Просмотр полной версии : ТО 60000.
Заехал я тут на ТО 60000 в Автотрейд. Результат.:fak:
Замена масла и колодок, замена масла в АКП(темное), замена натяжного ролика(гарантия), диагностика (довольно много разных ошибок).
Сопливые задние амортизаторы менять отказались-типа норма. К Автотрейду претензий не имею:thumbup: , а имею к ВАГу. Замена масла в АКП-это перебор. Ошибки. Ролик.:fire: . Пора менять хром.
:shock1: :shock1: :shock1: Привет.
Меня это ожидает тоже через некоторе время, думаю денег выкачают немеренно,интересно, по поводу коробки, была королла говорили на СТО, что там пожизненно залита жидкость, неужели на vw он не такая надежная?!
хотел узнать сколько родные дворники отходили, и родная резина, у меня дворники чувствую уже на издыхинии, а резина мишлен стерлась где-то за 45-48000 км, стою перед выбором, 225/55/16 или 225/50/16, вроде пошыре покрасивше на больший диаметр лаве нехватает, также голова уже болит от инета, незнаю какую резину купить, склоняюсь к бридж адреналин 001, или 050, также нравится континентал, хочетца комфорта , а также пи....той управляемости и по суцхому и по мокрому.
вот вроде осилил.
Заехал я тут на ТО 60000 в Автотрейд. Результат.:fak:
Замена масла и колодок, замена масла в АКП(темное), замена натяжного ролика(гарантия), диагностика (довольно много разных ошибок).
Сопливые задние амортизаторы менять отказались-типа норма. К Автотрейду претензий не имею:thumbup: , а имею к ВАГу. Замена масла в АКП-это перебор. Ошибки. Ролик.:fire: . Пора менять хром.
а сколько денег за все попросили?
неужели в типтроинике который не дсг масло меняют?
Меняют,меняют+какую-то крышку. Когда покупал Пассат говорили, что масло менять не придется- это вам не старые модели. Сумма 18000
Щетки ходят долго-год(у меня). Шины мне нравятся конти и мишлен. Бридж не покупаю принципиально-в Ф-1 они Мишлен выжили. Родной Данлоп уже на издыхании.
Dimon-B6
22.03.2008, 21:52
Всем доброго времени суток. Я когда покупал свой пассат, то мастер мне сказал, что масло в коробке не меняется!!! Меняется оно только при ремонте коробки или же если потечет сальник, а так оно залито на весь срок службы коробки, поэтому и не предусмотрен щуп.
Батва это все!!!
В коробке масло меняется.
Батва это все!!!
В коробке масло меняется.
Это с каких таких времен есть плановая замена масла на типтронике? (вариатор и ДСГ не рассматриваем)
Dimon-B6
22.03.2008, 22:58
Это с каких таких времен есть плановая замена масла на типтронике? (вариатор и ДСГ не рассматриваем)
Вот и я про это!!! Если есть, хотелось бы знать на каком пробеге, я думаю точно не на 60 т.км.
Я тоже так думал. Но масло оказалось темным и дилер рекомендовал заменить. Все остальное разговоры. Никто не будет сдавать масло на экспертизу по поводу его состояния. Хотя факт такой ранней замены менял удручил. Может пробки виноваты.
Я тоже так думал. Но масло оказалось темным и дилер рекомендовал заменить. Все остальное разговоры. Никто не будет сдавать масло на экспертизу по поводу его состояния. Хотя факт такой ранней замены менял удручил. Может пробки виноваты.
Извини ради бога за тупизну, но по какой причине вообще масло смотрели?
Это какое то плановое мероприятие?
Если плановое на 60000 мероприятие и в связи с неправильной работой коробки масло требовало замены то заменили ли его по гарантии?
Честно говоря я не спец по АКПП, но еще один вопрос а вообще там масло (насколько я понимаю АТМ) какого цвета?
Добавлю и свои 5 копеек, я много слышал про необслуживаемые АКПП, но всегда масло в них менялось и это улучшало их работу..
хотел узнать сколько родные дворники отходили, и родная резина, у меня дворники чувствую уже на издыхинии
Дворники и резина - расходники и время их жизни зависит во многом от владельца, и очень во много от его субъективного восприятия их работы, например стеклоочистителей - на форуме есть люди, которые резинки на стеклоочистителях меняют раз в 10 000 км, а есть кто раз в 60 000.
Заехал я тут на ТО 60000 в Автотрейд. Результат.:fak:
Замена масла и колодок, замена масла в АКП(темное), замена натяжного ролика(гарантия), диагностика (довольно много разных ошибок).
Сопливые задние амортизаторы менять отказались-типа норма. К Автотрейду претензий не имею:thumbup: , а имею к ВАГу. Замена масла в АКП-это перебор. Ошибки. Ролик.:fire: . Пора менять хром.
На 60 ткм должны проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить. На мой субъективный взгляд замена на 60 ткм, при определенном стечении обстоятельств, отнюдь не лишняя операция, пусть даже и масло залито на весь срок службы авто.
А вот про ошибки - неплохо бы посмотреть их распечатку, номера и характер.
Честно говоря я не спец по АКПП, но еще один вопрос а вообще там масло (насколько я понимаю АТМ) какого цвета? Масло ATF номер G055025A2 в расфасовке по 1 л, заправочная емкость АКПП - 7л. Реально меняется 50-70% обьема масла. На авто с пробегом более 100т.км, после замены масла, разницу в работе коробки заметит даже начинающий автолюбитель ( при исправной в целом АКПП ). Ну если коробка много работает в тяжелых условиях и появился запах гари у масла, то надо менять его, независимо от пробега.
Масло ATF номер G055025A2 в расфасовке по 1 л, заправочная емкость АКПП - 7л. Реально меняется 50-70% обьема масла. На авто с пробегом более 100т.км, после замены масла, разницу в работе коробки заметит даже начинающий автолюбитель ( при исправной в целом АКПП ). Ну если коробка много работает в тяжелых условиях и появился запах гари у масла, то надо менять его, независимо от пробега.
Ну я так и хотел сказать...
Заехал я тут на ТО 60000 в Автотрейд. Результат.:fak:
Замена масла и колодок, замена масла в АКП(темное), замена натяжного ролика(гарантия), диагностика (довольно много разных ошибок).
Сопливые задние амортизаторы менять отказались-типа норма. К Автотрейду претензий не имею:thumbup: , а имею к ВАГу. Замена масла в АКП-это перебор. Ошибки. Ролик.:fire: . Пора менять хром.
Вот сюда надо писать отчет http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=19 :wave:
На 60 ткм должны проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить. На мой субъективный взгляд замена на 60 ткм, при определенном стечении обстоятельств, отнюдь не лишняя операция, пусть даже и масло залито на весь срок службы авто.
А вот про ошибки - неплохо бы посмотреть их распечатку, номера и характер.
То есть это плановая работа.. тогда все понятно.
Спасибо понял.
Извини ради бога за тупизну, но по какой причине вообще масло смотрели?
Это какое то плановое мероприятие?
Если плановое на 60000 мероприятие и в связи с неправильной работой коробки масло требовало замены то заменили ли его по гарантии?
Честно говоря я не спец по АКПП, но еще один вопрос а вообще там масло (насколько я понимаю АТМ) какого цвета?
АТФ. Смотрели коробку по причине ударов на торможении. Не гарантия
Меняют,меняют+какую-то крышку. Когда покупал Пассат говорили, что масло менять не придется- это вам не старые модели. Сумма 18000
Почти год прошел, неужели так цены поднялись, щас сижу репу ломаю менять или не менять масло АКПП, мне объявили ценнег там 22000 за замену масла + 18000 за ТО-4!!! Итого сказали вези тысяч 40 с собой за ТО-4.
вчера краем уха слышал про стимость нормочаса в кунцево 1200.. -если правда то вас гдето нипали.. ))
Почти год прошел, неужели так цены поднялись, щас сижу репу ломаю менять или не менять масло АКПП, мне объявили ценнег там 22000 за замену масла + 18000 за ТО-4!!! Итого сказали вези тысяч 40 с собой за ТО-4.
DSG ? :kos:
вчера краем уха слышал про стимость нормочаса в кунцево 1200.. -если правда то вас гдето нипали.. ))
Не писти 1500р тама... :D
DSG ? :kos:
Не простая АКПП, про DSG я знаю что каждые 60 надо менять масло, в мануале про это написано.
Цены сейчас у всех выросли
Заехал я тут на ТО 60000 в Автотрейд. Результат.:fak:
Замена масла и колодок, замена масла в АКП(темное), замена натяжного ролика(гарантия), диагностика (довольно много разных ошибок).
Сопливые задние амортизаторы менять отказались-типа норма. К Автотрейду претензий не имею:thumbup: , а имею к ВАГу. Замена масла в АКП-это перебор. Ошибки. Ролик.:fire: . Пора менять хром.
а какие ошибки были?
22 000 замена масла в коробке??? Вы не путаете товарисчи???
А не у ОД сделать не судьба! Это же нереально дорого!
они что-то попутали, кмк .... ибо литр масла должен стоить около 1 тр (всего литров 7-9 на нормальную замену) + работа .... так что при самой "правильной" замене это явно не 22 тр ....
Машина (B6 2.0FSI) 6-ого года, накатал 60 тыс. - время ТО-4
Всё время успешно обслуживался в Атлант-М
ТО-4 оценили в 26тыс руб:
замена всех фильров, в том числе топливный + замена свечей + очистка системы впрыска
однако цены растут (
В связи с окончанием гарантии думаю не пара ли в "левый" (но проверенный) сервис переползать. Интересно послушать мнения форумчан, спасибо!
хотябы масляный сервис на дилере..
хотябы масляный сервис на дилере..
А смысл?:shock:
kirill321
26.10.2009, 12:14
Вот и у меня подкрадывается ТО 60000, машина на гарантии до апреля, сижу и думаю что может сломаться такого в этот промежуток чтобы расходы на ТО были оправданы?! есть ли смысл гнать ее к официалам и платить бешеные деньжищи или в нормальном сервисе за нормальные деньги пройти ТО. надо ли менять масло в АКПП (не DSG) на таком пробеге? коробка работает отлично, без рывков и подергиваний...
масло менять, всё остальное по вкусу
А зачем на диллере масло менять? Это ж при наличии подъемника самому можно сделать!
kirill321
26.10.2009, 12:42
т.е, как я понял, при таком остатке гарантии забивать на то у дилера?! Будьте добры скинуть полный список регламентных работ на ТО 60000...
..........................
Будьте добры скинуть полный список регламентных работ на ТО 60000...
На оф.сайт устроит? >>Мышкуй<< (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html)
ЗЫ.
Пройдитесь по аналогичным ссылкам у официалов >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10487) и увидите некоторую картину.
kirill321
26.10.2009, 14:31
спб за ссылку, сам чет даже не догадался(
подскажите еще что значат рекомендуемые работы? обязательны ли они для гарантии??? и по поводу маслица в АКПП вопрос открыт, на форуме некоторые пишут что на 60 дилер обязывает менять, так ли оно?
.........................
подскажите еще что значат рекомендуемые работы? обязательны ли они для гарантии???
................................Это значит, что они ........ ;) рекомендуемые.
В моем понимании это:
- мастер смотрит, оценивает и .... предлагает клиенту вариант (машины-то по-разному эксплуатируются и в разных условиях)
- клиент думает и принимает решение.
Если можно от чего-то отказаться сейчас и "протянуть" еще чуток, то почему бы это не сделать? Не у каждого есть финансовая возможность. Да и необходимость может быть необязательной.
Это самый тонкий момент - честность/квалификация мастера. Есть толковые предложения, а может быть и развод.
Но делать эти работы все равно придется в дальнейшем.
kirill321
26.10.2009, 17:48
Т.е. регламентные работы - проходят у дилера, обязательны для гарантии, а рекомендуемые (замена фильтров, свечей, колодок) можно сделать самому, кто сталкивался подскажите:shock:
А зачем на диллере масло менять? Это ж при наличии подъемника самому можно сделать!
в автомате-то ? температуру масла при доливке до уровня после смены как будешь измерять ? :crazy:
Машина (B6 2.0FSI) 6-ого года, накатал 60 тыс. - время ТО-4
Всё время успешно обслуживался в Атлант-М
ТО-4 оценили в 26тыс руб:
замена всех фильров, в том числе топливный + замена свечей + очистка системы впрыска
однако цены растут (
В связи с окончанием гарантии думаю не пара ли в "левый" (но проверенный) сервис переползать. Интересно послушать мнения форумчан, спасибо!
Похожая ситуация. Посчитал стоимость фильтров, запчастей, масла, вышло на 8 т.р. (ожидание всего 2 недели максимум) + работа ну никак не больше 5т.р. итого 13000 т.р. ну еще 3000 очистка впрыска. в автоганзе 2600 кстати :) Т.е почти в 2 раза меньше официала.
А если посчитать необходимую мне замену ремня ГРМ, тормозные диски с колодками, потекший амортизатор и катализатор. Сделал однозначный вывод о самостоятельном заказе запчастей и установкой в хорошем сервисе (неофициальном).
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot