PDA

Просмотр полной версии : Ваш идеал



Dim
22.03.2008, 01:10
Дамы и господа! Обращаюсь к вам с просьбой изложить своё представление об идеальном дилере. Есть определенные стандарты, но, на мой взгляд, этого недстаточно для того, чтобы сделать процесс приобретения автомобиля максимально приятным для вас. Большинство пишет о том, что не нравится. Ок, давайте создадим идеального дилера! :wave:

dedanten
22.03.2008, 09:26
1) Вежливые и знающие продукт менеджеры.
2) Шоурум с достаточным количеством автомобилей.
3) Наличие разных типов КПП и моторов на тест драйв.
4) Четкое определиние сроков поставки и конечной стоимости авто.
5) Передача авто владельцу точно в срок, и после реальной предпродажной подготовки.

Пожалуй все.

look
22.03.2008, 11:17
Дима, нет идеала... среди дилеров, если к nevo приделать dim добавить valenok да и про alatan не забыть... :) читай тему которая появилась в "специальных форумах".
От себя могу сказать что за редким исключением, в процессе покупки своей авты, я познакомился с очень... идеальными представителями дилеров.

borgmind
22.03.2008, 11:32
шобы сыськы бальшые былы, да!:thumbup:

Yuri
22.03.2008, 13:11
1) Вежливые и знающие продукт менеджеры.
2) Шоурум с достаточным количеством автомобилей.
3) Наличие разных типов КПП и моторов на тест драйв.
4) Четкое определиние сроков поставки и конечной стоимости авто.
5) Передача авто владельцу точно в срок, и после реальной предпродажной подготовки.

Пожалуй все.

Ну разве что еще бы добавил:
Менеджеры должны уметь общаться с клиентом - покупателем так, чтобы он не смог уйти к другому дилеру, и большинство менеджеров этому надо специально учить. Уметь видеть каждого, как говорят, насквозь, до самого донышка и найти подход к каждому!, перешагивающему порог. Тогда согласен простить даже некоторые погрешности в технических вопросах, особенно менеджерам женского пола... :lol:

deflep
22.03.2008, 13:33
Все конечно правильно написали комрады, но почему пока еще никто не упомянул про пост-сейлз пириод! А именно - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!

С правильными нормачасами, знание предмета, и..... Честна говоря не хватит слов все перечислять - в кратце, что типа: "Я куплю авто у этого дилера, потому что потом я буду уверен в качестве обслуживания и надежности своего авто!"

DeMoNs
22.03.2008, 14:24
Все конечно правильно написали комрады, но почему пока еще никто не упомянул про пост-сейлз пириод! А именно - СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
Не успел! Я тока подумал, ты уже сказал!:D И еще наличие на сервисе запасных частей, чтоб не ждать! А то как чё ломается говорят: "Заказывать надо!" "Ждите!"