Просмотр полной версии : Вопрос про уровень ОЖ
Уровень ОЖ у мну меньше минимума. На горячей машине прям на линии минимум, на холодной - на 5 мм ниже. Так вот меня интересует, почему не пищит датчег? На шкоде помню пищал сразу, как только чуть меньше минимума...
И еще, есть дома пузырь G12plus, я так понял его как водку разводить? 40 грамм G12 и 60 грамм воды? А воды какой, из под крана? ))
его разводить надо..!!??а я его чистоганом долил!!! конистра 5 литров!!!
Уровень ОЖ у мну меньше минимума. На горячей машине прям на линии минимум, на холодной - на 5 мм ниже. Так вот меня интересует, почему не пищит датчег? На шкоде помню пищал сразу, как только чуть меньше минимума...
И еще, есть дома пузырь G12plus, я так понял его как водку разводить? 40 грамм G12 и 60 грамм воды? А воды какой, из под крана? ))
датчик может быть откалиброван на меньшее значение чем min по резке на бочке (при наличии датчика)
разбавлять дистилированной водой
его разводить надо..!!??а я его чистоганом долил!!! конистра 5 литров!!!
смотря какой код, но как правило идет концетрат. Причем концентрат замерзнет уже при -13 где-то
даже если G 012 A8G A3 - 5 литров, но это тоже концентрат !!!
смотря какой код, но как правило идет концетрат. Причем концентрат замерзнет уже при -13 где-то
+1:nod: Зимой на холодном балконе замерзает.Точнее не замерзает в лед,а становится как снег.Разводить нужно в такой концентрации,какая нужна при вашей минимальной температуре зимой.Но при превышении 60% доли антифриза его способность противостоять замерзанию начинает падать.На бутылке с концентратом такая наклейка,на ней нарисованы % разведения и соотв.температура на улице
2 толстый
А разве есть авто (новое группы VW), где нет датчика уровня ОЖ? Если уж на моей октавии 2000 г.в. он был.
А обычной водой почему нельзя? Из-за t-кипения?
Кстати, народ, а многие и как часто доливают ОЖ? Я 7000 наездил тока пока....
2 redburn
мой в бутылке 1 л.
В канистре 5 л могет быть уже и не концентрат...
2 толстый
А разве есть авто (новое группы VW), где нет датчика уровня ОЖ? Если уж на моей октавии 2000 г.в. он был.
а у меня на Passat'e 01 гв не было :cool:
А обычной водой почему нельзя? Из-за t-кипения?
Кстати, народ, а многие и как часто доливают ОЖ? Я 7000 наездил тока пока....
из-за содержания примесей, которые есть в воде из под крана. В дистилированной воде практически нет :thumbup:
2 redburn
мой в бутылке 1 л.
В канистре 5 л могет быть уже и не концентрат...
проверяй код на канистре (я его дал выше). У VAG'а, насколько я знаю, идет только концентрат !
2 толстый
Понял. Спасибо большое :)
А обычной водой почему нельзя? Из-за t-кипения?
Кстати, народ, а многие и как часто доливают ОЖ? Я 7000 наездил тока пока....
Мы недавно обсуждали эту проблему. У меня было 8,5 тыс. км и я заметил, что уровень ОЖ на нижней границе MIN. Тут люди объяснили, что в системе охлаждения нового двигателя почти всегда есть пузырьки-пустоты. Вот из-за них и снижается уровень ОЖ. Я покупал концентрат 1,8 л, разводил дистиллированной водой и доливал где-то 150 гр. На сервисе Вам это сделают бесплатно.
Кстати, температура кипения что дистиллированной, что обычной воды одинакова. Эту разницу разве что сверхточными научными приборами можно определить.
2 Юрко
Концентрат у меня есть ) Надо купить воды.
А разводить как водку, я правильно понял?
2 Юрко
Концентрат у меня есть ) Надо купить воды.
А разводить как водку, я правильно понял?
В Ашане брал чистую дистиллированную воду (11 руб) и разводил 60:40. Вы правы.
Кстати, и в аптеке воду можно взять. И в любом автомагазине.
Думаю, на такое количество (50 мл) и кипячёная пойдёт, это же не аккумулятор!
В Ашане брал чистую дистиллированную воду (11 руб) и разводил 60:40. Вы правы.
Кстати, и в аптеке воду можно взять. И в любом автомагазине.
Думаю, на такое количество (50 мл) и кипячёная пойдёт, это же не аккумулятор!
Зачем в Москве такая концентрация 60:40??? 50 на 50 при -30 достаточно.Мы у себя разводим 60 на 40,не больше,так у нас и морозы до -60 доходят.И этого хватает:thumbup:
Зачем в Москве такая концентрация 60:40??? 50 на 50 при -30 достаточно.Мы у себя разводим 60 на 40,не больше,так у нас и морозы до -60 доходят.И этого хватает:thumbup:
А вдруг -31? Шучу, я тоже писал 50:50, но потом исправил, с запасом.
Речь идёт о доливе 150 мл. Разницы никакой не ощутишь.
Спасибо всем :)
А всетаки, хотелось бы понять физику процесса, почему без воды замерзает а с водой наоборот, не замерзает до более низких t...
мдя надо будит посмотреть ..мен кажется у меня не орегинальный антифриз..в метро покупал..я его уще и в фокус доливал!
мдя надо будит посмотреть ..мен кажется у меня не орегинальный антифриз..в метро покупал..я его уще и в фокус доливал!
в пассат льется только G12+ :thumbup:
А.Петров
23.04.2008, 16:41
Антифриз G12 plus я покупал в "Германике" в литровой бутыли готовый к употреблению (уже в нужной концентрации).
Возникновение потребности в доливе 100-150 мл антифриза после первых 5-10 тыс.км связана по моим представлениям с некоторым увеличением объема шлангов (под давлением, при повышенной температуре они "надуваются"). Эти 100-150 мл - нижтожно малая доля от полного объема ОЖ в системе охлаждения, так что можно не заморачиваться с вычислением пропорций (40:60, 50:50) и поисками дистиллята - ничего плохого не будет, если долить или концентрат, или воду (хоть из-под крана), только сделать соответствующую заметку на память, чтобы в следующий раз (если он будет) уже напротив долить или только воду, или концентрат.
в пассат льется только G12+ :thumbup:
да у меня именно такой и есть..только вот не заню концентрат или нет ..!!!!
Это такая предпродажная подготовка в России. Вроде мелочь, а заработать на первом ТО 500р за доливку антифриза ни один дилер не откажыццо. У товарищей на шкоде и киа такая же дрянь - минимум +-мм. У-ро-ды совковые, кто занимаеццо такой пакостью.
Если немного доливать, то можно долить дистиллированной воды.
Спасибо всем :)
А всетаки, хотелось бы понять физику процесса, почему без воды замерзает а с водой наоборот, не замерзает до более низких t...
Вообще-то замерзать не должен. Да ещё, как тут писали, при -13!
Там должен быть какой-то спирт и вещества, препятствующие образованию кристаллов воды. Он может закустеть, снегом стать, но не куском льда, который порвёт блок.
2 Юрко
Так вот и мне любопытно, как так - без воды - превращается в кашу при -13, а если добавить воды то не замерзает и при - 30.
2 А.Петров
Меня больше вобщем-то волновало почему датчик не пищит :) А купить воды дистиллированной не проблема.
2-Boris-
Думаете? Я не сторонник параноидальных настроений, всетаки мне кажется это не злой умысел дилеров, както мелочно для них :)
2 Юрко
Думаете? Я не сторонник параноидальных настроений, всетаки мне кажется это не злой умысел дилеров, както мелочно для них :)
ну 500 рублей на 10 машинах узе 5000 а на 1000????..так и набежит!!!
не знаю, и как проверить не знаю :) Только этот пост был адресован не Юрко :) Он тут ни причем ))
На 8000 км был тоже уровень меньше минимума, купил G12plus бутылка 1.5 литра, разбавлял дисцилированой водой 1:1 это получается на -36 С.
Цена: 1.5 литра концетрата = около 20 долларов,
1 литра дис. воды = около 50 центов.
Я не понимаю, почему на гарантийной машине доливка антифриза до мин. уровня-платная процедура? На всех предыдущих авто, по мере необходимости, это делалось дилерами бесплатно.
Я не понимаю, почему на гарантийной машине доливка антифриза до мин. уровня-платная процедура? На всех предыдущих авто, по мере необходимости, это делалось дилерами бесплатно.
а кто сказал что это платно? :)
Вообще-то замерзать не должен. Да ещё, как тут писали, при -13!
Там должен быть какой-то спирт и вещества, препятствующие образованию кристаллов воды. Он может закустеть, снегом стать, но не куском льда, который порвёт блок.
:nod: Так и есть,он не в лед превращается,а в снежную кашу
2 толстый
У меня на бутылке 1,5 Л, написано G12plus G012 A8F M1 (G 012 A8F 01)
Сверху значки VW Seat Skoda Audi
Оригинал.
Это не то чтоли? Чегото я засомневался. Мне ее в шкоду лили и отдали почти полную бутыль, не далее как год назад официалы в Пеликане...
2 толстый
У меня на бутылке 1,5 Л, написано G12plus G012 A8F M1 (G 012 A8F 01)
Сверху значки VW Seat Skoda Audi
Оригинал.
Это не то чтоли? Чегото я засомневался. Мне ее в шкоду лили и отдали почти полную бутыль, не далее как год назад официалы в Пеликане...
Если обозначение такое же и внешний вид бутылки такой - значит то. Просто эта жидкость на машинах всех этих производителей используется. Концерн-то один!
Я не понимаю, почему на гарантийной машине доливка антифриза до мин. уровня-платная процедура? На всех предыдущих авто, по мере необходимости, это делалось дилерами бесплатно.
Вот как-раз и бесплатно. Просто доверия нет у людей, да и ехать и общаться с ними лишний раз не хотят.
Уважаемые Господа.
Почему никто особенно не подымает вопрос о том, а почему в ваших автомбилях падает уровень ОЖ ???????????????????
И какое вообще должно быть падение уровня ОЖ при нормальной эксплуатации Пассата В6 ?????????????
С Уважением Олег.
Уважаемые Господа.
Почему никто особенно не подымает вопрос о том, а почему в ваших автомбилях падает уровень ОЖ ???????????????????
И какое вообще должно быть падение уровня ОЖ при нормальной эксплуатации Пассата В6 ?????????????
С Уважением Олег.
Олег, была уже недавно тема. И тут уже поясняли - пустоты заполняются, трубки расширяются. Странно, но вот такая особенность этого двигателя.
2 Oleg_TR
Все не так уж плохо, просто я люблю порядок во всем. И уровень ОЖ хочу привести в норму. А так- можно ездить от ТО до ТО и не парицо (там есть датчик, он если шо, все сообщит).
А разве есть авто, где не надо проверять уровень масла и прочих жидкостей?
2 Юрко
Я тоже так подумал, развел 50/50, завтра сутра долью. Спасибо за ответы.
Олег, была уже недавно тема. И тут уже поясняли - пустоты заполняются, трубки расширяются. Странно, но вот такая особенность этого двигателя.
Какие пустоты?
Слишком простое обьяснение.
Эксплуатировал GOLF 4 почти 6 лет, сейчас PASSAT 2.0 TDI 4Motion, никогда не встречался с такой проблемой. В Турции погода жаркая и скорости на трасах под 180 км/ч -падения ОЖ не было.
Какие пустоты?
всякие.. :) после одного долива до то1 при пробеге от 5000до10000 при последующей эксплуатации уровень остаётся неизменным..
зы поиск рулит!
2 alknark
Поиск? Я искал, читал, но ответа на вопрос когда срабатывает датчег не нашел. (( Или плохо искал?
"пустоты заполняются, трубки расширяются"- Господа, это просто не серьёзно !!!!!!!!
Если OЖ уходит необходимо искать причину !!!!!!!!!!!
Олег, тут надо разобраться, что есть уходит, а что есть убавилось на 100 мл. Двигатель, любой, не идеален. И поршневые кольца, и прокладки - тоже не идеальны, не зря КПД ДВС очень низкий. Просто можно вобще пользователю не рисовать мин мах, а сообщать датчиком. А можно показывать все данные.
Я думаю ОЖ доливают даже в болиды Ф1 :)
"пустоты заполняются, трубки расширяются"- Господа, это просто не серьёзно !!!!!!!!
Если OЖ уходит необходимо искать причину !!!!!!!!!!!
ну ищи,нех народ баламутить.. :)
V-Maxs дачик сработает когда охлаждающей жидкости будет критически мало..,то что её чють ниже мин. ещё ниочём ниговорит,тоесть на работе мотора это никак не скажется..,говорит это лиш о отм что жидкость нужно подлить..
Вообще я понял, что никто не знает какие нормы падение ОЖ.
И ещё, насколько я знаю ОЖ надо доливать только G12 , без всякого смешивая с водой или с чем нибудь другим, это Вам не жидкость для омывателя лобового стекла !!!!!!!!
это Вам не жидкость для омывателя лобового стекла !!!!!!!!
вот какраз её я никогда и не разбавляю!!! :)
хотя вам в турции виднее.. как там goldas? работает?
"V-Maxs дачик сработает когда охлаждающей жидкости будет критически мало..,то что её чють ниже мин. ещё ниочём ниговорит,тоесть на работе мотора это никак не скажется..,говорит это лиш о отм что жидкость нужно подлить.."----ну-ну а куда уходит ОЖ из полностью герметичной систему - это не важно !!!!
Да, супер !!!!! Долго так не поездишь !!!!!
А кроме GOLDAS, Вы знаете в Турции ????
Олег, а какие нормы падения уровня масла?
з.ы.
ОЖ разбавляют из-за морозов, в Турции этого конечно-же нет )
Из всех иномар которые когда либо были у меня и моих родителей никогда не приходилось доливать ОЖ
Последний раз я это делал на ваз2110 лет 7назад
Почитайте инструкцию : для дизельных двигателей может быть расход масла 1 литр на 1000 км. И пожалуста не сравнивайте условия работы масла и ОЖ.
Вообще я понял, что никто не знает какие нормы падение ОЖ.
в идеале падения уровня антифриза не должно быть, ибо система замкнутая, но на практике иногда приходится добавлять до 100 мл воды раз в 15 ткм ...
И ещё, насколько я знаю ОЖ надо доливать только G12 , без всякого смешивая с водой или с чем нибудь другим, это Вам не жидкость для омывателя лобового стекла !!!!!!!!
на оригинальной упаковке есть инструкция ! рекомендую ее прочитать !
Из всех иномар которые когда либо были у меня и моих родителей никогда не приходилось доливать ОЖ
Последний раз я это делал на ваз2110 лет 7назад
и это типичный случай.
Если падение уровня ОЖ происходит систематически необходимо обратиться на сервис и установить причину !!!!!!!!!!!!! а не доливать самостоятельно....так можно просто запороть двигатель !!!!
И ещё один вопрос к тем у кого падает уровень ОЖ.
Когда происходит падение уровня ОЖ, Вы не проверяли уровень масла, он случайно не увеличиваеться ??????
bitten Apple
23.04.2008, 22:35
Слишком простое обьяснение.
Эксплуатировал GOLF 4 почти 6 лет, сейчас PASSAT 2.0 TDI 4Motion, никогда не встречался с такой проблемой. В Турции погода жаркая и скорости на трасах под 180 км/ч -падения ОЖ не было.
Oleg_TR, речь не о систематическом падении уровня. Это уже однозначно в сервис искать причину.
У меня и на Гольфе и на Пассате доливали антифриз на первом ТО (немного, по 400–500 мл). Какая-то причина падения уровня есть. Но потом, за 4 года и 109 ткм уровень не падал.
"на оригинальной упаковке есть инструкция ! рекомендую ее прочитать !"
Я обслуживаю автомобиль на фирменном сервисе поэтому мне в руки не попадает канистра с G12.
и это типичный случай.
Если падение уровня ОЖ происходит систематически необходимо обратиться на сервис и установить причину !!!!!!!!!!!!! а не доливать самостоятельно....так можно просто запороть двигатель !!!!
И ещё один вопрос к тем у кого падает уровень ОЖ.
Когда происходит падение уровня ОЖ, Вы не проверяли уровень масла, он случайно не увеличиваеться ??????
пишу ещё раз вдруг чтото непонятно.. :) падение уровня охлаждающей жидкости происходит чаще всего почти у всех на этом ресурсе именно в интервале пробега от5000 до 15000 тысячь.. что требует небольшого долива жидкости.. при последующей эксплуатации жидкость никуда не уходит! в моём случае вплоть до сегодняшнего дня пробег 77000 долил один раз на 12000.. всё!
если данный трабл происходит постоянно тогда конечна я свами соглашусь что нужно искать причину!!!
"падение уровня охлаждающей жидкости происходит чаще всего почти у всех на этом ресурсе именно в интервале пробега от5000 до 15000 тысячь.. что требует небольшого долива жидкости.. при последующей эксплуатации жидкость никуда не уходит!"
Я тоже ещё раз спрашиваю :
1. Где Вы взяли такую статистику ???? (только по Вашей машине???)
2. Почему это происходит ???
3. Где указаны нормы расхода ОЖ ????
Уважаемые Господа.
Извините за прямоту, но мне кажеться никто из нас не знает квалифицированные ответы на выпоставленные вопросы.
С Уважением Олег.
Извините за вопрос :
Зачем разводить ОЖ G12plus если можно его прямо залить в бачок ОЖ ??????
Oleg_TR
все ответы в поиске !
ghost630
24.04.2008, 00:42
Интересно а этот g12 в концентрации 60 g12 на 40 воды, при какой температуре закипает? а то прошлым летом я на юга ездил, дык при температуре порядка 37 в тени, на скорости менее 20 км/ч температура поползла к перегреву, потом в теньке минут 15 стоял мирно работая двигателем, ожидая возвращения температуры в норму. сервисмены уверяли, что все сделали ровно. но что-то я сомневаюсь.
Извините за вопрос :
Зачем разводить ОЖ G12plus если можно его прямо залить в бачок ОЖ ??????
Потому что это концентрат!!!Прочитайте внимательно инструкцию на упаковке.Хотя если вы ее в руки не брали,вряд ли это возможно:kos:
2 толстый
У меня на бутылке 1,5 Л, написано G12plus G012 A8F M1 (G 012 A8F 01)
Сверху значки VW Seat Skoda Audi
Оригинал.
Это не то чтоли? Чегото я засомневался. Мне ее в шкоду лили и отдали почти полную бутыль, не далее как год назад официалы в Пеликане...
всё отлично :thumbup: концентрат для твоего авто :thumbup: а коды разные, так как объемы упаковок разные
Интересно а этот g12 в концентрации 60 g12 на 40 воды, при какой температуре закипает? а то прошлым летом я на юга ездил, дык при температуре порядка 37 в тени, на скорости менее 20 км/ч температура поползла к перегреву, потом в теньке минут 15 стоял мирно работая двигателем, ожидая возвращения температуры в норму. сервисмены уверяли, что все сделали ровно. но что-то я сомневаюсь.
температура кипения порядка 120-125 градусов. Если стрелка индикатора не дошла до красной зоны, то переживать не стоит...
2 толстый
Я уж всё долил :) Спасибо еще раз :)
а кто сказал что это платно? :)
Вот как-раз и бесплатно. Просто доверия нет у людей, да и ехать и общаться с ними лишний раз не хотят.
Тынц (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6332&highlight=%E4%EE%EB%E8%E2+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7 %E0).
В Турции, конечно, таких вещей не понять. Потому что и в голову не придет, что предпродажная подготовка автомобиля производится подобным образом. Мало кто проверит уровень антифриза в новой авте до того, как почитают мануал. Вот и я, и все мои друзья на других иномарках, не сподобились заставить дилера перед подписанием акта приёмки долить антифриза. Антифриз никуда не уходит. Он с салона на минимуме. Лично я заметил это сразу, но вопрос не задал, - гораздо важнее было осмотреть ЛКП.
В Турции, конечно, таких вещей не понять. Потому что и в голову не придет, что предпродажная подготовка автомобиля производится подобным образом. Мало кто проверит уровень антифриза в новой авте до того, как почитают мануал. Вот и я, и все мои друзья на других иномарках, не сподобились заставить дилера перед подписанием акта приёмки долить антифриза. Антифриз никуда не уходит. Он с салона на минимуме. Лично я заметил это сразу, но вопрос не задал, - гораздо важнее было осмотреть ЛКП.
При чём тут Турция? Что на западе люди более серьёзные и ответственные - это аксиома. А у нас тогда нужно проверять всю машину: ЛКП, уровни, давление, зазоры, затяжку и т.д.
Но оф.дилеры не отказываются бесплатно долить какую-нибудь жидкость, если Вы это потом заметите и приедите к ним.
Pridurok
24.04.2008, 14:19
При чём тут Турция? Что на западе люди более серьёзные и ответственные - это аксиома. А у нас тогда нужно проверять всю машину: ЛКП, уровни, давление, зазоры, затяжку и т.д.
Но оф.дилеры не отказываются бесплатно долить какую-нибудь жидкость, если Вы это потом заметите и приедите к ним.
Уважаемый товарищ Полковник!
Есть регламент предпродажной подготовки, что проверяется., что доливается (ОЖ, тормозная, масло), что не доливается -масло в МКПП и АКПП, бензин в бак, что подкрашивается, что нет.
Вот и порекомендуйте проверить выполнение этого регламента при покупке.
Что касается того, "оф.дилеры не отказываются бесплатно долить какую-нибудь жидкость, если Вы это потом заметите и приедите к ним" - то это естественно.
Сэкономив за месячишко N- литров ОЖ, M-литров масла и K-литров тормозной жидкости - любой дилер с удовольствием и улыбкой поделится с клиентами 100 мл. этих жидкостей. За все уже давно оплачено другими.
Спасибо, за внимание.
Ну я помню как то Делал на форде на 5000 тышах ТО какое-то...так они мен все долили на халтай!
Old_Bushmills
27.08.2008, 15:10
В поиске промелькнуло, что официалы доливают антифриз бесплатно, это правда? Заранее благодарен.
В поиске промелькнуло, что официалы доливают антифриз бесплатно, это правда? Заранее благодарен.
Куй там. За плату. Меня это в своё время достало. И я перед ТО самолично доливал ТЖ и ОЖ, благо запас имеется.
В поиске промелькнуло, что официалы доливают антифриз бесплатно, это правда? Заранее благодарен.
во время инспекционного ТО - да
Куй там. За плату. Меня это в своё время достало. И я перед ТО самолично доливал ТЖ и ОЖ, благо запас имеется.
Inspection service 2008 ►
Engine compartment
– Cooling system: Check frost protection and coolant level, replenish if necessary
Old_Bushmills
27.08.2008, 15:20
Пробег 7000, уровень мин., надо продержаться до ТО1 или раскошелиться, а накуй мне столько антифриза, от каждой машины по баночке уже стоит,....ладно включу в стоимость будущему покупателю. За ответы респект.
Пробег 7000, уровень мин., надо продержаться до ТО1 или раскошелиться, а накуй мне столько антифриза, от каждой машины по баночке уже стоит,....ладно включу в стоимость будущему покупателю. За ответы респект.
ты посмотри на уровень на прогретом моторе после пробега...должен подняться и быть около max...у меня так же - ничего не доливал и доливать не собирась :thumbup:
Inspection service 2008 ►
Engine compartment
– Cooling system: Check frost protection and coolant level, replenish if necessary
Если есть возможность, толстый, приведите пожалуйста подробный текст инспекционного ТО2 : что должны делать, сколько нормо-часов, и .т.п. :wave: (для 2.0ФСИ АКПП)
год 2007 ?
Да, выпущен или в мае или в июне.
Интервальный инспекционный сервис до 2007 (включительно)
Инструкция:
О неисправностях, выявленных в рамках инспекционного обслуживания и требующих ремонта, следует сообщить клиенту.
Если данные работы были проведены в рамках интервального сервиса за 10 000 км и менее до интервального инспекционного обслуживания при 60 000, то в ходе обслуживания на 60 000 данные работы повторно выполнять не требуется.
Осторожно!
В странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе замена моторного масла необходима каждые 7500 км, страны с повышенным содержанием серы в дизтопливе
– Спросить клиента, желает ли он:
новые щетки стеклоочистителя
Залить в бачок стеклоочистителя жидкость G 052 164 (очиститель и незамерзающая жидкость).
– Проверить, не истек ли срок годности аптечки первой помощи, и наличие знака аварийной остановки.
– Снять и установить кожух двигателя - снизу - (звукопоглощающий поддон)
Последовательность отдельных позиций сервиса опробована и оптимизирована. Поэтому ее следует придерживаться, чтобы избежать ненужных перерывов в работе.
Объем работ
Электрика
– Аккумулятор: проверить с помощью тестера АКБ и принтера -VAS 5097A- (обязательно следовать положениям руководства по ремонту)
– проверить освещение переднее и заднее, освещение багажника, светосигнальные устройства, система аварийной световой сигнализации
– проверить активный головной свет (с активным управлением в поворотах) и ассистент управления светом фар
при наличии
– проверить освещение салона и вещевого ящика, прикуриватель, звуковой сигнал и контрольные лампы
– провести тестирование систем автомобиля
– Индикатор периодичности техобслуживания: сбросить
Автомобиль снаружи
– смазать дверной фиксатор
– проверить сдвижной люк в крыше, очистить направляющие и смазать специальной смазкой
– Стеклоочиститель/-омыватель и устройство для очистки рассеивателя фары: Проверить функционирование, регулировку и отсутствие повреждений
Шины
– проверить состояние шины запасного колеса:, картину износа шины, высоту рисунка протектора ________ мм
– проверить состояние пер. левой шины, картину износа шины, высоту рисунка протектора ________ мм
– проверить состояние задн. лев. шины, картину износа шины, высоту рисунка протектора ________ мм
– проверить состояние пер. правой шины, картину износа шины, высоту рисунка протектора ________ мм
– проверить состояние задн. правой шины, картину износа шины, высоту рисунка протектора ________ мм
Автомобиль снизу
– Моторное масло: слив или откачка, замена масляного фильтра
– Нижняя часть двигателя и узлы в моторном отсеке: провести осмотр на отсутствие негерметичностей и повреждений
– провести визуальный осмотр на герметичность и повреждения коробки передач, главной передачи и чехлов шарниров
– Тормозная система: провести осмотр на отсутствие негерметичностей и повреждений
– Проверка толщины передних и задних тормозных колодок
– Система выпуска ОГ: провести осмотр на отсутствие негерметичностей и повреждений и надежность креплений
– провести визуальный контроль наличия повреждений антикоррозионной защиты и облицовки днища
– проверить наконечники поперечной рулевой тяги на наличие зазоров, надлежащее крепление и герметичность манжетных уплотнений
– провести визуальный осмотр уплотнительных манжет на герметичность и повреждения шарниров оси
– проверить уровень масла в картере задней главной передачи АКП
l только для автомобилей с 4-тактным двигателем
Моторный отсек
– Моторное масло: заливка; соблюдать спецификацию
– проверить двигатель и детали в моторном отсеке (сверху) на наличие неплотностей и повреждений
– залить в стеклоочиститель / стеклоомыватель концентрат для чистки стекол -G 052 164-
– проверить уровень ATF в автоматической КП
– проверить температуру замерзания и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения
l Номинальная температура замерзания -25 °C. В странах с арктическим климатом -35 °C
– проверить состояние поликлинового ремня
– проверить уровень тормозной жидкости (в зависимости от износа тормозных накладок)
Заключительные работы
– отрегулировать давление воздуха в шинах всех 4 колес и запасного колеса
– провести базовую регулировку указатель давления воздуха в шинах
если есть
– проверить регулировку фар
– сервисная наклейка „Предстоящее сервисное обслуживание“: внести следующий срок выполнения работ и приклеить наклейку к стойке B, в дверном проеме водительской двери
– Выполнить пробную поездку
Откачка масла из двигателей V6 не допускается.
Ну не знаю кому доливаю бесплатно :confused:
Забрал сегодня машину с ТО 30 , при сдаче авто ОЖ была на минимуме, долили без вопросов но в счет работу (проверка/долив) и саму ОЖ 0,2л включили :wave:
Мож это только на 60 тыках?
Ну не знаю кому доливаю бесплатно :confused:
Забрал сегодня машину с ТО 30 , при сдаче авто ОЖ была на минимуме, долили без вопросов но в счет работу (проверка/долив) и саму ОЖ 0,2л включили :wave:
Мож это только на 60 тыках?
тебе ее пол литра что ли влили ? :shock: или неразбавленного концентрата ? :help:
2 толстый спасибо :wave:
И еще вопрос, какая сложность работ? всмысле нормочас, на весь инспекционный осмотр?
0,9 н/ч до 08 года, насколько помню
А с 08 года перечень действий инспекционного ТО изменился?Для 2,0 л FSI 4 Motion 6-ст МКПП:wave:
А с 08 года перечень действий инспекционного ТО изменился?Для 2,0 л FSI 4 Motion 6-ст МКПП:wave:
да, некторые позиции убрали, то стало дешевле :cool:
да, некторые позиции убрали, то стало дешевле :cool:
Позиции существенные убрали или нет?Дешевле,надеюсь не значит,хуже?:wave:
Позиции существенные убрали или нет?Дешевле,надеюсь не значит,хуже?:wave:
нет, нет :wave:
vasyamik
31.05.2010, 18:57
помогите начинающему водителю VW Passat b6...сегодня получилась вот такая ситуация..
у меня VW Passat b6 2.0 TDI 2006 года(приобрёл сравнительно не давно никаких нареканий не было)....позвонили сегодня надо было срочно ехать...я прыгнул в машинку завёл и сразу тронулся задним ходом..проехав метров так 5...у меня высветилась вот эта лампа http://www.fotohost.by/pic_b/10/05/31/101a10a4b200f3b734438caa852170ee.jpg с сообщением...(остановитесь проверьте уровень охлаждающей жидкости)...я сразу остановился...заглушил..открыл капот...глянул на жидкость..она ровно по отметку min...так как под рукой долить не было...я решил ехать так....завёл её.....и о чудо никаких лампочек и предупреждений с пиликаньем не было....всю дорогу температура жидкости держалось 90 градусов...вопрос от чего могла загореться эта лампочка?и сколько должна быть в среднем температура жидкости?
помогите начинающему водителю VW Passat b6...сегодня получилась вот такая ситуация..
у меня VW Passat b6 2.0 TDI 2006 года(приобрёл сравнительно не давно никаких нареканий не было)....позвонили сегодня надо было срочно ехать...я прыгнул в машинку завёл и сразу тронулся задним ходом..проехав метров так 5...у меня высветилась вот эта лампа http://www.fotohost.by/pic_b/10/05/31/101a10a4b200f3b734438caa852170ee.jpg с сообщением...(остановитесь проверьте уровень охлаждающей жидкости)...я сразу остановился...заглушил..открыл капот...глянул на жидкость..она ровно по отметку min...так как под рукой долить не было...я решил ехать так....завёл её.....и о чудо никаких лампочек и предупреждений с пиликаньем не было....всю дорогу температура жидкости держалось 90 градусов...вопрос от чего могла загореться эта лампочка?и сколько должна быть в среднем температура жидкости?
Когда мотор работает - уровень ОЖ поднимается немного. Надо долить.
может глюк, может под наклоном стоял, купи в авто магазине дистиллированной воды, и подлей... (только не обычной воды...)
Romarios
31.05.2010, 19:19
+1 чутка дистилированной долей, 90 и должна быть примерно, т.е. стрелка посередине
Schelter
31.05.2010, 19:19
а в чём помощь то нужна была?
уровень на min не должен быть даж на холодную, о чем датчик вежливо напомнил. кмк, логич рассудив, ож нужно чутка долить и сё... :)
На следующий день после ТО, после часика езды вылезла ошибка Check coolant, заглядываю в бачок - пусто... бросил машину у метро. Позвонил в ОД, сказали что видимо воздушная пробка, надо долить. Вечером возвращаюсь с бутылкой G12++ открываю капот - а уровень то в норме... ну ладно, завожу... еду... как только двигатель прогрелся до 50 - опять ошибка... и бачок пустой. Что происходит? Давление не спускает?
griffin, сходу походу на умерший клапан в крышке расширительного бачка...есть еще фишка, но она грустная...я б начал с крышки, это на много-много порядков дешевле...для начала.
CBR600RR
23.01.2012, 13:30
На следующий день после ТО, после часика езды вылезла ошибка Check coolant, заглядываю в бачок - пусто... бросил машину у метро. Позвонил в ОД, сказали что видимо воздушная пробка, надо долить. Вечером возвращаюсь с бутылкой G12++ открываю капот - а уровень то в норме... ну ладно, завожу... еду... как только двигатель прогрелся до 50 - опять ошибка... и бачок пустой. Что происходит? Давление не спускает?
Это просто воздушная пробка! У меня такое бывало...
Это просто воздушная пробка!
Хотелось бы в это верить...к сожалению у афтара уровень возвращается...а это плохой признак- система наддувается. Из-за крышки или .........., сразу не понять.
Да к сожалению не просто пробка, жижа уходит и очень быстро, по пол литра в день доливал, при этом после поездки под капотом парит и запах соответствующий. Скорее всего где-то дыра... при езде через эту дырку давлением жижу выдавливает, когда машина остывает через дырку наоборот воздух подсасывается и вытесняет жижу назад в бачок. Сейчас сижу на сервисе, через часик думаю будет диагноз.
Вот жеж блин, не было проблем, съездил на ТО... :(
писал в параллельной теме про то, что уходит 1-1,5см антифриза по бачку, падает до минимума при заводке машины на холодную (при отрицательной температуре на улице). При прогреве вебастой ниче не уходит, во время езды не уходит, т.е. тока если авто простояло ночь на улице и при первой заводке. Подтеков, следов под машиной нет, проверяли несколько раз в разных сервисах. Заводился так (на холодную без предварительно прогрева) раза 3-4 и каждый раз уходило. Народ здесь предполагал, что в ГБЦ есть трещины и на холодную они проявляются.
Почитал эту тему и в самом начале увидел, что антифриз наш розовый замерзает и превращается в некую кашу, если его лить в чистом виде. А мне походу так его и меняли в прошлый раз, т.е. с дист. водой не мешали, а тупо залили чистого антифриза. Может этот уход жижи при заводке на холодную быть взаимосвязан с отсутствием дистил. воды?
тупо залили чистого антифриза.
Чистый антифриз практически не замерзает, кажись там температура под -120 грд...но очень малая теплопроводность и теплоотводящие свойства...
aleksey_d
25.01.2012, 10:29
писал в параллельной теме про то, что уходит 1-1,5см антифриза по бачку, падает до минимума при заводке машины на холодную (при отрицательной температуре на улице). При прогреве вебастой ниче не уходит, во время езды не уходит, т.е. тока если авто простояло ночь на улице и при первой заводке. Подтеков, следов под машиной нет, проверяли несколько раз в разных сервисах. Заводился так (на холодную без предварительно прогрева) раза 3-4 и каждый раз уходило. Народ здесь предполагал, что в ГБЦ есть трещины и на холодную они проявляются.
Почитал эту тему и в самом начале увидел, что антифриз наш розовый замерзает и превращается в некую кашу, если его лить в чистом виде. А мне походу так его и меняли в прошлый раз, т.е. с дист. водой не мешали, а тупо залили чистого антифриза. Может этот уход жижи при заводке на холодную быть взаимосвязан с отсутствием дистил. воды?
У меня подобная проблема - пока не решил. Так же кудато девается антифриз. Думал пробка - не она. При заводе авто 3-5с авто троит, затем работает нормально. За месяц ушел литр антифриза. Грешу на прокладку ГБЦ. Правда последнюю неделю уровень не падает, но и ездить стал гораздо меньше.
Leopold24
25.01.2012, 11:16
В морозы за ночь расширительный бачок опустошился, под машиной лужа. на сервисе приговорили под замену помпу, сальник течь начал. Т.к. установлена она в нижней части двигателя, визуально определить место течи весьма затруднительно.
У меня подобная проблема - пока не решил. Так же кудато девается антифриз. Думал пробка - не она. При заводе авто 3-5с авто троит, затем работает нормально. За месяц ушел литр антифриза. Грешу на прокладку ГБЦ. Правда последнюю неделю уровень не падает, но и ездить стал гораздо меньше.
Так можно доездиться до гидроудара.На бусе Т4 такая же картина была.Два дня ездил ,парил как паровоз,пока при очередном запуске двигателя не словил клина.Разобрали ,в одном цилиндре ОЖ.Обошлось заменой прокладки ГБЦ.Могло быть все гораздо печальнее.Не затягивайте с ремонтом!!!
aleksey_d
26.01.2012, 11:56
Так можно доездиться до гидроудара.На бусе Т4 такая же картина была.Два дня ездил ,парил как паровоз,пока при очередном запуске двигателя не словил клина.Разобрали ,в одном цилиндре ОЖ.Обошлось заменой прокладки ГБЦ.Могло быть все гораздо печальнее.Не затягивайте с ремонтом!!!
Авто троило?
И в чем бала проблема(ОЖ как попадала в цилиндр) - прокладка ГБЦ?
Авто троило?
И в чем бала проблема(ОЖ как попадала в цилиндр) - прокладка ГБЦ?
Не троило. Давлением выгоняло ОЖ в бачок.При вскрытии на прокладке ГБЦ были трещины от камеры сгорания к каналам охлаждения.Через одну из них попала ОЖ в третий цилиндр и двигатель заклинил.Обнаружили когда выкрутили свечу накала-оттуда потекло.Хорошо что не в движении,была бы полная ж..па.Не рискуйте!
Чистый антифриз практически не замерзает, кажись там температура под -120 грд...но очень малая теплопроводность и теплоотводящие свойства...
Чистый антифриз замерзает при температуре порядка -10...-15 градусов. По крайней мере тот, что заливают в Пассаты. За последнюю неделю я выяснил много интересного про антифризы :) У него не линейная зависимость температуры замерзания от концентрации, с ярко выраженным минимум при примерно 60% соотношении с водой. Минимальная температура замерзания порядка -50 получается при разведении антифриза в соотношении 60% концентрата к 40% воды. При разведении 50/50 температура замерзания примерно -38...-40. При соотношении 40/60 - примерно -20.
CBR600RR
26.01.2012, 13:16
Чистый антифриз замерзает при температуре порядка -10...-15 градусов.
Откуда вы это взяли? :lol: Эти показатели хуже, чем у дешевого тосола!!! :)
Откуда вы это взяли? :lol: Эти показатели хуже, чем у дешевого тосола!!! :)
1. С банок антифриза, на них есть таблицы, в какой пропорции разбавлять концентрат.
2. Из Эльзы. Там так же написано в какой пропорции разбавлять концентрат.
3. Из графика температуры замерзания антифриза в зависимости от % содержания концентрата. Можно найти через Гугл/Яндекс/етс... Искать повторно лениниво, думаю, Вы в состоянии самостоятельно сделать это. :lol:
sua, согласен, концентрат мёрзнет примерно при -20..., я был не прав...:)...
Rodyanin
26.01.2012, 16:03
почему не пищит датчег?
хм... откручиваешь крышку - смотришь внутрь.
у датчика - два усика, опущенные в бачок, когда они не погружены в жидкость - он пищит. у меня, например, это ниже минимальной отметки происходит...
CBR600RR
26.01.2012, 16:58
sua,
Да, вы правы, снимаю шляпу, честно говоря для меня это оказалось новостью. Всегда считал, что чем выше концентрация тем меньше температура кристаллизации!:shock:
снимаю шляпу, честно говоря для меня это оказалось новостью. Всегда считал, что чем выше концентрация тем меньше температура кристаллизации!
+1ё
Да я тоже раньше так думал. А тут на прошлой неделе на ТО меняли антифриз. Ну и потом остались вопросы, на которые стал искать ответы. Вот и узнал массу интересного. :)
Ну в общем оказалось что течёт водяной насос, поскольку у дилера насосы были только под заказ из германии я машинку забрал... и в гараже со знакомыми умельцами начали вскрытие. Оказалось что на бортике посадочной площадки насоса была трещина (очень похоже что кто-то когда-то его отдирал отвёрткой) и через неё ОЖ сочилась уже давненько. После первых морозов край совсем отвалился, прокладку вдавило и потекло ручьём. В общем отмазаться ремкомплектом не получилось и пришлось купить новый насос. В общем теперь машинка бегает, а вот к официалам я теперь ни в жизнь!!! Ну ладно на ТО они могли не разглядеть что ОЖ течёт... всё же насос глубоко запрятан, а снизу защита. Но блин то что весь двигатель засран маслом из за прокладки под маслозаливной горловиной они заметить никак не могли, свечи то меняли. На кой хрен тогда в бумагах присутствует инспекционный сервис за который ещё деньги были заплачены!?
Romarios
29.01.2012, 15:52
sua,
Да, вы правы, снимаю шляпу, честно говоря для меня это оказалось новостью. Всегда считал, что чем выше концентрация тем меньше температура кристаллизации!:shock:
а ещё, чем выше концентрация, тем хуже теплообмен :)
1. Завожу после ночной стоянки вылетает ошибка Check coolant
2. Завожу в ходе всего дня (более менее теплую) ошибка не появляется
3. Стрелка температуры растет как обычно, независимо от появления ошибки (т.е. думаю не в датчике дело), если не датчик поидее дело в уровне, а нет-
4. Уровень ОЖ в норме (не добавляется ничего, не увеличивается)
Куда ещё смотреть, может правда антифриз меняет свои свойства на морозе и начинает ругаться датчик?
CBR600RR
30.01.2012, 11:52
а ещё, чем выше концентрация, тем хуже теплообмен :)
А это, я в курсе! :)
Romarios
30.01.2012, 14:39
А это, я в курсе! :)
ну тогда повторение - мать его... :)
Всем привет помогите разобраться с непоняткой...Утром при первом старте двигателя загорается красный датчик уровня охл.жидкости, и появляеться на табло инфа...ПРОВЕРТЕ УРОВЕНЬ ОХЛ.ЖИДКОСТИ. Глушу двигатель и запускаю повторно...все ок. Уровень охл.жидкости в норме.. Что за чертовщина..кто встречался с подобным и что делать...:bow::bow::bow:
что делать...
Проверить уровень ОЖ до первого старта и после него. Для начала...и было бы неплохо знать, о каком авто и каком моторе идёт речь.
мотор 2.0 tdi BKP VW Pasat B6 2006г. Правда еще забыл сказать что когда на улице плюсовая температура от +7градусов и выше то все ок.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot