PDA

Просмотр полной версии : PB6 2.0TDI DGS Variant - 5000 км позади (мини-отчет)



Князъ_Крылацкий
14.04.2008, 00:47
Если вкратце, то ВСЕ ПРОСТО СУПЕР! Дизель очень радует. Никогда ранее не ездил на дизелях и стремался шума, но уже никто в семье давно ничего не слышит. Наверное шум пропал...:)

Расход в среднем по БК - 8,5 литров; это чуть больше, чем у Астры, но там был АИ-92. Езжу и по пробчатой Москве и по трассам, изредка заряжю тапку в пол.

Очень комфортное авто! Я, как фанат утилитарных авто, доволен машиной очень! пс - правда в мечтах теперь старший брат Пассата - Q7 tdi...

В дизелях оказывается есть родная вебаста.; полностью управляется машиной, таймер за отдельную плату. Подключили мне как допы в АВТОГАНЗЕ вебасту к GSM-модулю; не дешево, зато зимой был королем. Позавтракал дома, позвонил машинке и пошел потихоньку к ней. Пассат (один из самых эффективных в плане прогрева салона) через 15 минут встречал меня почти полностью оттаяавшим и теплым. Оставалось только надавить стандартную кныпу "электрообогрев лобового стекла", и через 2 мин. можно ехать.

Тьфу*3, но пока ничего не сомалось и не перегорело. Правда успел я профукать где-то маленькую пластиковую крышечку на дворнике заднего стекла.

Продолжение следует...

пс - из допов у меня: тонировка, шторки, резиновый багажник, железная собачья сетка, GSM-модуль к вебасте, руль с лепестками и может еще какая мелочь.

TASSAP
14.04.2008, 05:39
Если вкратце, то ВСЕ ПРОСТО СУПЕР! Дизель очень радует. Никогда ранее не ездил на дизелях и стремался шума, но уже никто в семье давно ничего не слышит. Наверное шум пропал...:)

Расход в среднем по БК - 8,5 литров; это чуть больше, чем у Астры, но там был АИ-92. Езжу и по пробчатой Москве и по трассам, изредка заряжю тапку в пол.

Очень комфортное авто! Я, как фанат утилитарных авто, доволен машиной очень! пс - правда в мечтах теперь старший брат Пассата - Q7 tdi...

В дизелях оказывается есть родная вебаста.; полностью управляется машиной, таймер за отдельную плату. Подключили мне как допы в АВТОГАНЗЕ вебасту к GSM-модулю; не дешево, зато зимой был королем. Позавтракал дома, позвонил машинке и пошел потихоньку к ней. Пассат (один из самых эффективных в плане прогрева салона) через 15 минут встречал меня почти полностью оттаяавшим и теплым. Оставалось только надавить стандартную кныпу "электрообогрев лобового стекла", и через 2 мин. можно ехать.

Тьфу*3, но пока ничего не сомалось и не перегорело. Правда успел я профукать где-то маленькую пластиковую крышечку на дворнике заднего стекла.

Продолжение следует...

пс - из допов у меня: тонировка, шторки, резиновый багажник, железная собачья сетка, GSM-модуль к вебасте, руль с лепестками и может еще какая мелочь.

эт хорошо,когда все хорошо!:wave: а что такое руль с лепестками и зачем собаку в сетку-не догнал!:kos:

толстый
14.04.2008, 08:43
эт хорошо,когда все хорошо!:wave:
+6 :thumbup:

а что такое руль с лепестками и зачем собаку в сетку-не догнал!:kos:
руль - чтобы передачки щелкать удобнее было
сетка - чтобы груз из багажника по головам заднесидящих не стукал

...Подключили мне как допы в АВТОГАНЗЕ вебасту к GSM-модулю; не дешево, зато зимой был королем...
можно было занедорого к этому комплектику сигналку с GSM оповещением приобщить....оповещение через телеофон, как и разные интересные функции

dedanten
14.04.2008, 08:46
Что сказать, супер:)

Kabanchik
14.04.2008, 09:20
Поздравляю, что всё отлично !! :))

Куба
14.04.2008, 09:51
А сколько стоит эта опция - ДжСМ модуль к Вебасе?

kirant
14.04.2008, 12:45
А сколько стоит эта опция - ДжСМ модуль к Вебасе?

+1

SKO
23.04.2008, 16:45
+1
Так все-таки, какова цена вопроса?

толстый
23.04.2008, 22:33
переоборудовать догреватель в предпусковик с GSM модулем в Ганзе стоило около 1200$