Просмотр полной версии : Подскажите?
Spinoza.
27.03.2008, 17:44
После замены гранаты надо делать сход-развал? Или нет?
смотря как меняли, но в принципе необязательно
Менял пыльник, так как отркучиваются только два нижних рычага, то и соответсвенно сход развал не менется....хотя иногда, для уюобства, разбирают всю подвеску или вметсе с гранатой ее перетряхивают..тогда да, сход развал естесвенно нужно сделать
Странно...Я обычно верхние рычаги откручиваю. Их мне кажется попроще, одним болтом же. . . .
Вобщем если параллельно с пыльником никакие элементы подвески не менялись ( ну типа "заодно" ), то на тему углов установки колес, можно не заморачиваться.
Верхний если с "рождения" авто или из немцины тут пару лет поездил из-шься откручивать он внутри закисает а нижние нормально выходят как правило....поэтмоу я открытил два нижних рычага, открытил весь шруз и немного покорячившись выдернул его, правда пришлось немного поддомкратить подвеску.....а когда мне меняли аммы вот тогда это болтик добрыми словами вспомнили - поэтому вместо старого естественно поставили новый и дополнительно графитовой смазкой смазали на будущее....вот собираюсь как немного потеплеет еще рычаги менять посмотрим че к чему там...)
Верхний если с "рождения" авто или из немцины тут пару лет поездил из-шься откручивать он внутри закисает а нижние нормально выходят как правило....поэтмоу я открытил два нижних рычага, открытил весь шруз и немного покорячившись выдернул его, правда пришлось немного поддомкратить подвеску.....а когда мне меняли аммы вот тогда это болтик добрыми словами вспомнили - поэтому вместо старого естественно поставили новый и дополнительно графитовой смазкой смазали на будущее....вот собираюсь как немного потеплеет еще рычаги менять посмотрим че к чему там...)
У кого как, когда я менял рычаги, болт нормально изъялся, хотя рычаги были еще заводские и стояли уже как 5 лет!
Ели быть честным то сами рычаги немного сопротивлялись, но совсем немного:thumbup:
А я просто знаю волшебное слово, как откручивать эти болтики :)
В этом деле галвное инструмент и аккуратность...молоточком канешна иногда кое-где мона постучать....нов остальном без хорошего инструмента делать в немецких авто неча - я вот когда была авоська "разорился" на комплект ключей, шестигранников, торексов и зщвездочек "кинг-тони" - ниразу не пожалел...а то как то на авоське направляющие суппортов откручивал - штук 5 новорусских шестигранников сломал, пока у соседа не нашел шестигранники еще советские, сказал когда завод их в 90-е закрыли прихватил с собой немного интсрумента....первый раз видел набор советских шестигранников со звездочкой гостом и пр выштампованных... и сразуже дело пошло....
А я просто знаю волшебное слово, как откручивать эти болтики :)
поделись:)
я умудрялся вытащить шрус, отсоединив один нижний рычаг
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot