PDA

Просмотр полной версии : КАЙЗЕРАВТО - сервис (Тула)



dedanten
22.03.2008, 16:01
В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в КАЙЗЕРАВТО (http://www.kaizerauto.ru/index/index.php), а еще голосуем для более наглядной статистики!

В отзыве обязательно указывать:
- качество выполнения работ
- имя мастера
- выдерживание сроков ремонта
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет

ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)

Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.:znaika:

AlexBg
21.11.2008, 00:30
Сегодня ездил на сервис в Кайзеравто, причина визита была в том, что имеющийся в наличии адаптивный биксенон светит ну очень низко, естественно из-за автокорректора отрегулировать его самому не представлятся возможным (хотя на форуме и рассказывали как это сделать), записавшись предварительно, указанный недостаток был устранен примерно за час, теперь светом доволен!
к сожалению ни фамилию приемщика ни мастера не запомнил ...

AlexBg
15.02.2009, 23:33
в феврвле пришлось обратиться в кайзеравто на сервис, продиагностировали быстро и неисправность нашли можно сказать уникальную - коротыш в замке зажигания, прямо она не диагностируется, "вычисляется" косвенно, но тем не менее, неисправность найдена, болезь вылечена ...

подробнее о симптомах:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=15691

AlexBg
01.03.2009, 22:16
27.02.2009 проходил ТО-1 в Кайзеравто. все что нужно было сделать в рамках ТО было сделано, + к этому долили поллитра антифриза + по моему пожеланию были заменены масляный, воздушный, салонные фильтры, а также был устранен по моей же просьбе сверчок бардачка, все работы были проведены за 3 часа, стомость всех манипуляций составила 6880 рублей.

AlexBg
14.04.2009, 23:48
Некогда было отписать... при прохождении ТО, просил обратить внимание на износ тормозных колодок. При получении машины спросил - колодки в норме? Ответ - да в норме! На 16000 загорелся индикатор износа тормозных колодок, в Кайзеравто тут же сообщили спрашиваю как же так - 1000 км назад, т.е. полторы недели назад я у вас спрашивал про это, в ответ только покачивание плечами и невнятное - наверное забыли ...

Вообще то плохо что туляки там малоактивны в информативном плане по пассату!

AlexBg
13.05.2009, 00:57
Вчера в очередной раз обслуживался в "Кайзеравто", менял спойлер переднего бампера, решетку радиатора что под номером (уворачивался от одного ублюдка и насадился на бардюр что спойлер был снизу порван, передние колеса немного висели в воздухе, что пришлось снимать заглушку с заднего бампера (которую в спешке посеял)), все работы выполнены на 5 из 5 балов, за исключением что новую заглушку в задний бампер покрасили немного не в цвет, но я думаю замоется и подвыгорит от солнца в тон ...

AlexBg
20.05.2009, 00:26
при очередной заправке омывайкой заметил что она выткает и под правым передним колесом появилась лужа, при обращении в Кайзеравто обнаружилось что треснула трубка из бачка, заменили по гарантии ...

AlexBg
01.06.2009, 15:57
Сегодня менял задние тормозные колодки в кайзере. сами железки и работа обошлись в 3750 рублей, все во время и нормалек ...

(действительно история одной машины получается, хотя и сервис битком, какие то информационные жлобы тульские пассатоводы :) )

LizarD
14.06.2009, 15:34
Были проблемы с сигналкой, явившиеся результатом неграмотной установки сигнализации сабжем. Ставили толком не разобравшись, как оно работает - по этой же причине имела место непреднамеренная дезинформация относительно возможностей сигнализации. Подробнее описывать здесь смысла не вижу - кому интересно, читайте здесь (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=448299).

Итог - все-таки проблему решили, хоть и не стандартным методом (ибо как положено ее решить невозможно).
Общее впечатление о дилере нормальное. Претензиев не имею.

- качество выполнения работ - хорошее
- имя мастера - их было несколько...
- выдерживание сроков ремонта - благодаря нестандартности проблемы решение проблемы растянулось на оооочень большой срок. Каждое обращение по срокам не превышало заявленное перед началом ремонта время.
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет - приемка/получение проходили без осмотра авто, косяков нет, все в порядке.

AlexBg
23.06.2009, 22:06
16.06.2009 прошел ТО-2, все нормалек! подробнее расписал в теме про ТО-2 TSI : http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14496&page=5

kostil
28.07.2009, 10:22
Ну вот и я прошел ТО-30000 в Кайзере. В общем обслуживание понравилось, вот только на мой взгляд можно было бы все это сделать по быстрее как минимум на час.
Заказ-наряд прилогаю, у кого какие замечания по нему - комментим.

AlexBg
11.08.2009, 10:55
На днях делал сход-развал в Кайзеравто, выявлены отклонения по допускам на трех колесах ... распечатку выложу позже ...

а интересное вот что: по инициативе Кайзеравто вводится третий год гарантии на авто продаваемые и обслуживаемые в этом автосалоне, что есть очень неплохо как мне кажется! данный вопрос уже практически согласован и скоро будет его официальный анонс! о подробностях сообщу позже.

YurS
08.09.2009, 21:02
Прошел ТО-1. Вроде сделали, но ощущуния скорее отрицательные. Ожидал сумму не дороже 5т.р. В результате 6400р.
Стикер не налепили, остаток масла не отдали. Никаких распечаток о состоянии авто (хотя за инспекционный сервис ИМХО могли бы и сделать).
Обратите внимание на начало работ в заказ-наряде (8:35). Я туда вошел не раньше 8:50, а машину забрали не раньше 9:05.
Цену на ТО-2 объявили в 19,7т.р. - включает замену свечей и топливного фильтра.
Хочу попытаться на ТО-2 приехать с поменянными самостоятельно воздушником и салонником, а от свечей и топливного фильтра отказаться. Вобщем там видно будет...

толстый
10.09.2009, 23:16
Прошу прощения, коллега. На чём основывается негатив? Судя по заказ-наряду и вашим словам машину вернули уже через 1:50 мин после приёмки - быстро, это "+"; цена 6400 р. - средняя цена по Офам, тоже не "-"; не дали доливку - так масло Вам не из канистры льют, а из бочки по уровню. (Нужна доливка - купи, по-моему около 500 р./литр.)

Выходит негатив из-за стикера ? (вот крохоборы - зажали :))... или из-за неправильного времени в наряде ?

P.S. Приемщика Алексея (ведь он выписывал ЗН) знаю уже год и всем рекомендую обращаться к нему.

Аляксей наипал на 2 н/ч, а что надо - не порекомендовал и не сделал

толстый
10.09.2009, 23:21
Объясни дословно, не понял. Лично ему предъявлю.

обучение персонала авторизированного дилера - платное, пусть ELSA учит и/или совесть найдет в закромах своей души :cool: нужно предлагать услуги так, чтобы клиент соглашался и был еще благодарен ... пусть тренируется ...

p.s. я тут это уже мильон раз писал

YurS
11.09.2009, 01:36
Не очень понял последовательность записей. Цитата от maxlegnum видна, а самого поста не вижу...

Я не люблю, когда при покупке авто говорят, что ТО-1 будет стоить 4,5т.р., а в жизни берут на 40% больше.
Доливку масла я купил сразу, но если в наряде написано, что истратили 5л., а туда насколько я понимаю, больше 4,7 не влезет - куда 300гр. дели? У меня за 15ткм, судя по щупу меньше 100гр. ушло...
Стикер меня тоже не влюет, но если он должен быть наклеен, то почему его не наклелили? Стикеры жалко или лень? :)
Комрад толстый написал, что немного обманули на 2н.ч. - это тоже нормально?
Они бы еще гирьки паленые (как на базаре) применяли :).

Если бы четко было написано (сказано): ТО-1 - стоит столько, ТО-2 - столько, и в результате брали бы ровно столько, тогда и вопросов на ровном месте и не было бы.

Все ИМХО.

AlexBg
20.09.2009, 00:01
Сегодня прошел ТО-3 в кайзере.

неохота сканить, вкратце все регламентые работы такие же что и на первом ТО. Ценник был заявлен 6500 руб. На работы и расходники получил скидку 10%. на сэкономленное + добавил поменял воздушный и салонный фильтры (собственная инициатива) и не пожалел когда увидел в каком они состоянии. когда машина была на подъемнике я попросил пройти в зал и показал оттапыривающийся немного лист пластика закрывыющий снизу задний спойлер и попросил его закепить плотнее, также был обнаружен сломанный пыльник на днище под левой передней дверью, который тоже был заменен... В ходе диагностики было обнаружено что передние левый и правые сайлентблоки нуждаются в замене, по причине отсутсвия инженера по гарантии их замена была перенесена на вторник (ес-но бесплатно)... также было долито немного антифриза ... износ колодок передние 50%, задние 20% ... Ну вот собсно и все, на ТО ушло 2 часа.

AlexBg
23.09.2009, 00:01
сегодня заменил по гарантии передние сайлент блоки, на это ушло времени 2 часа...

Ramzes
20.11.2009, 14:44
Был в Кайзере недавно. Сделали мне задние двери, которые не открывались снаружи, поменяли замки - 10000р :( Да еще и накладки на колодки заставили поменять, еще минус 8000 :mad: Немного не планировал я эти траты. Еще напрягает звук при торможении на холодную, где-то впереди под торпедой что ли. Мастера его не услышали, т.к. пока доехал машина прогрелась. А потом, после вышеописанного ремонта и не стал настаивать искать.

Ramzes
11.12.2009, 10:17
Ну и снова поездка в Кайзер. Перестала открываться снаружи одна из свежепочиненных задних дверей. Встретили тепло, как родного. По заключению мастера - дверь замерзла, поэтому я не мог ее открыть. Промазали внутренности двери, все работает. Есть у меня определенные сомнения по поводу этого. Другие двери у меня замерзают иначе, не так сильно и все равно потом открываются. Эта "замерзла" как-то странно, ручку заклинило, в холод с утра она иногда открывалась, после стояния в тепле не открывалась. Но тем не менее, дверь стала открываться без вмешательства в обшивку. С утра опять кстати не открывается. :( Буду следить за ее судьбой.
Также разобрались со свистом, мучившим меня на холодную. Свистит подшипник вентилятора отопителя. Надо менять венилятор. Этот девайс стоит в районе 15800, поэтому замену пока отложил. Что-то Пассат все больше и больше "радует" суммами ремонтов.
По Кайзеру скажу, что ребята были очень приветливые, искренне старались решить проблему. За полуторачосовую возню - технол. мойка, смазка внутренностей двери, осмотром моторчика отопителя, ничего не заплатил. Также, есть у них одна стерва - на запчастях сидит. Подошел узнать цену запчасти, делает вид что очень занята, минут 5 делала какие-то свои дела, потом обратила на меня свое царственное внимание. Номер запчасти сказать мне отказалась, мотивируя каким-то мифическим запретом руководства. Раньше таких проблем не было. Сколько общался с ней в прошлые ремонты, всегда такая была, сексальное голодание чтоли?

AlexBg
17.01.2010, 03:01
Сегодня было ТО-4. ну что все как положено, все фильтры (свои все заранее приготовленные привез) по замену, масло, свечи, передние тормозные колодки (износ был почти под ноль, т.е. вот вот бы загорелся индикатор, дожидаться не стал и сменил, опять же сам заранее их купил просто с собой захватил), ну соответственно проверили подвеску, чуть антифриза долили, отрегулировали фары (я просил, потому как немного высоко светили, частенько встречки об этом моргали), ну и самое главное заменили масло в коробке, о чем я писал уже здесь: http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=630033&postcount=136 . Вобщем все как всегда гуд! радует также что цена на запчасти и работу в выходной на 10% меньше!

YurS
23.04.2010, 21:36
За два последних посещения Кайзера, они сильно подняли свой рейтинг. Последние посещения были по не очень приятным причинам:
1. Замена заднего бампера и спойлера (газель догнала)
2. Замена переднего левого крыла и покраска водительской двери (крыло наехало на дверь и в торце содралась краска). На парковке в меня задом въехал пацан на ниве.

Т.к. КАСКА рулит, то цена меня особо не волновала. В первом случае 29т.р., а во втором 25т.р. Все сделано на 5+. В первом случае машина на сервисе провела 4 часа, во втором 4 дня.
Одновременно со вторым случаем мне сделали адаптацию парктроников к свежеустановленной RNS-ке. Т.к. машина 2008-го модельного года, не работала визуализация парктроников на магнитоле. Новый блок парктроников привез свой. Работа стоила 2800р.

Особый респект Константину - молодец! Все вежливо, предупредительно, быстро и со знанием дела.

ЗЫ: Костя сказал, что сроки работ начинают плыть - потянулся народ из Орла (дилер сдох) и Калуги.

Ramzes
23.04.2010, 23:11
Да, народ валит из других регионов. Видел там мужика на Туареге из Орла, сильно хаял Кайзер. Я тоже недавно заезжал, у меня помой стал стабильно раз в два месяца ломаться. В этот раз появился скрип при поворотах руля, особенно в крайнем левом положении. Где-то впереди скрипит. В Кайзере поковырялись, порекомендовали заменить два опорных подшипника впереди. Заменили. Плюс поставили брызговик передний правый, рамки номерные сменили (была одна покоцана об фаркоп другого авто), долили масло в двигатель. Все обошлось со скидкой примерно в 7200. Скрип стал потише, но так и не прошел. Снова ехать в Кайзер некогда, машина нужна постоянно. Вот не могу ничего плохого сказать про Кайзеравто, вроде все на хорошем уровне, вежливо общаются, выслушают, мастера обоснованно расскажут про поломку, нигде не разводят, все хорошо делают, видно, что стараются искренне помочь и соответствовать уровню. Но вот что-то все-таки не так у них. То дверь мне сделали, я всю зиму не мог ей после этого пользоваться, т.к. примерзала, несмотря на многократные отогревания и смазки всякими средствами. Начала открываться только в апреле. Остальные двери не примерзали ни разу. То с коробкой после многократных диагностик и проверок кроме мычания ничего мне сообщить о поломке не могли. То теперь подшипники поменяли, а скрип есть. Вроде все хорошо, а осадок какой-то остается.

LizarD
17.07.2010, 20:52
Сегодня прошел ТО-30000.

Работа - 4 204,80руб.
Запчасти - 13 210,20руб.
Запчасти их + менял топл.фильтр, ибо это обязательно, если хочешь третий год гарантии.
Плюс по гарантии лечили побрякивание в районе подлокотника и не работающий дополнительный стоп-сигнал.
Бряканье вылечили, стопарь приговорили.

Подробности тут:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/14496-1.8-TSI-ТО-30000?p=740073&viewfull=1#post740073

Доволен в высшей степени всем, кроме затраченного времени, однако там были непредвиденности, так что не криминал.

LizarD
15.09.2010, 11:07
Вчера (14.09.2010) был на гарантийном ремонте.
Проблема - периодически погасал задний правый габарит с ошибкой; периодически отключался стояночный тормоз (с авто-холдом соответственно).
В момент приезда ошибок на приборке не было, все работало, но благо в блоках управления ошибок хватало.

Диагностика показала, что в данный все работает нормально.
Заменили кнопку ручника, сказали если ручник еще даст о себе знать - заменят блок управления ручника.
По габариту тоже сказали пока ездить - или на днях одобрят замену фонаря в сборе, или заменят при повторении неисправности.

На все про все ушло около часа.
Обслуживанием доволен на "все 100".

YurS
18.09.2010, 21:11
Байка:
Две недели назад комп сказал - "Дуй на сервис прямо щас!". Не доездил до 30ткм. аж 2ткм. Пришла пора по времени, а не по пробегу. Ну, звоню Косте, записываюсь на эти выходные, говорю:
- в субботу или в воскресенье (18 или 19-го) можно?
- можно и то и то
- тогда, тогда, тогда... давай в субботу
- давай, а время?
- ну... часиков на 11.
- ок!

Тут вижу сообщения Ильи, что он съездил на то же ТО, и понимаю, что забыл, на когда записался (день недели).
Звоню в четверг в Кайзер, диалог:
- девушка, у меня тут такая шняга, записался на субботу или на воскресенье на ТО-2 на пассате на 11 утра. А на какой день не помню. Подскажете?
- гм... А фамилия ваша?
- такая-то
- гм... А гос-номер машины?
- 797
- гм... А вас нету...
:shock: Пауза.
- а вас случаем... ... ... не Юрий зовут?
- ага! :weirdo:
- у меня тут записано: "Юра (Пассат-Клуб)", суббота.
- улыбки с двух сторон :)

Остальное особо не интересно. Список работ, как у Ильи. Цена 17400 с учетом скидки в 10% на все. Ау, Роман! Слышал?

Из другого, Костя хотел что-то перетереть с Илюхой по поводу ВАГ-КОМа, не звонил? Потрындили немного за жизнь... Кто-нибудь Костин автомобиль видел ???
Во где жесть! Оказывается он фанат старых американцев. У него нечто невообразимо длинное, рамное, черное, хромированное с крышей в виниле! Короче, я уже и марку забыл, но - большущий американский седан 80-90х годов! Я его в Туле уже несколько раз видел, но не знал, что это его. Костя весь такой в клубной майке своей марки, говорит, что активно ездит на ретро-выставки участником.

Пока сдал машину, решил немного полазить по тому, что стоит в шоу-руме. Поло-седан неожиданно понравился. В своем классе несомненный фаворит.
Поскольку стоят и новый и старый Табуреги, облазил оба. Новый вызвал спорные чувства. Показалось, что внутри качество материалов хуже, чем у старого. Нет той монументальности приборки, как у старого. Кажется, что внутренность опопсела. Сиденья в новом, кто-то пошире меня уже не влезет.Мне уже тесновато, в старом - мне намного комфортнее. Хотя внутри в новом показалось, что стало просторнее.
Неожиданно, очень понравился Мультиван. Качество отделки - не ожидал такого для микроавтобуса! Количество ящичков и всяких ниш в салоне зашкаливает! Вообще для меня, Мультиван показался идеалом семейного автомобиля. Если бы в исполнении Пан-Америка, он бы стоил до двух лямов - повод был бы задуматься...

При заборе машины Кайзер традиционно не отдает остатки масла (откуда им взяться, ведь льют из бочки). Но берут исправно за 5л.:crazy:
Старый фильтр бензонасоса пришлось попросить (ну не положили его почему-то в багажник). Хе-хе-хе. :crazy::crazy:

В остальном - все, как обычно.

DTulupov
25.03.2012, 17:27
У Кайзеравто Тула на банальную замену масла в двигателе ушло 4-ре часа. Притом, что больше ничего не делали. Я просто попросил поменять масло, записался на 13.00. Приехал без 10-ти час. Ждал 3 часа, после полчаса на работу, очень неспешно. После ещё полчаса на всё оформление. Какого хрена записывать на 13.00 а машину брать в работу только в 16.00?
При замене масла на дизеле 1.9 tdi необходимо производить полное удаление старого масла из стакана фильтра - так книжка пишет по программе самооборазования. Даже после настоятельной просьбы это не было сделано. В результате масло чёрное сразу после первого старта двигателя. Заливают масло из бочки, соответственно остатки не отдают, т.к. им неоткуда взяться. Работа обошлась !!!1200 рубасов!!!+ стоимость масла по 500 р./литр, за какой то сраный кастрол.
Дорогой сервис, очень долго и непрофессионально. Если Ваша машина не на гараннтии, очень несоветую обращаться на Кайзеравто. Сервис дерьмо, долго, дорого и наплевательское отношение ко времени владельца ТС.

YurS
26.03.2012, 00:22
Наши "правильные" парни поувольнялись... Вот результат. :(

Vova85
27.03.2013, 20:21
Сервисом не доволен и на то есть объективные причины. Последняя из них следующая. Приобрел видеорегистратор. Так как стандартная его установка (постоянно открытая пепельница, болтающийся в ней вынутый прикуриватель, шмоток проводов и т.д.) не устраивает, решил обратиться на кайзер для скрытой установки проводки и подключения её к бортовой сети (на Кайзеравто, чтобы не слететь с гарантии). Машину сдал в 11.45, в сервисной зоне она оказалась в 13.20. Все закончилось около 15.00. Мне объявили, что провод, который шёл в комплекте с видеорегистратором изначально нерабочий, поэтому при подключении устройства к нему оно, соответственно, не включается. При подключении к другому источнику - включается. Деньги за установку взяты, автомобиль выехал из зоны. Итог: купите новый, рабочий провод и будет вам счастье. Поехал к знакомому автоэлектрику. Вердикт был через 3 секунды. Я пришёл в ужас. И не один раз:
1. Видеорегистратор запитывается через mini-USB-разъём, который подразумевает напряжение в 5В.
2. Проводка видеорегистратора подключена напрямую к бортовой сети (12В) путём обрезания штекера в котором находился преобразователь (12В-5В).
Слава Богу, что на регистраторе стоит защита от перенапряжения и он не сгорел.
Позвонил на Кайзеравто, объяснил ситуацию. Ответ был "достойным": "У нас большой опыт установки видеорегистраторов" (оно чувствуется). "Неисправен именно провод, т.к. регистратор даже на 12В работал бы". Возникает вопрос: Изначально предполагалось, что регистратор будет работать на 12В? А дальше ещё интереснее. Мне предложили подсоединить к этому проводу что-нибудь типа мобильного телефона или съёмного жесткого диска... Своего, конечно же.
Для меня большая загадка, как при таком низком качестве обслуживания во всех отношениях может существовать этот сервис? Как бы цинично и недоброжелательно не звучало, но такие заведения, по-моему, должны закрываться, разоряться, прогорать. Имею много друзей, поклоников марки VW - мнение едино, на Кайзеравто ни ногой.
До этого имел другой автомобиль VW, и та же история. Потерянный день, тошнотворный персонал, не признающий своих ошибок.

Всем удачи! И по-возможности, избегайте этого заведения.

YurS
28.03.2013, 08:49
Я же писал выше, "правильные парни" поувольнялись. Вот и результат. Я раньше очень много вопросов решал напрямую с ребятами. Все четко и правильно. Очень было удобно. Многие вещи делались на доверии.

Поскольку гарантия завода + год бесплатной гарантии от Кайзера закончились, то и смысла туда ездить особого не вижу. Ну, может чтобы официально вести историю авто на серверах ВАГа :). Типа потом при продаже пробьют тут мою историю по VINу, а у меня честный пробег и честная история ТО. Ну хоть какой-то плюс.

Sky071
08.05.2020, 21:00
Привет всем. Сейчас кто что скажет от кайзере на октябрьской ?

YurS
08.05.2020, 21:30
Привет всем. Сейчас кто что скажет от кайзере на октябрьской ?

Как повезет. С какой стороны вопрос?
Мне в прошлом году по Куланцу махнули насос муфты полного привода. Это вроде хорошо. С другой стороны дорого и сроки работы часто уплывают.

Sky071
08.05.2020, 21:37
Как повезет. С какой стороны вопрос?
Мне в прошлом году по Куланцу махнули насос муфты полного привода. Это вроде хорошо. С другой стороны дорого и сроки работы часто уплывают.
Да надо поменять сцепление на дсг7 и цепь грм. Вот думаю куда податься. Машина 2012 г

YurS
08.05.2020, 21:38
Да надо поменять сцепление на дсг7 и цепь грм. Вот думаю куда податься. Машина 2012 г

По гарантии?

Sky071
08.05.2020, 21:40
По гарантии?

Нет. По куланцу я хотел Сцепление поменять, но они сказали машина в Москве то проходила, туда и езжай.

YurS
08.05.2020, 21:43
Нет. По куланцу я хотел Сцепление поменять, но они сказали машина в Москве то проходила, туда и езжай.

Потребуй с них письменный отказ в Куланце. Ну, если есть желание пободаться.
А если менять за свои деньги - вообще нет смысла делать это у официалов. Минимум на 30% дороже, чем у нормальных частников.

Sky071
08.05.2020, 21:50
Потребуй с них письменный отказ в Куланце. Ну, если есть желание пободаться.
А если менять за свои деньги - вообще нет смысла делать это у официалов. Минимум на 30% дороже, чем у нормальных частников.
Есть рекомендации нормальных частников? Не могу найти никого толкового.
А по куланцу разве можно требовать такой отказ? Они говорят, это добрая воля дилера и фрг

YurS
08.05.2020, 21:55
Вот не дилера ниразу, а только Группы. По Куланцу можно при желании сделать что-то не имея ни одного легального ТО. Но свои права нужно уметь отстаивать. Если будут быковать - заявление в двух экземплярах и т.д. Короче, нужно сильно хотеть.

Вменяемый частник: +7 (903) 697-44-56 Константин. Сошлись на Юру с Пассат-Клуба.

Sky071
08.05.2020, 21:57
Вот не дилера ниразу, а только Группы. По Куланцу можно при желании сделать что-то не имея ни одного легального ТО. Но свои права нужно уметь отстаивать. Если будут быковать - заявление в двух экземплярах и т.д. Короче, нужно сильно хотеть.

Вменяемый частник: +7 (903) 697-44-56 Константин. Сошлись на Юру с Пассат-Клуба.

Спасибо