Просмотр полной версии : Вибрация двигателя AWT,
Вибрация двигателя AWT, замечал давно но не придовал значения, все грешил на подушки! Вибрация только когда стоиш на "D" "R" аж вары трусяться видно на впереди стоящих машинах. Так вот чего обращаюсь помегнял все подушки уже, все перелазил а причину не найду! Есть предположения?
_________________
:mad:
У меня тож есть вибрация в этих режимах и даже фары чуть дрожат, но имхо не критично. Со слов очень трудно давать оценку.
А опоры коробки смотрел? Машина америкос или европеец? При езде присутствует вибрация?
С уважением,
отвечу за автора и наверное не ошибусь:
вибрация ощущается только в неподвижном состоянии в режимах селектора АКПП "D" и "R", при переводе селектора в режимы "P" и "N" вибрация пропадает.
В движении вибрация отсутствует.
Пытаюсь помыслить логически и намысливаю только 3 варианта
1. Опоры (5 штук) две на мотор, две на коробку, 1 центральная в районе ремня ГРМ - в первую очередь проверить их.
2. Проверка выпускной системы - на предмет гнутости. 1 раз было что из-за наезда задом (глушителем) на высокий бордюр глушитель согнулся и под нагрузкой передавал вибрацию.
3. Проверить пропеллер вентилятора и вискомуфту - хотя это совсем вряд-ли.
С уважением,
ихмо, по массовости вопроса склонен к первому варианту, хотя автор темы указал, что поменял все опоры двигателя.
Естественно трудно диагностировать а/м на расстоянии, и кстати некачественные запасные части выпускают не только для ВАЗов. Космические шаттлы и те падают :)
И еще скажу. В бытность работы с а/м АУДИ повышенную вибрацию на Ауди А4 1,8Т с автоматом вылечили заменив опоры ДВС, но поставили опоры ДВС от дизельной модификации.
С уважением,
Естественно трудно диагностировать а/м на расстоянии
с этим не поспоришь
, и кстати некачественные запасные части выпускают не только для ВАЗов.
и с этим тоже
И еще скажу. В бытность работы с а/м АУДИ повышенную вибрацию на Ауди А4 1,8Т с автоматом вылечили заменив опоры ДВС, но поставили опоры ДВС от дизельной модификации. С уважением,
в общем в каждом конкретном случае надо искать индивидуальный подход
такая же хрень. не обращаю внимания - это коробка
И у меня такая же хрень, и я тоже не обращаю внимание - похоже это коробка.
отвечу за автора и наверное не ошибусь:
вибрация ощущается только в неподвижном состоянии в режимах селектора АКПП "D" и "R", при переводе селектора в режимы "P" и "N" вибрация пропадает.
В движении вибрация отсутствует.
именно в точку!
ихмо, по массовости вопроса склонен к первому варианту, хотя автор темы указал, что поменял все опоры двигателя.
тоже верно!
Причина какова, пробег 100 000, за машиной как за родной нигде никак, как только так сразу, а здесь причину не могут сказать!
То же самое, вибрация по всему кузову когда на D.... на задней не замечал, только на Р ставишь вибрация пропадает.... кстати не хилая такая вибрация! :mad:
У меня вибрация значительно уменьшилась после чистки ВКГ.
aleksejm
04.09.2008, 10:49
У меня вибрация значительно уменьшилась после чистки ВКГ.
расшифруй пожалуйста, что такое ВКГ?
у меня тоже вибрация на двигле.. подушки все поменял.. поставил оригинал.... датчики все в норме.. двигатель вроде без пропусков работает... грешу на катушки и свечи.. возможно воспламенение в цилиндрах плохое.... либо на подмятый пдрамник в районе точки крепления двигателя....
ВКГ- Вентиляция Картерных Газов, еще не малую роль играет правильная регулировка передней подушки двигателя.
То что движка дрожит, вопщемто нет ничего криминального, особенности есть :)
Вот 2,8 V6 не дрожит :)
Офигеть, я смотрю у многих такая проблема и до сих пор ее не решили(( Меня тоже слегка потряхивает когда стою на "D". На "Р" и на "N" вибрации нет.Делал диагностику, но ничего не показало - все в норме. Рекомендовали поменять свечи, но думаю если проблема в свечах, то и на "Р" тоже вибрировало бы. Неужели проблема в АКПП??? (Пассат В5+ 2003 г.1,8 AWT)
В этом вопросе и у офицалов догадки..........
Ребята,сегодня поддал газку и под капотом что то как зазвенело,задребезжало.Но через считаные секунды звук пропал,но появилась вибрация!:( Вибрация ощущается стоя на холостых и при сбросе оборотов,и при выключении ДВС (как детонация).Причем у меня МКПП.
Все оказалось намного проще!Разволилась крыльчатка.Половины лопастей нет.
Сегодня выехал - всё в порядке. Остановился у магазина, зашёл, вышел, поехал дальше - и тут начинает твориться какая-то шляпа! Началась вибрация (именно от движка) по ходу набора оборотов ощутимо усиливается, после 3000 пропадает... остановился - на холостых пробивается слабая вибрация. Подгазовываю - трясёт. И на холостых так странно работает перебойно - как мотоцикл пых-пых-пых)))) И запах выхлопа странный - серой воняет. Что может такое быть?????
B5+ 1.8T МКПП
Сегодня выехал - всё в порядке. Остановился у магазина, зашёл, вышел, поехал дальше - и тут начинает твориться какая-то шляпа! Началась вибрация (именно от движка) по ходу набора оборотов ощутимо усиливается, после 3000 пропадает... остановился - на холостых пробивается слабая вибрация. Подгазовываю - трясёт. И на холостых так странно работает перебойно - как мотоцикл пых-пых-пых)))) И запах выхлопа странный - серой воняет. Что может такое быть?????
B5+ 1.8T МКПП
да что угодно - диагностика покажет. У меня сегодня катушка например сдохла. На разгоне рывки были. Заменил - тишь да гладь. Только сначала все же диагностика - а вибрация на холостых - болезнь всех пасей В5+ с АКПП- это уже норма
Я вот тоже почему-то к катушке склоняюсь... Её вообще не сложно заменить самостоятельно?
Я вот тоже почему-то к катушке склоняюсь... Её вообще не сложно заменить самостоятельно?
проще некуда. снимаешь пласт крышку двигла, отсоединяешь разъем от катушки и вынимаешь ее из свечного колодца. только надо знать какую - нужна диагностика. в каком цилиндре пропуски - ту и меняй:wave:
вчера был у официалов - так и есть, ошибки по двум катушкам. Поменяли. Порекомендовали остальные две заменить, мол ресурс одинаковый и скоро тоже наипнётцо, но это уж я теперь сам:p Спасибо за советы.
Аль-Фарук
05.05.2009, 10:23
У меня тоже сейчас аналогичная вибрация 2тфсиамерикос,иногда меньше иногда больше,появилась не сразу,напрягает мрак!На сервесе говорят или свечи или чаще бывает какая то там форсунка глючит и лечится компом.Вообщем скорее всего нужно вмешательство электрика.Пока не пробовал нет времени заняться.Тоже стал замечать вибрацию и на холостых без включения скоростей.
У меня тоже сейчас аналогичная вибрация 2тфсиамерикос,иногда меньше иногда больше,появилась не сразу,напрягает мрак!На сервесе говорят или свечи или чаще бывает какая то там форсунка глючит и лечится компом.Вообщем скорее всего нужно вмешательство электрика.Пока не пробовал нет времени заняться.Тоже стал замечать вибрацию и на холостых без включения скоростей.
у тебя В6, а мы тут трем про В5+ AWT :kos:
Это точно не катушки и не свечи. У меня на Б 5+ вибрация уже года два причем усиливается. Поменял уже все катушки, менял свечи, вибрация не уходит. Когда наипнулись катушки машина просто едет рывками или с трудом набирает 100 км/ч. Здесь вибрация постоянная и только на холостом ходу на мощность не влияет, еще заметил что движок заводится как буд-то не сразу, как бы сначала один цилиндр схватил, а потом все остальные. На сервисе ошибок не выдает, предлагают лечить методом "тыка". Машина с нуля, 2003 г. в. поначалу такой херни не было. Правда инжектор ниразу не чистил, думаю попробовать.
Vital 86
12.05.2009, 13:25
Дроссельную заслонку для начала почистить бы.
Дроссельную заслонку для начала почистить бы.
И вентиляцию картера:wave:
Почистил заслонку и инжектор, вибрация ушла:thumbup:
Почистил заслонку и инжектор, вибрация ушла:thumbup:
А кто знает как и кто чистят дизеля!????!!!
со снятием и проверкой .. НФ или обычные ?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot