PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по русским комплектациям (пакеты)



Karrd
20.04.2008, 17:38
Всем :wave:

Так как ФВ окончательно "обложил" своих будущих юзеров, то иных вариантов для сочетания 1.8ТСАй + Хайлайн + Седан, кроме Калужских, больше не будет.
Ну и ладно, в принципе :)

Есть вопрос относительно возможных пакетов.

Пакет 1 не обсуждается, это, напомню, в плюс к базовой русской Хайлайновой комплектации - следующее:

- ПТФ
- MFD "Plus"
- Кожаный мультируль (3 спицы)
- Декор корень ореха / люминий (вот это реально не нужно, т.к. чистый люминий нравится больше, но выхода, судя по всему, нет)
- RCD 300 MP3 (тоже так себе, ибо хотелось воткнуть 500 МП3, ну да ладно, тем больше будет причин заменить это на что-нибудь более интересное в будущем)

Этот все добавляет к базовой стоимости ок. 23 500 рупий.

Пакет 2:

- Сигнализация "Plus" с комфортным открыванием
- Биксеноновые адаптивные фары
- Парковочный датчик (передний и задний, звуковая сигнализация)

Стоит это ок. 63 000 рупий.

Собственно вопрос - стоит ли добавлять второй пакет?

Мысли приходят следующие:
а) Штатная сигнализация: в принципе, при наличии штатного иммо (который есть в базе) и последующей обязательной установке охранного комплекса - это выглядит "вещью в себе". Дополнительных затрат по замене этой части пакета нет, так как охранный комплекс будет устанавливаться вне зависимости от наличия либо отсутствия штатной сигналки.

б) Штатный биксенон - нет вопросов, штука приятная. Посто интересно, насколько установка ксенона/биксенона в специализированном сервисе (хорошем :)) возможна на Б6, не будет ли вопросов по шине обмена данных и багов в компе. Я юзер непритязательный, и, функцией поворота фар могу пожертвовать, в принципе.
Дополнительные затраты по замене данной опции - ок. 15 000 рупий.

в) Парктроник - здесь все просто. Штатного совершенно не жалко :)
Дополнительные затраты - ок. 15 000 рупий.
Из плюсов стороннего парктронега - будет визуализация, помимо обычного писка.

Итого, экономится ок. 30 000 рупий.

Поделитесь своими мыслями, плиз.
Особенно интересует опыт людей, устанавливавших себе "нештатный" ксенон.

allman
20.04.2008, 17:53
Отвечу просто, я бы взял второй пакет, только из за штатного адаптиби ксенона.., т.к. противник ксенонового колхоза...:wave:

зы. Пакеты напроч дурацкие, низачОт тем кто это придумал....

Gosha
20.04.2008, 17:54
Если есть финансовая возможность и есть желание не трахаться по разным сервисам, когда что то из 3 дополнительных компонентов заглючит то бери все сразу.
Дополнительная сигналка может стать причиной "вставания" - тут уже было. хреново когда это случается при -35 на трассе где раз в час машины проезжают
Ксенон - сам понимаешь, что хрень это колхозить, когда есть возможность купить родное за умеренную плату
Парктроники - да нормальные они родные..

Арабский летчик
20.04.2008, 18:04
allman
+1000 Я противник колхозного всего, в том числе и всяких некчемных "охранных комплексов". Да и парктронник, штатный есть штатный.
Единственное, что может быть колхозным, так это тонировка, т.к. штатно на передние стекла ее не делают, а одни задние выглядят убого.

Karrd
20.04.2008, 18:06
Бюджет заложен исходя из включения всех пакетов. Но пытливый ум и врожденная жадность не дают расслабиться :-)

З.ы. Адаптивный биксенон мне видится наиболее нужной опцией, собственно, именно из-за него и страшно что-либо менять. Просто интересно, получалось ли здесь у кого-либо добиться хорошей отдачи от _нештатного_ ксенона, и довольны ли они им.

З.з.ы. Нештатная сигнализация будет устанавливаться в любом случае, ибо в штатные охранные устройства я не верю. А там уже вопросы самой установки... Вероятно товарищу, у которого машина встала на морозе, сигнализацию ставили руками, вырастающими из нештатного места. Врядли это общая черта всех Б6-ых.

Gosha
20.04.2008, 18:30
Прости, что ты имеешь ввиду под словами хорошая отдача?
Что бы светило невбубенно и пох на остальных?
Тогда можно и "охренительную" отдачу получить :)

А по сигналке... праздный вопрос..А зачем она тебе очень крутая?
Да в общем обсуждалось уже мульен раз - решать тебе.

Павел31
20.04.2008, 18:39
Прости, что ты имеешь ввиду под словами хорошая отдача?
Что бы светило невбубенно и пох на остальных?
Тогда можно и "охренительную" отдачу получить :)

А по сигналке... праздный вопрос..А зачем она тебе очень крутая?
Да в общем обсуждалось уже мульен раз - решать тебе.

+ мульен
p.s. не много найдешь в пассат клабе любителей поколхозить

Karrd
20.04.2008, 18:54
Прости, что ты имеешь ввиду под словами хорошая отдача?

Это общее понятие - означает свет, максимально приближенный к "родному".


Что бы светило невбубенно и пох на остальных?
Тогда можно и "охренительную" отдачу получить :)

К любителям заходясь от восторга освещать прожекторами вместо дороги лица водителей встречных машин не отношусь :wave:



А по сигналке... праздный вопрос..А зачем она тебе очень крутая?


Ну, очень крутая, наверное, не нужна, а вот грамотный комплекс из иммо+механики+неплохой кричалки/оповещалки вполне способен сократить количество ненужных раздумий, в то время, когда машина стоит на стоянке у МЕГИ, например.

Sv.Nikita
20.04.2008, 19:33
Не та экономия о которой стоит говорить, я бы не раздумывал. Мне кажется полностью законченный продукт всегда приятней конструктора :). Если что лишних вопросов по гарантии не возникнет, да и самому наверное приятней будет ;)

dedanten
20.04.2008, 19:43
Привет, вливайся:)

ИМХО: штатный ксенон маст хев, да и парки не помешают.

Пропиши регион обитания в профайл.

AndrewOne
20.04.2008, 20:08
Привет, вливайся:)

ИМХО: штатный ксенон маст хев, да и парки не помешают.

+1. штатный ксенон реально наизачОтнейший! он даже сам по себе стоит этих денег, так что считай парктроники с сигналкой получаешь бонусом :thumbup:

ну а к родной сигналке с иммо, если уж так охота, всегда можно чего-то эдакого добавить...

Павел31
20.04.2008, 20:13
Не та экономия о которой стоит говорить, я бы не раздумывал. Мне кажется полностью законченный продукт всегда приятней конструктора :). Если что лишних вопросов по гарантии не возникнет, да и самому наверное приятней будет ;)

Как раз у любителей поколхозить все по другому :)

Karrd
20.04.2008, 20:21
Привет, вливайся:)

ИМХО: штатный ксенон маст хев, да и парки не помешают.

Пропиши регион обитания в профайл.

Спасиб :wave:

Профайл обновил.

По теме - в общем все понятно, я в душе был тоже против колхоза, буду прислушиваться к мнению коммьюнити ;) :beer:


ну а к родной сигналке с иммо, если уж так охота, всегда можно чего-то эдакого добавить...

Кстати, как она вообще - родная сигнализация? Все тот же стандартный швабский набор из ЦЗ, концевиков на открытие и датчиков внутреннего объема или есть еще что-то на сладкое?

Меня смущает словосочетание "комфортное открывание" - в обратном переводе на углиш это похоже на keyless entry. По нашим реалиям звучит как-то беззащитно :)

Gosha
20.04.2008, 21:13
Если это сигнализация+ то еще датчик наклона или буксировки, а комфорт там весь, ИМХО, в том что сначала открывается вод дверь, а при втором нажатии все, ну и + если багажник на закрытой машине открыл при его закрытии она сама на охрану встанет и заблокирует багажник

Sv.Nikita
20.04.2008, 23:43
+ то еще датчик наклона

реально работает, поставил на сигналку и пошел ждать когда переднее колесо меняли пробитое. Прибежал очень быстро от такого ора, не каждая бюджетная дополнительная сигналка таким похвастается. Утвердился еще раз что оно своих денег стоит.