следующие: при езде по луже на небольшой скорости (не более 40 км) вода из под передних колес вылетает вперед, т.е. перед бампером и капотом и затем ложиться на капот. Т.е. вернувшись домой - правая сторона копота, крыло и все далее по правой части было в грызных каплях. Суть захлестывания: когда быстро едешь вода вылетает вперед и соответственно поднявшись - машинка ее ловит на копот и лобовое - в итоге создается впечатление, что тебы волной накрыло. У меня раньше было Ваз 2112 - и вот на ней при езде по луже брызги вылетали между лобовым стеклом и капотом - т.е. где стот пластиковый воздухозаборник и щели для слива воды. На пасике, после езды по луже тоже появлялась вода на лобовухе - я тоже думал что летит она сперва в капот а потом чере пластик между лобовым и капотом на стекло - оказывается нет - все вода вылетает вперед - а уж потом на стекло. Вот так. В этом я сам убедился - проведя свой собственный небольшой эксперимент. Так что вода в пасик (под капот) практически не попадает благодоря хорошей защите снизу - ну а по лужам и канавам глубиной в 40 см. я не езжу, да и думаю ни кто не ездить. Бавает конечно - но это в сложных обстоятельствах
мелкая пусть даже 5 см лучжа уже может дать разные негативные эффекты - от аквапланирования до удара в "подвеску"..просто быстрее авто доедит до ремонта..а так летай только пешеходов и дргие авто не забрызгивай!!
люблю иногда прохватить по лужам..,получаю от этого истиное удовольствие..:super:
А я вот в какой то луже пластиковую защиту днища оторвал вчера. Цена вопроса 1500 р, но все равно не приятно.
А я вот в какой то луже пластиковую защиту днища оторвал вчера. Цена вопроса 1500 р, но все равно не приятно.
ая с оторванной второй год катаюсь..,а чё мож правда махнуть.. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot