PDA

Просмотр полной версии : Это нормально???



TASSAP
05.04.2008, 20:09
Цвет авто-черный(не перламутр).обычный черный цвет.Царапины остаются от всего,будь то ногтем,потереть пальцем,сухой тряпкой,ветки и т.д. Что делать??замучился полировать!Может стоит попробовать пократь все авто дополнительным слоем лака(как при аэрографии,например)?

FateSPB
05.04.2008, 20:17
небюджетно конечно, но эффективно

TASSAP
05.04.2008, 20:19
сколько может стоить такая процедура?если,скажем, "косметически"(не снимая деталей),покрыть лаком.

FateSPB
05.04.2008, 20:22
даже не представляю

толстый
05.04.2008, 20:54
сколько может стоить такая процедура?если,скажем, "косметически"(не снимая деталей),покрыть лаком.

2-3 т.р. за элемент как минимум, узнавал год назад.
Можно только посоветовать чаще делать защитную полировку, ну и периодически восстановительную....только не стоит забывать, что восстановительную полировку можно сделать всего около 3-х раз за жизнь авто (если не перекрашивалось авто)

dedanten
05.04.2008, 22:10
ИМХО забить.

Wlad
05.04.2008, 22:18
Вот поэтому я взял перламутр.
ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА мал-мал поможет.
Больше ничего.
А,есть еще эпоксидная полировка.Саша-торч делал.
Поиском поройся - он писал.

Павел31
05.04.2008, 23:02
Как вариант еще защитные бывают тефлоновые, на пол года хватает

Romi
06.04.2008, 09:09
От царапин никуда не дется. Всеровно со временем появляются. Постоянно полировать тоже не дело. Лучше забить и не портить нервы:)
Ну а если уж сильно приспичило, можно сделать образивку. Но это не панацея.
:wave:

Guber
06.04.2008, 09:13
От мелких царапин никуда не денешься !

Nativ
06.04.2008, 10:06
Будешь продавать-отполируешь,а сейчас забей!

ost_sul
06.04.2008, 10:16
А,есть еще эпоксидная полировка.

Сделал я такую полировку. При покупке полироли мне сказали, что никакой эпоксидки там и близко нет. На флаконе про эпоксидную основу ничего не написано. Мыл машину после полировки раз 5-6. Полироль держиться. Смотриться машина зачётно.
От царапин нифига не защищает.

diletant
06.04.2008, 11:25
А как полировка от царапин, вообще, может защитить? Она может только уменьшить их заметность, если полировать уже после их появления.

Wlad
06.04.2008, 11:29
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5755&highlight=%FD%EF%EE%EA%F1%E8%E4%ED%E0%FF+%EF%EE%EB %E8%F0%EE%E2%EA%E0

Капитан
06.04.2008, 15:23
+1 к забить на всё это

А чего там присматриваться? Царапины будут на любой машине при одинаковой эксплуатации...
Одно дело по городу проехать в офис и домой, а другое дело - по трассе шуровать...
У меня на всех машинах уже возле 60 тыс. пробега весь передок краски посечен, как у многих только около 200 тыс.
ну и что?
Коль такие дотошные - можно перекрашивать уязвимые места раз в 2 года...
дешевле будет, чем полиролями играться...:kos:

TASSAP
07.04.2008, 03:36
речь идет не о мелких царапинах,таких как от песчинок или "паутина" на кузове ,а о более крупных от 2-5 мм толщиной,примерно!Может существует спец лак,опять же при аэрографии наносится ,ведь, сверху какойто лак,защищающий рисунок?Полируюсь черепашкой каждый выходной,блеск-класс,но большие царапины по лаку портят весь лоск,аж абыдно!!НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!:bow:

VadimS1980
07.04.2008, 06:36
Я тоже на этих выходных решил вымыть самостоятельно, погода и желание способствовали. Цель осмотреть ЛКП на повреждения после зимней эксплуатации. Выявил следующие:
- Незначительные сколы краски - два маленьких скола на капоте и один на арке заднего крыла. Диаметр не более 1мм и только поверхностные - помойму только лак.
- Две маленьких точки поверхностного характера на лобовом - тоже с трудом увидел
- Проглядывается паутинка практически по всей машинке - особо не напрягает и практически исчезает после ручного пошоркивания тряпочкой с полировкой в цвет на основе тефлона.
- А вот что насторожило - так это шершавость передних дверей и частично задних - сначала думал краска слазит - но при детальном рассмотре обнаружил брызги асфальта в виде битума. К пасику с удовольствием не только грязь прилипает - но и асфальт. Отдирается достаточно легко - причем без использования каких либо средств - особо крупные отковырял руками а мелоч отлетела после "полировки" тефлоновой штучкой (не помню - помойму черепашка). Что насторожило так это - где я мог столько асфальта на собирать - машинка была куплена осенью, там было уже прохладно и асфальт не плавился, зимой тоже исключается - да и сейчас дороги только высохли. А что летом будет??? :eek:
Легкому отдиранию думаю способствовало переодическое покрытие машинки "жидким воском"- удобная весчь - после небольшого прогрева или в солнечный день снег и лед с ЛКП отваливался кусками.

И собственно вопрос: как у Вас камрады обстоят дела с асфальтом на дверях? ко всем липнет? или я опять не потем дорогам езжу?

veingrыч
07.04.2008, 08:43
Я тоже на этих выходных решил вымыть самостоятельно, погода и желание способствовали. Цель осмотреть ЛКП на повреждения после зимней эксплуатации. Выявил следующие:
- Незначительные сколы краски - два маленьких скола на капоте и один на арке заднего крыла. Диаметр не более 1мм и только поверхностные - помойму только лак.
- Две маленьких точки поверхностного характера на лобовом - тоже с трудом увидел
- Проглядывается паутинка практически по всей машинке - особо не напрягает и практически исчезает после ручного пошоркивания тряпочкой с полировкой в цвет на основе тефлона.
- А вот что насторожило - так это шершавость передних дверей и частично задних - сначала думал краска слазит - но при детальном рассмотре обнаружил брызги асфальта в виде битума. К пасику с удовольствием не только грязь прилипает - но и асфальт. Отдирается достаточно легко - причем без использования каких либо средств - особо крупные отковырял руками а мелоч отлетела после "полировки" тефлоновой штучкой (не помню - помойму черепашка). Что насторожило так это - где я мог столько асфальта на собирать - машинка была куплена осенью, там было уже прохладно и асфальт не плавился, зимой тоже исключается - да и сейчас дороги только высохли. А что летом будет??? :eek:
Легкому отдиранию думаю способствовало переодическое покрытие машинки "жидким воском"- удобная весчь - после небольшого прогрева или в солнечный день снег и лед с ЛКП отваливался кусками.

И собственно вопрос: как у Вас камрады обстоят дела с асфальтом на дверях? ко всем липнет? или я опять не потем дорогам езжу?

А у Вас брызговики стоят?

толстый
07.04.2008, 09:23
- А вот что насторожило - так это шершавость передних дверей и частично задних - сначала думал краска слазит - но при детальном рассмотре обнаружил брызги асфальта в виде битума.
...
И собственно вопрос: как у Вас камрады обстоят дела с асфальтом на дверях? ко всем липнет? или я опять не потем дорогам езжу?

как мне кажется, это никакой не асфальт и не битум....это скорее всего грязь неотмылась, поэтому она полировкой или простым трением и сходит....бесконтактные мойки удаляют только большую грязь ! попробуй после бесконтактной мойки самому помыть авто губкой + шампуни двойной дозы на ведро....должно быть гладенько :thumbup:


А у Вас брызговики стоят?

типа: с брызговиками не пачкается ? :weirdo:

DarkHamster
07.04.2008, 09:23
Единественное решение проблемы царапин - забить йух. Все ваши покрытия сверху лаком точно также будут царапаться и поростать паутинкой.
Я вот после каждой мойки смотрю и вижу что они только прибавляются, и что самое интересное такой замысловатой формы и в столь оригинальных местах, что я даже удивлен.

Dextron1
07.04.2008, 16:20
Можно только поворчать, вспомнив старые добрые времена. На Passat B3-B4 царапину на машине поставить было куда трудней. А сейчас у автопроизводителей экологические нормы перевешивают. И не только у VAG. Вот и красят экологичными красками.

Андрейко
07.04.2008, 16:56
Это скажите спасибо что у Вас не Мазда и не Аккорд с Камри. У япошек вообще такое ЛКП что, царапается от встречного ветра. Царапины в виде паутины будут на любой машине. У меня тоже 2 скола обнаружилось, сначала расстроился а потом забил. Куплю в выходные кисточку и поставлю точку, чтоб просто не ржавело.

VOLODYAZ
07.04.2008, 18:58
имхо краска на ВАге - говно....у меня кореец и американец чорные были.......нифига подобного не было.

кореец - тупо как был такой и остался
американец за 1 зиму помутнел резко....на 7м году эксплуатации

dedanten
07.04.2008, 19:06
Даю наводку: года выпуска американца и корейца какие были?

Hertz
08.04.2008, 01:05
У меня все в царапинках вокруг дверной ручки! Вроде и ногти подстригаю, а вот пойди же :( Лак у Пассата - настоящее дерьмо! На опеле за 5 лет ничего подобного не возникло, а тут - за год... Да что опель - на ВАЗ-овской десятке такого не было! Или это только у меня так?

alknark
08.04.2008, 01:38
Единественное решение проблемы царапин - забить йух. Все ваши покрытия сверху лаком точно также будут царапаться и поростать паутинкой.
Я вот после каждой мойки смотрю и вижу что они только прибавляются, и что самое интересное такой замысловатой формы и в столь оригинальных местах, что я даже удивлен.

+1:wave: и ззы не ржавеет на сколах:drinka:

TASSAP
08.04.2008, 02:29
о сколах то я вообще молчу!

Женатик
08.04.2008, 07:51
Мой главный враг - гравий из под встречных колес. Зимой трассы посыпают ото льда, летом им же делают поверхностную обработку асфальта (льют битум, потом присыпают отсевом). Пути мои, в основном, за городом (дача, рыбалка, отпуск), зло неизбежно, спасения нет, мелкие царапинки копятся.

Олег68
08.04.2008, 08:39
Можно только поворчать, вспомнив старые добрые времена. На Passat B3-B4 царапину на машине поставить было куда трудней. А сейчас у автопроизводителей экологические нормы перевешивают. И не только у VAG. Вот и красят экологичными красками.


Это точно,старые Пассаты были намного качественнее и надежнее.Еще на В4 невозможно было найти под капотом детали с какой-либо др.маркировкой,кроме "Made in Germany",а вот на моем В5 1999 года,уже было достаточно деталей,сделанных в Польше и Швейцарии.А уж про В5.5,2002 года нечего и говорить.Кстати и качество ухудшалось соответственно

olmega
08.04.2008, 09:05
Вот он бесплатный акриловый цвет :weirdo: на нем всегда любые разводы будут видны от малейших воздействий.

VOLODYAZ
08.04.2008, 09:29
Даю наводку: года выпуска американца и корейца какие были?

кореец 1998
америкос 2001

dedanten
08.04.2008, 09:49
Вот и ответ. Европейцы тех годов, до примерно 2000, тоже таких проблем не имели, так как красили их не "экологичной" краской. Уверен, новые машины из Кореи и Пиндостана точно так же облазят.

VOLODYAZ
08.04.2008, 10:40
не готов возразить...надо подождать 3 годика...пт круизер у жены

AndrewOne
08.04.2008, 23:18
Вот он бесплатный акриловый цвет :weirdo: на нем всегда любые разводы будут видны от малейших воздействий.

+1 :nod: надо было брать черный металлик, а еще лучше - графит, если нравятся темные машины

TASSAP
12.04.2008, 04:50
+1 :nod: надо было брать черный металлик, а еще лучше - графит, если нравятся темные машины

при заказе сказали,что будет черный перламутр,а пришел акрил!ждать еще не хотелось,потому взял этот.наипали короче!раша воревер!:p