PDA

Просмотр полной версии : Германия Авто - сервис (Рязань)



dedanten
21.03.2008, 22:25
В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в Германия Авто (http://www.germania-auto.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!

В отзыве обязательно указывать:
- качество выполнения работ
- имя мастера
- выдерживание сроков ремонта
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет

ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)

Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.:znaika:

-=susic=-
07.04.2009, 16:37
По гарантии делал сход-развал и искал сверчков, итог следующий:
Сход развал сделали, в ремзону пустили. При этом, несмотря на моё присутствие, работой занимались "вразвалочку" постоянно куда то отходя. Тем не менее, к качеству работ претензии нет.
По поводу сверчков - с мастером приемщиком (Борис) проехали более 20 километров, пока он в полной мере насладился звуками, после чего был вынесен вердикт: "Я то думал у вас там прямо ого-го все стучит, а у вас просто скрипит. Убрать такие скрипы практически невозможно, это очень сложно, трудоемко и т.д." После моего возражения, что на опеле который проехал не один десяток тысяч километров ничего не скрипело, а если что и начинало на сервисе за 30 минут все устраняли, договорились, что запишусь на другое время и отдам им автомобиль на 2 дня.

P.S. Судя по всему, когда приеду повторно - смогу сам рассказать где конкретно этот сверчёк сидит (защелка бардачка) и ручка пассажирской двери.

Добавлено 20.04.09г.
Съездил на устранение сверчка, запись была на 18 число, приняли вовремя. Но, к моему удивлению, что сверчек обшивки двери - негарантийный случай, и его устранение будет стоить порядка 1500-2000 руб. Мое возражение, что автомобиль новый, т.е. на момент заявления сверчка, пробег был 500 км. ответа не получил. Вопрос решило только мое заявление, что все оплачу по заказ-наряду, но только при условии письменного отказа от проведения данных работ по гарантии. После этого, работы провели быстро и по гарантии.

Аллегатор
15.04.2009, 20:16
Сегодня прошел ПЕРВОЕ ТО....долго пытался выяснить является ли замена свечей (которую они не просто рекомендовали, а ссылаясь на внутреннюю программу, просто напросто превратили из рекомендованых работ в обязательные) обязательной согласно регламенту...100 процентного официального ответа не получил...( но теперь узнал, что у простого обывателя нет вообще никакой официальной информации по регламенту работ проводимых при ТО, т.к. мне ответили, что сервисная книжка - это для Европы, а оф. сайт - могут взламать хакеры и написать что угодно....) в итоге после полуторочасовой с мастером-приемщиком Юрием (очень тактичный и спокойный человек, умеющий грамотно ответить на вопросы и напугать каим-нибудь страшным случаем из практики) беседы....провести ЭКСПЕРИМЕНТ( "подача" Юрия)...свечи не меняли и решили посмотреть когда я приеду....по практике с его слов 90% свечей выходят из строя до 30 т км пробега....кароче...."народ" тактичный....делает работу уверенно...и может идти на встречу ....машину вернули через 1ч 40 минут...масло на доливку оставили в багажнике, сказали что ошибок нет, приклеили новую наклейку...и сервисную книжку положили на сиденье....

Spiritus
21.07.2009, 14:58
Сегодня прошел ПЕРВОЕ ТО....долго пытался выяснить является ли замена свечей (которую они не просто рекомендовали, а ссылаясь на внутреннюю программу, просто напросто превратили из рекомендованых работ в обязательные) обязательной согласно регламенту...100 процентного официального ответа не получил...( но теперь узнал, что у простого обывателя нет вообще никакой официальной информации по регламенту работ проводимых при ТО, т.к. мне ответили, что сервисная книжка - это для Европы, а оф. сайт - могут взламать хакеры и написать что угодно....) в итоге после полуторочасовой с мастером-приемщиком Юрием (очень тактичный и спокойный человек, умеющий грамотно ответить на вопросы и напугать каим-нибудь страшным случаем из практики) беседы....провести ЭКСПЕРИМЕНТ( "подача" Юрия)...свечи не меняли и решили посмотреть когда я приеду....по практике с его слов 90% свечей выходят из строя до 30 т км пробега....кароче...."народ" тактичный....делает работу уверенно...и может идти на встречу ....машину вернули через 1ч 40 минут...масло на доливку оставили в багажнике, сказали что ошибок нет, приклеили новую наклейку...и сервисную книжку положили на сиденье....
Сколько денег заплатил в итоге???

civmain
27.07.2009, 18:16
В среду записался на ТО-30000 в Германию авто. Сказали свечи надо менять. Не хочется. Движок работает всегда одинаково. На холодном около минуты подрагивания типа троит свеча после прогрева падают обороты до 700 и все ровно, тихо. Динамика нормальная, расход тоже. Стоимость назвали со свечами около 15. Без свечей и фильтра салона(поменял сам) около 10-ки.

Spiritus
21.08.2009, 14:32
Вчера 20.08.09 прошел ТО-1 в Германии-Авто.
Записался за 2 дня, приехал на 15 минут раньше - машину взяли без проблем и очереди.
Мастер-приемщик Горохов Дмитрий
Выполненные работы:
- Сервис по замене масла - 0,5 н/ч
- Защита с/у - 0,3 н/ч
- Считывание кодов - 0,4 н/ч
Стоимость нормочаса - 1300 руб.
Итого по работам: 1560 руб.
Соответственно сбросили счетчик и приклеили новую наклейку.
В связи с тем, что машине нет еще и 5 месяцев, от замены свечей, фильтров отказался. Мастер не настаивал.
По материалам:
- Масло синтетическое Castrol SLX LL3 - 5 л по 530 руб.
- Фильтр масляный - 680 руб.
- Болт слива масла - 70 руб.
- Смазка HHS - 2 по 30 мл - 140 руб
Итого: 3680 руб
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ: 5245 руб
По времени - 3 часа, правда из них минут 30-35 машина просто стояла.
Предложили включить в стоимоть ТО набор VW по уходу за 1288 руб, если учитывать масло из набора, то ТО обошлось бы дороже на 750 руб. Но вроде все есть уже, поэтому отказался.
Общее впечатление положительное.
Ложка дегтя: попросил закодировать постоянный ближний - мастер приемщик сказал - нет проблем, а диагноста грамотного не оказалось на месте (то ли в отпуске, то ли в командировке). Поэтому не сделали.
И еще - забираю машину, смотрю в багажник - а там рамки мои Пассат клуба лежат, а на машине - рамки Германии-авто. Пришлось обвинить мастера в самоуправстве и слегка поругаться. Быстро все вернули обратно.

p/s Мне кажется, что с/у защиты двигла - развод. Должно входить в масляный сервис. Прокоментируйте.

Dieselist
21.08.2009, 16:12
Да развод.
Снятие штатной защиты входит в 0,5 НЧ.
Да и считывание кодов мягко говоря навязано (если сам не просил).

Spiritus
23.04.2010, 12:18
Итак, очередной отчет по обслуживанию.
На прошлой неделе прошел ТО-2. Пробег 29650 км.
Записался, приехал, машину забрали - все без волокиты.
Перечень работ:
1. Инспекционный сервис - 0,9 * 1450 = 1305
2. Защита сн-уст - 0,3*1450 = 435
3. Колесо сн-уст - 0,2*1450 = 290
4. Противопылевой фильтр - 0,2*1450 = 290
5. Свечи зажигания замена - 0,7*1450 = 1015
6. Чтение кодов - 0,4*1450 = 580
7. Регулировка света фар - 0,3*1450 = 435
Итого на 4350 руб.

Непонятно 2 вещи - нет масляного сервиса 0,5 н/ч, но есть сн-уст колеса и защиты. Масло поменяли точно. Чтение кодов навязали - надо говорят обязательно. Фары отрегулировали за доп.плату

Материалы:
1. Антифриз - 84
2. Масло моторное - 5*485 = 2425
3. Свечи - 4*690 = 2760
4. Болт - 80
5. Фильтр салона - 980
6. Фильтр масляный - 680
Итого на 7019 руб

От замены возд фильтра отказался - менял 5 тыс назад.
Общая стоимость ТО - 11369 руб, 2,5 часа по времени.

Все оперативно, единственный недостаток - при смазке дверей налили столько смазки, что выступала везде, потом оттирал вечером. Но денег за смазку тоже не взяли.
Вот и гадаю, может посчитали все неправильно?

Поставим твердую 4.

-=susic=-
12.07.2010, 14:43
Вчера прошел ТО-2.
Впечатление скорее положительное. На 4 точно.
Что было нужно: Провести полное ТО, поменять фильты, смазать двери, проверить колодки, в общем полный набор. Плюсом попросил проверить сход/развал. Назвал пару гарантийных пустяков - скорее для самоуспокоения (шелест при 2600 оборотов, легкое постукивание на 2-й передаче и т.п.).
Что понравилось:
- Ничего не навязывали, все только в виде "предложений", от промывки инжектора отказался, на все остальное согласился (ошибки, свечи и т.д.)
- Катались с мастером минут 20 пока услышали всё мной перечисленной (при этом "диагностика" бесплатно)
- Все работы по ТО сделали быстро и в срок (приняли машину тоже вполне оперативно)
- масло на доливку положили, так же как и старые свечи и все фильтра. Про свечи сказали, что, по внешнему виду, можно на них было бы еще ездить и ездить.
- В общем когда все понравилось сложно плюсы расписывать.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- Как всегда все жалобы попытались списать на особенность работы. При этом шелест объяснили с тем, что при оборотах 2600 перестает работать компрессор и начинает работу турбина... На мою фразу покажите мне где у меня компрессор стоит, начали убеждать, что есть. Но к чести мастера, потом он специально ко мне подошел с извинениями и сказал, что на самом деле я был прав и есть только турбина.
- на пассажирском коврике осталась грязь после замены фильтра.

Что по стоимости: Сейчас под руками заказ-наряда нет, но по памяти все ТО стоило чуть меньше 14000, из которых порядка 1900 проверка и регулировка сход/развала.
Порядок цен на работы и запчасти +/- как у Сергея (Spiritus), расходники на 8000р. (у меня плюсом смазка, воздушный фильтр, бутылка! (10р. в которую масло залили), антифриз не записывали)
Работы на 6000 р.

В общем, я бы поставил 4+.