Просмотр полной версии : Не едет на низах!
Freeman_m
04.04.2008, 14:37
Комрады, знаю ща пинать начнети, но сначало выслушайте:wave:
Вообщем чипанул я машину. Первый месяц просто истребитель, стало реально приятно ездить. Потом стал замечать что постепенно машина стала тупить на низах и обороты стали вяло набираться! думал хан фильтру, поменял поставил нулевой (многие уже видели наверное тему в тюнинге), стала резвее опять но не так как было после чип тюнинга! Сейчас машину надо раскручивать до 5000 чтобы не тупить в потоке!
У меня 2.0 fsi ! заливаю всегда 98
В чем может быть причина? на станцию скоро поеду просто хочу понять что вообще могло наипнуться или начать работать не так!
Всем спасибо
Freeman_m
04.04.2008, 14:44
Связывался с ними! ничего внятного он мне не сказал! типа чип тюнинг безвредная хрень! сказал что могут засариться топлевный фильтр! чет я сомневаюсь в это...за 6т км врядле...попробую отписать им еще
VadimS1980
04.04.2008, 15:14
Тебе в тюнинге писали что быстро выходит из строя "датчик воздуха" - может к нему писец подкрался? На диагностику тебе надо - либо к чиповикам либо к официалам
Смотри ты на тапку давишь - машин не едит - два варината - нет топлива "нет" воздуха..... топливо как правило проявляет себя по другому, а вот ДМРВ возможно - он же охлаждается набегающим потоком воздуха, когда ыт поставил нулевик он стал охлаждатся лучше но потом додох....когда он охлаждается меняется ток на поддержание определенной температуры ДМРВ и исходя их этого добавляется бензинию....Вот у тебя видимо он и помер..не тянет пока воздух не анчент сосать и туипит "медленно" меняя свою характеристику.......
Freeman_m
04.04.2008, 15:25
Спасибо комрады! В принципы догадывался! но все таки хотел услышать еще кого нибудь! И как расшифровываеться ДМРВ - датчик расхода воздуха? просто точно чтобы пенькам на сервисе сказать что в первую очередь проверить!:)
По ходу дела действительно додох! потому что я прям почувствовал что с фильтром лучше но что то не то! потом стало еще хуже:)
Спасибо комрады! В принципы догадывался! но все таки хотел услышать еще кого нибудь! И как расшифровываеться ДМРВ - датчик массового расхода воздуха? просто точно чтобы пенькам на сервисе сказать что в первую очередь проверить!:)
По ходу дела действительно додох! потому что я прям почувствовал что с фильтром лучше но что то не то! потом стало еще хуже:)
:wave:
Датчик массового расхода воздуха.....
Freeman_m
04.04.2008, 15:42
Датчик массового расхода воздуха.....
спасибо
Неплохо было бы проверить заодно каталитический нейтрализатор и лямда-зонд. Может быть, им пришёл кирдык.:)
Freeman_m
04.04.2008, 16:37
Неплохо было бы проверить заодно каталитический нейтрализатор и лямда-зонд. Может быть, им пришёл кирдык.:)
Кстати д! Пару раз машина заводилась и этом звук был из выхлопной трубы как буд то кто то перднул:D и черный дым! это может быть оно?
нет это перелив...или пропуск зажигания...
Freeman_m
04.04.2008, 16:44
Понял! понял еще что :lamo:
нет это перелив...или пропуск зажигания...
Перелив как раз и будет от умершего лямбда-зонда. Отсутствие сигнала от этого датчика ЭБУ воспринимает, как очень бедную смесь, ну и обогащает её по максимуму. Следствие умершей лямбды - постепенная закупорка катализатора. Так что, в сервис и побыстрей, чтоб не усугублять :znaika:
2 Freeman_m
Расход топлива увеличился? Или на такие мелочи внимания не обращаешь.
Freeman_m
04.04.2008, 16:59
Увеличился! но не сильно! литра на 1.5- 2! сейчас среднее значение около 16 литров
Увеличился! но не сильно! литра на 1.5- 2! сейчас среднее значение около 16 литров
Не теряй времени. К официалам на диагностику, или к грамотным электронщикам-неофициалам. Если я правильно понял, авто уже не на гарантии. Если лямбда сдыхает, то забетонируешь недешёвый катализатор (выбросишь потом).:shock:
Не жди, когда авто начнёт передвигаться со скорстью телеги, или вообще станет колом.:)
Freeman_m
04.04.2008, 17:36
Авто с гарантии уже боюсь слетело! Спасибо комрад за инфу! поеду на сервис! есть один на примете!:)
Только не понятно изза чего лямбда начала накрываться? это изза датчика воздуха?
Низы не могут-верхи не хотят....:)
Freeman_m
04.04.2008, 17:40
:lol:
ДМРВ "страдает" в основном в двух случаях:
пыль/грязь или масло, которое попадает через ВКГ. Никакого охлаждения ему не надо.
Надо делать диагностику и по результатам думать !
Сначала я бы Вам посоветовал промыть ДМРВ очистителем карбюратора в аэрозольном баллоне. Должно помочь. Аккуратно снимаете его и промываете.
А вообще подобный тюнинг, к сожалению, часто убивает машину...
Сначала я бы Вам посоветовал промыть ДМРВ очистителем карбюратора в аэрозольном баллоне. Должно помочь. Аккуратно снимаете его и промываете.
А вообще подобный тюнинг, к сожалению, часто убивает машину...
Всё зависит от типа датчика, а то можно еще хуже сделать, да и не зная что именно в нем чистить и как я бы этого делать не советовал: но промывать его карб-клинером и продувать компрессором в любом случае нельзя !
Компрессором нельзя, а очистителем карбюратора можно.
А.Петров
05.04.2008, 08:45
Гробите машину (мотор и без тюнинга испытывает большие нагрузки) и ради чего - чтобы при езде по московским пробкам пердело черным дымом из выхлопной трубы и регулярно ездить к ремонтникам для замены умирающих узлов ? Не понимаю... :eek:
Гробите машину (мотор и без тюнинга испытывает большие нагрузки) и ради чего - чтобы при езде по московским пробкам пердело черным дымом из выхлопной трубы и регулярно ездить к ремонтникам для замены умирающих узлов ? Не понимаю... :eek:
Очень правильная точка зрения. Поддерживаю во всем!
Сочуствую.
А где чиповались?
Я слышал, что просто так определить чиповку невозможно, а раз так- к официалам на диагностику и гарантийный ремонт.
Компрессором нельзя, а очистителем карбюратора можно.
предлагаю почистить свой дмрв карб-клинером, разобрать его и посмотреть, что осталось от гелевой "заливки" компонентов схемы :thumbup:
Vladimir777
05.04.2008, 12:09
предлагаю почистить свой дмрв карб-клинером, разобрать его и посмотреть, что осталось от гелевой "заливки" компонентов схемы :thumbup:
Ничего с этой заливкой не будет, все зависит от типа датчика, если там нагреватель в виде спирали (1 см проволочки) то можно промыть ацетоном, спиртом, это делал БОШ вроде, а если Сименс там нагреватель сделан на керамо плате с напылением, то промывать ни в коем случае нельзя!!! ничем! датчику сразу хана! только продуть можно воздухом и только чистым, после влагомаслоотделителя!
то промывать ни в коем случае нельзя!!! ничем! датчику сразу хана! только продуть можно воздухом и только чистым, после влагомаслоотделителя!
лично промывал подогретым спиртом - в 20% (примерно) датчики реанимировались....это я к чему? к тому, что даже зная что и как делать процент восстановления небольшой и смысла в этом, лично я, кроме как эксперемента, не вижу.:thumbup:
Ничего с этой заливкой не будет...
если она в датчике есть, то будет ! (на B6 я датчики не вскрывал, но мне кажется там как раз такой датчик)
Про охлаждение я говорил в связи с принципом его работы - он "обдувается" воздухом и соответсвенно меняется ток необходимый дял его нагрева...вот и все...соответсвенно если он напрмиер "засрался" .характеристика изменения и динамика изменения будет менятся....
Спасибо комрады! В принципы догадывался! но все таки хотел услышать еще кого нибудь! И как расшифровываеться ДМРВ - датчик расхода воздуха? просто точно чтобы пенькам на сервисе сказать что в первую очередь проверить!:)
По ходу дела действительно додох! потому что я прям почувствовал что с фильтром лучше но что то не то! потом стало еще хуже:)
Говорили тебе нулевик убивает расходомер воздуха.
Связывался с ними! ничего внятного он мне не сказал! типа чип тюнинг безвредная хрень! сказал что могут засариться топлевный фильтр! чет я сомневаюсь в это...за 6т км врядле...попробую отписать им еще
Что за контора чиповала?
Freeman_m
Может уже и поздно, но непонятно, зачем вообще делали "чиповку" на атмосфернике ? (2.0FSI ведь ?) смысла, имхо, в этом никакого нет.
Перед любой чиповкой необходимо сделать очень качественную диагностику, ибо после чиповки все слабые места точно вылезут наружу и получится как сейчас : во всем виноват тюненг !
предлагаю почистить свой дмрв карб-клинером, разобрать его и посмотреть, что осталось от гелевой "заливки" компонентов схемы :thumbup:
На Avensis и Ford чистил неоднократно - все в порядке.
А.Петров
05.04.2008, 19:51
На Avensis и Ford чистил неоднократно - все в порядке.
- по сравнению с моторами указанных помоев мотор 2,0FSI изначально как бы форсирован, поэтому например "фокус" с двухлитровым движком более тяжелый "В6" обходит как стоячего. Хочется ездить еще быстрее - нужно было брать TFSI. Я бы советовал поехать к "тюнингерам" и попросить все сделать как было до тюнинга, а потом провести полную диагностику мотора.
- по сравнению с моторами указанных помоев мотор 2,0FSI изначально как бы форсирован, поэтому например "фокус" с двухлитровым движком более тяжелый "В6" обходит как стоячего. Хочется ездить еще быстрее - нужно было брать TFSI. Я бы советовал поехать к "тюнингерам" и попросить все сделать как было до тюнинга, а потом провести полную диагностику мотора.
Наверно, мне попался неудачный пассат. Фокусы 2л явно быстрее))
Наверно, мне попался неудачный пассат. Фокусы 2л явно быстрее))
Ну это вряд ли!
Freeman_m
06.04.2008, 13:58
Даааа!!! не было мнея пару дней тут столько уже написано! Все прочитал и ознакомился...по порядку теперь...
Объясняю все подробнее: Все началось с покупки фильтра н.с. в штатное место! Поставил неделю поездил разницы никакой, поставил бумажный обратно.
Потом поехал чипанулся в upsolute. Поездил 3 дня, да стала интереснее но только на высоких оборотах! Решил поставить тот самый нулевик который купил первым! И вот тут то и началось веселье! Я не буду доказывать что авто начало летать но стало заметно быстрее, набор и раскрутка совсем поменялись. но эт не важно сейчас.
Зима прошла машина стала тупить но не сильно! пока было заметно но очень и очень слабо. Вытащил я нулевик - засрался он за зиму, но не критично. НО решил все же его поменять. Пока собирался менять прошел еще месяц и вот тут пас стал тупить значительно сильнее. Думал это фильтр и решил вставить вот эту вот штуку в корпусе ( тема в разделе тюнинг), машина перестала тупить но что то все же было не так! И сейчас особо заметно тупение когда жмешь в пол! то есть такое впечатление что то мешает ей ехать! когда тапок в половину или треть то разгон ощущается лучше. То есть чувствуеться что бензин сгорает, а когда в пол давишь как будто мимо идет:) !
Хотелось бы сразу спросить! а где этот самый датчик находиться и как его разобрать чтобы посмотреть? а могут быть свечи виноваты вообще?
По повуду комрадов котрые неготивно относятся к моему творению. Я не знаю как объяснить зачем было все это делать! Я руководствовался только тем что хочу машину быстрее! Когда я покупал пасс, мне не хватало на 2.0т! Голф я из принципа не взял бы, только р32 а все остальное не вижу смысла да и внешне мне все эти хетчи не нравятся! Чиптюнинг не решил проблему того что машина не едет! но она гораздо стала веселее и удовольствие от езды я получал гораздо большее чем до него! Я даже сейчас не расстраиваюсь что то не так в авто! Все можно починить! Можете меня кидать тухлыми яйцами но в мае прямоток уже будет! :D
По повуду фордов! у друга хетч 5 дверный 2 литра автомат, я от него на 2 корпуса уезжаю после второй передачи а после 100км\ч он начинает чутка нагонять но совсем чутка:) ! Но у меня ручка. Еще один приятель на авенсисе 2.4 автомат (разгон до сотни по паспорту кажеться 9.2. Я от него уезжаю спокойно вообще! у пасса 6 передач на ручке и это спасает:))) но скорей если фордец будет на палке то как минимум будет в вровень с пассатом
На диагностику записался к чиповщикам.
P/s/ Знакомый ездит на 330 с чипом и такой же байдой под капотом и ничего не происходит уже пол года как! один раз он только помыл фильтр и все. Ездит он как понимаете тапок в пол все время...
Freeman_m
07.04.2008, 22:02
Так как все таки разобрать этот самый датчик, то есть как до него добраться?
Freeman_m
Может уже и поздно, но непонятно, зачем вообще делали "чиповку" на атмосфернике ? (2.0FSI ведь ?) смысла, имхо, в этом никакого нет.
Перед любой чиповкой необходимо сделать очень качественную диагностику, ибо после чиповки все слабые места точно вылезут наружу и получится как сейчас : во всем виноват тюненг !
Согласен полностью. Чиповать атмосферник дело не перспективное.
Что касается проблемы, я бы начал поиск с простых вещей: свечи, катушки, дроссельная заслонка (промыть), катализатор (если забит, то не едет никуя и масло лезет из всех щелей). Если проблема в датчике массового расхода воздуха, то чистить его бессмысленно, только замена ИМХО. Насколько я знаю эта самая нить самоочищающаяся, при запуске на нее подается напряжение и вся хрень с нее обгарает.
Неисправность любого датчика показывает диагностика, в отличие от неисправности свечей и высоковольтной части. Если есть закономерность, что в сухую погоду едет лучше чем в дождь, то 99% проблема в этом.
Замена топливного фильтра скорее всего ничего не даст.
Так как все таки разобрать этот самый датчик, то есть как до него добраться?
я его по ETKA не нашел, там где он должен быть, в принципе...ща в ELSA посмотрю ....
Freeman_m
09.04.2008, 11:02
Сейчас вот погода хорошая машина едет не плохо но все равно не то как было раньше! Ладно запись у меня на субботу. Пусть проверят все что можно! самое главное хоть бы нашли в чем касяк! а то будет как со стартером у дилера!
а высоковольтную часть как тогда проверить? что исееться ввиду под этим?
высоковольтные провода можно проверить вечером когда темно или в гараже. заводишь машину и немножко погазуй если дело в проводах то будет видно где пробивает. у меня была такая проблема с проводами вечерком погазовал маленько и увидел на четвертом проводе лас-вегас а друг заметил еще и на первом поменяли их началось на вором и третьем поменял их и свечи посколку успел их подзасрать теперь снова как новый ездит :)
высоковольтные провода можно проверить вечером когда темно или в гараже.
Где на В6 высоковольтные провода?
они идут от свечей зажигания
они идут от свечей зажигания
А теперь открой капот бэщестого и поищи свечи сначала.:lol: И куда от них идут провода?:)
зы. эксгуматор блин.
за провода извеняюсь :yield:но ведь свечи то есть а дело кстати может быть в катушках зажигания они находятся на прямо на свечах и все это спрятано под декоративной крышкой двигателя может быть какая нибудь катушка уже готова или свечу пробило :shock:
У меня после какого-то времени тоже умер датчик (после чипа) - непомню какой именно, но тот который на топливном насосе стоит, и меняется в сборе. В итоге поменял в сборе
, стало всё о.к. - симптомы были те же!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot