Просмотр полной версии : Автоцентр Инком-Липецк - покупка нового авто (Липецк)
dedanten
22.03.2008, 15:26
В этой теме оставляем свои отзывы о покупки авто в Автоцентр Инком-Липецк (http://www.incom-vw.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- полноту полученной информации
- имя менеджера
- размер полученной скидки (опционально :lol:)
- выдерживание сроков поставки
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
1 человек = 1 топик, остальное будем тереть!!!
В общем доволен.
Менетжер Александр:thumbup:
Скидка 6%-стоимость КАСКО(была акция)
Пассат уже стоял и ждал меня на площадке в нужной мне комплектации :super:(разве что датчики света и дождя нах мне не нужны), ждал только когда привезут ПТС 12 дней
Самый главный и большой минус нет вожможности находиться в ремзоне, или хотябы понаблюдать через стекло за машиной время обслуживания
При обращении в тейдин мою машину (В5+) не взяли, вернее сначала согласились потом отказались сославшись на то что она была битая, типа "как потом людям в глаза смотреть?" :1eek:Это при тои что у них перед крыльцом стоял наглухо убитый В5(Весь ржавый по кругу явно восстановленный после ДТП с использованием китайской жестянки), и ярко салатовой Калиной-вот уж воистину со стыда сгореть можно. Мою когда смотрели косяков не нашли по жестянке, только потом вспомнили что я к ним на развал проверить приезжал после ДТП, углы кстати остались в норме. Были заменены 2 двери и крыло и всё это покрашено и вся машина отполирована, Но увы "им будет стыдно" б.я в рожу готов был плюнуть.:mad:
Только из-за этого передумал у них брать, позвонил в Воронеж насчёт Пассата хайлайн 1.8т на ручке чёрный или серый, но увы у них не оказалось, пришлось брать у наших пока не жалею.
ЗЫ: девчёнки там симпатишные :)
Самый главный и большой минус нет вожможности находиться в ремзоне, или хотябы понаблюдать через стекло за машиной время обслуживания
Вот:
гл4.п31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество
оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность
исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения
потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения
технологического режима работы, правил техники безопасности,
противопожарной безопасности и производственной санитарии.
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_24546.html
Ты можешь хоть пять часов стоять рядом с машиной в сервисзоне и сервис не вправе тебе препятствовать в этом.:wave:
AzaG да я знаю, но один хрен не пускают. :crazy: идиоты мля
за полгода купили в этом салоне с братом два пассата и транспортер, менеджер Татьяна (очень приятная, обходительная и симпатичная девушка) , всем довольны. скидки сделали - бесплатное каско (по акции).
на днях еду туда делать 1ое ТО, по телефону сказали что максимальная цена 8 тыс, как сделаю напишу отчет.
Покупал там свою Пасю.
Менеджер Александр - молодец! Контактный и отзывчивый молодой человек.
Немного общался с менеджером Татьяной. Симпатичная девушка, компетентная и общительная.
Авто был уже на площадке, так-что вопрос о времени и скорости поставки не ко мне.
При получении машины каких-либо проблем не возникло.
До ТО ещё не доехал, поэтому о качестве выполняемых там работ сказать не могу.
В целом, в автосалоне, очень спокойная, "ненапряжная" атмосфера. Мне понравилось, ттт, не сглазить
ЗЫ Скидку сделали во:thumbup:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot