Просмотр полной версии : Passat 1,8T или А4 DTM
tiburon99
15.04.2008, 01:10
Всем добрый вечер!
Друзья, очень хочу услышать ваше мнение. Ситуация такая.
С некоторых пор, выбираю себе новый автомобильчик, параметры определил следующие бюджет максимум 1млн 200тыс руб, коробка автомат, полный привод(жирный плюс). Тестил мазду 6 (минус, нет достойного двигателя с автоматом)
СX-7 (+ полный привод, - качество салона,отсутсвие удобных опций)
Is-250 (все классно, кроме ценника 1млн 500 тыс за комплектацию Luxuary где есть все) за 1 млн 100 тыс, нет ничего кроме шилдика лексус.
Passat1.8T highline
Все понравилось (по качеству материалов, эргономике водительского места, размер салона). Уже нашел живую машинку (не Калужскую) уже договорилсиь о скидке 1млн 30 тыс рублей, с ксеноном, парктроником и сигналкой заводской.
Сегодня случайно заехал в ауди центр запад. Хотел посмотреть на новую A4
Предложили А4 DTM 2TFSI 200 л.с quattro 2007 г.в
1 млн 300 тыс рубл.
Динамика очень приличная, менеджер по продажам прокатил на уже проданной машине. по прямой втопил на все деньги, не свое, конечно не жалко:)
внес залог, но сейчас весь в думах, стоит ли отдавать за DTM в старом кузове эти деньги?
очевидные для меня плюсы
+ динамика
+ полный привод
- вообще ничего незнаю о А4 в этом кузове и о двигателе 2tfsi
буду признателен за ваши аргументированные за и против
спасибо
Про А4 ДТМ читать тут http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9821
tiburon99
15.04.2008, 01:45
спасибо, за ссылку,
к сожалению,о DTM первые 2 странички, все остальное про "цветы":)
спасибо, за ссылку,
к сожалению,о DTM первые 2 странички, все остальное про "цветы":)
а этого мало?
А в Душе что хочется?...
Если сильно не парит, что старая модель, что места(для пассажиров багажа и .т.д) меньше, чем в Пассате, то почему бы и нет...
Двигатель хороший, полный привод тоже гуд...
зы. Сам всетаки взял бы Пассат..., но с 2.0 TFSI :D
И все-таки новый Пассат, Ауди 2007 года - машина,снятая с производства. Трудно определить словами, но что-то уже не то за такие деньги. Через 1-1,5 года будет смотреться совсем устаревшей.
все ИМХО
dedanten
15.04.2008, 08:27
Если главное динамика и полный привод, то ОООО. Если важен размер салона и габажника, то Пассат. И та и та машина достойна, но А4 при всех своих "+" уже старовата ИМХО.
спасибо, за ссылку,
к сожалению,о DTM первые 2 странички, все остальное про "цветы":)
если две страницы по делу, то это еще хорошо :cool:
буду признателен за ваши аргументированные за и против
спасибо
имхо ауди, ибо полный привод, более мощный мотор, ауди....
покупать авто и думать сразу о том, за сколько его можно будет продать :confused: - я так авто никогда не покупал....надо брать то, что нравится....если салон А4 устрваивает, то ауди адназначна, ибо удовольствие от вождения будет беспорно больше, кмк, чем от здорового седана....
tiburon99
15.04.2008, 10:46
Всем спасибо за высказанные мнения,
ушел думать:)
Сугубо личное мнение-А4 предпочтительнее по следующим параметрам:
шумоизоляция (шум от дороги), штатная музыка (наааааамного приятнее, чем рсд300 и 8 динамиков), сборка (в салоне ничего не скрипит-машине год),
динамика (сравниваю с 1.8т переднеприводной, 2.0т пожалуй еще веселее), пожалуй подвеска (по собранности и четкости реакций годовалая ауди превосходит пасс, вот только полицейский пожестче проезжаются), и в конце концов это ауди:nod:
В6 ее превосходит по размеру салона (значительно причем), есть приятные опции, который нет в ауди (автохолд, эл ручник, люк в спинке заднего сидения-для лыж удобно очень, поворотные фары (хотя и без них заезжал в повороты:D )
а самое смешное-почитайте на форуме аудистов про новую а4.......я для себя понял, что не очень ее народ принял, старая получше будет, если отбросить дизайн....
+1 за ДТМ.
+Лучший (чуть ли не самый в мире в своём классе) мотор
+Полный привод
+Ауди(хоть и не люблю их, но в данной модификации салон и внешний вид:thumbup: )
-старая модель
+ если смотреть сбоку - не отличишь от новой модели:)
+с помощью чипа разгон совсем недурный получается.
Всё имха, но у приятеля такая чипованая, поэтому могу кое-что рассказать о ней.
со светофора рвёт в клочья бмв 325 е90 218 сил.:)
Про плюсы и минусы пассата сказать не могу, не юзал, но догадываюсь, что овщь:)
и ламучий ацтой(с)
:D :D :D
tiburon99
15.04.2008, 11:41
все верно, новую А4 народ на форуме как-то не очень принял,
наверное, это уже тенденция новый Ц класс, тоже ругают за кирзовый салон.
также как и е60 в момент выхода кто только не поносил - теперь считается супер-пупер авто :)
также как и е60 в момент выхода кто только не поносил - теперь считается супер-пупер авто :)
Лёш, даже супер экстра пупер гипер мега авто:D :D :D
dedanten
15.04.2008, 14:28
А4 в салоне ничуть не тише Пассата, только на выхах ездил с братом на его А4.
ИМХА - пасс. Ибо нужно думать о семье, комфорте,просторе. Самого иногда ностальгия по А4 кусает, но больше не сяду. Маловата уже для меня. Ну динамика - конечно же А4. Но я бы взял пасс.......
+1 за ДТМ.
+Лучший (чуть ли не самый в мире в своём классе) мотор
+Полный привод
+Ауди(хоть и не люблю их, но в данной модификации салон и внешний вид:thumbup: )
-старая модель
+ если смотреть сбоку - не отличишь от новой модели:)
+с помощью чипа разгон совсем недурный получается.
Всё имха, но у приятеля такая чипованая, поэтому могу кое-что рассказать о ней.
со светофора рвёт в клочья бмв 325 е90 218 сил.:)
Про плюсы и минусы пассата сказать не могу, не юзал, но догадываюсь, что овщь:)
и ламучий ацтой(с)
:D :D :D
А разве у DTM edition не 220 л.с. в стоке??????? А двигатель правда лучший в своем классе, причем пару лет подряд. У Паси нет полного привода с таким двигателем:confused: Но зато на DTM типтроник, а не DSG.
Офф. может ссылочку на топик про чиповку приятеля есть? Или еще чо нить, где можно услышать еще одно мнение о чипе?
dedanten
15.04.2008, 15:33
На Пассате 2.0 Т тоже типтрон, а не ДСГ.
На Пассате 2.0 Т тоже типтрон, а не ДСГ.
Разумеетцо, просто неправильно фразу построил, имел в виду, что если было еще и DSG и с полным приводом, то ваще вопрос ясен - только oooo.
dedanten
15.04.2008, 15:37
Разумеетцо, просто неправильно фразу построил, имел в виду, что если было еще и DSG и с полным приводом, то ваще вопрос ясен - только oooo.
Регион обитания в профайл прописываем!:znaika:
зы. Сам всетаки взял бы Пассат..., но с 2.0 TFSI :D
+1 за пассат :nod:
Пассат больше и новее, а за 1300000 можно очень неплохой пассат 2.0TFSI взять.....
А разве у DTM edition не 220 л.с. в стоке??????? А двигатель правда лучший в своем классе, причем пару лет подряд. У Паси нет полного привода с таким двигателем:confused: Но зато на DTM типтроник, а не DSG.
Офф. может ссылочку на топик про чиповку приятеля есть? Или еще чо нить, где можно услышать еще одно мнение о чипе?
Есть 220 и есть 200 сил
ДСГ хорошо, но типтроник не хуже.
ССылки нет, т.к. парень нигде не отписывался по этому поводу, хотя на оооо клубе может что то и писал, ник DioTrix:)
exHONDAvod
15.04.2008, 20:30
Пока есть возможность взять еще "старую" А4 - надо ее брать. Настоящая АУДИ, в отличии от А4 В8.
Пассат - хорошая машина, но АУДИ - есть АУДИ:-)
dedanten
15.04.2008, 20:37
Пока есть возможность взять еще "старую" А4 - надо ее брать. Настоящая АУДИ, в отличии от А4 В8.
Пассат - хорошая машина, но АУДИ - есть АУДИ:-)
Ню ню, так все с выходом нового кузова говорят:)
также как и е60 в момент выхода кто только не поносил - теперь считается супер-пупер авто :)
+ 1 посмотрим, что через год-два говорить будут :nod:
tiburon99
16.04.2008, 01:18
всем спасибо за высказаные мнения, сам для себя решил, что скорее Пассат.
1) легче освоить по бюджету
2) большой "одобрямс" за габариты от семьи (будущей:))
из минусов
все равно, боюсь, будет что-то внутри напоминать о DTM, переодически:))
Вот зашел на свою голову в Аудицентр:))
вообще, выбор машины, это всегда некий компромис, если, конечно бюджет небезграничный, но, всегдя хочется сделать выбор, дабы не мучить потом себя извечными вопросами "что делать " и " кто виноват":)
Например, свою нынешнюю машину, Мазду 3, взял, и ни разу не пожалел, о Фокусах, Лансерах и прочих астрах,
Надеюсь и с Пассатом у нас все получится:)
Всем еще раз спасибо
+1 за ДТМ.
+Лучший (чуть ли не самый в мире в своём классе) мотор
+Полный привод
+Ауди(хоть и не люблю их, но в данной модификации салон и внешний вид:thumbup: )
-старая модель
+ если смотреть сбоку - не отличишь от новой модели:)
+с помощью чипа разгон совсем недурный получается.
Всё имха, но у приятеля такая чипованая, поэтому могу кое-что рассказать о ней.
со светофора рвёт в клочья бмв 325 е90 218 сил.:)
Про плюсы и минусы пассата сказать не могу, не юзал, но догадываюсь, что овщь:)
и ламучий ацтой(с)
:D :D :D
Меня чёта Пасцат уже порядком заипал поломками,ничё глобального списываю на то,что у меня он первых годов выпуска(2006),но при пробеге 38000км и моем сверхбережным отношением ,очень уж докуя гарантийных ремонтов.Вчера пару раз мингул ЧЕК ЭЙНДЖ при резком наборе скорости ,а сегодня диагностика показала на пропуски в 5 цилиндре,вот теперь поменяли катушку 5 котла по гарантии.Целый день в сервисе.
вот что надо брать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1171710.html
и а4, и пассат на отдыхе
вот что надо брать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1171710.html
и а4, и пассат на отдыхе
Да ну - овощная авта по сравнению с ДТМ
самая овощная а6-с мотором 2,4......у этой момент как и двигла 2,8.....разгон 8,4 если память не изменяет......это уже фрукт!:cool:
AndrewOne
17.04.2008, 10:22
Ню ню, так все с выходом нового кузова говорят:)
не знаю... пока смотрел фотки в инете, тоже думал о смене пасика на новую ауди А4 через год-другой, но вчера в пробке стоял рядом с такой... был поражен, еси чесна, полным несоответствием экстерьера вживую тому, что было видно на фотках.
машина была серебристой, т.е. как раз такой, в которой четче всего проявляются все особенности внешнего дизайна, и мне в реале она просто дико не понравилась :( . такое ощущение, что хотели сделать некий гибрид пассата и А6, и нихрена в результате хорошего не получилось...
а лично для меня внешний вид авто немаловажен.
а лично для меня внешний вид авто немаловажен.
если бы я выбирал пассат по внешнему виду, то скорее всего я бы его не купил.....
Это я к тому, что каждая машина это некий компромис между многими состовляющими...
если бы я выбирал пассат по внешнему виду, то скорее всего я бы его не купил.....
Это я к тому, что каждая машина это некий компромис между многими состовляющими...
просто для кого то некоторые составляющие более весомы :wave:
просто для кого то некоторые составляющие более весомы :wave:
это да :nod:
для меня технические данные все же весомее чем внешние. Если устраивают технические данные, то пытаюсь находить плюсы во внешности (наоборот исключено).....
Урода конечно не куплю по любому. А пассат не урод внешне - это факт :) и сейчас он нравиться мне больше, чем когда покупал :wave:
tiburon99
18.04.2008, 20:02
Друзья, выбор сделан.
беру годовалый IS "премиум" по ценене нового хайлайн,
прошу сильно "камнями" не бросацо:))
Друзья, выбор сделан.
беру годовалый IS "премиум" по ценене нового хайлайн,
прошу сильно "камнями" не бросацо:))
Дезертир :lol:
dedanten
18.04.2008, 21:47
Друзья, выбор сделан.
беру годовалый IS "премиум" по ценене нового хайлайн,
прошу сильно "камнями" не бросацо:))
Да чего бросацо то? Нормальный машин, только тесный и косоглазый :lol:
Друзья, выбор сделан.
беру годовалый IS "премиум" по ценене нового хайлайн,
прошу сильно "камнями" не бросацо:))
бегомвакно :)
если бы я выбирал пассат по внешнему виду, то скорее всего я бы его не купил.....
Это я к тому, что каждая машина это некий компромис между многими состовляющими...
+1
полгода отъездил и думаю зря повелся на скидки на авто в налчии, так бы заказал пассат на полном фарше и в х"№ не дул бы года 2-3...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot