PDA

Просмотр полной версии : Звук работающего бензонасоса (только у 4мо!!!)



deflep
18.04.2008, 14:25
Почитывая зарубежную антисоветскую пропаганду, а именно http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3794396 нашел таки объяснение не регулярному повышенному шуму бензонасоса у своего Кролега. Те, кто владеет английским справяться и без меня. Для тех кто не знаком с сим дивным языком ШЕЙК-бат-до-нот-стиРА перевожу (перевод адаптирован - что бы скрасить некоторую техническую ересь :) ) :


We have 2 fuel tanks ? Yes. All 4Motion VWs do. The driveshaft cuts them in half.

"Папа, Папа!! У нас 2 топливных бака? Да, сынок!! У всех 4мошных ФВ так. Тунель карданного вала их разделяет"

There's 2 fuel pumps. Sometimes they get loud when they need to equalize the fuel levels between the two tanks. Shouldn't last for more than 10 minutes or so when this happens.

"Там стоят 2 бензонасоса. Иногда они громко работают в момент перекачки горючки из одного бака в другой с целью уравнивания этого кол-ва. Сие безобразие не должно длиться более 10 минут"


Ну а теперь собственно вопрос всем обладателям 4мошных Б6-х - у вас также?

ЗЫЖ в мАзгве 3 дилера не смогли дать ни какого вразумительного ответа, когда я справшивал их о переодически шумной работе бензонасоса :)

val17
18.04.2008, 14:48
Прикольно! Никогда не замечал.
Мля... теперь прислушиваться прийдеться!

Wlad
18.04.2008, 14:49
Алексей! Не обращал внимания ни разу.
Обычно внимательно отношусь ко всяким нестандартным шумам.
Прислушаюсь, отпишусь.

deflep
18.04.2008, 14:53
Алексей! Не обращал внимания ни разу.
Обычно внимательно отношусь ко всяким нестандартным шумам.
Прислушаюсь, отпишусь.

Это слышно только на улице - в салоне не слышно. Ну и естественно, что чаще это происходит после зажигалова, т.е. когда там горючка набултыхается из бака в бак как ей вздумается :wave:

Wlad
18.04.2008, 15:02
Послушаю. Но обычно, я перед гаражом всегда даю чуть поработать на холостых. Сам в это время курю рядышком с машиной и заодно моторчик слушаю.
Но тема про 2 бензонасоса интересна. Скоро надо будет просвещенным форумчанам за денежку консультации по телефону дилерам давать.
Особенно впечатлил камрад, который определил вместо сервисменов дефект вакуумника. (это про змею).

deflep
18.04.2008, 15:06
Но тема про 2 бензонасоса интересна. Скоро надо будет просвещенным форумчанам за денежку консультации по телефону дилерам давать.
Печально все это...



Особенно впечатлил камрад, который определил вместо сервисменов дефект вакуумника. (это про змею).
Это точно зачОд! :thumbup:

smyril
18.04.2008, 15:07
Ваще ничего не слышно. Всё тихо.

deflep
18.04.2008, 15:09
Возможно для Пассата не так важна развесовка (все таки не спорт авто), поэтому у вас только один насос.

толстый
18.04.2008, 16:16
как на новых УАЗ'еках ...
гыыыы

deflep
18.04.2008, 16:24
как на новых УАЗ'еках ...
гыыыы

А то!!! Не шиком бриты!!! :lol: :lol: :lol:

Дим@н
18.04.2008, 19:21
не обращал внимания , раздражающих звуков вроде нет

deflep
18.04.2008, 19:30
не обращал внимания , раздражающих звуков вроде нет

А он совсем не раздражающий - он просто более слышимый по сравнению со всем остальны букетом звуков, издаваемых работающей машиной.

Дим@н
18.04.2008, 20:51
ну типа у меня из букета особо не слышно

меня больше беспокоят скрипящие уплотнители дверей:confused:

SLON
18.04.2008, 22:15
Бензонасос слышу только в момент включения зажигания и только в салоне (привычка заводить машину,только после того как прокачал бензонасос) звук длиться 2-3секунды и утихает,после того как завожусь,выхожу из машины и стою на улице наблюдаю за выхлопом;)звуков со стороны бензонасосОВ не слышал...мне кажеться если и есть два насоса то только у 3.2 хотя...

Дим@н
18.04.2008, 22:17
а сколько бак у 3.2?

deflep
18.04.2008, 23:12
а сколько бак у 3.2?

У Б6 - 70 литров, у меня - 60 :wave:

hook.ua
19.04.2008, 22:27
Ну а теперь собственно вопрос всем обладателям 4мошных Б6-х - у вас также?не знаю (не уверен) насчет бензиновых версий, но в дизеле 4МО электрический насос один. второй струйный (эжекционный) и гудеть он не может.

у меня топливный насос никогда небыло слышно, даже недолго до его кончины...

Даниил
19.04.2008, 22:36
Ничего подобного до сих пор не слышал. Насос как насос - при включении зажигания вжикнет и все. Думаю все-таки он один. Бак примерно 70.

толстый
19.04.2008, 23:18
Ничего подобного до сих пор не слышал. Насос как насос - при включении зажигания вжикнет и все. Думаю все-таки он один. Бак примерно 70.
ELSA дома нет, к сожалению, но по ETKA насоса два, только не уверен, что один из них "перекачивающий"...

allman
20.04.2008, 02:21
ELSA дома нет, к сожалению, но по ETKA насоса два, только не уверен, что один из них "перекачивающий"...

Один топливный насос, качающий топливо в двигатель, второй эжекционный, служащий только для перекачки топлива из одного бака в другой.
Цитата из эльзы :

На автомобилях с приводом на все колеса конструкция топливного бака требует перекачать топливо из области установки датчика уровня топлива 2 -G169- эжекционным насосом к узлу подачи топлива.

WVolf
20.04.2008, 08:59
У меня на 1.8 TSI насос слышно в салоне всегда (как буд-то скоро должен нае...ся), и так уже 6 000 км.

Wlad
20.04.2008, 20:48
У Б6 - 70 литров, у меня - 60 :wave:
На 4МО бак 68 литров.

yumik_v
21.04.2008, 01:16
Бензонасос слышу только в момент включения зажигания и только в салоне (привычка заводить машину,только после того как прокачал бензонасос) звук длиться 2-3секунды и утихает,после того как завожусь,выхожу из машины и стою на улице наблюдаю за выхлопом;)звуков со стороны бензонасосОВ не слышал...мне кажеться если и есть два насоса то только у 3.2 хотя...



+1:nod: Ток при заводе.

Вот звук который иногда удевляет - пощелкивание чего-то по всему периметру на протяжении минуты, после того как глушу двигатель... нав, так и надо...

А 2 бензонасоса - это, конечно, круто, ток, значит, устройств, которые на нашем бензине могут забиться и поломаться, становится еще больше...

yumik_v
21.04.2008, 01:19
На 4МО бак 68 литров.

+ литра 4 в горловине для ленивых...

толстый
21.04.2008, 09:33
Цитата из эльзы :
На автомобилях с приводом на все колеса конструкция топливного бака требует перекачать топливо из области установки датчика уровня топлива 2 -G169- эжекционным насосом к узлу подачи топлива.

:thumbup:


А 2 бензонасоса - это, конечно, круто, ток, значит, устройств, которые на нашем бензине могут забиться и поломаться, становится еще больше...

бензонасосы, в основном, помирают не из-за качества топлива :thumbup: так что можно не переживать :mat:

yumik_v
21.04.2008, 12:04
:thumbup:
бензонасосы, в основном, помирают не из-за качества топлива :thumbup: так что можно не переживать :mat:

В принципе да, просто наш бензин помогает этому случится быстрее... Хотя, будем верить, что все будет ОК. Наша задача фильтры вовремя менять и до нуля бензин не доводить:)

Wlad
21.04.2008, 13:35
Из-за качества топлива и помирают, а точнее, из-за воды в бензине.

deflep
21.04.2008, 14:14
второй струйный (эжекционный) и гудеть он не может.

как это? почему же пульвелизатор тогда всегда шумит?

Eugen
21.04.2008, 19:36
Не замечал...

Sourcer
21.04.2008, 20:10
Здрасьте всем!
У меня не 4motion, но иногда, как было отмечено, среди всех звуков выделяется звук бензонасоса. Но особо этому явлению значения не придавал! пробег ~7000.

Modest
22.04.2008, 10:27
Бензонасос слышу только в момент включения зажигания и только в салоне (привычка заводить машину,только после того как прокачал бензонасос) звук длиться 2-3секунды и утихает,после того как завожусь
А разве бензонасос не включается при открытии водительской двери?

Wlad
22.04.2008, 10:35
Включается.

Sourcer
22.04.2008, 14:51
Кстати насчет двери и насоса! Это не шутка? Когда я включаю зажигание - то я отчетливо слышу работу насоса, а вот при открытии двери еще не разу не слышал:shock: Кто-нить может афтаритетна сказать так это или не так! :znaika: Очень желательно со ссылкой на какой-нить мануал, доку и т. д.! Спасибо!

allman
22.04.2008, 18:08
Кстати насчет двери и насоса! Это не шутка? Когда я включаю зажигание - то я отчетливо слышу работу насоса, а вот при открытии двери еще не разу не слышал:shock: Кто-нить может афтаритетна сказать так это или не так! :znaika: Очень желательно со ссылкой на какой-нить мануал, доку и т. д.! Спасибо!

При открытии водительской двери (перед тем как сесть и запустить двигатель) срабатывает топливный насос, создавая нужное давление для запуска двигателя, срабатывает кратковременно секунды 2.

зы. точно не помню, но вроде это описано в мануале.

толстый
22.04.2008, 18:25
Кстати насчет двери и насоса! Это не шутка?
Спасибо!
+6 к Allman
RTFM :thumbup:

Sourcer
22.04.2008, 18:49
Я понимаю, что по "легенде" при открытии водительской двери насос срабатывает.
Смущает ряд обстоятельств:
1. Нигде не видел официального описания этой фичи. (не спорю может плохо смотрел - потому и попросил указать ссылку :) ) Только рассказы бывалых!
2. Считаю себя человеком не обделенным способностью логически мыслить и поэтому ваще не вижу в этом смысла, учитывая тот факт что при включении зажигания как раз отчетливо слышу звук насоса - как раз эти самые 2-3 секунды. Для чего тогда делается первая "подкачка"? (звук которой мне никогда не доводилось услышать :shock: )
3. А если я на даче, в гараже да блин без разницы где - открываю дверь водительскую раз этак 5-10 (типа достал из машины CD-диск, бутылку газировки, убрал обратно, и т.д. ) насос тоже каждый раз подрываться будет???

Вот например логика работы автоматической рециркуляции описана в мануале - видел. И в ней есть определенная логика. (Типа температура меньше 4 град. кнопка компрессора выключена и т.д. дворники в данный момент не работают, едем вперед, а не задним ходом - выполняется определенное условие) Направленная как я понял на избежание опасного запотевания стекол.

Поэтому имхо не логично подкачивать бенз при открытии двери, если при включении зажигания опять приходится подкачивать.

З.Ы.
Сумбурно видимо как-то изложил и пространно... :)
Да еще и offtopic. Сорри. Ну не раздувать же из-за этого целую тему... :weirdo:

deflep
22.04.2008, 19:32
последовательность и логика такая - подкачка бензина происходит только один раз только после снятия с охраны/открывании центрального замка. Это происходит не всегда, потому как если вы недавно двигались давление в магистрали не успело упасть. Смысл данной подкачки исключительно в том, что не все RTFM и могут завести авто до момента создания приемлего давления в системе.

В качестве эксперимента можете попробовать сделать так: с утра (что б авто отстоялась) - снимите с охраны и откройте дверь, послушайте насос. Далече - закрой те авто и поставьте на охрану - и тут же опять откройте - насос не сработает - давление еще пока держится. Если проделать туже самую операцию не сразу же, а через 10 минут - насос сработает, так как давление уже упало.

Sourcer
22.04.2008, 19:50
Помнится в начале девяностых была популярная поговорка, которую сейчас можно произнести как: "мы же не дураки чтобы RTFM" :D
Завтра с утра послушаю конечно, а на сон грядущий придется все таки перечитывать избранные главы. :D
И ведь так никто и не намекнул приблизительный район "FM" где находится эта инфа. Только бы глумица! :D

deflep
22.04.2008, 19:58
вопрос - так скажите что вас конкретно смущает? :)

allman
22.04.2008, 20:04
последовательность и логика такая - подкачка бензина происходит только один раз только после снятия с охраны/открывании центрального замка. Это происходит не всегда, потому как если вы недавно двигались давление в магистрали не успело упасть. Смысл данной подкачки исключительно в том, что не все RTFM и могут завести авто до момента создания приемлего давления в системе.

В качестве эксперимента можете попробовать сделать так: с утра (что б авто отстоялась) - снимите с охраны и откройте дверь, послушайте насос. Далече - закрой те авто и поставьте на охрану - и тут же опять откройте - насос не сработает - давление еще пока держится. Если проделать туже самую операцию не сразу же, а через 10 минут - насос сработает, так как давление уже упало.

+1 :nod:

alknark
22.04.2008, 20:08
НЕВЕРЮ!!! :)

Sourcer
22.04.2008, 20:11
вопрос - так скажите что вас конкретно смущает? :)
Сразу скажу - я ж ведь не против этой фичи. Просто она мне кажется несколько странной. Как говорится: "Какая-то в этом есть натяжка..." (c)
Что смущает - уже писал - кратко повторюсь:
1. Нигде не встречал явного упоминания об этой фиче (может невнимательно читал :bow: )
2. Я обычно прихожу с утра на стоянку снимаю с охраны/разблокирую цз никаких специфических звуков не слышу... Сажусь, включаю зажигание (без промедления :) ) - слышу совершенно явственный звук насоса - жду когда заткнется - завожусь!

Именно поэтому до сих пор считал эту фичу байкой - только и всего!

Sv.Nikita
22.04.2008, 20:32
То то я думал, что это жужит так, и предположить то не подумал бы.

deflep
22.04.2008, 20:33
Сразу скажу - я ж ведь не против этой фичи. Просто она мне кажется несколько странной. Как говорится: "Какая-то в этом есть натяжка..." (c)
Что смущает - уже писал - кратко повторюсь:
1. Нигде не встречал явного упоминания об этой фиче (может невнимательно читал :bow: )
2. Я обычно прихожу с утра на стоянку снимаю с охраны/разблокирую цз никаких специфических звуков не слышу... Сажусь, включаю зажигание (без промедления :) ) - слышу совершенно явственный звук насоса - жду когда заткнется - завожусь!

Именно поэтому до сих пор считал эту фичу байкой - только и всего!

я сорри за деликатный вопрос - а охрана не родная?

что касается упоминания - то если бы производитель упомянал обо всем, то не хватило бы ни какой бумаги. Банальный пример - если солнце падает на МФД он начинает светиться ярче - про это ни где не написано - но это есть :)

allman
22.04.2008, 20:42
Банальный пример - если солнце падает на МФД он начинает светиться ярче - про это ни где не написано - но это есть :)

Не знал, надо будет посмотреть :)

Sourcer
22.04.2008, 20:48
я сорри за деликатный вопрос - а охрана не родная?
Все родное :nod: (тынц (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=215048&postcount=462))


что касается упоминания - то если бы производитель упомянал обо всем, то не хватило бы ни какой бумаги. Банальный пример - если солнце падает на МФД он начинает светиться ярче - про это ни где не написано - но это есть :)

Логично конечно - но просто многие об этом говорят с таким ленинским прищуром - как будто все-таки где-то прочитали :D

Нехочеца быть занудой, но все-таки почему тогда у меня при включении зажигания опять насос включается - :shock: Может это повод для беспокойства! :shock1:

allman
22.04.2008, 21:43
Логично конечно - но просто многие об этом говорят с таким ленинским прищуром - как будто все-таки где-то прочитали :D

Где то точно читал, вот где не помню:) , зато в эльзе нашел не прямое но всеже подтверждение :

"Меры безопасности при проведении работ в системе питания"

В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания, если АКБ не отключена, необходимо извлечь предохранитель SD34 из колодки предохранителей справа в передней панели, так как топливный насос активируется при срабатывании контактного выключателя водительской двери.

deflep
22.04.2008, 21:49
Где то точно читал? вот где не помню:) , зато в эльзе нашел не прямое но всеже подтверждение :

"Меры безопасности при проведении работ в системе питания"

В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания, если АКБ не отключена, необходимо извлечь предохранитель SD34 из колодки предохранителей справа в передней панели, так как топливный насос активируется при срабатывании контактного выключателя водительской двери.

Ипать!!! Ленин - ну как живой!!! :lol: :lol: :lol: :wave:

Sourcer
22.04.2008, 21:51
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания, если АКБ не отключена, необходимо извлечь предохранитель SD34 из колодки предохранителей справа в передней панели, так как топливный насос активируется при срабатывании контактного выключателя водительской двери.

Ну таки в принципе достаточно убедительно написано!!! Вот только я теперь голову ломаю - почему я то звук насоса не слышу (при открытии двери)??? Придется завтра утром во все уши слушать!

allman
22.04.2008, 21:51
Ипать!!! Ленин - ну как живой!!! :lol: :lol: :lol: :wave:

Стараемся, голубчик :lol: :lol: :lol:

Sourcer
22.04.2008, 21:53
Ипать!!! Ленин - ну как живой!!! :lol: :lol: :lol: :wave:

А кстати и день то сеня какой - тока сообразил!!! :D :D :D

deflep
23.04.2008, 00:53
А кстати и день то сеня какой - тока сообразил!!! :D :D :D

мало уже кто помнит :) Петров наверное точно помнит :)

Wlad
23.04.2008, 08:48
Сразу скажу - я ж ведь не против этой фичи. Просто она мне кажется несколько странной. Как говорится: "Какая-то в этом есть натяжка..." (c)
Что смущает - уже писал - кратко повторюсь:
1. Нигде не встречал явного упоминания об этой фиче (может невнимательно читал :bow: )
2. Я обычно прихожу с утра на стоянку снимаю с охраны/разблокирую цз никаких специфических звуков не слышу... Сажусь, включаю зажигание (без промедления :) ) - слышу совершенно явственный звук насоса - жду когда заткнется - завожусь!

Именно поэтому до сих пор считал эту фичу байкой - только и всего!

Тему работы бензонасоса обсуждали на форуме не раз и она досконально разобрана.Поройтесь поиском и все найдете. И про логику, и про зачем, и про т.д.....

Hakan
10.06.2009, 12:12
Приветствую всех камрадов.
В салоне появился шум в районе заднего правого сидения. Шум постоянный под такт двигателя и выхлопухи. Первое впечатление, что хлушак где-то задевает и бренчит. Слышно именно в салоне, на улице шум сливается с шумом двигателя и улицы. Пробег около 22 т.км, ранее точно похожее замечено не было. Заметил этот шум после того как недавно откатал почти полный бак до минимума, остаток был около 4-5 л., может и меньше, далее заправил полный бак и откатал полбака.
Вчера загнал авто на эстокаду. Безина ¼ бака. Прислушался, в районе бензонасоса (правого бензобака) раздаются два разных звука:
Первый - громкий под такт двигателя (дык-дык) – похож на биение каких-то элементов двигателя бензонасоса. Звук постоянный, звучать начинается сразу после заводки мотора.
Второй – тихий шум, отличный от первого (без биения). Этот шум еле слышно. Полагаю естественный шум бензонасоса.
Не путаю с обычным звуком работы бензонасоса при открытии двери и вкл. зажигания.
Сегодня поехал заправиться, перед этим еще раз прислушался в салоне – так же. Заправил полный бак – в салоне сразу стало тихо, никаких подобных шумов.
Если это действительно из-за перекачки горючки из одного бака в другой с целью уравнивания этого кол-ва, то почему этот процесс такой продолжительный, постоянно в течении 4 дней, пока сегодня не заправился.
Может в сервис?:shock:

толстый
10.06.2009, 12:15
для вебаст и полноприводников давно существует негласная рекомендация держать > 1/4 топлива в баке

Hakan
10.06.2009, 12:48
для вебаст и полноприводников давно существует негласная рекомендация держать > 1/4 топлива в баке
Х.м. про это правило слышал только в зимнее время, но странно, рашьше всегда откатывал бак (остаток 10-12 л.) за 22 т.км подобного небыло. Ну ладно норма так норма, спасибо :)

Олег68
10.06.2009, 13:09
для вебаст и полноприводников давно существует негласная рекомендация держать > 1/4 топлива в баке

:nod:Согласен на все 100%,хотя я и на переднеприводном никогда бак до лампочки не выкатывал,зачем зря напрягать бензонасос.Всегда еду на заправку,как только стрелка доходит до 1/4:wave:

толстый
10.06.2009, 15:33
:nod:Согласен на все 100%,хотя я и на переднеприводном никогда бак до лампочки не выкатывал,зачем зря напрягать бензонасос.Всегда еду на заправку,как только стрелка доходит до 1/4:wave:

тебе вообще до половины только можно доводить ... у тебя и Эбер и 4Mo :lol: :lol: :lol:

Олег68
10.06.2009, 16:12
тебе вообще до половины только можно доводить ... у тебя и Эбер и 4Mo :lol: :lol: :lol:

Шутниг.... :lol:

Vladimir777
13.06.2009, 02:16
Не вводите народ в заблуждение! если в баке есть 2 литра топлива, то насос всегда погружен в топливе! И не парьтесь по этому поводу...
А то, что насос шумит, это ему почти приговор.... Я темку про насос где-то создавал