Просмотр полной версии : Желтая масленка загорается....
Добрый день всем!
Вчера зажглась масленка (слава богу, желтая). Купил литр масла, долил половину. Вроде индикатор погас. Изучил форум - народ или доливает регулярно, или вообще не знает таких проблем. Не пора ли собрать статистику? От чего зависит жор? Я педальку давил, но очень редко и не до отсечки конечно же...
Фокусовод
30.10.2007, 15:01
до 1 ТО (прошел на 17000) подливал 2 раза, тапку топтать люблю :)
Добрый день всем!
Вчера зажглась масленка (слава богу, желтая). Купил литр масла, долил половину. Вроде индикатор погас. Изучил форум - народ или доливает регулярно, или вообще не знает таких проблем. Не пора ли собрать статистику? От чего зависит жор? Я педальку давил, но очень редко и не до отсечки конечно же...
вполне приемлемый расход 0,5-1,0л на 11тыков :nod:
sayonara
30.10.2007, 15:12
Vikis
+1 Абсолютно нормальный расход
до 1 ТО (прошел на 17000) подливал 2 раза, тапку топтать люблю :)А причем здесь масло?:confused:
А причем здесь масло?:confused:
А причём тут жолтая маслёнко? :)
:lol:
Вот и пагаварили :lol: :lol: :lol:Не в натуре???????:wave:
Не в натуре???????:wave:
Больше обороты - больше жор масла
Не в натуре???????:wave:
Я доливал также пал литра на 4500 км. Поменял масло на 7000 км. Пока полет нармальный :shock: :wave:
Я у дилера доливать буде если что-----я в маслах не спец! А мож по гарантии дольют? :lol: :lol: :lol:
А мож по гарантии дольют?
Что курил афтар? :kos:
dedanten
30.10.2007, 19:21
Что курил афтар? :kos:
Йа тожи хачу:nod:
Тема из серии: меняют ли щетки по гарантии?:D
exHONDAvod
30.10.2007, 19:23
А мож по гарантии дольют?
и бензин по гарантии тоже сменят:-)
Камрады я смайлы забыл поставить, а вы сразу обоср%%%и !!!!!:mad:
Добрый день всем!
Вчера зажглась масленка (слава богу, желтая). Купил литр масла, долил половину. Вроде индикатор погас. Изучил форум - народ или доливает регулярно, или вообще не знает таких проблем. Не пора ли собрать статистику? От чего зависит жор? Я педальку давил, но очень редко и не до отсечки конечно же...
Тапку давлю регулярно.
За 14500 км ниразу не долил.
Сейчас на холодном движке уровень масла между серединой и минимумом.
Двигло 2.0 ФСИ (BVY).
dedanten
30.10.2007, 20:04
Камрады я смайлы забыл поставить, а вы сразу обоср%%%и !!!!!:mad:
апиравней нада быдь :lol: , у нас ведь с этим туд быстра, сам знаеж :lol: :lol: :lol:
апиравней нада быдь :lol: , у нас ведь с этим туд быстра, сам знаеж :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Знаю!!!!!!!!!!
Больше обороты - больше жор масла
Чё, правда дель???
А мужики-то не знают! :D
Пробег 20 000 ни разу не доливал.
А тапку и я люблю потоптать. :)
неделю назад доливал то ли 5й толи 4й раз - пробег 20 тыков
долила порядка 250 гр. - пробег 5000.
масло брала у дилера
8500 км уровень по середине
за 13000 пробега масло ушло с верхней отметки до середины..., BVY любит масло...:)
У меня регулярно 1,5 - 2 литра на 12000 пробега, тапку очень люблю, но сейчас езжу поаккуратнее, потому что опять стал подсекать глушитель, боюсь скоро опять отвалится!
Первый раз загорелась лампа 4200 км,
на 11500км, перед дальней дорогой ,сам долил пол-литра Кастрол GTX, на щупе на нижнем допуске был уровень.
На последнем ТО-15000 мастер-приёмщик предложил литр масла положить в багажник. Я благодарно кивнул.
Но такое масло стоит 600 руб. против 350руб. за Кастрол в магазине.
Доливать масло у Дилера (ИМХО) всё равно, что ездить к нему подкачивать колёса.
После 10000 км дизель меньше масла стал кушать. Стало быть притёрся.
Чё, правда дель???
А мужики-то не знают! :D
Пробег 20 000 ни разу не доливал.
А тапку и я люблю потоптать. :)
А при чем здесь тапка? До ТО-1 не залил ни грамма - уровень масла не изменился ни на миллиметр. Двигатель BVY.
А между ТО-1 и ТО-2 влил тремя порциями 1,5 л Castrol LL3 5W30.
Все оказалось гораздо проще. После снятия защиты картера на ТО-2 увидел неприглядную картину - весь поддон картера в масле. А на месте стоянки масляной лужи не было, потому что в защиту картера можно влить 1-1,5 л легко - даже не расплескается:) . Вердикт - под замену задний уплотнительный манжет (сальник) колненвала. Четыре часа работ по гарантии - дави хоть тапкой, хоть платформой - "ужора" масла не будет.
Ведь в Германии ЛонгЛайф сервис предусматривает 30 тыс. межсервисный пробег (для бензиновых двигателей) и на СТО для залива масла там никто не заезжает! Масло создано СПЕЦИАЛЬНО для автомобилей концерна VAG и имеет очень низкий коэффициент угара.
Вывод (для автомобилей с пробегом до 100тыс.) - либо имеется течь масла в системе, либо залито масло с иными характеристиками, нежели рекомендуемое VAG'ом.
А при чем здесь тапка? До ТО-1 не залил ни грамма - уровень масла не изменился ни на миллиметр. Двигатель BVY.
А между ТО-1 и ТО-2 влил тремя порциями 1,5 л Castrol LL3 5W30.
Все оказалось гораздо проще. После снятия защиты картера на ТО-2 увидел неприглядную картину - весь поддон картера в масле. А на месте стоянки масляной лужи не было, потому что в защиту картера можно влить 1-1,5 л легко - даже не расплескается:) . Вердикт - под замену задний уплотнительный манжет (сальник) колненвала. Четыре часа работ по гарантии - дави хоть тапкой, хоть платформой - "ужора" масла не будет.
Ведь в Германии ЛонгЛайф сервис предусматривает 30 тыс. межсервисный пробег (для бензиновых двигателей) и на СТО для залива масла там никто не заезжает! Масло создано СПЕЦИАЛЬНО для автомобилей концерна VAG и имеет очень низкий коэффициент угара.
Вывод (для автомобилей с пробегом до 100тыс.) - либо имеется течь масла в системе, либо залито масло с иными характеристиками, нежели рекомендуемое VAG'ом.
Не совсем так! Лонглайф предусматривает возможность заехать на сервис по требованию компа и ранее чем 30 тыков!!! Все зависит от стиля езды :znaika:
Да и потом, в мануале ж написано...допуск расхода масла 1л\1000км!
Не совсем так! Лонглайф предусматривает возможность заехать на сервис по требованию компа и ранее чем 30 тыков!!! Все зависит от стиля езды :znaika:
Да и потом, в мануале ж написано...допуск расхода масла 1л\1000км!
Да согласен, что при ЛЛС компьетер рассчитывает и стиль езды и условия эксплуатации и приглашает на ТО в зависимости от заданной программы (в разных странах - разные). Но суть поста в другом - масло доливать между ТО никто в Европе не будет. Там люди не знают, как капот открывать, не то, что где находится масляный щуп.
Это в российском мануале так написано. Чтобы по гарантии не доливать масло и не устранять течь. Когда гарантия закончится никто за свои деньги не будет менять сальники коленвала и прокладку поддона картера - дешевле доливать масло (400 - 600 руб. на 15 тыс. км.)
Это в российском мануале так написано. Чтобы по гарантии не доливать масло и не устранять течь. Когда гарантия закончится никто за свои деньги не будет менять сальники коленвала и прокладку поддона картера - дешевле доливать масло (400 - 600 руб. на 15 тыс. км.)
Не только в российском....были где-то у меня мануалы на пассат 2000-2005 года....в немецкой редакции...так там тож был такой пункт 1л\1000км.
Соглашусь, что капот мало кто там открывает....загорелась лампочка...сразу на сервис :nod:
уже 14 тыков, не доливал ни разу, так и валяется в багажнике. Уровень окол Макс.
Первый раз загорелась лампа 4200 км,
на 11500км, перед дальней дорогой ,сам долил пол-литра Кастрол GTX, на щупе на нижнем допуске был уровень.
На последнем ТО-15000 мастер-приёмщик предложил литр масла положить в багажник. Я благодарно кивнул.
Но такое масло стоит 600 руб. против 350руб. за Кастрол в магазине.
Доливать масло у Дилера (ИМХО) всё равно, что ездить к нему подкачивать колёса.
После 10000 км дизель меньше масла стал кушать. Стало быть притёрся.
В Москве не нашел ни одной конторы, кроме оф. дилеров, торгующих маслом Castrol LL и соответствующего спецификациям для 2.0 дизеля, а именно VW 504 00/507 00. Да и вообще, масел, соответствующих VW 507 00 по пальцам пересчитать... А бодяжить масла разных производителей, имхо, тоже не вариант. Если машина не на продажу, а для себя, не стал бы эксперементировать с Castrol GTX и т.п. Не все масла одинаково полезны...
Дилер предложил перейти с Кастрола 5/30 на мобил 0/40....наверное в зиму перейду...
Увжаемый в своем стиле....:)
Уважаемый господин Karo!
Причем здесь мой стиль. Мой стиль не быть флюгером.
Сто раз обсуждали, что нужно, что можно, а что не надобно лить в VW двигатель.
Братались, стави друг другу зачеты, а воз и ныне там.
Даже самые последовательные и грамотные комрады потихоньку сдулись.
Нет это Ваш стиль.
Спасибо.
Не поймите меня правильно..:) , я про стиль изложения мысли..
dedanten
01.11.2007, 14:32
Да согласен, что при ЛЛС компьетер рассчитывает и стиль езды и условия эксплуатации и приглашает на ТО в зависимости от заданной программы (в разных странах - разные). Но суть поста в другом - масло доливать между ТО никто в Европе не будет. Там люди не знают, как капот открывать, не то, что где находится масляный щуп.
Это в российском мануале так написано. Чтобы по гарантии не доливать масло и не устранять течь. Когда гарантия закончится никто за свои деньги не будет менять сальники коленвала и прокладку поддона картера - дешевле доливать масло (400 - 600 руб. на 15 тыс. км.)
Ну уж не надо передершивать, не все там такие тупые.
Ну уж не надо передершивать, не все там такие тупые.
А зачем вешать ярлыки? Если человек не заглядывает под капот, то он, что - тупой? Напоминает картину тридцатипятилетней давности, когда только появились "Жигули" и любители спринцевать шкворни "Волг" и "Побед" приблизительно с таким же пренебрежением относились к владельцам более технологичных машин.
Среди жителей Германии тоже есть любители поковыряться во внутренностях (тюнинг, олдтаймеры - большая любовь молодежи), но большинство все же ездят на "стоковых" машинах и не делают из них культа.
Точно так же и я пользуюсь компьтером без особой надобности знать архитектуру южного моста - мне нужна надежность и функциональность. Хотя имеются оверклокеры, которые, следуя Вашей логике, назовут меня тупым.
Я хочу сказать. что Passat B6 проектировался, ориентируясь на Европейских потребителей с их культурой дорог, обслуживания и т.д. И целевой покупатель - это человек в галстуке и белой рубашке, а не в замасленной спецовке (прошу не цепляться к словам, а понять основное - современный высокотехнологичный продукт подразумевает совершенно иной подход к эксплуатации).
Уважаемый господин Juri!
не нагревать его до 90-130 градусов,
рабочая температура - 90 градусов, в камере сгорания гораздо выше, 130 - это когда термостат не работает.
не давать испаряться приэтом,
а куда оно испаряется? в атмосферу?
не позволять оседать за каждый рбочий ход поршня на поверхности зеркала цилиндра микронным слоем на площади в 226 кв. см и не сгорать перемешиваясь с бензином в камере сгорания).
бухгалтерская дотошность придает вашим аргументам силу?
1) Масло оседает не только на зеркале цилиндра, но и на клапанах, на крышке поршня и камеры сгорания. Площадь необходимо увеличить:znaika:
2) когда вы жарите что-либо на чугунной сковороде да на сале - угар жира существенный (это видно по испарению над сковородой. В случае ДВС - сизый дымок из выхлопной трубы). Но существуют тефлоновые сковородки у которых "размазанный по зеркалу сковородки" тефлон не испаряется. Представьте, что минеральное масло - это сало, а синтетическое - тефлон
До Вашего двигателя все известные двигатели расходовали масло - от 0.1 до 1 % к объему израсходованного топлива (в зависимости от объема и количества цилиндров).
"Это вы с прямым углом перепутали"
Вы, очевидно, имели в виду "известный двигатель" внутреннего сгорания. За 30 тыс.км пробега я израсходовал 3600 л бензина. Следуя вашим убойным цифрам я должен был залить от 3,6 до 36 л масла. Этот расход масла возможен у "однотактных" мотоциклетных двигателей.
Вторая уникальная особенность Вашего двигателя (Вердикт - под замену задний уплотнительный манжет (сальник) колненвала - как Вы пишите) - защита диска сцепления от вытекающего под двалением масла. При таком потоке сцепление любого двигателя сорвалось бы в "букс", а у Вас было все в порядке - АКПП рулит.
Имелся в виду правый по ходу (дальний от АКПП) "сальник".
И третья не менее уникальная особенность - это Ваша способность определять уровень масла. То Вы в легкую - не расходуете ни капли, то доливаете по 1/2 л. равными частями - не ориентируясь на желтую масленку - и не задавая вопроса куда же масло вдруг стало утекать. И лишь посещение ТО 2 прервало Ваш оптимизм.
В чем уникальность? В том что я знаю где находится масл. щуп? И "желтая масленка" у меня ни разу не горела. А не ехал я к дилеру после первой доливки, потому, что начитался глупостей об угаре масла 100г/1000 км. А открутить защиту картера и поглядеть куда уходит масло было лень, хотя имеется и теплый гараж и яма и прочие аттрибуты Шпунтиков. Перефразируя профессора Преображенского ("Собачье сердце"): не надо читать по утрам форум Пассата в котором пишут мастера - Жигулисты.
Не разгадана одно загадка - почему рванул (или аварийно износилась рабочая кромка) сальник после ТО 1? Ну, да мир полон чудес.
Даю наводку - на том конце коленвала, где потек "сальник" находится шкив, приводящий в движение через поликлиновой ремень различные агрегаты. Этот конец коленвала закреплен консольно. Включив Ваш мощный аналитический аппарат, вы с легкостью разгадаете загадку. Если не получится:help: - в следующий раз дам правильный ответ.
Спасибо.:)
dedanten
02.11.2007, 15:00
Я к тому, что проверить уровень масла могут и белые воротнички, и многие из них это делают.
Я к тому, что проверить уровень масла могут и белые воротнички, и многие из них это делают.
На любой машине водитель может и должен отслеживать уровень масла ИМХО...Если при загорании масленки ты запорешь движок, это не будет гарантийным случаем...
dedanten
03.11.2007, 16:58
На любой машине водитель может и должен отслеживать уровень масла ИМХО...Если при загорании масленки ты запорешь движок, это не будет гарантийным случаем...
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:
Ни разу не смотрел, и на предыдущих иномарках тоже не доставал щуп! Компьютер покажет, если надо! ИМХО
dedanten
03.11.2007, 21:18
Ни разу не смотрел, и на предыдущих иномарках тоже не доставал щуп! Компьютер покажет, если надо! ИМХО
Для справки: как ни странно, на моторе 2.0 ТФСИ нет датчика уровня масла:nod: , есть только датчик давления, и ждать его срабатывания не стоит:wave:
Для справки: как ни странно, на моторе 2.0 ТФСИ нет датчика уровня масла:nod: , есть только датчик давления, и ждать его срабатывания не стоит:wave:Завтра гляну-если что-то увижу!!!!!:confused: :wave:
Чё, правда дель???
А мужики-то не знают! :D
Пробег 20 000 ни разу не доливал.
А тапку и я люблю потоптать. :)
А за 20 000 ТО хоть раз делали или нет?:D
Проехал на Пассике 2.0 TDI свои первые 5 тыс и сегодня он при заводе порадовал меня желтой масленкой на MFA. Почитал мануал - пишут 1л/1 тыс. норма, а первые 5 тыс. еще больше может быть, т.е. переживать особо не стоит. Вопрос собственно в том сколько Пася сожрал масла (заводской залив->желтая масленка) ?
P.S. Тапку обычно давлю без фанатизма.
Жёлтая маслёнка всегда вносит некий дисбаланс в ощущения, к сожалению.
И не всем так везёт как камраду из Германии (SZ99),который и за 30 тыс.ваще ничего не доливает. Так что всё нормально.
Вопрос собственно в том сколько Пася сожрал масла (заводской залив->желтая масленка) ? P.S. Тапку обычно давлю без фанатизма.
Если "заводской залив"="максимуму по щупу", то до минимума - около 1 литра.
dedanten
09.02.2008, 10:13
Поиск рулед.
Добрый всем вечер. Я видел подобные темы, но не до конца нашел ответ на свой вопрос. И это кстати первый мой вопрос :)
Вчера забрал машину из сервиса. Купил двухгодовалую и сразу обратил внимание на посторонний звук при работе на холостых. В сервисе сказали надо менять какой-то цилиндр в сцеплении, т.к. у моего люфт... Поменяли. Все ОК стало. НО! При старте появляется та самая желтая масленка, потом надпись какая-то, что-там с Oil Sensor Workshop. Потом гаснет. Если на руле нажимать кнопку входа в меню, то вижу там эту надпись и масленку. Посмотрел на щуп, по описанию на форуме похоже было что масла немного... Влил 1 литр... Не сразу, а по 200-300 мл вливал... Ситуация не изменилась. А до вчерашнего ремонта ничего такого не было... Что может быть? А?
Забыл сказать: 2.0TDI DSG
Обратно в сервис - пусть читают коды ошибок.
По чем брали,ежели не секрет
James-2007
16.04.2008, 22:15
Согласен, сами Вы не разберетесь. Надеюсь, что в сервисе помогут) Удачи!
По чем брали,ежели не секрет
Да не, не секрет. 670 килорублей.... И что самое интересное - вчера гарантия закончилась... Отремонтировался бесплатно еще... :)
Sv.Nikita
16.04.2008, 22:19
Самолечение выходит намного дороже. Расскажите чем закончится.
может датчик уровня топлива "превед" передает...
Oil Sensor Workshop
Похоже, что датчик, проверяющий качество и количество масла требует, чтобы в него вложили денег.
Да не, не секрет. 670 килорублей.... И что самое интересное - вчера гарантия закончилась... Отремонтировался бесплатно еще... :)
Какой пробег, что за комплектация и опции какие?
Уверен справитесь с проблемами и будете наслаждаться хорошей машиной :wave:
Скорее всего глючит сам датчик уровня (он-же температуры) масла в поддоне. Второе - закисли контакты на фишке датчика
С уважением
Привет. Утром загорелась "маслёнка". Пробег 25 000. Последний раз масло проверял сразу после ТО 15000. За 10 000 куда-то всё подевалось. В мануале не нашёл, какой допустимый расход масла у этих движков. Помню, что у дизеля 1,9TDi был допустимый расход - 1 литр на 1000 км. Не помните?
Пардон, ФАК почитал, но ничего толком не понял. Угар масла до "маслёнки" за 10 тыщ - это нормально, или ахтунг?
В принципе имха! ни какого ахтунга нет, вполне нормальный расход. Очень сильно расход масла зависит от эксплуатации авто, манеры езды. и т.д
Привет. Утром загорелась "маслёнка". Пробег 25 000. Последний раз масло проверял сразу после ТО 15000. За 10 000 куда-то всё подевалось. В мануале не нашёл, какой допустимый расход масла у этих движков. Помню, что у дизеля 1,9TDi был допустимый расход - 1 литр на 1000 км. Не помните?
долей масла и следи за динамикой...больше пока ничего не скажешь...
Согласен с Олегом, что расход зависит от манеры езды, в каком режиме эксплуатируется, а так же от температурных перепадов и какое залито масло и бензин :znaika:
Если эксплуатация в мегаполисе с пробками, да еще стрелка тахометра держится во второй его половине, то большая часть присадок к 10-12 ткм уже не так эффективна.
Марку масла и допуск в студию :thumbup:
dedanten
22.06.2008, 16:51
Ничего страшного, не очкуй, просто долей, и иногда проверяй уровень масла.
Ничего страшного, не очкуй, просто долей, и иногда проверяй уровень масла.
но >1 л масла куда-то делось и часть где-то "осела" :)
dedanten
22.06.2008, 17:02
1 литр на 10.000 км, это 100 грамм на 1.000 км, вполне допустимый расход.
1 литр на 10.000 км, это 100 грамм на 1.000 км, вполне допустимый расход.
расход-то допустимый, спору нет :thumbup: ибо до 1л/1000км еще далеко, но весь вопрос в том: за какой интервал (в км) оно "ушло" ?
dedanten
22.06.2008, 17:11
Понял тебя, на этот вопрос ответить не могу. ИМХО: все же иногда проверять уровень масла не помешает.
расход-то допустимый, спору нет :thumbup: ибо до 1л/1000км еще далеко, но весь вопрос в том: за какой интервал (в км) оно "ушло" ?
долей масла и следи за динамикой...больше пока ничего не скажешь...
+1! :nod: В данный момент то что надо!!!
ИМХО: все же иногда проверять уровень масла не помешает.
:nod: Особенно нам, BWAшным не имеющим датчика уровня масла юзерам :)
Понял тебя, на этот вопрос ответить не могу. ИМХО: все же иногда проверять уровень масла не помешает.
+6
к сожалению, сейчас многие уже перенимают "опыт" европейских товарищей по эксплуатации автомобилей...да и всего остального тоже: делаю только то, что написано в инструкции, а еще чаще: выбираю из нее (инструкции) то, что удобно самому и делаю только это ! На какие-либо доводы об проицировании импортной техники на наши реали часто звучит: "Производитель всё предусмотрел" ! (или что-то в этом роде) ... Если уж так относится потребительски к вещам, то тогда надо до конца следовать этой логики и менять их (вещи) желательно сразу по прошествии гарантии или +1 год ... и вопросов не задавать - на них есть ответы в той же инструкции, но без комментариев, ибо потребителям, в полном смысле этого слово, они не нужны...
dedanten
22.06.2008, 17:25
+6
к сожалению, сейчас многие уже перенимают "опыт" европейских товарищей по эксплуатации автомобилей...да и всего остального тоже: делаю только то, что написано в инструкции, а еще чаще: выбираю из нее (инструкции) то, что удобно самому и делаю только это ! На какие-либо доводы об проицировании импортной техники на наши реали часто звучит: "Производитель всё предусмотрел" ! (или что-то в этом роде) ... Если уж так относится потребительски к вещам, то тогда надо до конца следовать этой логики и менять их (вещи) желательно сразу по прошествии гарантии или +1 год ... и вопросов не задавать - на них есть ответы в той же инструкции, но без комментариев, ибо потребителям, в полном смысле этого слово, они не нужны...
Уже писал, далеко не все там ламеры, есть, конечно и такие, но большинство все же иногда открывает капот:wave:
деда не тормози :)
Понял тебя, пошел в сторону окна.... :lol: :lol: :lol:
+6
к сожалению, сейчас многие уже перенимают "опыт" европейских товарищей по эксплуатации автомобилей...да и всего остального тоже: делаю только то, что написано в инструкции, а еще чаще: выбираю из нее (инструкции) то, что удобно самому и делаю только это ! На какие-либо доводы об проицировании импортной техники на наши реали часто звучит: "Производитель всё предусмотрел" ! (или что-то в этом роде) ... Если уж так относится потребительски к вещам, то тогда надо до конца следовать этой логики и менять их (вещи) желательно сразу по прошествии гарантии или +1 год ... и вопросов не задавать - на них есть ответы в той же инструкции, но без комментариев, ибо потребителям, в полном смысле этого слово, они не нужны...
И не говори...:(
Уже писал, далеко не все там ламеры, есть, конечно и такие, но большинство все же иногда открывает капот :wave:
я думаю, все поняли про что речь...
Масло Shell. Вообще-то я давний поклонник Castrol, но дилер предлагает только Shell.
Я правильно понял, что "маслёнка" загорается, когда масла становится на 1 литр меньше нормы?
У меня с TDi была история, кстати. Ездил на "ручке", пробег был около 150 000. 9-го мая (как сейчас помню) ехал куда-то по делам, чувствую, что движок работает как-то жёстко. Остановился и достал щуп - ВООБЩЕ СУХОЙ. Я в шоке, всего две тыщи назад поменял масло, лично следил, как канистру Castrol RS Formula залили. Словом, приехал на сервис, из поддона слили грамм 500 чёрной жижи, всё остальное масло как корова языком слизнула. Залил новое и до 220 000 проблем больше не было, масло никуда не текло, не съедалось. Так и не понял, что это за фигня была...
Масло Shell. Вообще-то я давний поклонник Castrol, но дилер предлагает только Shell.
Я правильно понял, что "маслёнка" загорается, когда масла становится на 1 литр меньше нормы?...
больше литра, скорее всего...
....Остановился и достал щуп - ВООБЩЕ СУХОЙ. Я в шоке, всего две тыщи назад поменял масло, лично следил, как канистру Castrol RS Formula залили. Словом, приехал на сервис, из поддона слили грамм 500 чёрной жижи, всё остальное масло как корова языком слизнула. Залил новое и до 220 000 проблем больше не было, масло никуда не текло, не съедалось. Так и не понял, что это за фигня была...
RS же 10w-60 :eek: насколько я помню....это масло скорее всего никак не для TDI VW...
Если снаружи сухо, то или ушло через турбу или через цилидры...или не сурово не долили :eek:
Мой TDI слопал за 4 ткм ~0,5 л. Надеюсь, что это связано с обкаткой авты. Я не ламер, за уровнем смотрю практически каждое утро. А вчера на даче обнаружил внизу возле радиатора водичку. Оказывается, на трубках системы кондиционера образуется конденсат в немалом количестве. Собираюсь завтра сделать теплоизоляцию трубок вспененным каучуком К-Flex. Какие у кого мнения по этому поводу?
...А вчера на даче обнаружил внизу возле радиатора водичку. Оказывается, на трубках системы кондиционера образуется конденсат в немалом количестве. Собираюсь завтра сделать теплоизоляцию трубок вспененным каучуком К-Flex. Какие у кого мнения по этому поводу?
а нафига ? :)
а нафига ? :)
+1 не заморачивайся даже... :nod:
а нафига ? :)
1. Трубки бытового кондиционера почему-то изолируют, и именно этим самым K-Flex.
2. Красота - великая сила. :wave:
1. Трубки бытового кондиционера почему-то изолируют, и именно этим самым K-Flex.
2. Красота - великая сила. :wave:
1. Не зря ж холодильники делают frost-free внутри...по той же причине и трубки изолируют...а на машине это не принципиально - чистая H2O
2. вот именно - дело только в красоте и эстетике...
RS же 10w-60 :eek: насколько я помню....это масло скорее всего никак не для TDI VW...
Если снаружи сухо, то или ушло через турбу или через цилидры...или не сурово не долили :eek:
0w-40, оно отлично для турбодизелей подходит, по крайней мере его рекомендовал тольяттинский дилер VW тогда.
О недоливе точно не может быть речи, потому что я лично присутствовал при заливке масла и проверял на следующий день уровень. Оно именно что куда-то улетучилось.
0w-40, оно отлично для турбодизелей подходит, по крайней мере его рекомендовал тольяттинский дилер VW тогда....
я его в такой вязкости видел просто крайне редко...
у тебя насос-форсуночный был или ТНВД'шный :shock: ну или буквы мотора...
я его в такой вязкости видел просто крайне редко...
у тебя насос-форсуночный был или ТНВД'шный :shock: ну или буквы мотора...
AFN, ТНВДшный, насколько я помню. Заливал в него всегда именно 0w40, плюс всегда добавлял присадку Castrol TDA. До 220 000 без проблем доехал, только форсунки однажды поменял (хотя потом выяснилось, что достаточно было почистить).
AFN, ТНВДшный, насколько я помню ... Castrol TDA...
тогда около дела...:thumbup:
У меня прбег подходит к 25 тыкам, до первого ТО долил 1.2 литра, 300 км назад проверил масло на минимуме, но масленка не загоралась, долил 0,7 литра, надеюсь до то хватит :wave:
А у меня такое. Вчера вечером зажглась жёлтая маслёнка. Причём до этого перед выездом проверил уровень. Было посерединке, чуточку ниже. Сегодня утром, на холодную, снова проверяю уровень. И о мистика! Уровень практически тот же, что вчера. Я для успокоения долил ок. 200 мл, стало немного выше середины. Жёлтая маслёнка потухла. Проездил сегодня весь день - ок. 100 км. Сегодня вечером маслёнка опять зажглась! Посмотрю, как будет завтра и если опять повторится, поеду к дилеру.
Вроде, масло не вытекает. Наверное, накрылся датчик... Это ж в любом случае гарантия, как я понимаю :)
Пробег чуть больше 5тыр, тапку топчу часто, но все равно не едет собака все таки не 340+ сил как на предыдущей))))
в общем загорелась масленка , далил 0.45 гдето, уровень полный масленка погасла, до долива было на минимуме, все такие есть четкое описание между рисками мин и макс сколько? литр не получается, хорошо что с дуру неналил.
Пишут, что литр, но доливать лучше маленькими порциями и проверять щупом.
Гуммилагер
21.07.2008, 14:27
Когда у меня загорелась желтая масленка долил 0,6л -стало почти на максимуме :wave:
А у меня такое. Вчера вечером зажглась жёлтая маслёнка. Причём до этого перед выездом проверил уровень. Было посерединке, чуточку ниже. Сегодня утром, на холодную, снова проверяю уровень. И о мистика! Уровень практически тот же, что вчера. Я для успокоения долил ок. 200 мл, стало немного выше середины. Жёлтая маслёнка потухла. Проездил сегодня весь день - ок. 100 км. Сегодня вечером маслёнка опять зажглась! Посмотрю, как будет завтра и если опять повторится, поеду к дилеру.
Вроде, масло не вытекает. Наверное, накрылся датчик... Это ж в любом случае гарантия, как я понимаю :)
Проблема прошла самом по себе. Вчера с утра датчик не загорался, сегодня тоже. Масло в норме. Но на ближайшем ТО упомяну :)
Долил маслица на 28 000 км. Желтая маслёнка предупредила вовремя:thumbup: Думал что доезжу до ТО, не вышло:o
bitten Apple
28.07.2008, 00:05
Мой TDI попросил долить масло на 5 000, потом, после замены на 7 500 – на 14 800. После ТО-15 прошел до ТО-30 не жалуясь желтой масленкой. :)
Pridurok
28.07.2008, 08:27
Уважаемые комрады!
Желтая масленка - на случай предупреждения о течи, аварийном выброса масла через систему вентиляции или аварийнои жоре масла.
Проверка уровня и периодический долив - вот панацея.
Объем мала в поддоне должен быть от смены до смены максимально допустимым.
Можете загнать придурка под стол , но советовать об этом оно не перестанет.
Спасибо , за внимание.
Уважаемые комрады!
Желтая масленка - на случай предупреждения о течи, аварийном выброса масла через систему вентиляции или аварийнои жоре масла.
Проверка уровня и периодический долив - вот панацея.
Объем мала в поддоне должен быть от смены до смены максимально допустимым.
Можете загнать придурка под стол , но советовать об этом оно не перестанет.
Спасибо , за внимание.
Согласен на 100%:wave:
Но иногда влом проверять ручками. Мы уж говорили, что щуп не слишком информативный.
Объем мала в поддоне должен быть от смены до смены максимально допустимым.
А в сервисе во время ТО заливают до середины между минимумом и максимумом по щупу. "Тиграм в зоопарке мяса не докладывают?" Или это нормы производителя такие? (Я не знаю, сколько конкретно бутылочек мне залили :) )
Антон838
28.07.2008, 15:34
Прочтение топика навело меня на мысль, что перед дальней дорогой надо бы проверить уровень масла. Хотя мой TDI прошел 4000 пока. :shock:
Прочтение топика навело меня на мысль, что перед дальней дорогой надо бы проверить уровень масла. Хотя мой TDI прошел 4000 пока. :shock:
некоторые процедуры полезно делать даже на новой машине :thumbup:
Уважаемые комрады!
Желтая масленка - на случай предупреждения о течи, аварийном выброса масла через систему вентиляции или аварийнои жоре масла.
Проверка уровня и периодический долив - вот панацея.
Объем мала в поддоне должен быть от смены до смены максимально допустимым.
Можете загнать придурка под стол , но советовать об этом оно не перестанет.
Спасибо , за внимание.
На все выше перечисленные случаи есть красная лампочка, то есть давления масла.
А эта датчик уровня масла, раз он есть нафиг лазить под капот и проверять, литрушечку в багажник и все.
Pridurok
28.07.2008, 17:42
На все выше перечисленные случаи есть красная лампочка, то есть давления масла.
А эта датчик уровня масла, раз он есть нафиг лазить под капот и проверять, литрушечку в багажник и все.
Уважаемый господин Benni!
Моторное масло не только имеет смазывающие функциии отводит тепло от деталей двигателя.Еще масло моет внутренние поверхности двигателя и накапливает в себе продукту самоокисления и загрязнения.
В Ввашем двигателе максимальный объем 4 л., а минимальный 2.5-2.7 л. Есть ли разница в каком объеме масла концентрируются отложения и продукты окисления за межсервисный пробегв 7 500 км (15000 км.) - в 4 л. масла или в 2.5 л. масла.
По мнению придурка есть. Кроме того, загрязненное масло и угораетпбоболе и нагара откладывает погуще.
Литрушечка в багажнике не смазывает двигатель. Скупой и ленивый платит дважды.
Спазибо.
Я очень за вас рад, но мне как то пофиг что и куда откладывается и на какой объем. Есть требования по которому масла в моторе должно быть на определенном уровне, я его и поддерживаю. Не вижу разницы в том, что я увижу сам, что оно опустилось до минимума или об этом сообщит лампочка.
А.Петров
28.07.2008, 19:42
Я очень за вас рад, но мне как то пофиг что и куда откладывается и на какой объем. Есть требования по которому масла в моторе должно быть на определенном уровне, я его и поддерживаю. Не вижу разницы в том, что я увижу сам, что оно опустилось до минимума или об этом сообщит лампочка.
- не поддерживаете вы масло на сколько-нибудь опреленном уровне: пока дождетесь, что лампочка загорится, уровень уже снизится очень сильно, что плохо для движка (особенно летом).
Господин Pridurok формулирует свои весьма квалифицированные соображения на предмет грамотной эксплуатации машины, обеспечивающей беспроблемную езду на "здоровой" машине в течение более-менее длительного времени. А вы ему отвечаете в духе: а мне все пох...
Когда я мою-пылесошу машину, а какой-нибудь "умник" начинает распинаться на тему бессмысленности оных манипуляций, у меня имеется в запасе стандартный ответ: типа знаю-знаю, вы и задницу никогда не вытираете, все логично: все равно ведь потом запачкается. А вам добавил бы: к тому же на туалетной бумаге не написано, что ей нужно подтираться. :mad:
Мое ИМХО, что вообще не в облом потратить максимум 2 мин на проверку уровня масла щупом и если нужно долить:nod: :wave:
- не поддерживаете вы масло на сколько-нибудь опреленном уровне: пока дождетесь, что лампочка загорится, уровень уже снизится очень сильно, что плохо для движка (особенно летом).
Господин Pridurok формулирует свои весьма квалифицированные соображения на предмет грамотной эксплуатации машины, обеспечивающей беспроблемную езду на "здоровой" машине в течение более-менее длительного времени. А вы ему отвечаете в духе: а мне все пох...
Когда я мою-пылесошу машину, а какой-нибудь "умник" начинает распинаться на тему бессмысленности оных манипуляций, у меня имеется в запасе стандартный ответ: типа знаю-знаю, вы и задницу никогда не вытираете, все логично: все равно ведь потом запачкается. А вам добавил бы: к тому же на туалетной бумаге не написано, что ей нужно подтираться. :mad:
Минимальный уровень не критичен на столько что бы произошла поломка, если бы завод изготовитель так считал, то датчик бы установили на другой порог срабатывания.
Pridurok
29.07.2008, 11:56
Минимальный уровень не критичен на столько что бы произошла поломка, если бы завод изготовитель так считал, то датчик бы установили на другой порог срабатывания.
Уважаемый господин Benni!
Сябры Вам дело говорят. А вот упорствовать в отрицании, без аргументов, по мннению придурка - за падло..
Вот для чего производителю подстраиваться под Ваше мнение - никак не врублюсь.
Спасибо.
Минимальный уровень не критичен на столько что бы произошла поломка, если бы завод изготовитель так считал, то датчик бы установили на другой порог срабатывания.
RTFM
Жаль следующего хозяина Вашей авты.
RTFM
Жаль следующего хозяина Вашей авты.
а вы не жалейте, от меня авто уходят в идеальном техническом состоянии.
Ну нравится вам лазить под капот лазайте, никто же не запрещает.
Раз датчик есть, я его открывать не буду, тем более от сработки датчика, до доливки до макс уровня меньше поллитра ушло, так что не вижу смысла тем более контролить сколько там и чего визуально.
Pridurok
29.07.2008, 12:38
RTFM
Жаль следующего хозяина Вашей авты.
Уважаемый господин Boris!
Вы зрите в далекую перспективу.
Вот, придурку не хотелось бы что бы сам комрад Benni поймал пену. Часто случается , что датчики уровня отказывают и не срабатывают. Ничто не вечно, увы.
Кроме самонадеянности владелца, конечно.
Ну, да, ладно. Вольному - воля.
Спасибо.
Уважаемый господин Boris!
Вы зрите в далекую перспективу.
Вот, придурку не хотелось бы что бы сам комрад Benni поймал пену. Часто случается , что датчики уровня отказывают и не срабатывают. Ничто не вечно, увы.
Кроме самонадеянности владелца, конечно.
Ну, да, ладно. Вольному - воля.
Спасибо.
Все может быть, но есть еще датчик давления на крайний случай. Ну, а если уж все откажет или не сработает....:) миру мир.
Прочтение топика навело меня на мысль, что перед дальней дорогой надо бы проверить уровень масла. Хотя мой TDI прошел 4000 пока. :shock:
Перед дальней дорогой это всегда:hello:
У меня первый раз лампа загорелась на 4700 км.
Так что обязательно уровень гляньте! Пробег критичный:wave:
Добрый день всем!
Вчера зажглась масленка (слава богу, желтая). Купил литр масла, долил половину. Вроде индикатор погас. Изучил форум - народ или доливает регулярно, или вообще не знает таких проблем. Не пора ли собрать статистику? От чего зависит жор? Я педальку давил, но очень редко и не до отсечки конечно же...
Даже не ожидал такого флейма по своей маслянной теме :verlegen:
Для статистики добавлю - на 26 ткм снова загорелась масленка и снова долил поллитра масла. Если учитывать, что на 15 тысячах делал ТО-1 и масло меняли, то можно смело говорить, что в моем случае масленка загорается строго через 11 тысяч и, стало быть, мотор ест постоянное количество масла на единицу пробега.
Что касается стиля езды - тапку давлю в летний сезон при обгонах на трассе по выходным при езде на дачу/с дачи (150 км в одну сторону) и опять же не скажу, что делать обгоны приходится беспрерывно, т.е. "экстремального" кручения двигла, как правило нет. Других поводов крутить двигло не имею. Если действительно расход растет от "педалирования", то можно вывести некую формулу зависимости жора масла для 2.0FSI от продолжительности езды на высоких оборотах. Если учесть, что весной-летом-осенью я езжу в таком режиме почти каждые выходные, то получается примерно 20 выходных или 6000 км межсервисного пробега, при которых съедается масло. Если вы ездите по трассе меньше, то масленка не успевает загораться от ТО до ТО и в этом случае кажется, что есть такие же моторы, которые масло не жрут. Прошу высказаться тех, кто так же как и я ездят около 6000 км ежегодно по трассе в скоростном режиме. Вам тоже приходится доливать масло? С другой стороны, вопрос не совсем корректный, т.к. пока авто был новый - старался по трассе вообще не гонять и, стало быть, режим для двигла в прошлом сезоне был более щадящий, чем в этом, а масло долил все равно через 11 ткм. Вобщем, не знаю... Зависимость уловить трудно, кмк :kos:
Привет!
Кажется что многие собираются ездить на одном моторе как минимум миллион км. Да выйдет он из строя от пены не через 500000км. , а через 480000км. это конечно плохо, но не так уж что бы сильно. Опять же тогда уж будем последовательными - доливать каждую неделю до риски MAX, ведь что то похожее написано в мануале...
Эта машина у меня шестая, и никогда не держал уровень масла на MAX. Машины мои до сих пор ездят и ни чихают у других владельцев...
Хотя конечно изредка проверить уровень масла не вредно, но так если на принцип пойти можно и не проверять :)
tab
Движок 2.0 TDI за первые 15 тыков долил где то 1,2 л масла, на сегодня 27800 масло на уровне начала мин (сверху) так как лето (темпер высокая) решил двигатель не душить и долить до середины
Вывод фольцевские движки любят масло :D
dedanten
10.08.2008, 00:17
Движок 2.0 TDI за первые 15 тыков долил где то 1,2 л масла, на сегодня 27800 масло на уровне начала мин (сверху) так как лето (темпер высокая) решил двигатель не душить и долить до середины
Вывод фольцевские движки любят масло :D
Не все:wave:
Движок 2.0 TDI за первые 15 тыков долил где то 1,2 л масла, на сегодня 27800 масло на уровне начала мин (сверху) так как лето (темпер высокая) решил двигатель не душить и долить до середины
Вывод фольцевские движки любят масло :D
зависит от манеры езды, интервалов, обслуживания, масла... в принципе, при определенных стечениях обстоятельств, доливка при пробеге за 12 ткм - вполне нормально ! я писал об этом в масляной теме....
dedanten
10.08.2008, 00:31
зависит от манеры езды, интервалов, обслуживания, масла... в принципе, при определенных стечениях обстоятельств, доливка при пробеге за 12 ткм - вполне нормально ! я писал об этом в масляной теме....
+1:wave:
22.08 ждите опус "1 год или 23.000 км на 2.0Т":)
22.08 ждите опус "1 год или ...
есть ли жизнь за ТО-1 у 2.0T" :D
Уточнённые данные: мой 2.0TDI после 6000 км. слопал 1 литр масла. При этом хочу отметить весьма важную деталь: обкатка и последующий стиль езды совершенно, абсолютно умеренные (по заключению друзей - слишком спокойные). Более того, из-за своей нудной натуры, определил: двигатель кушает масло с завидным постоянством ~170 мл на 1000 км.
ПыСы: Какому козлу-остолопу в VW пришло в голову сделать масляный щуп из пластика чёрного цвета. Они бы ещё все метки убрали, тогда точно оставалось бы ждать жёлтой маслёнки.:wave:
Не все:wave:
Гыыы :lol: поправляюсь Все трахторные движки (не 2.0 TFSI) любят масло :wave:
dedanten
10.08.2008, 00:37
есть ли жизнь за ТО-1 у 2.0T" :D
есть, проверенно :lol:
Уточнённые данные: мой 2.0TDI после 6000 км. слопал 1 литр масла. При этом хочу отметить весьма важную деталь: обкатка и последующий стиль езды совершенно, абсолютно умеренные (по заключению друзей - слишком спокойные). Более того, из-за своей нудной натуры, определил: двигатель кушает масло с завидным постоянством ~170 мл на 1000 км.
ПыСы: Какому козлу-остолопу в VW пришло в голову сделать масляный щуп из пластика чёрного цвета. Они бы ещё все метки убрали, тогда точно оставалось бы ждать жёлтой маслёнки.:wave:
+1
Только я сделал вывод что 1,9 TDI 2001 что 2.0 TDI 2007 стабильно сьедает:) 1л масла на 15 тыков, и енто наверное нормально :wave:
dedanten
10.08.2008, 00:43
ИМХО: 1 литр от ТО до ТО нормальное явление, меня больше удивляет, что мой совсем не ест:)
Антон а что тут удивлятся у каждого движка своя специфика, на королле жены прошол 3 ТО (по 10 тыков) не долил ни грамма масла как было на МАХ так и остается, то же самое и на друхих автах других марок, вот некотопые ДВС ауди-ваген любят масло, так что тебе повезло, не попадаешь на бапки:wave:
dedanten
10.08.2008, 00:52
Антон а что тут удивлятся у каждого движка своя специфика, на королле жены прошол 3 ТО (по 10 тыков) не долил ни грамма масла как было на МАХ так и остается, то же самое и на друхих автах других марок, вот некотопые ДВС ауди-ваген любят масло, так что тебе повезло, не попадаешь на бапки:wave:
"Королла жены" скорее всего эксплуатируется в тепличных условиях:) , если ей дать под хвост, все встанет на свои места:wave:
Ето понятно :wave: с точки зрения жора масла езда по городу-тепличные условия, но не скажу я что и мой пассат в особо жостских, 60% город, 40 трасса :wave:
dedanten
10.08.2008, 01:06
Ето понятно :wave: с точки зрения жора масла езда по городу-тепличные условия, но не скажу я что и мой пассат в особо жостских, 60% город, 40 трасса :wave:
Ром, езда по городу бывает разной :lol:
Ром, езда по городу бывает разной :lol:
Разная то она разная, только когда я сажусь на тойоту у меня обычно обороты выше 3000 не подымаются и расход 8, а вот у супруги стиль езды до отсечки и расход 9,5, и учитывая то что я сажусь пару раз в год, от стиля прямой зависимости не вижу :wave:
Кстати извиняюсьчто не в тему :wave: "Московские трахтористы сколько у вас 1л вагеновского масла 505.01 стоит", а то сегодня прикупил за примерно 600 ваших руксов литр, и понял подорожало на 10%:)
Ето понятно :wave: с точки зрения жора масла езда по городу-тепличные условия, но не скажу я что и мой пассат в особо жостских, 60% город, 40 трасса :wave:
с точки зрения двигателя как такогого (и жора масла в том числе) - постоянные обороты и нагрузка - самый оптимальный режим работы. Город с постоянными разгонами-торможениями намного хуже...
600р - адекватная цена для данного масла.
Я периодически подливаю...
Кстати по поводу желтой маслёнки в зависимости от типа двигателя - датчика уровня масла может и не быть!
как проверить:
1. Пробить по вину
2. Вкл. зажигание - если среди прочих лампочек загорается желтая маслёнка - значит он есть
Например у меня нет - приходиться заглядывать под капот...
дим яп на твоём месте забил в подпись на чём ездиешь.. :) а то ща пол форума перепугаешь.. :)
Я периодически подливаю...
Кстати по поводу желтой маслёнки в зависимости от типа двигателя - датчика уровня масла может и не быть!
как проверить:
1. Пробить по вину
2. Вкл. зажигание - если среди прочих лампочек загорается желтая маслёнка - значит он есть
Например у меня нет - приходиться заглядывать под капот...
У меня при включении зажигания не загорается ни красная,ни желтая масленки,но что-то мне не верится что у моего автомобиля нет датчика уровня масла.Он должен быть отдельной строкой в ВИНе забит?Комплектация с MFA+
Он у тебя есть и загорится когда будет низкий уровень масла.
Т.е.будет не лампочка,а сообщение с пиктограммой на MFA+?
Тапку давлю регулярно.
За 14500 км ниразу не долил.
Сейчас на холодном движке уровень масла между серединой и минимумом.
Двигло 2.0 ФСИ (BVY).
Прикольно! За 12000 км уже долил 1.5 литра...:shock:
П.С у меня между прочем , ниже минимума, а нифига незагорается, какой то глюк наверно? Чё скажите? Задолбался уром проверять уровень масла.. (прям , как в Тазе:) )...
Прикольно! За 12000 км уже долил 1.5 литра...:shock:
П.С у меня между прочем , ниже минимума, а нифига незагорается, какой то глюк наверно? Чё скажите? Задолбался уром проверять уровень масла.. (прям , как в Тазе:) )...
так называемый "минимум" не имеет ничего общего ни с минимально-допустимым уровнем масла при котором возможно беспоследственная езда, ни с датчиком :cool:
Камрады, подскажите что делать? Ехал неспешно сегодня утром и вдруг надпись стремная немецкая STOP! и пищать начало (кажись 3 раза пискнула). Ну и масленка загорелась, вот только цвет не помню красная или желтая. Я остановился - заглушил, уровень посмотрел - в норме. Сел, завел - все ок. Полдня потом катался - ничего не загоралось. Уже вечером после того как заглушил и подождал 15 минут, уровень проверил - в норме. Это глюк какой-то был или все же первый звоночек на что-то серьезное? ТО было 5 тыс назад, запчасти брал оригинал из фв-шопа, масло там же - кастрол. Passat B6 1,8t 2008 Tiptron
Mode, Делали ТО в дилера или в починке ...похоже на бодягу масла ...фильтр оригинал ??? Пробег какой ???
lera, а хз куда у афтара копать- цвет маслёнки не запомнил...
Mode, для самоуспокоения можно замерить давление масла механическим манометром- это не сложно...сложнее найти тех, кто это правильно сделает...
пищать начало (кажись 3 раза пискнула).
хреновый признак- пропищала три раза- неисправность первого уровня, маслёнка скорее всего красная была...
bobz, Значит поехал дальше до следующего писка ...но похоже на масло ...потому что бодяжать слов нету ---ведь ценник сладкий как мороженое ...
metcontru
28.11.2012, 20:39
Подскажите... Сменил масло, и залили немного больше, я думаю граммов на 300 больше максимума. Можно ли так ездить и каковы последствия.
p.s. Мотор масло практически не жрет.
Лучше откачать ... А тем более зима повыпирает сальники ...думаем
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot