PDA

Просмотр полной версии : Насчет Климатроника вопрос



Andre300
28.04.2005, 15:32
Как работает Кондюк я думал кнопка ECON , а мне один умник сказал что Это экономичныи режим. Только что он экономит. Обьесните кто знает :confused:

Nenad
28.04.2005, 15:48
Это значить Экономичныи режим. Дует простой вентилятор, эркондишн не работает. Значит как на любой машине без Эйр-кона.

paps
28.04.2005, 15:50
Как работает Кондюк я думал кнопка ECON , а мне один умник сказал что Это экономичныи режим. Только что он экономит. Обьесните кто знает :confused:

Econ отключает компрессор кондея, который крутится от двигателя, следовательно меньше потеря мощности,а значит экономия топлива.

paps
28.04.2005, 16:07
Не раз замечал, что на ECONе машина легче разгоняется.

_ss13
29.04.2005, 10:48
При долгой езде на Econ могут быть некие зависание моторчиков заслонок! Это факт.

Director
29.04.2005, 11:06
При долгой езде на Econ могут быть некие зависание моторчиков заслонок! Это факт.

Ну, как минимум 4 месяца приходится на Econ ездить(зимой).

paps
29.04.2005, 11:10
При долгой езде на Econ могут быть некие зависание моторчиков заслонок! Это факт.

А в чём это проявляется? Я довольно часто езжу с ECON. У меня аллергия на кондей :(

Franz
30.04.2005, 09:15
Ребята, а как быть, если за бортом температура +26С, а у меня выставлен ЭКОН на +22С? Это не коротнет машину?
Ведь в инструкции сказано, что температурное значение ЭКОНА не должно превышать температуру за бортом?

maximk
30.04.2005, 10:17
Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.

Director
30.04.2005, 10:59
Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.

И я про это же. Зимой можно включить и прогнать кондей только в теплом гараже :znaika:

Nenad
30.04.2005, 11:54
Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.

Я этого не знал, у меня постояно Зимой включен АУТО на 19 гр.ц. и никаких проблем с климатроником у меня нет :upset:

Alexandro
01.05.2005, 00:57
Как сказял Дядя - после 4 он не работает ! Вроде бы проблем если ездить на ЭКОН быть не должно !

Хотя зимой надо в теплом гараже включать хотябы раз в месяц минут на 5 - 10 :)

MadHeaD
07.05.2005, 15:03
Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.
При низких температурах давление фриона падает,поэтому муфта кондёра и не включается.

Nenad
07.05.2005, 16:12
Ми здесь говорим только о охлаждению или о обогреву тоже?
Мой Климатроник работает на любой низкой темперетуре в режиме "AUTO" и прогревает салон до 19 градусов (више мне и не нужно) и последовательно подерживает заданую температуру. :confused:

Director
07.05.2005, 17:52
Ми здесь говорим только о охлаждению или о обогреву тоже?
Мой Климатроник работает на любой низкой темперетуре в режиме "AUTO" и прогревает салон до 19 градусов (више мне и не нужно) и последовательно подерживает заданую температуру. :confused:

Зимой климат поддерживает заданные 19С с помощью обогрева и вентилятора, несмотря на то, что у тебя стоит AUTO, кондинционер все равно не работает. Летом же на AUTO работает кондиционер и тоже поддерживает твои 19С, только теперь с помощью охлаждения.

suatkelem
08.08.2006, 17:28
Возвращаясь к старой теме хотел бы спросить - насколько и чем опасно для работающего климатроника открытое окно?

gorbushka
08.08.2006, 21:54
Возвращаясь к старой теме хотел бы спросить - насколько и чем опасно для работающего климатроника открытое окно?
То есть? Какая связь между окном и климой :bur2: ?

suatkelem
09.08.2006, 03:03
Не сгорит ли климатроник? Ведь открытое окно (я много курю) означает перепад температуры в салоне... Клима будет стараться, дуть, и, в один прекрасный момент, даст дуба с последующими инвестициями в его починку. Как я знаю, климатроник периодически анализирует температуру внутри салона и на этом основании регулирует охлаждение и силу обдува. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

gorbushka
09.08.2006, 08:39
Не думаю, что в машине происходит резкий перепад температур! А если строго по-делу: ничего страшного не может произойти из-за окна

Vikis
09.08.2006, 08:55
целесообразней при включеной климе ездить с закрытыми окнами, а то особого эфекта не будет от нее, а будет лишь повышеный расход горючего.

Шура
09.08.2006, 09:02
Не сгорит ли климатроник? Ведь открытое окно (я много курю) означает перепад температуры в салоне... Клима будет стараться, дуть, и, в один прекрасный момент, даст дуба с последующими инвестициями в его починку. Как я знаю, климатроник периодически анализирует температуру внутри салона и на этом основании регулирует охлаждение и силу обдува. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Климатроник не сгорит, получая инфу от датчика температуры в зависимости от уставки он просто либо включает компрессор, либо выключает. Компрессор работает релейно как в холодильнике откл./выкл. Поэтому при открытом окне ест-но температуру поддерживать сложнее относительно уставки - соотвествено больше так называемых переходных режимов при работе компрессора - вкл./откл. Эти режимы неблагоприятны для компрессора, но и ничего страшного в этом нет.Если бы в климатронике была инверторная схема подключения компрессора - т.е. постоянное его включение, об открытых окнах можно было бы совсем не задумываться.

BitSA
09.08.2006, 10:46
Возьмите за правило - открыли окно - выключили климатрон. Засирается он от табачного дыма. да и ваще советую курить в экстренных случаях и в окошко.

suatkelem
09.08.2006, 11:37
Спасибо всем за консультацию!