Karrd
20.04.2008, 17:38
Всем :wave:
Так как ФВ окончательно "обложил" своих будущих юзеров, то иных вариантов для сочетания 1.8ТСАй + Хайлайн + Седан, кроме Калужских, больше не будет.
Ну и ладно, в принципе :)
Есть вопрос относительно возможных пакетов.
Пакет 1 не обсуждается, это, напомню, в плюс к базовой русской Хайлайновой комплектации - следующее:
- ПТФ
- MFD "Plus"
- Кожаный мультируль (3 спицы)
- Декор корень ореха / люминий (вот это реально не нужно, т.к. чистый люминий нравится больше, но выхода, судя по всему, нет)
- RCD 300 MP3 (тоже так себе, ибо хотелось воткнуть 500 МП3, ну да ладно, тем больше будет причин заменить это на что-нибудь более интересное в будущем)
Этот все добавляет к базовой стоимости ок. 23 500 рупий.
Пакет 2:
- Сигнализация "Plus" с комфортным открыванием
- Биксеноновые адаптивные фары
- Парковочный датчик (передний и задний, звуковая сигнализация)
Стоит это ок. 63 000 рупий.
Собственно вопрос - стоит ли добавлять второй пакет?
Мысли приходят следующие:
а) Штатная сигнализация: в принципе, при наличии штатного иммо (который есть в базе) и последующей обязательной установке охранного комплекса - это выглядит "вещью в себе". Дополнительных затрат по замене этой части пакета нет, так как охранный комплекс будет устанавливаться вне зависимости от наличия либо отсутствия штатной сигналки.
б) Штатный биксенон - нет вопросов, штука приятная. Посто интересно, насколько установка ксенона/биксенона в специализированном сервисе (хорошем :)) возможна на Б6, не будет ли вопросов по шине обмена данных и багов в компе. Я юзер непритязательный, и, функцией поворота фар могу пожертвовать, в принципе.
Дополнительные затраты по замене данной опции - ок. 15 000 рупий.
в) Парктроник - здесь все просто. Штатного совершенно не жалко :)
Дополнительные затраты - ок. 15 000 рупий.
Из плюсов стороннего парктронега - будет визуализация, помимо обычного писка.
Итого, экономится ок. 30 000 рупий.
Поделитесь своими мыслями, плиз.
Особенно интересует опыт людей, устанавливавших себе "нештатный" ксенон.
Так как ФВ окончательно "обложил" своих будущих юзеров, то иных вариантов для сочетания 1.8ТСАй + Хайлайн + Седан, кроме Калужских, больше не будет.
Ну и ладно, в принципе :)
Есть вопрос относительно возможных пакетов.
Пакет 1 не обсуждается, это, напомню, в плюс к базовой русской Хайлайновой комплектации - следующее:
- ПТФ
- MFD "Plus"
- Кожаный мультируль (3 спицы)
- Декор корень ореха / люминий (вот это реально не нужно, т.к. чистый люминий нравится больше, но выхода, судя по всему, нет)
- RCD 300 MP3 (тоже так себе, ибо хотелось воткнуть 500 МП3, ну да ладно, тем больше будет причин заменить это на что-нибудь более интересное в будущем)
Этот все добавляет к базовой стоимости ок. 23 500 рупий.
Пакет 2:
- Сигнализация "Plus" с комфортным открыванием
- Биксеноновые адаптивные фары
- Парковочный датчик (передний и задний, звуковая сигнализация)
Стоит это ок. 63 000 рупий.
Собственно вопрос - стоит ли добавлять второй пакет?
Мысли приходят следующие:
а) Штатная сигнализация: в принципе, при наличии штатного иммо (который есть в базе) и последующей обязательной установке охранного комплекса - это выглядит "вещью в себе". Дополнительных затрат по замене этой части пакета нет, так как охранный комплекс будет устанавливаться вне зависимости от наличия либо отсутствия штатной сигналки.
б) Штатный биксенон - нет вопросов, штука приятная. Посто интересно, насколько установка ксенона/биксенона в специализированном сервисе (хорошем :)) возможна на Б6, не будет ли вопросов по шине обмена данных и багов в компе. Я юзер непритязательный, и, функцией поворота фар могу пожертвовать, в принципе.
Дополнительные затраты по замене данной опции - ок. 15 000 рупий.
в) Парктроник - здесь все просто. Штатного совершенно не жалко :)
Дополнительные затраты - ок. 15 000 рупий.
Из плюсов стороннего парктронега - будет визуализация, помимо обычного писка.
Итого, экономится ок. 30 000 рупий.
Поделитесь своими мыслями, плиз.
Особенно интересует опыт людей, устанавливавших себе "нештатный" ксенон.