Просмотр полной версии : Сделал чип тюнинг
Итак, вчера поставили наконец чип.
Машинка у меня 1.8Т МКПП. Чип сделал в Автоганзе по 2-ум причинам:
1). Дают гарантию TUV на весь силовой агрегат.
2). Оставляют на родной гарантии.
Чип от фирмы SKN. Как я уже писал, чип ставили месяц назад, но хватило только на 3 дня езды :( т.к. в программе возникли некие ошибки. Меня разчиповали и отправили немцам программу на доработку. И, наконец, вчера поставили снова.
Ощущений просто масса :bow: Машина стала совершенно другой. Разгон происходит на любой передаче уже с 2500-2800 об/мин, а где то с 3200 об/мин происходит довольно ощутимый взрыв и некая волна толкает тебя с машиной вперёд заставляя как можно быстрее переключить передачу. К слову о колёсах, что обсуждали в теме "Несколько наблюдений после перехода на R17", их не хватает!!! :eek: На первой передаче ощущение, что ширина должна быть минимум раза в два больше (у меня 225/45). Поэтому всем очень рекомендую при чиповке переходить на как можно более широкие колёса.
Теперь ещё один момент: штатных тормозов (в плане выносливости) катастрофически не хватает. После активной езды тормозные диски выглядели так:
Так что срочно надо решать вопрос с выбором дисков и колодок....
Ну вот собственно и всё :)
Итак, вчера поставили наконец чип.
Машинка у меня 1.8Т МКПП. Чип сделал в Автоганзе по 2-ум причинам:
1). Дают гарантию TUV на весь силовой агрегат.
2). Оставляют на родной гарантии.
Чип от фирмы SKN. Как я уже писал, чип ставили месяц назад, но хватило только на 3 дня езды :( т.к. в программе возникли некие ошибки. Меня разчиповали и отправили немцам программу на доработку. И, наконец, вчера поставили снова.
Ощущений просто масса :bow: Машина стала совершенно другой. Разгон происходит на любой передаче уже с 2500-2800 об/мин, а где то с 3200 об/мин происходит довольно ощутимый взрыв и некая волна толкает тебя с машиной вперёд заставляя как можно быстрее переключить передачу. К слову о колёсах, что обсуждали в теме "Несколько наблюдений после перехода на R17", их не хватает!!! :eek: На первой передаче ощущение, что ширина должна быть минимум раза в два больше (у меня 225/45). Поэтому всем очень рекомендую при чиповке переходить на как можно более широкие колёса.
Теперь ещё один момент: штатных тормозов (в плане выносливости) катастрофически не хватает. После активной езды тормозные диски выглядели так:
Так что срочно надо решать вопрос с выбором дисков и колодок....
Ну вот собственно и всё :)
:thumbup: :thumbup: :super: :vah03:
Director
29.04.2005, 11:18
Валера, поздравляю!
Очень рад, что ошибки устранили и теперь можно зажигать!
Правда, я тебе посоветую быть предельно осторожным пока не усилишь тормоза :znaika: Сделай хотя бы программу минимум (http://www.passatclub.ru/forum2/showthread.php?t=920), как поступил maxk :wave:
Штатные диски похоже :help: :die:
Alexandro
01.05.2005, 00:54
CONGRATULATIONS :)
Каков разгон в секундах ? Если проверял :)
CONGRATULATIONS :)
Каков разгон в секундах ? Если проверял :)
К сожалеию не проверял, но как заявляют ~8 сек. :super: но по ощущениям скорее <8 сек. но не намного.......
Barmental
02.05.2005, 11:22
К сожалеию не проверял, но как заявляют ~8 сек. :super: но по ощущениям скорее <8 сек. но не намного.......
А у тебя ручку или тип троник?
А у тебя ручку или тип троник?
ручка, только чего то я со знаками запутался, имел ввиду по ощущениям скорее больше 8 сек.
на стенд не планируешь загнать?
на стенд не планируешь загнать?
Я бы лучше съездил на полигон. Замерить 0-100, макс. и т.д... На стенд тоже конечно можно :nod:
а что по деньгам вышло?
~1400USD+ гарантия TUV ~200 USD (Автоганза)
А по деньгам получаеться тоже самое что и в дигитеке, т.к. там 1000 евро, но что конкретно они сделали, только прошивку поменяли и всё ?
А по деньгам получаеться тоже самое что и в дигитеке, т.к. там 1000 евро, но что конкретно они сделали, только прошивку поменяли и всё ?
Да только прошивку...
Director
05.05.2005, 14:33
А по деньгам получаеться тоже самое что и в дигитеке, т.к. там 1000 евро, но что конкретно они сделали, только прошивку поменяли и всё ?
В ДигиТеке существует скидка для Passat-Club'a :wave:
а как на счет гарантии на установленное оборудование ?
а какого размера скидка и как ею воспользоваться ? :)
а какого размера скидка и как ею воспользоваться ? :)
20-30%
просто представиться,
Спросить Дмитрия, сказать, мол ребята из ПассатКлуба рекомендовали обратиться, что там с ценой...? что-то типа этого
ГАНЗА-ОТК
06.05.2005, 14:53
Я откатывал Вашу машину. Рад что Вам понравилось. Если не ошибаюсь 577?
Я откатывал Вашу машину. Рад что Вам понравилось. Если не ошибаюсь 577?
Именно 577.
Ещё раз спасибо Вам огромное. Скоро к Вам приеду по поводу тормозов. :wave:
Хотя не понятно почему штатные так нагрелись. Я не совершал слишком сильных торможений :confused:
ГАНЗА-ОТК
06.05.2005, 14:58
К сожалеию не проверял, но как заявляют ~8 сек. :super: но по ощущениям скорее <8 сек. но не намного.......
Минимальное время получилось 7,8 сек. Правда не ручаюсь за направление ветра и уклон. Но 8,2 сек. - это 100 %. В ближайшее время запускаем мощностной стенд (до 300 км/ч) , тогда можно судить обьективно.
Минимальное время получилось 7,8 сек. Правда не ручаюсь за направление ветра и уклон. Но 8,2 сек. - это 100 %. В ближайшее время запускаем мощностной стенд (до 300 км/ч) , тогда можно судить обьективно.
это именно на моей или на тестовой???
ГАНЗА-ОТК
06.05.2005, 15:34
Именно на Вашей. Я все машины откатываю до и после чипа.
Ваша была первой в новой серии программ.
Поэтому была проблема с подстройкой по максимальному уровню детонации.
Программу адаптировали под наш бензин.
Последующие владельцы этой программы выражают примерно такие эмоции.
Денис.
ГАНЗА-ОТК
06.05.2005, 16:06
Именно 577.
Ещё раз спасибо Вам огромное. Скоро к Вам приеду по поводу тормозов. :wave:
Хотя не понятно почему штатные так нагрелись. Я не совершал слишком сильных торможений :confused:
Дело не только и столько в "резких торможениях".
Тормозные механизмы преобразовывают механическую энергию в тепловую, поэтому:
Во-первых колёса большей ширины и диаметра имеют больший момент инерции - соответственно требуют большей тормозной силы (читай большего выделения тепла)
Во-вторых с более мощным мотором вы в любом случае имеете большую максимальную скорость между светофорами и быстрее гасите скорость (соотв больше выделение тепла)
Штатных тормозов чипованному Пассату действительно мало, да и подвеска нужна жёстче - при интенсивном разгоне передняя часть автомобиля как бы подпрыгивает - слишком мягкие штатные аммортизаторы .Словом нужна в целом более энергоёмкая подвеска и тормоза.
Особенно это заметно на машинах из Германии. На поставляемых в Россию стоит более энергоёмкая подвеска - т.н. пакет для плохих дорог.
Денис
Да уж, не утешительно... Я как раз хочу ставить более низкие пружины и думал как раз взять европейские или от 2.8 Passat.
По поводу "подпрыгивания" передней части согласен, но очень уж нравится плавность хода и не хотелось бы её терять... :upset:
Может быть у Вас есть какое нибудь решение по этому вопросу?
Заранее благодарен.
ГАНЗА-ОТК
06.05.2005, 17:23
Плавность и устойчивость не совсем совмместимые вещи...
Минимальное время получилось 7,8 сек. Правда не ручаюсь за направление ветра и уклон. Но 8,2 сек. - это 100 %. В ближайшее время запускаем мощностной стенд (до 300 км/ч) , тогда можно судить обьективно.
2 вопроса
а чем проводился замер?
оптика Daytron или GPS (racetech racelogic etc)
как на мощностном стенде можно замерить разгон машины?
она же находится в состоянии покоя, или может там можно померить скорость разгона валов?
Именно на Вашей. Я все машины откатываю до и после чипа.
Ваша была первой в новой серии программ.
Поэтому была проблема с подстройкой по максимальному уровню детонации.
Программу адаптировали под наш бензин.
Последующие владельцы этой программы выражают примерно такие эмоции.
Денис.
еще вопросы
кто решал проблему с детонацией ?
если SKN то откуда он знал на каких оборотах и при какой нагрузке, при каких углах зажигания детонит мотор, как определяется качество смеси? по температуре выхлопа, по лямбдарегулированию? кто проводил замеры A/F смеси - машина была в германии? или здесь?
если машина делалась здесь то как эти данные передавались на SKN и как осуществлялась обратная связь?
Дело не только и столько в "резких торможениях".
Тормозные механизмы преобразовывают механическую энергию в тепловую, поэтому:
Во-первых колёса большей ширины и диаметра имеют больший момент инерции - соответственно требуют большей тормозной силы (читай большего выделения тепла)
вопрос 1. Допустим имеем два стандартных автомобиля с одинаковым мотором и одинаковой комплектацией, на одном стоят заводские колеса а на другом диски и покрышки увеличенного диаметра и ширины. Из вашего ответа можно ли сделать вывод что второй автомобиль потребует срочной доработки тормозной системы из-за того что его колеса имеют больший момент инерции?
вопрос 2. На что влияет размер и ширина колес? может быть на потери при передаче крутящего момента на трансимсии?
вопрос 3. момент инерции из курса школьной физики это произведение массы на скорость - что больше масса автомобиля или масса комплекта колес?
Во-вторых с более мощным мотором вы в любом случае имеете большую максимальную скорость между светофорами и быстрее гасите скорость (соотв больше выделение тепла)
вопрос 4. а что происходит если машина двигатеся равномерно и прямолинейно в обоих случаях?
вопрос 5. может быть имелось ввиду динамика разгона автомобиля?
Штатных тормозов чипованному Пассату действительно мало, да и подвеска нужна жёстче - при интенсивном разгоне передняя часть автомобиля как бы подпрыгивает - слишком мягкие штатные аммортизаторы .Словом нужна в целом более энергоёмкая подвеска и тормоза.
Особенно это заметно на машинах из Германии. На поставляемых в Россию стоит более энергоёмкая подвеска - т.н. пакет для плохих дорог.
Денис
а при интенсивном торможении морда машины больше клюет к земле, следовательно пятно контакта автомобильного протектора больше чем при жесткой подвеске значит колеса будут лучше цепляться за асфальт и машина будет лучше тормозить. а в повороте на такой подвеске будет легче совершить срыв задней оси и закинуть ее в сторону поворота, тоесть можно совершить маневр с меньшим радиусом поворота ...
более энергоемкая подвеска предназначена для того чтобы гасить более сильные удары, тоесть она имеет длинноходовые амортизаторы и мягкие пружины - одним словом это пакет heavy-duty т.н. пакет для плохих дорог.
может быть имелись ввиду более жесткие амортизаторы и пружины с прогрессивной характеристикой?
ГАНЗА-ОТК
11.05.2005, 13:51
При настройке программы специалисты SKN использовали снятые нами в виде многомерных таблиц параметры управления двигателем.
2 вопроса
а чем проводился замер?
оптика Daytron или GPS (racetech racelogic etc)
как на мощностном стенде можно замерить разгон машины?
она же находится в состоянии покоя, или может там можно померить скорость разгона валов?
Прибор http://tuningcar.kiev.ua/Catalog/G-TECH.htm
Разгон до 100 км/ч на стенде не измеряется, на стенде измеряется мощность силового агрегата.
СРОЧНОЙ доробатки тормоза не требуют, но при интенсивном стиле езды вы просто в свой актив получите перегретые и покоробленные тормозные диски...
Увеличение наружнего диаметра ведёт снижению силы, прикладываемой к кузову автомобиля при полной нагрузке двигателя и прочих равных условиях (дорожные условия, номер передачи и обороты двигателя и т.д.)
Момент инерции колёс даже (при неизменной массе колеса) растёт при увеличении диаметра. Соотв. тратится дополнительная мощность на его преодоление при ускорении. При равномерном движении получаем только погрешность показаний спидометра (можно компенсировать настройкой комбинации приборов)
2 вопроса
более энергоемкая подвеска предназначена для того чтобы гасить более сильные удары, тоесть она имеет длинноходовые амортизаторы и мягкие пружины - одним словом это пакет heavy-duty т.н. пакет для плохих дорог
Мне видится, что Вы не совсем правильно определяете понятие "Энергоёмкость".
Более энергоёмкая подвеска (1ВЕ, 1ВВ) имеет более жёсткие пружины, более жёсткие аммортизаторы (По крайней мере так у Фольксвагена)
Под энергоёмкостью понимается способность воспринять и погасить более сильные удары от дорожного покрытия, но отнюдь не повышение комфорта и плавности хода.
Такая подвеска при МЕНЬШЕМ ХОДЕ способна поглотить большую энергию при прочих равных условиях.
Желаю удачи.
Alexandro
11.05.2005, 17:49
:)
Дивайс посмотрел - заценил !
Вопрос :)
Это дело работает по ГПС ? Если да, то ГПС встроен ? :)
Ждем на встречу с дивайсом http://passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1136 :) Интересно свой разгон посмотреть - да и я думаю, что не только мне интересно :)
Надо бы замерить до и после компрессора :)
ГАНЗА-ОТК
13.05.2005, 13:41
:)
Дивайс посмотрел - заценил !
Вопрос :)
Это дело работает по ГПС ? Если да, то ГПС встроен ? :)
Ждем на встречу с дивайсом http://passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1136 :) Интересно свой разгон посмотреть - да и я думаю, что не только мне интересно :)
Надо бы замерить до и после компрессора :)
Девайс работает не по GPS, он использует датчики ускорения...
Работает чётко
у меня 2.8 кто скажет есть смысл чиповать и если есть то сколько лошадей прибавится?
у меня 2.8 кто скажет есть смысл чиповать и если есть то сколько лошадей прибавится?
Около 15-20 в зависимости от чипа. Смысл только если ти увлекаешся а так останешся разочарован.
sheff777
12.06.2006, 16:39
я бы поставил бы сразу компрессор и был бы доволен :thumbup:
Не знаю как вы ездите, но мне с чипом вполне хватает штатных тормозов.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot