PDA

Просмотр полной версии : Б6 как первая машина



VuDZ
26.03.2008, 22:08
Всем привет. Читаю уже с неделю форум, познаю новое...
Но вот терзает мну вопрос один: есть ли смысл брать новый Б6 в качестве первой машины или нет? Опыта вождения - почти 0.
Как плюсы вижу:
+ новая машина - нет проблем с гемором в виде поломок и поиском запчастей, все на гарантии
+ проще оформить каско :)
+ сама машинка очень понравилась :)

Правда ещё есть сомнения, а может взять джетту, так как в основном буду ездить один на работу/обратно...

В общем, кто что скажет?

Павел31
26.03.2008, 22:14
Если средства позволяют почему не вижу причин не брать В6
Джету имеет смысл брать только пустую и с двигателем 1,6 в противном случае цена сопоставима с В6

Ramzes
26.03.2008, 22:20
По собственному опыту, первый год вождения я долбил машину раз восемь:) А уж в Москве это еще проще. Если не жалко дорогой новый Б6, бери. Только каско делай обязательно.

VuDZ
26.03.2008, 22:26
Ну каско само собой...
На счёт джеты - дело не деньгах, я себе уже почти заказал б6 хайлайн с допами... Лан, надо будет посидеть в джетте, посмотреть - как и что. Но в пассат, я можно сказать, влюбился с первого взгляда :)

На счёт аварий - все знакомые в первый же год по 5-6 аварий мелких делали (особенно весело было смотреть на х-траил, севший на столбик у стоянки)

deflep
26.03.2008, 22:33
Надо брать Г5 ГТИ и убицо ап стенку сразу :)

VuDZ
26.03.2008, 22:34
лучше р32 :)
Тока в ближайших планах у мну такого нет :)

Dextron1
26.03.2008, 22:38
Конечно имеет, если мошна туга!
Только не уповайте так на гарантию и КАСКО. Страховщики очень часто затягивыют выплаты по КАСКО до последнего (в смысле - пока вы не подадите на них в суд). Да и суд - не панацея. Там обычно начинается тяжба, связанная с тем, что у дилера вам, например, поменяли крыло и фару, а эксперт страховщика считает, что крыло можно было отрихтовать за вдвое меньшую сумму, а фару менять не целиком, а только пореждённую её часть и т.д. Даже если суд признает вашу правоту, страховщик постарается ещё раз затянуть выплату и подаст аппеляцию. Многие тяжбы, связанные с выплатами, тянутся годами. То же касается и гарантии. Если машина хотя бы худо-бедно передвигается, дилер постарается всеми правдами и неправдами отпихнуться от вас (мало информации в бортовом компьютере - вам нужно поездить ещё 3 месяца для точной диагностики неисправности и т.д.), чтобы ваша гарантия кончилась, и вы пришли бы в ремонтную зону с полным кошельком купюр... Увы, я не сгущаю краски. Просто мы не в Германии живём. Так что думайте.

VuDZ
26.03.2008, 22:43
да это я тоже в курсе - у друга жене разбили машину, так вначале хотели отправить на ремонт, а потом сказали - знаете, тут начальство подумало и решило, что проще под списание машину :(

Athena
26.03.2008, 22:47
а я бы не советовала первым брать b6
машину жалко.
первый год нада поездить на чем-нить стареньком ,поубивать его и потом купить новую машину.
я вот о пассе 2 года мечтала. полтора года назад почти купила - отговорили - сказали покатайся на старой - и не зря. на пасс пересела уже уверенно )))

StasLJ
26.03.2008, 22:50
Если брать, то только с парктроником

Герика
26.03.2008, 22:52
если средства позволяют - тогда да

а так не стала бы. и дело не в дороговизне.
Пассат машина с характером и удовольствие от езды получаешь, когда уже что-то умеешь....

(сугубо личное мнение)

VuDZ
26.03.2008, 23:10
а я бы не советовала первым брать b6
машину жалко.
первый год нада поездить на чем-нить стареньком ,поубивать его и потом купить новую машину.
я вот о пассе 2 года мечтала. полтора года назад почти купила - отговорили - сказали покатайся на старой - и не зря. на пасс пересела уже уверенно )))
как говорят некоторые мои друзья - если намерян машину бить - то лучше никакой не брать ;)
я не совсем правильно выразился - нулевой стаж езды у меня по мск, так то умею кататься... хотя с учетом того, что прийдётся в основном по мск ездить - без разницы :)

Gosha
26.03.2008, 23:11
Сомнительный кайф брать такого бегемота как первую машину. Возьми лучше Гольф или Астру если баблос позволяет, а самое разумное взять БУ с автоматом, если захочешь потом учиться дергать ручку - будет проще.

Dextron1
26.03.2008, 23:21
первый год нада поездить на чем-нить стареньком ,поубивать его и потом купить новую машину.
Всяко бывает. На своём древнем Passat B3 я 9 лет (с тех пор как получил права) отъездил без единой аварии. Но стоило купить новенький B6 - и через полгода в него въехал дедок на старенькой ВАЗ-2111 (поворачивал на перекрёстке налево из правого ряда). Хорошо, что повредил машину не сильно. Так страховая до сих пор не выплатила мне всю сумму ущерба, хотя авто застраховано по КАСКО.

VuDZ
26.03.2008, 23:24
на гольф вроде очереди чуть ли не по 9 месяцев...

Gosha
26.03.2008, 23:28
Всяко бывает. На своём древнем Passat B3 я 9 лет (с тех пор как получил права) отъездил без единой аварии. Но стоило купить новенький B6 - и через полгода в него въехал дедок на старенькой ВАЗ-2111 (поворачивал на перекрёстке налево из правого ряда). Хорошо, что повредил машину не сильно. Так страховая до сих пор не выплатила мне всю сумму ущерба, хотя авто застраховано по КАСКО.

А я то думаю чего ты такой сердитый на страховщиков... :)
Ну озвучь что ли кто у тебя нехороший КАСКОдел?? :confused:

Арабский летчик
26.03.2008, 23:35
Ну что за чушь, что учиться нужно на хламе? Если средства позволяют, бери хоть X5.
А по поводу разобьет, так это железка, которая ремонтируется, машины для нас, а не наоборот.

Роман**
26.03.2008, 23:36
Надо брать не ту машину которую "убить не жалко", а ту которая нравится (единственное, на мой взгляд, отступление это импреза эво и т.п., т.е. машины на которых нужно уметь ездить). Если изначально нацелен на то, что будешь биться, то так и будет. Просто не надо переоценивать свои возможности изначально и всё будет нормально. А в глупую аварию можно попасть и с 30-ти летним стажем вождения. Так что велкам.:wave:

allman
26.03.2008, 23:39
А почему бы и нет...между джеттой и пассом, имха! если средства позволяют взять B6, то нафик джетта?...

Dextron1
26.03.2008, 23:51
Ну озвучь что ли кто у тебя нехороший КАСКОдел?? :confused:
РЕСО Гарантия.

Gosha
26.03.2008, 23:58
на гольф вроде очереди чуть ли не по 9 месяцев...

9 месяцев???
Ой ужас какой!!!
Ну одно точно, Джетту в сад...

Даже незнаю что и посоветовать... :confused:
Пассат, конечно огромный для первой машины
Жена, дети есть???

pk79
26.03.2008, 23:59
а я бы не советовала первым брать b6
машину жалко.
первый год нада поездить на чем-нить стареньком ,поубивать его и потом купить новую машину.
я вот о пассе 2 года мечтала. полтора года назад почти купила - отговорили - сказали покатайся на старой - и не зря. на пасс пересела уже уверенно )))

Всем по потребностям. Если у чувака есть возможность купить для учебы В6, то это прекрасное решение(безопасность более менее) , когда научится купит что-то по солиднее. А учиться на старье и гнелье, по моему может дороже для здоровья выйти.
По моему при современной подготовке водителей в автошколе лучше тренироваться на безопасных авто, (Показывал мне друг гаец фотки девочкиной девятки (которая права получила неделю назад), и увидев красный свет перепугалась и перепутала газ с тормозом. Так вот лучшебы она училась на авто с кучей подушек, гораздо все безобидней вышлобы.

Gosha
27.03.2008, 00:02
РЕСО Гарантия.

Вот гады какие, а вроде приличная контора!!!

Напьюсь пива - обязательно нассу у них перед офисом - у меня через подъезд агетский офис РЕСО :lol:

pk79
27.03.2008, 00:03
9 месяцев???
Ой ужас какой!!!
Ну одно точно, Джетту в сад...

Даже незнаю что и посоветовать... :confused:
Пассат, конечно огромный для первой машины
Жена, дети есть???

а че огромный? У меня отец сестру учил ездить на туареге, зато потом на опеле корса шумахер отдыхает .

DoctorD
27.03.2008, 00:03
у меня Б6 первая машина, получил права, месяц не водил ниче, сел на Пассат!!! :bud:

Ощущения супер! Зчооооод :fly2: :D

Gosha
27.03.2008, 00:07
Всем по потребностям. Если у чувака есть возможность купить для учебы В6, то это прекрасное решение(безопасность более менее) , когда научится купит что-то по солиднее. А учиться на старье и гнелье, по моему может дороже для здоровья выйти.
По моему при современной подготовке водителей в автошколе лучше тренироваться на безопасных авто, (Показывал мне друг гаец фотки девочкиной девятки (которая права получила неделю назад), и увидев красный свет перепугалась и перепутала газ с тормозом. Так вот лучшебы она училась на авто с кучей подушек, гораздо все безобидней вышлобы.

Ну чего в крайности то бросаться!!!
Гольф, Астра, Рено, Мазда, Тойота 3-х летка по твоему мнению гнилье???
Откатался годик и продал почти без потери денег и страховые все на КАСКО возьмут

Gorbi
27.03.2008, 00:23
Пассат - первая машина. До того катался только эпизодично на чужих. От Пассата ощущения супер! И ничего страшного :)

deflep
27.03.2008, 00:49
Надо брать не ту машину которую "убить не жалко", а ту которая нравится (единственное, на мой взгляд, отступление это импреза эво и т.п., т.е. машины на которых нужно уметь ездить). Если изначально нацелен на то, что будешь биться, то так и будет. Просто не надо переоценивать свои возможности изначально и всё будет нормально. А в глупую аварию можно попасть и с 30-ти летним стажем вождения. Так что велкам.:wave:

+ милиард - если есть голова на плечах и теньге в кармане, то почему не Б6? Как говорят англичане? Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи! :thumbup:

Dextron1
27.03.2008, 09:20
Вот гады какие, а вроде приличная контора!!!
После долгого и упорного противостояния ущерб они мне всё-таки оплатили (через 3 месяца после аварии, хотя срок по договору - 20 дней). Но не в полном объёме - якобы между РЕСО и дилером имеется договорённость о 15%-й скидке. А платил за ремонт я наличкой. Так что борьба продолжается... :fire:

Tandem
27.03.2008, 09:24
Ссори всю тему не читал.

Я бы взял бэушный гольф и годик покатал бы его, продал бы за те же деньги и пошёл за пассатом. А то если стаж нулевой. то вся радость от покупки новой машины улетучится оч быстро (после 2ух 3ёх аварий)

kNox
27.03.2008, 09:54
Лучше на год-два взять учиться что-нибудь попроще. А там уже и стаж появится и скидки по КАСКО/ОСАГО.

толстый
27.03.2008, 10:00
Но вот терзает мну вопрос один: есть ли смысл брать новый Б6 в качестве первой машины или нет? Опыта вождения - почти 0.
...
В общем, кто что скажет?
скажу, если нравится, бери. B6 очень безопасная машина :thumbup: А это никому еще не вредило: ни тому у кого стаж, ни тому у кого он маленький :thumbup:

pepper
27.03.2008, 10:04
Бери Б6 не парься, стаж вождения ерунда, у меня он 9 месяцев, 8,5 месяца ездил на А4(Правда авария всё таки была въехал в Тюсон, чуть помял капот и левое крыло, но сам виноват пацанские понты.) щас две недели на пассе. кайф:))

WVolf
27.03.2008, 10:52
Бери пассат и не заморачивайся

redburn
27.03.2008, 11:20
Попасть в аварию можно с любым стажем..я первую машину брал фркус....отьездил год без единых повреждений..!!! купил пассат ..и через 4 месяца в меня вьехал камаз..!!!! ну чтож поделать ..!!!! Каско даже не было..но умудрился по осаго сделать и доплата из своего кармана..!!!!! так что бери и не парься....единственное что будет не удобно ...это ее габариты..!!!1 будешь царапать все ..!!!

veingrыч
27.03.2008, 11:28
Попасть в аварию можно с любым стажем..я первую машину брал фркус....отьездил год без единых повреждений..!!! купил пассат ..и через 4 месяца в меня вьехал камаз..!!!! ну чтож поделать ..!!!! Каско даже не было..но умудрился по осаго сделать и доплата из своего кармана..!!!!! так что бери и не парься....единственное что будет не удобно ...это ее габариты..!!!1 будешь царапать все ..!!!

подскажите пожалуйста!
я тоже с фокуса пересаживаюсь, так вот интересует, габариты слишком ли отличаются от ФФ2? что надо ставить дополнительно, ну там брызговики, парктроник, может что-то ещё?
короче подскажите ньюансы по пересадке с ФФ2 на Пассик!
заранее спасибо!

Athena
27.03.2008, 11:30
подскажите пожалуйста!
я тоже с фокуса пересаживаюсь, так вот интересует, габариты слишком ли отличаются от ФФ2? что надо ставить дополнительно, ну там брызговики, парктроник, может что-то ещё?
короче подскажите ньюансы по пересадке с ФФ2 на Пассик!
заранее спасибо!
парктроник обязательно. причем сзади и спереди.
так легче узнать габариты :mat:

redburn
27.03.2008, 11:53
подскажите пожалуйста!
я тоже с фокуса пересаживаюсь, так вот интересует, габариты слишком ли отличаются от ФФ2? что надо ставить дополнительно, ну там брызговики, парктроник, может что-то ещё?
короче подскажите ньюансы по пересадке с ФФ2 на Пассик!
заранее спасибо!

Ну как говортя на ffclub фокус атстой..и это правда...!!! лично пересел с хетча...на полном фарше кожа рожа все дале...(1,8 125) на пасс в самой простой комлектации и полностью даволн...!!!ВСЕМ!!!! и шумка лучьше..!!! комфортнее. есть конечно нюансы торпада похрустывает на ямах.. машины жесткая дуаю из за этого!!! чтоэж поделать ..сверчки и в машинах за 100 штух бывают..!!! по габаритам он реально больше.....фокус юрче будит..!!! этот бегомот всетаки...брызговики думаю не надо ... (парктронрик по желанию..как ваш опыт по ошушению машины.зависит от этого! ) а так правельный выбор..!!! я не пожалел!!! :wave: :)

VuDZ
27.03.2008, 12:01
парктроник обязательно. причем сзади и спереди.
так легче узнать габариты :mat:
а случаем не бывает как на Q7 многозонного с графическим отображением? :)

Athena
27.03.2008, 12:05
а случаем не бывает как на Q7 многозонного с графическим отображением? :)
хм. не знаю. у меня штатный без дисплея. мне хватает ))
может в комплектации хай и бывает - это лучше у камрадов спросить. у меня комфорт )

deflep
27.03.2008, 12:58
а случаем не бывает как на Q7 многозонного с графическим отображением? :)

штатно - нет, такого не бывает - есть вариант в камерой. Почитайте одну из тем про РНС 510 и карты к ней :wave:

VuDZ
27.03.2008, 13:05
ясн, будем искать

veingrыч
27.03.2008, 13:16
передний парктроник думаю - болавство!
заднего вполне хватает!
а ещё вопрос какие лучше приобрести коврики?
и вопрос по-поводу защиты, как на ФФ2 надо устанавливать или штатного достаточно?

redburn
27.03.2008, 13:47
передний парктроник думаю - болавство!
заднего вполне хватает!
а ещё вопрос какие лучше приобрести коврики?
и вопрос по-поводу защиты, как на ФФ2 надо устанавливать или штатного достаточно?

на это машину нужно ставить много чего из за шиты..и каско!!!!!!!!!!!!!!!!!

veingrыч
27.03.2008, 13:53
на это машину нужно ставить много чего из за шиты..и каско!!!!!!!!!!!!!!!!!

спасибо за "развернутый" ответ, он очень мне помог!!!!!!!!!

redburn
27.03.2008, 13:59
спасибо за "развернутый" ответ, он очень мне помог!!!!!!!!!
:) :) :) ну просто долго описывать..и это суждения каждого что предпочтить..!!! по моему мнение это замки на коробку капот... сигналку улучьшенную..сикретку..!!!!!

veingrыч
27.03.2008, 14:41
по моему мнение это замки на коробку капот... сигналку улучьшенную..сикретку..!!!!![/QUOTE]

а Вы машину ночью где храните?
я собираюсь застраховать по полной(каской) и всё!имхо

Normandia
27.03.2008, 15:37
А я бы ни за что не рекомендовал В6 первым авто!
Сам в восхищении и не перестаю переться от машины (с декабря 2007 6400 км),
ОДНАКО!
у меня своих машин было немного (восьмерка, НИВА, Ауди-80, бэха 520 и просто попробовать была возможность довольно богатая больше десятка марок и классов), так вот я о чём?
ИМХО В6 для первой машины не рулит с точки зрения обучения!
очень спорная обзорность - раз
совсем неочевидные габариты - два
вовсе не эталон по управляемости -
и еще можно навспоминать своих первых ощущуений - я к пассату привыкал дольше, чем к Газели.
Для водителя со стажем в В6-м найдется уйма прелестей, а вот для первой машины лучше что-нибудь попроще (не деньгами, нет! деньги есть - лучше первой машиной брать трешку или пятерку и не в КАСКО дело :)

pepper
27.03.2008, 15:42
А я бы ни за что не
вовсе не эталон по управляемости -


Убило наповал, а что повашему хорошо по управляемости?

Normandia
27.03.2008, 15:49
Убило наповал, а что повашему хорошо по управляемости?

Бэха, канешна (причём любая - хоть десятилетка)!
И вот на днях на А6 (2004 года) день провел, значительно управляемее!

А что "убило наповал"?
Нормальная у пассата управляемость, нормальная - спокойная, убедительная, адекватная, обратная связь внятная, это на стандартных режимах езды (я вот не агрессор, а обычный участник движения).
А вот если после 160... на пассате начинаешь жаться, а в бэхе до двухсот не стремаешься.

Хотя, канешна, везде дело вкуса...

redburn
27.03.2008, 16:20
по моему мнение это замки на коробку капот... сигналку улучьшенную..сикретку..!!!!!

а Вы машину ночью где храните?
я собираюсь застраховать по полной(каской) и всё!имхо[/QUOTE]

ну если так то каско ..и реально не прится..!! а так в гараже..!!!!

Жорж
28.03.2008, 01:39
Первую машину имхо надо брать той марки, у которой очереди на кузовной ремонт короче. Ну и принцип получения удовольствия от обладания авто - взяв Б6, Вы срезаете для себя некоторый пласт, от которого могли бы тоже получить кайф. Хотя, если в перспективе Бентли, то можно начать и с Пассата. Машина, как машина. Уж немного лучше, чем ваз21063(моя первая).

BooM
29.03.2008, 00:11
Всем привет. Читаю уже с неделю форум, познаю новое...
Но вот терзает мну вопрос один: есть ли смысл брать новый Б6 в качестве первой машины или нет? Опыта вождения - почти 0.
Как плюсы вижу:
+ новая машина - нет проблем с гемором в виде поломок и поиском запчастей, все на гарантии
+ проще оформить каско :)
+ сама машинка очень понравилась :)

Правда ещё есть сомнения, а может взять джетту, так как в основном буду ездить один на работу/обратно...

В общем, кто что скажет?


считаю если опыта вождения 0 или почти 0, то смысла нет покупать новую машину. как уже писалось, многие бились. Поэтому б.у. купить, ломать, бить, чинить, еб...ся им продавать, а уж потом чего душа пожелает и кошелек!!!!!:beer:

Gosha
29.03.2008, 00:32
а че огромный? У меня отец сестру учил ездить на туареге, зато потом на опеле корса шумахер отдыхает .

Не забудь про Сенну - он тоже отдыхает.....

dmitri_kh
29.03.2008, 00:49
подскажите пожалуйста!
я тоже с фокуса пересаживаюсь, так вот интересует, габариты слишком ли отличаются от ФФ2? что надо ставить дополнительно, ну там брызговики, парктроник, может что-то ещё?
короче подскажите ньюансы по пересадке с ФФ2 на Пассик!
заранее спасибо!

да нет никаких ньюансов за пару дней привыкнешь ко всему, к габаритам вообще не привыкал ибо фокус парень тоже широкий:D, эргономика абсолютно одинаковая, есть тока кое какие ньюансы в мелочах, Пассатом очень доволен, правда по прошествии времени все больше осознаю насколько был хорош фокус при почти 2-х кратной меньшей цене!:wave:


передний парктроник думаю - болавство!
заднего вполне хватает!
а ещё вопрос какие лучше приобрести коврики?
и вопрос по-поводу защиты, как на ФФ2 надо устанавливать или штатного достаточно?

защиты там уже стоит штатно железная, ковры с завода приходят обычные, у дилера советую купить резиновые вместе в корытомв багажник! ну и брызговики обязательно!

Gosha
29.03.2008, 00:55
Бери Б6 не парься, стаж вождения ерунда, у меня он 9 месяцев, 8,5 месяца ездил на А4(Правда авария всё таки была въехал в Тюсон, чуть помял капот и левое крыло, но сам виноват пацанские понты.) щас две недели на пассе. кайф:))

Суперрекомендация о Бориса Березовского!!! :lol:
1 неделя - Купил Феррари - разнес в муку...
2 неделя - купил Бугатти вейрон - влетел под грузовик
....
43 неделя решил экономить - купил Бэентли Континенталь - пока катаюсь

недорого обошлось -всем рекомендую

VuDZ
29.03.2008, 02:57
считаю если опыта вождения 0 или почти 0, то смысла нет покупать новую машину. как уже писалось, многие бились. Поэтому б.у. купить, ломать, бить, чинить, еб...ся им продавать, а уж потом чего душа пожелает и кошелек!!!!!:beer:
хм... лучше ездить не нажимая газ, чем ипаться с побиотй, отремонтированной и пр. машиной :)
:beer:

Athena
29.03.2008, 07:20
хм... лучше ездить не нажимая газ, чем ипаться с побиотй, отремонтированной и пр. машиной :)
:beer:
если Вы для себя уже все решили, то никто Вас и не убедит в обратном.
только, обратите внимание, довольно многие написали, что B6 все же для первой машины не очень.
а так - удачной покупки и уж тем более аккуратной езды, не нажимая на газ.
будьте внимательны на дороге и все у Вас получится, даже на B6, хотя на нем и будет сложнее.
удачи!

dedanten
29.03.2008, 13:53
Коль финансы позволяют, почему бы и нет.

Gosha
29.03.2008, 14:02
если Вы для себя уже все решили, то никто Вас и не убедит в обратном.
только, обратите внимание, довольно многие написали, что B6 все же для первой машины не очень.
а так - удачной покупки и уж тем более аккуратной езды, не нажимая на газ.
будьте внимательны на дороге и все у Вас получится, даже на B6, хотя на нем и будет сложнее.
удачи!

:nod: :nod: :nod:
Да, переубедить человека, которого уже кто то убедил, не имея с ним физического контакта почти нереально.
Это с самого начала не вопрос был, а попытка найти на форуме людей которые одобрят данное, ИМХО, неразумное решение.
Мы тут тоже в крайности бросаемся - посмотрите на посты обсуждается либо новая либо вся в дырках и ржавая.... Странно но у меня под окном мой Опель 1.8, которому 5 лет совсем не ржавый и по разгону и торможению он Пассат делает:super: - странное поведение для консервной банки.... ой да и моя банка почему то заводится при - 38 влет:thumbup: и не надо её было для этого 138 раз новыми прошивками кормить :lol:

VuDZ
29.03.2008, 15:21
ну не совсем верно.
у меня есть 2 примера:
1й. у друга ауди 80. машине уже лет 15, точно не знаю, 2.8 кватро на автомате. первый раз, когда я в неё сел лет 5 назад, я думал, что это новая машина. пусть она досталась уже через 3-4 руки, но машина в состояние новой, т.е. ничего не сыпется, бегает шустро и пр.
2й. другой знакомый купил пассат б5, через месяц продпл, так как машина сыпалась.

к чему это я - да к тому, что есть шанс нарваться и на убитаю машину 3-5 летней давности, и на машину, сопотавимую по качеству новой, даже если ей 10+. но так как опыта с машинами нет, и, в лучшем случае прийдётся полагаться на заключение сервис центра + свои ощущения, не охота попасть через 2-3 месяца на деньги для ремонта.

специфика работы предполагает думать о самых худших вариантах, так что мне больше нравятся новые машины :).

то, что меня не нельзя переубедить - это не совсем так. даже в том, что 2+2 не равно 4 можно :)

спасибо тем, кто сказал и плюсы и минусы б6:
+ безопастность
- габариты и обзорность

почему мне нравится пассат - это качество машины.
я наездил на многом, и мне есть с чем сравнивать - а учитываю, что я предпочитаю качество, то лучше переплатить, чем взять однокласника, в котором будет не так комфортно.

поеду, посмотрю сейчас мазду 3ку новую, может ещё беху 3ку.

Жорж
29.03.2008, 20:14
я предпочитаю качество, то лучше переплатить, чем взять однокласника, в котором будет не так комфортно.

поеду, посмотрю сейчас мазду 3ку новую, может ещё беху 3ку.
Если качество это надёжность, мазда 3 - суперкачественная машина, а пассат и бэха гавно, если качество это комфорт, то пассат рядом с маздой даже не сидел, да и бэха для меня явно менее комфортная - по размеру она ближе к мазде 3, чем к пассату, а стОит дороже.
Определяйтесь с определениями.
ЗЫ
Кузовной сервис на мазду это ЖОПА! Это был главный критерий, по которому отпала при выборе мазда6.

PROFI
30.03.2008, 15:41
бери небольшую машин. типа гольф, фф2 или мазда 3. или жип. так проще будет именно научится, можно и неновые 3х летки, для москау с каско, а затем скинешь (через год) и возьмешь что пожелаешь.

Andre
30.03.2008, 17:03
у меня пассик первая машина. Долбанули меня разок уже. Сейчас поуду в три-а забирать из ремонта. Тоже выбирал между гольфом и пассатом. Если есть деньги - однозначно пассат. Главное чтобы нравилась, а к габаритам привыкнешь!

Yagromir
31.03.2008, 03:10
Я купил пассат B6 в августе, это моя первая машина, опыта вождения было - 14 занятий с инструктором по городу. Ни разу не пожалел. Хотя и отговариавали, и стращали авариями. КАСКО рулит(если что).

Revo
04.04.2008, 15:28
Всем привет! Мой первый пост в вашем клубе, пока что не влился, пассата нет но может будет через 2 недели!) Пишу вот по какому поводу... Езжу я год. Езжу на разных авто: немного на ока, ваз 2111, фиат добло (рулит!), опель астра, беру иногда у братана 2110 заряженую (совсем другая машина) покататься, собственной нет - это фирменные машины, тоесть не мои. Для меня покупают Б6 (дарят), т.е. это моя первая машина. Конечно каско, всё будет но вот вопрос - на б6 я немного ездил (2.о тди) вроде нормально но проехал 30-50 км, не более. Не проблематично ли мне будет пересаживаться на б6 ? Он больше остальных, другой класс... езжу в основном на астре, небольшая удобная машинка, очень привык.
з.ы. жду недождусь...я в него влюбился)

Dextron1
04.04.2008, 16:08
считаю если опыта вождения 0 или почти 0, то смысла нет покупать новую машину. как уже писалось, многие бились. Поэтому б.у. купить, ломать, бить, чинить, еб...ся им продавать, а уж потом чего душа пожелает и кошелек!!!!!:beer:
Не согласен. Бьются в основном те, кто начинает чувствовать за рулём свою силу, но ещё не стал профессионалом. Они начинают плевать на правила - проскакивать на "загорающийся красный", ювелирно облетать на переходе пешеходов. В итоге - аварии. А человек, только что вышедший из автошколы и добросовестно штудировавший три месяца ПДД - это самый безопасный и дисциплинированный водитель. Если, конечно, голова на месте.

Andrey_
04.04.2008, 16:16
Всем привет! Мой первый пост в вашем клубе, пока что не влился, пассата нет но может будет через 2 недели!) Пишу вот по какому поводу... Езжу я год. Езжу на разных авто: немного на ока, ваз 2111, фиат добло (рулит!), опель астра, беру иногда у братана 2110 заряженую (совсем другая машина) покататься, собственной нет - это фирменные машины, тоесть не мои. Для меня покупают Б6 (дарят), т.е. это моя первая машина. Конечно каско, всё будет но вот вопрос - на б6 я немного ездил (2.о тди) вроде нормально но проехал 30-50 км, не более. Не проблематично ли мне будет пересаживаться на б6 ? Он больше остальных, другой класс... езжу в основном на астре, небольшая удобная машинка, очень привык.
з.ы. жду недождусь...я в него влюбился)
Если влюбился, всё будет ОК, не переживай. Не все на Пассат пересаживаются с больших машин, скорее наоборот. Привыкнешь и к габаритам и ко всему остальному. Какая комлектация авто? В студию!

st.Leo
04.04.2008, 18:32
так что бери и не парься....единственное что будет не удобно ...это ее габариты..!!!

не правда, я как получил права сразу сел на ВОЛГУ 3110 и никогда к габаритом не придирался, все чики-пуки, тут уж от чела зависит. У знакомого как то я сел в ОКА, хоть на спидометре и было 0 км, мне уже было страшно :lol:

VuDZ
05.04.2008, 00:22
Не согласен. Бьются в основном те, кто начинает чувствовать за рулём свою силу, но ещё не стал профессионалом. Они начинают плевать на правила - проскакивать на "загорающийся красный", ювелирно облетать на переходе пешеходов. В итоге - аварии. А человек, только что вышедший из автошколы и добросовестно штудировавший три месяца ПДД - это самый безопасный и дисциплинированный водитель. Если, конечно, голова на месте.

кстати да, сегодня общался под коньячек с одним челом из страховых, он сказал следующее: если человек нормально учился ездить, то в течение года-двух у него, если и будут дтп - то по мелочи - типа на красный не расчитал скорость и чуть кого ударил, так даж ремонта может и не быть. основной гемор - это 2..5 лет стажа, когда вроде и отездил водила не мало, но вроде и как опыта не хватает...

ЗЫ а есть есть школы экстим вождения, нечто вроде бмвшных?

Жорж
05.04.2008, 14:48
кстати да, сегодня общался под коньячек с одним челом из страховых, он сказал следующее: если человек нормально учился ездить, то в течение года-двух у него, если и будут дтп - то по мелочи - типа на красный не расчитал скорость и чуть кого ударил, так даж ремонта может и не быть. основной гемор - это 2..5 лет стажа, когда вроде и отездил водила не мало, но вроде и как опыта не хватает...

ЗЫ а есть есть школы экстим вождения, нечто вроде бмвшных?
Чел, кмк, самый умный аналитик? А повышающие коэфициенты за стаж и возраст придумывают у нас и во всём мире дебилы наверное?

толстый
05.04.2008, 15:22
Чел, кмк, самый умный аналитик? А повышающие коэфициенты за стаж и возраст придумывают у нас и во всём мире дебилы наверное?

Соглашусь с челом из страховой и вот почему: как мне кажется, сразу же после автошколы, хоть у человека и мало опыта вождения, но это компенсируется его аккуратностью и боязнью ДТП....в итоге, у водителей до 2-х лет частенько бывают мелкие казусы (типа бампер поцарапал на парковке; сдавал задром, уперся во что-то и т.д.), но у него нет еще лихачества, которое появляется, кмк, после 2-х лет (у кого-то раньше/позже) вождения - типа я уже всё повидал, водитель я мастер-класса, а все остальные - тошноты....вот тогда и возможны преднамеренные и неоправданные "шашки" и всякие маневры....

Revo
05.04.2008, 15:45
Если влюбился, всё будет ОК, не переживай. Не все на Пассат пересаживаются с больших машин, скорее наоборот. Привыкнешь и к габаритам и ко всему остальному. Какая комлектация авто? В студию!
Так я не с большой, добло может и не маленькая машина но опель гораздо меньше. Комплектацию на 100% я не знаю - это будет comfortline, двигатель 1.8т (я так и не понял это 1.8tsi или 1.8tfsi ? :znaika: ). Для меня такая машинка даже слишком круто если честно, привык победнее =)
з.ы. насчёт двух лет, это действительно так и должно быть. Как на дорогах точно не знаю но на производстве так и бывает - новичёк делает всё осторожно, обдуманно, человек со стажем 2-3 года когда навыки уже есть но опыта мало а уверенность опережает опыт теряет палцы, руки...

толстый
05.04.2008, 16:02
Так я не с большой, добло может и не маленькая машина но опель гораздо меньше. Комплектацию на 100% я не знаю - это будет comfortline, двигатель 1.8т (я так и не понял это 1.8tsi или 1.8tfsi ? :znaika: ). Для меня такая машинка даже слишком круто если честно, привык победнее =) ...
По поводу маркировки - поиском найдешь все ответы...если коротко, то у тебя 1.8TSI, с турбиной без механического компрессора :znaika: