Просмотр полной версии : Насчет Климатроника вопрос
Andre300
28.04.2005, 15:32
Как работает Кондюк я думал кнопка ECON , а мне один умник сказал что Это экономичныи режим. Только что он экономит. Обьесните кто знает :confused:
Это значить Экономичныи режим. Дует простой вентилятор, эркондишн не работает. Значит как на любой машине без Эйр-кона.
Как работает Кондюк я думал кнопка ECON , а мне один умник сказал что Это экономичныи режим. Только что он экономит. Обьесните кто знает :confused:
Econ отключает компрессор кондея, который крутится от двигателя, следовательно меньше потеря мощности,а значит экономия топлива.
Не раз замечал, что на ECONе машина легче разгоняется.
При долгой езде на Econ могут быть некие зависание моторчиков заслонок! Это факт.
Director
29.04.2005, 11:06
При долгой езде на Econ могут быть некие зависание моторчиков заслонок! Это факт.
Ну, как минимум 4 месяца приходится на Econ ездить(зимой).
При долгой езде на Econ могут быть некие зависание моторчиков заслонок! Это факт.
А в чём это проявляется? Я довольно часто езжу с ECON. У меня аллергия на кондей :(
Ребята, а как быть, если за бортом температура +26С, а у меня выставлен ЭКОН на +22С? Это не коротнет машину?
Ведь в инструкции сказано, что температурное значение ЭКОНА не должно превышать температуру за бортом?
Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.
Director
30.04.2005, 10:59
Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.
И я про это же. Зимой можно включить и прогнать кондей только в теплом гараже :znaika:
Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.
Я этого не знал, у меня постояно Зимой включен АУТО на 19 гр.ц. и никаких проблем с климатроником у меня нет :upset:
Alexandro
01.05.2005, 00:57
Как сказял Дядя - после 4 он не работает ! Вроде бы проблем если ездить на ЭКОН быть не должно !
Хотя зимой надо в теплом гараже включать хотябы раз в месяц минут на 5 - 10 :)
Кстати у наших климатов есть фича, что когда температура за бортом ниже +4 то компрессор автоматически отключается. Т.е. даже если стоит АВТО то компрессор не работает.
При низких температурах давление фриона падает,поэтому муфта кондёра и не включается.
Ми здесь говорим только о охлаждению или о обогреву тоже?
Мой Климатроник работает на любой низкой темперетуре в режиме "AUTO" и прогревает салон до 19 градусов (више мне и не нужно) и последовательно подерживает заданую температуру. :confused:
Director
07.05.2005, 17:52
Ми здесь говорим только о охлаждению или о обогреву тоже?
Мой Климатроник работает на любой низкой темперетуре в режиме "AUTO" и прогревает салон до 19 градусов (више мне и не нужно) и последовательно подерживает заданую температуру. :confused:
Зимой климат поддерживает заданные 19С с помощью обогрева и вентилятора, несмотря на то, что у тебя стоит AUTO, кондинционер все равно не работает. Летом же на AUTO работает кондиционер и тоже поддерживает твои 19С, только теперь с помощью охлаждения.
suatkelem
08.08.2006, 17:28
Возвращаясь к старой теме хотел бы спросить - насколько и чем опасно для работающего климатроника открытое окно?
gorbushka
08.08.2006, 21:54
Возвращаясь к старой теме хотел бы спросить - насколько и чем опасно для работающего климатроника открытое окно?
То есть? Какая связь между окном и климой :bur2: ?
suatkelem
09.08.2006, 03:03
Не сгорит ли климатроник? Ведь открытое окно (я много курю) означает перепад температуры в салоне... Клима будет стараться, дуть, и, в один прекрасный момент, даст дуба с последующими инвестициями в его починку. Как я знаю, климатроник периодически анализирует температуру внутри салона и на этом основании регулирует охлаждение и силу обдува. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
gorbushka
09.08.2006, 08:39
Не думаю, что в машине происходит резкий перепад температур! А если строго по-делу: ничего страшного не может произойти из-за окна
целесообразней при включеной климе ездить с закрытыми окнами, а то особого эфекта не будет от нее, а будет лишь повышеный расход горючего.
Не сгорит ли климатроник? Ведь открытое окно (я много курю) означает перепад температуры в салоне... Клима будет стараться, дуть, и, в один прекрасный момент, даст дуба с последующими инвестициями в его починку. Как я знаю, климатроник периодически анализирует температуру внутри салона и на этом основании регулирует охлаждение и силу обдува. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Климатроник не сгорит, получая инфу от датчика температуры в зависимости от уставки он просто либо включает компрессор, либо выключает. Компрессор работает релейно как в холодильнике откл./выкл. Поэтому при открытом окне ест-но температуру поддерживать сложнее относительно уставки - соотвествено больше так называемых переходных режимов при работе компрессора - вкл./откл. Эти режимы неблагоприятны для компрессора, но и ничего страшного в этом нет.Если бы в климатронике была инверторная схема подключения компрессора - т.е. постоянное его включение, об открытых окнах можно было бы совсем не задумываться.
Возьмите за правило - открыли окно - выключили климатрон. Засирается он от табачного дыма. да и ваще советую курить в экстренных случаях и в окошко.
suatkelem
09.08.2006, 11:37
Спасибо всем за консультацию!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot