PDA

Просмотр полной версии : Пружины + защита



maximk
27.04.2005, 00:26
Знаю, что тема поднималась, но нет времени искать + не все ответы есть. Если я захочу занизить машину с учетом уже купленых "коней", что предпочтительней для комфорта 1бе(если прально обозначил) или ейбах? Хочу быстро определиться чтобы может быть купить. Я понимаю что говорить о комфорте уже не приходится но кто из них менее жесткий?

+ самая сильная защита моторноко отсека где/почем?

Zzzz...
27.04.2005, 00:31
Макс, забудь про Эйбах - это, как говорится, "красивая сказка, но не про нас"!

По сабжу 1ВЕ помягче будет и подороже, поскольку придется помимо пружин докупать еще подпружинники, Алехандер совсем недавно, заказал себе комплект, 4 пружины, 4 подпружинника, и задний стаб 17мм все вышло в 500 с копейками.

+самая сильная защита - кевлар, VAG'овский но стоит дорого, года 2-3 назад стоил 250

Nenad
27.04.2005, 01:01
1BE очень комфортная подвеска но НЕ вялая, мягкая,итд. Для Махк-а нет заднего стабилизатора, VW их не делает для Пассата.
Самая сильная защита это VW из алюминия но стойт бешеных +/-500 долл. Она лучше чем кевлар потому что при силном ударе она будет мятся а Кевлар лопнет по полной програме. Алуминиеву выправиш а Кевларову поменяеш на новую (он разваливется на нитки).

Badman
27.04.2005, 01:28
Народ!
А зачем Вам на Пассат-овскую заднюю балку, стабилизатор?
Вы ее видели? Стальной пруток, в самой передней ее части, вам ничего не напоминает?

Zzzz...
27.04.2005, 01:30
Ненад, я не говорил что стабы есть для макса, а только написал что их заказал алехандер и общая цена составила более 500

Что касается прочности, у меня стоял и алюминий и кевлар ни тот ни другой не подвели, только у алюминия присутствует мерзкий звук при ударе.

У кевлара заметил другую проблему, крепежные болты немного выпирают из под защиты шляпками, у алюминия они утоплены западлецо, из за чего я умудрился дважды стесать болты (на тот момент я был на эйбахах) но защита была как новенькая. Еще минус то, что он толстый примерно 10мм.

Когда перешел на алюминий немного пожалел, лязгающий звук просто выводит из себя

Zzzz...
27.04.2005, 01:32
Народ!
А зачем Вам на Пассат-овскую заднюю балку, стабилизатор?
Вы ее видели? Стальной пруток, в самой передней ее части, вам ничего не напоминает?
речь шла о заднем (для 4-motion) в базе 15мм VAG-овский Спорт 17мм

Badman
27.04.2005, 01:33
речь шла о заднем (для 4-motion) в базе 15мм VAG-овский Спорт 17мм
Сорри, не воткнулся в тему.

Nenad
27.04.2005, 02:40
Ненад, я не говорил что стабы есть для макса, а только написал что их заказал алехандер и общая цена составила более 500

Что касается прочности, у меня стоял и алюминий и кевлар ни тот ни другой не подвели, только у алюминия присутствует мерзкий звук при ударе.

У кевлара заметил другую проблему, крепежные болты немного выпирают из под защиты шляпками, у алюминия они утоплены западлецо, из за чего я умудрился дважды стесать болты (на тот момент я был на эйбахах) но защита была как новенькая. Еще минус то, что он толстый примерно 10мм.

Когда перешел на алюминий немного пожалел, лязгающий звук просто выводит из себя

Я знаю, упомянул что бы махк не подумал что это есть у VW для его Пассата.
тоже щитаю что задний стабилизатор для переднеприводного Пассата хорошо потрачение денги- для тех которим кажется что Пассат имеет слишком избиточную поворачиваемост(V6 точно).

Director
27.04.2005, 09:14
Знаю, что тема поднималась, но нет времени искать + не все ответы есть. Если я захочу занизить машину с учетом уже купленых "коней", что предпочтительней для комфорта 1бе(если прально обозначил) или ейбах? Хочу быстро определиться чтобы может быть купить. Я понимаю что говорить о комфорте уже не приходится но кто из них менее жесткий?

+ самая сильная защита моторноко отсека где/почем?

Макс, погоди немного! Сейчас Алехандер установит все свое добро и я свои Айбахи поставлю, тогда и посмотрим/сравним. Если будешь ставить Айбахи, готовься к этому (http://www.neuspeed.com/products/product_details.asp?app=60|B6&type=2&ltype=ns_euro&p_id=251) :wave: