PDA

Просмотр полной версии : Опоры двигателя



V 6
16.04.2008, 11:41
Всем привет!!!
Вчера на сервисе оф. диллера "Экскурс" сказали что надо менять правую опору двигателя (как они это увидили при замене масла?). Вопрос- ставить оригинал или пойдет неоригинал (цена вопроса) Двигатель 2.8 BBG.

Stalker
16.04.2008, 11:57
ихмо, поставить оригинал и забыть

Gregor
16.04.2008, 12:20
ну в принципе подушку видно, особенно когда заводишь, она под крутящим моментом "просаживается".... цену вопроса посмотри - если тянешь оригинал купи оригинал, если же хороший не оригинал значительно дешевле, можно удмаю и ео поставить......я когад на 100-ке менял разница была почти мизерная какая то поэтому поставил оригинал

1967s
16.04.2008, 19:53
Всем привет!!!
Вчера на сервисе оф. диллера "Экскурс" сказали что надо менять правую опору двигателя (как они это увидили при замене масла?). Вопрос- ставить оригинал или пойдет неоригинал (цена вопроса) Двигатель 2.8 BBG.

увидели они это, потому что опоры двигателя - гидравлические...и на них банально появляются потеки жидкости...

ставить - только оригинал...качество НЕ оригинала - сомнительное и ты вполне можешь через неделю-другую снова менять эту опору...

( насчет "просаживается " - это не показатель...)

Gregor
16.04.2008, 21:32
На живых опорах, двиг практически неподвижен если надавить на тгаз, на мертвых он "раскачивается"

deflep
16.04.2008, 21:38
На живых опорах, двиг практически неподвижен если надавить на газ

угу - особенно 2.8 :)

azimut
17.04.2008, 09:48
увидели они это, потому что опоры двигателя - гидравлические...и на них банально появляются потеки жидкости...

ставить - только оригинал...качество НЕ оригинала - сомнительное и ты вполне можешь через неделю-другую снова менять эту опору...

( насчет "просаживается " - это не показатель...)

100%. Соглащусь!:thumbup:

Петровичъ
12.05.2010, 23:09
а сколько на севших опорах ещё проездить можно??

ХРАНИТЕЛЬ
13.05.2010, 09:37
только не затягивай со сменой.......а-то пол начнёт трястись под ногами...........:lol::lol::lol:

Петровичъ
13.05.2010, 13:17
ну я надеюсь движок из-за этого не вывалится!???? под ноги!!!???

ХРАНИТЕЛЬ
13.05.2010, 13:42
нет, но детонация........страшная сила......

Петровичъ
13.05.2010, 13:53
какой процент вредности при езде и на какие агрегаты при поспаженых всех трёх подушках!??

ХРАНИТЕЛЬ
13.05.2010, 13:56
100%.........на всё!

а зачем менять, едет и едет..........только название смени..........на ТАЗ.

Петровичъ
13.05.2010, 14:04
до зарплаты просто дожить надо на том что есть! вот и морочусь!

Петровичъ
14.06.2010, 16:23
на неделе уже замена!

Физик
15.06.2010, 01:17
Всем привет.Народ я тут наткнулся в инете на этот клуб интересно было бы в литься в него=).и у меня один вопос у меня пассат Б5, 4моушен автомат.Проблема такова у дар в коробке ,вот например едешь вперёд останавливаешься и сдаёшь назад ,опять включаешь драйв идёт удар,в остальных случаях удара нету и на ходу удара нету.(удар не всегда ,а переодически).Что посоветуете?И из-за чего это может быть?

ОГЛАЛА
13.10.2010, 12:01
Кто сталкивался, подскажите - можно поменять одну или лучше обе???
Какого производителя лучше взять?
Пробег 180.000км.

lera
13.10.2010, 16:27
Лучше оригинал,,,ведь она масляная,,,а там по деньгам,,,,,это ,,,игрушка,,,, дороговато,,,,самое главное,,,что бы не было вибрации,,,,,

Сообщение добавлено в 15:27, предыдущее сообщение было в 15:26

А менять какая,,,полетела,,,,

ОГЛАЛА
14.10.2010, 15:48
Думал сэкономить - и у одних долбаков пытался компрессор кондея отремонтировать - на ул.ЛосиныйВал - в апреле этого года... Они так никуя и не исправили, а я новый компрессор поставил - апосля, в другом месте...
А вот машина около 6 часов простояла на домкратах под углом почти 45град. с уклоном вправо - и при этом несколько раз заводился двигатель... Сажусь и чувствую, в авто какие-то изменения на холостом ходу - появились лёгкие посторонние толчёчки... Я не придал этому особого значения - думал мож показалось... А в результате правая опора потекла! Я их маму видел далеко!!! До "ремонта" у них - менял масло у себя на Осенней и проверял ходовую - с опорами всё было в поряде...
Сейчас, когда завожусь, кузов раскачивает нехило... В ближайшие дни заменю опору...

lera
14.10.2010, 20:45
Каждый раз как ,,,поехал к дяде,,,,проверять или стоять над ним,,,,дешевле ,,будет,,,УДАЧИ !!!

AntonGolova
14.10.2010, 21:04
сколько опора стоит с заменой напишите пожалуйста, когда сделаете, у самого правая накрывается потихоньку

ОГЛАЛА
15.10.2010, 12:26
Пока не поменял, но всё выяснил...
У меня на Осенней, где я ремонтируюсь, опора стоит 1.800руб.(оригинал) + 1.200р-замена(1час работы)...
Мастер так же, как и Lera, сказал, что поменять достаточно ту, что накрылась...

ХРАНИТЕЛЬ
15.10.2010, 16:38
ага, тебе насоветуют......
менять сразу 2 ....
сам будешь или кто?

lera
15.10.2010, 19:13
Масло,,,как и в Африке,,масло,,,не течет,,зачем,,менять,,это не двигатель,,,не горит,,,хозяин,,барин,,можно и 4шт,,сразу,,,УДАЧИ !!!!

Krasnopuziy
16.10.2010, 00:08
распределение нагрузки на изношеные детали - учите сопромат... накрылась одна накроется и вторая... эти вещи только парой

да и как вы представляете себе двигун на разной высоте??? одна опрора пусть даже и на 5 мм выше... зато вибрации будет мама не горюй...

lera
16.10.2010, 00:26
Масло,,,не спирт,,невысыхает,,,В оригинале,,,резина,,,,ГУТ !!!!

ОГЛАЛА
16.10.2010, 10:59
Всем спасибо за участие и советы! Всётаки не крышку от бардачка обсуждаем...
Меняю обе - согласен!... Супротыв супромату нэ пойду!

lera
17.10.2010, 00:18
Ходь,,4шт,,,хозяин,,,УДАЧИ !!!!

AntonGolova
18.10.2010, 00:44
lera, у вас "." на клавиатуре не работает? не очень приятно читать

толстый
21.10.2010, 09:24
менять всё-равно одну или обе, но лучше все. Строго оригинал !

ОГЛАЛА
21.10.2010, 17:52
Выше написал, что оригинал стоит 1.800р - ПАРДОН!!! - это, наверно, цена подушек на 1,8литра...
В моём варианте ("ВВG-2,8L") каждая опора в оригинале стоит порядка 3.000-3.500руб. - это на Кунцевском рынке.
Я обегал весь рынок и выторговал две за 5.000руб., т.е. по 2.500 каждая!
В сервисах цен ниже 3.500руб. за ориганал нет...

Очень ценную инфу мне сообщил "Толстый"... Оказывается в неоригинале есть шанс попасть на полностью резиновые болванки - без гидронаполнения... И в результате, вибрация может только усилиться... ВО КАК!!!

На рынке, действительно, неоригинала достаточно много! - от 1.000 до 1.800руб. за штуку...
И ЧТО внутри опоры - ессессинно никто гарантировать на 100% не может...

lera
21.10.2010, 20:03
Я же об этом....писсал...поддерживаю..за оригинал....цена..выше...что написано...УДАЧИ !!!

Aston84
22.10.2010, 12:35
я дак обе поменял поставил топрановские у них запчасти почти как оригинальные но стоят подешевле :) по крайней мере когда знакомые привезли подшипник на крайслер то под топраносвкой наклейкой оказалось клеймо дженирол моторс но был он дешевле :)

туля
08.05.2013, 09:05
вчера поменял подушки двигателя. двигатель приподнялся где - то на 3 сантиметра. и движек стал по-другому работать и руль с педалями стали вибрировать малость, больше 3 тысяч оборотов не вибрирует. вот хотел бы спросить - это нормально? или поставить обратно старые?

lera
08.05.2013, 09:40
Двс какой и год и акпп ставили не оригинал ??? Почему при поднялся -- повидимо с старых масло вытекло вот и результат ..а так покатайтесь и все станет на место и уйдет вибрация Вы же двс двигали ..желательно и акпп проверить подушки если мкпп ...

туля
09.05.2013, 11:27
Двигатель АХЛ, коробка механическая

nevroz
09.06.2016, 13:07
Добрый день пассатоводы! Потекла гидроопора двигателя, идет сильная вибрация по кузову.Вообщем ищу оригинальные б/у опоры, т.к денег на новые пока нет. Вопрос- подойдут ли опоры от других моторов?? от своего мотора не найти на разборках в своем городе..
Двигатель 1.9 тди AHU