PDA

Просмотр полной версии : коробка



bam
26.04.2005, 23:37
Ребята напишите пожалуйсто кто что думает о механической коробке и типтронике, какие приемущества и недостатки, что приятнее водить.

paps
26.04.2005, 23:45
Лично мне по душе механика. 100% контроль разгона, выигрыш в динамике- 1,5 сек. до 100 км/ч. по сравнению с типтроником :super:

Badman
26.04.2005, 23:59
Я ездил на всех ( ну или почти на всех, на степ-тронике не довелось) типах КПП.
Автомат, до сих пор не воспринимаю. Неужели я похожь на американскую домохозяйку, на пикапе около супермаркета?
Нет уж, фигушки. Я, за активное вождение.
И что бы кто не говорил, но по надежности, МКПП с уверенным отрывом лидирует.
( хотя зачастую, из-за некорректного обслуживания АКПП).

Zzzz...
26.04.2005, 23:59
РКПП (+)
+Меньше потерь мощности по сравнению с автоматор
+Лучшая динамика
+относительная дешевизна ремонта
+сама по себе дешевле
+больше возможностей для апгрейда
+меньший расход топлива
+полный контроль над моментом

-иногда напряжно ездить по городу в пробках

VW Tiptronic нелюблю, тупой до безумия

maximk
27.04.2005, 00:18
РКПП (+)
+Меньше потерь мощности по сравнению с автоматор
+Лучшая динамика
+относительная дешевизна ремонта
+сама по себе дешевле
+больше возможностей для апгрейда
+меньший расход топлива
+полный контроль над моментом

-иногда напряжно ездить по городу в пробках

VW Tiptronic нелюблю, тупой до безумия

К сожалению подписываюсь под каждым словом :( НО, скорее всего, следующая машина все равно с АКПП. А вот машина для души, когда стану богатым, будет РКПП по любому!

Nenad
27.04.2005, 00:55
К сожалению подписываюсь под каждым словом :( НО, скорее всего, следующая машина все равно с АКПП. А вот машина для души, когда стану богатым, будет РКПП по любому!
Как владелец типтроника соглашаюсь :( , подчеркиваю что меня типтроник спасаеть с 9 утра до 20ч. вечера.

Добавлю что проблема VW Типтроника позиционирование VW как семейного авто и поетому тупой автомат. Разница с РКПП 1,5 сек :mad: тогда когда у Ауди то-же самое 0,7-1 сек и у Пассата W8 0,7 сек.

Слудующая машина будет Ауди с ДСГ (в этом году начинается выпуск ДСГ для продольных двигателей).

Zzzz...
27.04.2005, 01:37
Как владелец типтроника соглашаюсь :( , подчеркиваю что меня типтроник спасаеть с 9 утра до 20ч. вечера.

Добавлю что проблема VW Типтроника позиционирование VW как семейного авто и поетому тупой автомат. Разница с РКПП 1,5 сек :mad: тогда когда у Ауди то-же самое 0,7-1 сек и у Пассата W8 0,7 сек.

Слудующая машина будет Ауди с ДСГ (в этом году начинается выпуск ДСГ для продольных двигателей).
на оффициальных сайтах разница от 1,7-2,4 сек. в зависимости от движка W8 не исключение

christa
27.04.2005, 01:46
На этиот счет имею следующее мнение: поскольку г. Москва - город очень загруженный, постоянные пробки :mad: в связи с чем на МКПП не охота возиться, ручку постоянно дергать, а на Автомате стоишь в пробке и отдыхаешь!!!! У меня даже муж, когда пересел на автомат, то сказал, что теперь он отдыхает за рулем!!! :p А на автомате скорость гаситься только на старте, т.к. нет сцепления и не возможно поднять обороты двигателя, а на механике можно поднять обороты двигателя, тем самым стартануть быстрее (но это если с места рвать!). Если же на ходу и коробка автомат имеет ручной режим переключения (к тому же если автомат имеет 6 скоростей переключения!!!) , то можно перейти на пониженную передачу, также как и на механнике и разгон будет одинаковый!!!! Ошибочно думать, что на механике машина ездт быстрее!!! Это, мне кажется, уже дело привычки и вкуса!!!
Просто у меня, например, на гольфе стоит 6-ти ступенчатый автомат, и я несколько раз гонялась с Гольф4 на механике и я уходила корпуса на два,хотя мощность и объем двигателя был одинаковым!!!! :znaika:

Nenad
27.04.2005, 02:50
на оффициальных сайтах разница от 1,7-2,4 сек. в зависимости от движка W8 не исключение

Ти прав разница около 2 сек.
то что Я смотрел идет так:

на 4Моушн добавляется 0,3 сек
на кузов универсал тоже 0,2-0,3 сек.
на Типтроник около 2-2,2 сек.

поетому разница между V6 седан передний привод+МКПП и V6 Универсал, Типтроник 4Моушн от 7,5 сек 0-100 доходит до 10,3 сек.

На W8 все таки поменьше, 0,7-1 сек в зависимости у кого смотрет.

Director
27.04.2005, 09:06
К сожалению подписываюсь под каждым словом :( НО, скорее всего, следующая машина все равно с АКПП. А вот машина для души, когда стану богатым, будет РКПП по любому!

А я подписываюсь под твоими словами ;)

Juve
27.04.2005, 09:57
Надо одну на ручки машину, другую на автомате. Вот прикольно надоело пересел и так постоянно.

Alexandro
28.04.2005, 10:17
Я ЗА МЕХАНИКУ !

Хочу свой автомат - поменять на МКПП !

Тома
29.04.2005, 17:26
На механике чувствуешь машину на все 100%!! :thumbup:
Периодически езжу на автомате и прихожу к выводу, что это скучно! :sleep:

Alexandro
30.04.2005, 16:19
Тома, а у тебя ручка ? :)

Тома
03.05.2005, 10:12
Тома, а у тебя ручка ? :)

Ага :nod:

kaco
03.05.2005, 10:47
У меня 1.8т с типтроником, опыт показывает, что если в душе не гонщик, то очень удобная штука на горках назад не катится. Жена мне сказала, что с мешалкой(МКПП) она ездить не будет, потому, что там педалей больше чем у нее ног. Пробовал переключаться на ручное управление, динамика разгона естественно улучшается. Вобщем типтроником доволен нареканий нет.

Zzzz...
03.05.2005, 22:05
Никто не спорит:
для города - автомат, для души - ручка!

bam
04.05.2005, 13:03
Отличные слова Zzzz , особенно когда насмотришься всякого втапить особенно хочется :) !