Просмотр полной версии : Мир Авто - покупка нового авто (Новосибирск)
dedanten
21.03.2008, 21:50
В этой теме оставляем свои отзывы о покупки авто в Мир Авто (http://www.nsk-vw.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- полноту полученной информации
- имя менеджера
- размер полученной скидки (опционально :lol:)
- выдерживание сроков поставки
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
1 человек = 1 топик, остальное будем тереть!!!
EugeneEx
23.03.2008, 22:57
Покупал автомобиль в "Мир Авто" в мае 2006 года.
История покупки пассата для меня - целый рассказ ... услышав в телефонной трубке конфигурацию машин, стоящих в салоне, особенно заветные: "Черный универсал, Highline, 2.0FSI автомат", было решено машину ехать смотреть.
Салон открылся в феврале-марте 2006 года, поэтому, по вышеобозначенным пунктам могу доложить следующее:
- Переговоры по приобретению автомобиля проводились лично с начальником отдела продаж, на тот момент. Саму машину демонстрировал менеджер, который был вообще ни в чем не в курсе. Сам человек не ленивый, за ночь перерыл наш любимый форум, почитал отзывы от камрадов, порылся в интернете, посмотрел программу продаж, поэтому проблем с "разобраться" что и как в машине - не было.
На тот момент по этому пункту им низачот.
- Горбуль Андрей, тот самый начальник из п.1
- Автомобиль по прайсу - 41700, по договору купли-продажи 38170, в бонус получил резиновые коврики в салон, зонтик, брелок, и коврик в багажник за пол-цены. Правда, с подарками повоевать пришлось, в течении пол-года все постепенно забирал, монотонно раз в неделю-две напоминая им о задолженности и давя на совесть :)
- Машина была в салоне, поэтому тут ничего сказать не могу. Единственное, мозг с ПТС парили, но там у них какие-то банковские проблемы были.
- Когда первый раз смотрел машину, она стояла в шоу-руме, и стояла грязная и засранная, не понравился пробег в 81 км (куда так можно ездить?). К моменту получения машины - все было помыто и наполировано, сама машина ожидала меня в закрытом от посторонних людей боксе, сервисная книжка и мануал на месте, машину вручал лично человек из п.2, со словами: "Ну, там короче, все просто, сами разберетесь", отдал мне ключи и пожелал счастливого пути.
Через год, во время прохождения ТО в г. Кемерово, выяснилось, что сервисная книжка заполнена ненадлежащим образом, вернее, вообще не заполнена!
Чую также, что во время предпродажки был спизжен знак аварийной остановки с крышки багажника, но на момент передачи авты человек из п.2 заверял, что его вроде как и не должно там быть.
Так что, вот так вот, вкратце :wave:
Автомобиль куплен в начале 2007.
Сразу по пунктам:
1. Полнота информации .?.. , да нет ее. Пока сам не прочитаешь - ни хера знать не будешь.
2. Имена опустим, т.к. пообщавшись с 2-3 менеджерами сделал вывод, что примерно все на одном уровне.
3. "Скидки?, а что это такое..?". Мало того, что внутренний курс USD на момент оплаты был примерно на 1 р. больше ЦБ РФ, так и о бонусах слышать ничего не хотели. (да по большому счету мне эти бонусы нах не нужны, просто слегка неприятно).
4. О сроках поставки вообще сперва было не понятно. В договоре ответственность диллера при затягивании сроков поставки никак не регламентировалась. Правда затем договор "изменили" и указали 100 р./сутки просрочки. (глумлятся!). Слава Богу машину получил через 2,5 мес после заказа.
5. Получение авто прошло естесссно не без косяков. В ПТС закосячили данные о владельце, в результате +час убитого времени.
После первичного сомотра не работал омыватель фары, к момету получения исправили.
Выводы:
- дилер-монополист в городе это полное гавно: конкуренции нет, поэтому покупатель никуда не денется.
- следующий а/м в Мир АВТО вряд ли куплю
Покупка авто в октябре 08г. По продаже нет претензий кроме задержки авто на 2 мес..
Обслуживание:
-Начал расходиться шов на кож сиденье, ответ сервиса у нас не швейная мастерская, сделать ничего не можем нужно обращаться к инженеру по гарантии которого нет на выходных в сервисе. Просто отлично!! пока к нему не ездил т.к. сложно выбраться в раб. время. - Обращался по поводу скрипа тормозов и боя передних стоек, когда стоика идет на разрыв (я много писал уже по этой проблеме), сказали в первые слышат про такую проблему. Попросили обратиться опять к инженеру по гарантии.:shock:
-Сорвался трос бенз. бочка - пытались нагнуть на не гарантийный случай, объяснил, что не правы, сначала ехидно хихикали, потом согласились на гарантию. :crazy:
-Не закрывалась дверь пассажира, по гарантии привезли новый замок, обещали менять мах 2 часа, меняли все 4,5!!! Итог при замене содрали тонировку, поцарапали дверь и хром. молдинг, залапали весь светлый салон. :mad::mad::mad:За тонировку договорились на 2 т.р. в счет след работ, дверь полирнули, хром говорят что заказали в Германии. Замок перестал опять работать через неделю!!! Наверняка причина была в другом, просто не хотели разбираться с причиной и свалили на гарантию. Теперь опять записался с той же проблемой.
На сервисе хамье, когда обнаружили царапины, явно видно свежие, начали грубить как в гаражном кооперативе.
Посмотрим, что будет дальше..
Пока вывод такой при продаже мило улыбаются, как дело касается обслуживания Такое ощущение, что владелец авто что то должен этим ребятам из сервиса.
Слышал от многих аналогичные отзывы о Мир Авто в Новосибе- способ избавиться от неуважения и качеству работ как советуют многие ездить на обслуживание в г. Кемерово
Я уже задумываюсь об этом, выживать и развиваться должны сервисы, которые достойны этого особенно в период кризиса.:znaika:
region42
01.04.2009, 10:14
Совершенно НЕ доволен работой данного автосалона.
Машина была нужна срочно, поэтому пришлось брать из имеющихся. Никаких скидок, никаких подарков, да чего уж тут, никакого желания продать авто у менеджеров не было! с кислыми лицами неохотно отвечали на вопросы(если это можно назвать ответами), было ощущение что я их напрягаю. Совершенно не разбираются в автомобилях! Мне действительно было дико, как человек работающий в салоне не знает, что это за кнопочка и что означает та лампочка, на такие вопросы менеджер лез в руководство по эксплуатации и искал там ответы минут 15, в итоге не найдя их предложил мне почитать руководство, я был в шоке.. Абсолютно ничего не смог рассказать об управлении автомобилем, круиз, автосвет, типтроник, создалось ощущение что все это он видит впервые. на вопрос есть ли в данном авто ксенон, он ушел это выяснять минут на 20.. Как итог машину все же купил, так как был уже настроен да и приехал из другого города.. Но забирал я ее очень долго, после шоурума мыли ее часа 3, честно говоря не очень хорошо и документы оформляли +часа 2-3. В общем я остался более чем НЕ доволен. Так получилось что за один месяц пришлось покупать 3 авто(тойота, хёндай и фв) и худшего отношения чем в мир авто новосибирск не было нигде! После такого мало того что не будешь больше у них покупать, даже в целом отношение к фв такое складывается.. :cry:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot