Просмотр полной версии : Пружины + защита
Знаю, что тема поднималась, но нет времени искать + не все ответы есть. Если я захочу занизить машину с учетом уже купленых "коней", что предпочтительней для комфорта 1бе(если прально обозначил) или ейбах? Хочу быстро определиться чтобы может быть купить. Я понимаю что говорить о комфорте уже не приходится но кто из них менее жесткий?
+ самая сильная защита моторноко отсека где/почем?
Макс, забудь про Эйбах - это, как говорится, "красивая сказка, но не про нас"!
По сабжу 1ВЕ помягче будет и подороже, поскольку придется помимо пружин докупать еще подпружинники, Алехандер совсем недавно, заказал себе комплект, 4 пружины, 4 подпружинника, и задний стаб 17мм все вышло в 500 с копейками.
+самая сильная защита - кевлар, VAG'овский но стоит дорого, года 2-3 назад стоил 250
1BE очень комфортная подвеска но НЕ вялая, мягкая,итд. Для Махк-а нет заднего стабилизатора, VW их не делает для Пассата.
Самая сильная защита это VW из алюминия но стойт бешеных +/-500 долл. Она лучше чем кевлар потому что при силном ударе она будет мятся а Кевлар лопнет по полной програме. Алуминиеву выправиш а Кевларову поменяеш на новую (он разваливется на нитки).
Народ!
А зачем Вам на Пассат-овскую заднюю балку, стабилизатор?
Вы ее видели? Стальной пруток, в самой передней ее части, вам ничего не напоминает?
Ненад, я не говорил что стабы есть для макса, а только написал что их заказал алехандер и общая цена составила более 500
Что касается прочности, у меня стоял и алюминий и кевлар ни тот ни другой не подвели, только у алюминия присутствует мерзкий звук при ударе.
У кевлара заметил другую проблему, крепежные болты немного выпирают из под защиты шляпками, у алюминия они утоплены западлецо, из за чего я умудрился дважды стесать болты (на тот момент я был на эйбахах) но защита была как новенькая. Еще минус то, что он толстый примерно 10мм.
Когда перешел на алюминий немного пожалел, лязгающий звук просто выводит из себя
Народ!
А зачем Вам на Пассат-овскую заднюю балку, стабилизатор?
Вы ее видели? Стальной пруток, в самой передней ее части, вам ничего не напоминает?
речь шла о заднем (для 4-motion) в базе 15мм VAG-овский Спорт 17мм
речь шла о заднем (для 4-motion) в базе 15мм VAG-овский Спорт 17мм
Сорри, не воткнулся в тему.
Ненад, я не говорил что стабы есть для макса, а только написал что их заказал алехандер и общая цена составила более 500
Что касается прочности, у меня стоял и алюминий и кевлар ни тот ни другой не подвели, только у алюминия присутствует мерзкий звук при ударе.
У кевлара заметил другую проблему, крепежные болты немного выпирают из под защиты шляпками, у алюминия они утоплены западлецо, из за чего я умудрился дважды стесать болты (на тот момент я был на эйбахах) но защита была как новенькая. Еще минус то, что он толстый примерно 10мм.
Когда перешел на алюминий немного пожалел, лязгающий звук просто выводит из себя
Я знаю, упомянул что бы махк не подумал что это есть у VW для его Пассата.
тоже щитаю что задний стабилизатор для переднеприводного Пассата хорошо потрачение денги- для тех которим кажется что Пассат имеет слишком избиточную поворачиваемост(V6 точно).
Director
27.04.2005, 09:14
Знаю, что тема поднималась, но нет времени искать + не все ответы есть. Если я захочу занизить машину с учетом уже купленых "коней", что предпочтительней для комфорта 1бе(если прально обозначил) или ейбах? Хочу быстро определиться чтобы может быть купить. Я понимаю что говорить о комфорте уже не приходится но кто из них менее жесткий?
+ самая сильная защита моторноко отсека где/почем?
Макс, погоди немного! Сейчас Алехандер установит все свое добро и я свои Айбахи поставлю, тогда и посмотрим/сравним. Если будешь ставить Айбахи, готовься к этому (http://www.neuspeed.com/products/product_details.asp?app=60|B6&type=2<ype=ns_euro&p_id=251) :wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot