Просмотр полной версии : В продолжение темы DSG на 3,2
Сегодня ставил авто на ТО-30000, заодно пожаловался на проблемы: ИНОГДА при резком нажатии педали газа (в пол, режим S, на прямой) машина начинает конвульсивно дергаться, скорость не набирает. Дальше топтать тапку бесполезно - помогает только полный сброс газа с последующим ПЛАВНЫМ нажатием. Почти такие же симптомы в поворотах с набором скорости, с тем лишь отличием, что газ нажат даже не в половину, слегка. Пассажиры сердятся, что я заставляю их кивать головами и не дай бог, у кого-то из них будет в руках горячий кофе. Так вот, сервисники ОД сказали мне, что ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НОРМАЛЬНО и характерно для всех автомобилей с DSG! Я выпал в осадок. Теперь думаю, что делать - может сменить ОД?
James-2007
22.04.2008, 10:52
А я вот собираюсь покупать авто с DSG, но смотрю с коробкой не все так гладко, как этого хочется, а жаль ((
При том, что я прилично помучился, все-таки верю, что VAG эту проблему решит. Осознавая кол-во проданных DSG, им деваться некуда.
Сегодня ставил авто на ТО-30000, заодно пожаловался на проблемы: ИНОГДА при резком нажатии педали газа (в пол, режим S, на прямой) машина начинает конвульсивно дергаться, скорость не набирает. Дальше топтать тапку бесполезно - помогает только полный сброс газа с последующим ПЛАВНЫМ нажатием. Почти такие же симптомы в поворотах с набором скорости, с тем лишь отличием, что газ нажат даже не в половину, слегка. Пассажиры сердятся, что я заставляю их кивать головами и не дай бог, у кого-то из них будет в руках горячий кофе. Так вот, сервисники ОД сказали мне, что ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НОРМАЛЬНО и характерно для всех автомобилей с DSG! Я выпал в осадок. Теперь думаю, что делать - может сменить ОД?
интересно , а ошибки при этом вылезаю?:confused:
Сегодня ставил авто на ТО-30000, заодно пожаловался на проблемы: ИНОГДА при резком нажатии педали газа (в пол, режим S, на прямой) машина начинает конвульсивно дергаться, скорость не набирает. Дальше топтать тапку бесполезно - помогает только полный сброс газа с последующим ПЛАВНЫМ нажатием. Почти такие же симптомы в поворотах с набором скорости, с тем лишь отличием, что газ нажат даже не в половину, слегка. Пассажиры сердятся, что я заставляю их кивать головами и не дай бог, у кого-то из них будет в руках горячий кофе. Так вот, сервисники ОД сказали мне, что ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НОРМАЛЬНО и характерно для всех автомобилей с DSG! Я выпал в осадок. Теперь думаю, что делать - может сменить ОД?
Почти таже х-ня, впечатлени такое, как будто врезаешься в невидимую стену, даже записался на диагностику 1-го числа в АГ, единственный нюанс - происходит только в режиме D, когда в повороте вжарить по полной на выходе из поворота уже когда колеса прямо, на прямой случилось только один раз в прошлые выходные во время дождя, грешу на муфту а не на коробку, хотя я не спец в этом. Специально проверял в режиме S - до срабатывания ESP, такого не было. Да кстати поначалу грешил именно на работу ESP, но в такие моменты лампочка точно не загорается.
Забыл добавить стало проявляться недели две назад, т.е. уже после замены мехатроника, до этого такое случалось раза два с момента покупки и не так сильно - списывал на глюки робота, но сейчас в указанных ситуациях - прохождение поворотов на пределе, почти всегда
Сегодня ставил авто на ТО-30000, заодно пожаловался на проблемы: ИНОГДА при резком нажатии педали газа (в пол, режим S, на прямой) машина начинает конвульсивно дергаться, скорость не набирает. Дальше топтать тапку бесполезно - помогает только полный сброс газа с последующим ПЛАВНЫМ нажатием. Почти такие же симптомы в поворотах с набором скорости, с тем лишь отличием, что газ нажат даже не в половину, слегка. Пассажиры сердятся, что я заставляю их кивать головами и не дай бог, у кого-то из них будет в руках горячий кофе. Так вот, сервисники ОД сказали мне, что ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НОРМАЛЬНО и характерно для всех автомобилей с DSG! Я выпал в осадок. Теперь думаю, что делать - может сменить ОД?
Самому стало интересно... Есть ли ошибки, какой VIN и код коробки? Таких симптомов вроде раньше не было... Если можно скинуть на форум данные авто - пороюсь в TPL-ках
С уважением,
Почти таже х-ня, впечатлени такое, как будто врезаешься в невидимую стену, даже записался на диагностику 1-го числа в АГ, единственный нюанс - происходит только в режиме D, когда в повороте вжарить по полной на выходе из поворота уже когда колеса прямо, на прямой случилось только один раз в прошлые выходные во время дождя, грешу на муфту а не на коробку, хотя я не спец в этом. Специально проверял в режиме S - до срабатывания ESP, такого не было. Да кстати поначалу грешил именно на работу ESP, но в такие моменты лампочка точно не загорается.
Забыл добавить стало проявляться недели две назад, т.е. уже после замены мехатроника, до этого такое случалось раза два с момента покупки и не так сильно - списывал на глюки робота, но сейчас в указанных ситуациях - прохождение поворотов на пределе, почти всегда
эт случайна не мой случай пра павароты?двигатель обороты набирает??
Самому стало интересно... Есть ли ошибки, какой VIN и код коробки? Таких симптомов вроде раньше не было... Если можно скинуть на форум данные авто - пороюсь в TPL-ках
С уважением,
VIN WVWZZZ3CZ7P166259
Только не знаю где посмотреть код коробки:shock:
Только не знаю где посмотреть код коробки:shock:
JPY
Как советуют немецкие коллеги в данном случае следует проверить 1. Систему АБС/ЕСП 2. Саму педаль газа. Путь проверки они не предлагают - остается единственное брать с собой VAS 5052 и кататься во всех режимах в онлайне отслеживая положение педали газа и работу датчиков АБС
С уважением,
у меня так происходит при резком старте с места в левый поворот , ощущения что то с подачей бензина , хочу при полном баке попробовать:confused:
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color],походу вот оно..
я не один?http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10640&highlight=%EF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%E5+%ED%E0%EF%F0%E0 %E2%EE
при отключенной есп пробовал тоже самое
надо с полным баком попробовать , если все нормально значит дело в баке
эт случайна не мой случай пра павароты?двигатель обороты набирает??
Нет и правые и левые без разницы, сегодня утром попробовал в режиме S, в поворот с петровки на театральный проезд - таже хня :(
Как советуют немецкие коллеги в данном случае следует проверить 1. Систему АБС/ЕСП 2. Саму педаль газа. Путь проверки они не предлагают - остается единственное брать с собой VAS 5052 и кататься во всех режимах в онлайне отслеживая положение педали газа и работу датчиков АБС
С уважением,
А если подумать :shock: , то похоже на педаль газа, учту при обращении.
Сегодня утром старт со светофора в режиме S и таже ерунда :mad: , уже порядком доставать начинает, надо срочно искать причину и исправлять, а записался только на 1-е число.
Почти таже х-ня, впечатлени такое, как будто врезаешься в невидимую стену, даже записался на диагностику 1-го числа в АГ, единственный нюанс - происходит только в режиме D, когда в повороте вжарить по полной на выходе из поворота уже когда колеса прямо, на прямой случилось только один раз в прошлые выходные во время дождя, грешу на муфту а не на коробку, хотя я не спец в этом. Специально проверял в режиме S - до срабатывания ESP, такого не было. Да кстати поначалу грешил именно на работу ESP, но в такие моменты лампочка точно не загорается.
Забыл добавить стало проявляться недели две назад, т.е. уже после замены мехатроника, до этого такое случалось раза два с момента покупки и не так сильно - списывал на глюки робота, но сейчас в указанных ситуациях - прохождение поворотов на пределе, почти всегда
и у меня так тоже переодически бывает
интересно , а ошибки при этом вылезаю?:confused:
проверили масло в коробке,всё ОК,а по ошибкам у меня ничего не вылезло,диллер грешит на мехатроник.Пока решили покататься и понаблюдать.
народ обратите внимание на колличество бензина в баке
вчера вечером заправился и попробовал ускорение в повороте , все нормально .
у менея этот баг начинается с 2\3 бака
народ обратите внимание на колличество бензина в баке
вчера вечером заправился и попробовал ускорение в повороте , все нормально .
у менея этот баг начинается с 2\3 бака
У себя замечал,что баг проявлялся как при полном,так и при почти пустом баке.
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] каппутто про меня рассказываете..
У себя замечал,что баг проявлялся как при полном,так и при почти пустом баке.
так и есть
при полном вроде все нормально
Вчера съездил в Руслан с жалобой на некорректную работу ДСГ и всё подробно объяснил про нарекания в работе коробки на приёмке пока оформляли заказ-наряд,на что приёмщик видимо увидев во мне лоха дремучего начал мне втирать ,что типа коробка у вас адаптивная:eek: ,а провал при тапке в пол это нормальное явление типа так она адаптируется:confused: На это я вежливо сказал,что это ДСГ,а не ТИПТРОНИК и приёмщик извинившись моментально съехал на то,что не обратил внимания думая,что у меня 2ФСИ. В итоге сдал авту и на удивление без гимора и какого-либо мозгоёпства по гарантии приговорили мехатроник,в наличии мехатроников нет, заказали,ждать в районе месяца.Ждёмс...
....В итоге сдал авту и на удивление без гимора и какого-либо мозгоёпства по гарантии приговорили мехатроник,в наличии мехатроников нет, заказали,ждать в районе месяца.Ждёмс...
Поздра :3poz:
уже похоже на эпидемию..
Пля :eek: , если у меня опять мехатроник, то это полный..... Уже при каждом старте с нажатеем акселератора больше, чем 1/2 такая лажа, резкое добавление газа при выходе из поворота - опять таже хрень :mad: , а со вчерашнего дня еще и при ускорении со скорости (раньше на прямой тока с места ). Жопель со свефора вчера меня сделал :mad: :lol:. Завтра утром еду на диагностику.
Уже не знаю что и думать - утром зебина было меньше 1/4, днем залил под завязку, и че только не делал :drinka: - не дергается, как чувствует, зараза, что завтра на диагностику:kos: , мож и правда в количестве зебина дело, хотя точно помню, что дергалась при уровне зебина от 3/4 до 1/2.
Уже не знаю что и думать - утром зебина было меньше 1/4, днем залил под завязку, и че только не делал :drinka: - не дергается, как чувствует, зараза, что завтра на диагностику:kos: , мож и правда в количестве зебина дело, хотя точно помню, что дергалась при уровне зебина от 3/4 до 1/2.
Чето всетаки это похоже на проблему подачи топлива...в любом случае не зря на диагностику записался.
Чето всетаки это похоже на проблему подачи топлива...в любом случае не зря на диагностику записался.
Надеюсь, что диагноз завтра поставят, а еще лучше если исправят :weirdo:
В общем был сегодня в АГ с данной проблемой + ТО1 делал, ТО сделали, проблему пока не решили - надо больше времени чтобы разобраться, а мне машина нужна. Предварительный вердикт такой - скорее всего топливная система, как сказал мастер, помой жалуется на недостаточное давление топлива. Зебина в баке 3\4, когда утром ехал сдавать машину, всячески хотел ее спровоцировать на проявление этой проблемы, но по дороге не было ни намека на неисправность, хотя я старался :bud: :drinka: , очень старался, по приезду в АГ вся гостевая парковка благоухала запахом моих жженых колодок :drinka: - зараза как чувствует что его чинить везут и перестает трахать мозг :lol: . По существу записался в тех отдел на 12 мая - будут разбираться, сказали может даже два дня понадобится, хотя когда звонил в первый раз просил записать именно в тех отдел - хрен вам, записали в слесарку, единственный + сделал ТО, но ехать все равно два раза придется.
В общем был сегодня в АГ с данной проблемой + ТО1 делал, ТО сделали, проблему пока не решили - надо больше времени чтобы разобраться, а мне машина нужна. Предварительный вердикт такой - скорее всего топливная система, как сказал мастер, помой жалуется на недостаточное давление топлива. Зебина в баке 3\4, когда утром ехал сдавать машину, всячески хотел ее спровоцировать на проявление этой проблемы, но по дороге не было ни намека на неисправность, хотя я старался :bud: :drinka: , очень старался, по приезду в АГ вся гостевая парковка благоухала запахом моих жженых колодок :drinka: - зараза как чувствует что его чинить везут и перестает трахать мозг :lol: . По существу записался в тех отдел на 12 мая - будут разбираться, сказали может даже два дня понадобится, хотя когда звонил в первый раз просил записать именно в тех отдел - хрен вам, записали в слесарку, единственный + сделал ТО, но ехать все равно два раза придется.
У меня тоже появилась такая же хрень. Проехал 13600 км, так что в районе 12 мая на ТО1. Просьба отписаться по итогам проверки.
очень интересно,продолжайте.. :lol: шутка
с моим двигателем да на переднем приводе на парковке такое устроить былобы сильно пастаратся..:) всмысле до проявления дефекта :lol:
Неужели это глючит топливная система в двигателях 3.2?
имхо и не только 3.2 просто им с 3.2 и полным приводом гораздо легче оторвать бензин от днищща где стоит топливоприёмник.. мне на 2фси надо постараться чтоб так получилось... :)
Вот вам TPL в помощь на эту тему...Думается мехатроник рано приговаривать, а покататься с VAS надо бы.
Вот вам TPL в помощь на эту тему...Думается мехатроник рано приговаривать, а покататься с VAS надо бы.
ниасилил,всмысле ТПЛ???????
ниасилил,всмысле ТПЛ???????
имхо не "вложилось" TPL..
имхо не "вложилось" TPL..
имха тпл-с вакомом пакататься:wave:
имха тпл-с вакомом пакататься:wave:
теперь понятно,спасибо за разъяснения
:-))))))) А вложить действительно забыл, пардон:
http://uploaded.to/?id=kki4eo
TPL - Technische problem losung (Решение технических проблем), это документы в которых описано то, что случалось на практике и методы решения их.
Исходя из того что написано в этом циркуляре коробка DSG тут нипричем. В TPL сказано что это проблема с перебоями в зажигании бензинового двигателя 3.2 л. Так что все остальные режимы DSG штатные :)
Вот вам TPL в помощь на эту тему...Думается мехатроник рано приговаривать, а покататься с VAS надо бы.
2 Mex@n!K
Подскажите где скачать эти TPL. Судя по форуму и информации от механиков на СТО они никогда не видели этих циркуляров. Циркуляр о проблемах 3.2 двигателя в связке с DSG аж 2006 года!!!!!!! :1eek: :eek:
Циркуляры находятся в программе ELSA (режим offline, но не во всех версиях, например в 3.51 есть), но там не все...Все находятся в сети CPN VW
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].. а чтож у меня закуйнята??
А на 2.0FSI ставят DSG?
нет
:-))))))) А вложить действительно забыл, пардон:
http://uploaded.to/?id=kki4eo
TPL - Technische problem losung (Решение технических проблем), это документы в которых описано то, что случалось на практике и методы решения их.
Чего то не скачивается. Может сбросить в личную почту?
Скачивается...Надо подождать 10 сек и нажать кнопку Download
Скачивается...Надо подождать 10 сек и нажать кнопку Download
отключил качалку getright и заработало. Спасибо
заехал к дилеру , продемонстрировал проблему , заказали бензонасос:kos:
Неужели это глючит топливная система в двигателях 3.2?
Почти уверен теперь, что дело не в коробке - вчера при попытке обгона машины симптомы проблемы повторились, при этом на 5-7 секунд первый раз появилась ошибка - неисправность выхлопной системы, то бишь катализатора.
Начинаю боятся активно ездить, хорошо на встречке не было никого. Буду записываться к дилеру.
Кстати, может связи между этим и нет - сегодня заглох на дороге - кончился бензин, при этом датчик показывал одно полное деление и на компьютере остаток топлива на 30 км. Раньше спокойно ездил до 0.
проблема с топливо подачей , насос поменяют дальше будет видно
Был 12-го в АГ, оставил машину - через некоторое время звонят, говорят проблему вроде :vah03: нашли, но надо приехать покататься. Приехал говорят где-то (на бензонасосе, не помню точно) соскочил какой-то шланг чего-то там (но не забора топлива) и возможна проблема в нем, предложили проехаться и доложить о изменениях, проехался - изменений нет :( , доложил сказали залить полный бак и искатать его (стрелка была уже почти в красной зоне) и отзвониться по результатам - результат нулевой, правда еще времени позвонить в тех отдел небыло. Буду записываться на очередные изыскания, заказ-наряд еще не закрыли, ИМХО проблема для них нова и где искать не знают, хотя может и не хотят, поживем-увидим.
О дальнейших результатах отпишусь.
Был 12-го в АГ, оставил машину - через некоторое время звонят, говорят проблему вроде :vah03: нашли, но надо приехать покататься. Приехал говорят где-то (на бензонасосе, не помню точно) соскочил какой-то шланг чего-то там (но не забора топлива) и возможна проблема в нем, предложили проехаться и доложить о изменениях, проехался - изменений нет :( , доложил сказали залить полный бак и искатать его (стрелка была уже почти в красной зоне) и отзвониться по результатам - результат нулевой, правда еще времени позвонить в тех отдел небыло. Буду записываться на очередные изыскания, заказ-наряд еще не закрыли, ИМХО проблема для них нова и где искать не знают, хотя может и не хотят, поживем-увидим.
О дальнейших результатах отпишусь.
А я с этой проблемой записался на 22-е. У вас кто дилер? У меня Рус-Лан. Соответственно тоже отпишусь.
Заменили по гарантии насос - проблема пропала. Вот так.
Заменили по гарантии насос - проблема пропала. Вот так.
Тоже сегодня поставил -менять тандем насос по гарантии в Урарту.
Вчера отгнал, сегодня отзвонились - очень сильно забита сетка бензонасоса :eek: , пробег ~ 17000, зебин 98 ВР, когда проезжал мимо то Лукойл 98. Вертикт такой: сетку надо почистить, +заменить топливный фильтр все это разумеется надо оплатить за свои кровные - гарантия на топливную систему не рулит итого сказали в районе 7000 руб выйдет. Еще сказали что мог "подсесть" бензонасос - полный пинцет. Для проверки инфы про гарантию с комрадом DSG позвонили манагеру в представительство - действительно гарантия в этом случае не рулит:( , еще он сказал что сейчас на ВР лучше не заправляться - очень много проблем в последнее время из-за их зебина у фафагенов, особенно заправка в митино - но там я и не заправлся никогда. Теперь придется спецом ездить на лукойл.
Заменили по гарантии насос - проблема пропала. Вот так.
Можно поподробней о причине замены, ошибки в компе, давление низко или еще что?.
Вчера отгнал, сегодня отзвонились - очень сильно забита сетка бензонасоса :eek: , пробег ~ 17000, зебин 98 ВР, когда проезжал мимо то Лукойл 98. Вертикт такой: сетку надо почистить, +заменить топливный фильтр все это разумеется надо оплатить за свои кровные - гарантия на топливную систему не рулит итого сказали в районе 7000 руб выйдет. Еще сказали что мог "подсесть" бензонасос - полный пинцет. Для проверки инфы про гарантию с комрадом DSG позвонили манагеру в представительство - действительно гарантия в этом случае не рулит:( , еще он сказал что сейчас на ВР лучше не заправляться - очень много проблем в последнее время из-за их зебина у фафагенов, особенно заправка в митино - но там я и не заправлся никогда. Теперь придется спецом ездить на лукойл.
Можно поподробней о причине замены, ошибки в компе, давление низко или еще что?.
а дилер кто?
насос пришел , записали на вторник (германика)
а дилер кто?
АГ.
Поеду забирать узнаю все поподробней, когда вчера здавал помой мастер сказал, что лучше на ВР не заправляться.
заправляюсь на шелле , судя повсему нужно лить присадки
С заправкой хрен угадаешь, дерьмо везде налить могут :( , еще попросит их протестить бензонасос - сказали что все вроде в порядке. Завтра узнаю протестили или так воткнули, сдается мне что скорее второе.
недавно узнал что шелл использует бензин лукойла:kos:
Вчера отгнал, сегодня отзвонились - очень сильно забита сетка бензонасоса :eek: , пробег ~ 17000, зебин 98 ВР, когда проезжал мимо то Лукойл 98. Вертикт такой: сетку надо почистить, +заменить топливный фильтр все это разумеется надо оплатить за свои кровные - гарантия на топливную систему не рулит итого сказали в районе 7000 руб выйдет. Еще сказали что мог "подсесть" бензонасос - полный пинцет. Для проверки инфы про гарантию с комрадом DSG позвонили манагеру в представительство - действительно гарантия в этом случае не рулит:( , еще он сказал что сейчас на ВР лучше не заправляться - очень много проблем в последнее время из-за их зебина у фафагенов, особенно заправка в митино - но там я и не заправлся никогда. Теперь придется спецом ездить на лукойл.
Можно поподробней о причине замены, ошибки в компе, давление низко или еще что?.
учитывая опыт других комрадов не исключал бы вариант, что дилер гонит
учитывая опыт других комрадов не исключал бы вариант, что дилер гонит
ну поэтому перед тем как дать добро на платный ремонт в представительство и звонили. Если бы пробег был поменьше и мусора на сетке не было тогда да.
Можно поподробней о причине замены, ошибки в компе, давление низко или еще что?.[/QUOTE]
Вообще ничего объяснять не стали. "Меняем по гарантии, заходите еще". Про качество топлива (заправляюсь ТОЛЬКО на ВР) ни слова не сказали.
Вообще ничего объяснять не стали. "Меняем по гарантии, заходите еще". Про качество топлива (заправляюсь ТОЛЬКО на ВР) ни слова не сказали.
А пробег на момент замены какой был?
А пробег на момент замены какой был?
29500
29500
:shock: :shock: :shock:
завтра буду звонить еще раз в представительство.
поменяли сегодня насос по гарантии , вроде нормально стало ,до конца не проверил -мокровато на улице:bud:
вопрос знатокам на 3.2 цепь или ремень?
В прошлую субботу забрал, правда мастера который принимал и делал был выходной, поэтому подробностей не узнал, но проблема ушла. Отдал что-то в районе 7000 руб, из них 4000 топливный фильтр.
Что-то в последнее время прямо массово из-за ВР-шного зибина баги с топливной аппаратурой пошли.
На ВР - больше заправляться не буду.
я на шелле все время и тоже проблемы:kos:
Лью теперь 95 ЭКТО с Лукойла или на МТК обычный 95.
теперь тоже задумался , а имеет ли смысл заправляться 98:kos:
теперь тоже задумался , а имеет ли смысл заправляться 98:kos:
имхо 95,разницы не чувствуются
мехатроник кто нибудь менял?
Я менял. Стало значительно лучше. Но изредка все равно подергивается. Пока не прогрессирует, поэтому стараюсь не замечать, а то настроение портится. :mad:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot