PDA

Просмотр полной версии : Тонировать или нет?



Страницы : 1 [2]

sayanogorsk
02.07.2010, 23:27
У меня только задние стекла затонированы, никто не тормозит. А вообще за бабло заводится волшебная красная ксива и пох на все штрафы!))

так и за решетку загреметь не долго при конкретной проверке...

Сообщение добавлено в 03:27, предыдущее сообщение было в 03:20

http://s41.radikal.ru/i093/1007/6d/3a893946ae4a.jpg (http://www.radikal.ru)

как за такое можно штрафовать это же практично, красиво, удобно, солнце не светит... можно в носу ковырять и телочку где нибудь .при...ть)))) дума не шарит!!! (((

Lotar
03.07.2010, 06:50
так и за решетку загреметь не долго при конкретной проверке
:super:При конкретной проверке все можно решить не доводя до крайности.)))

alknark
03.07.2010, 08:54
господа милиционэры и иже с ними! :) пока у нас в стране закон не будет один на ВСЕХ соблюдаться он не будет. это я вам гарантирую)))

Lotar
03.07.2010, 11:57
господа милиционэры и иже с ними! :) пока у нас в стране закон не будет один на ВСЕХ соблюдаться он не будет. это я вам гарантирую)))
100%:nod::nod::nod:
А что тут и милиционэры есть?:spy:

Hans
03.07.2010, 21:29
За 500 думаю начнут щупать. 500 не 100.
Внешний и прочее конечно не то, но всё-равно, думаю по еврозаконам всё правильно. Другое дело что с(л)ук(г)и народа Алкнарка не во что не ставят. :)

Сообщение добавлено в 21:29, предыдущее сообщение было в 21:27

Опять темы разбежались http://www.passat-club.ru/forum/threads/26354-Тонировка-штраф-500р?p=734531#post734531

КУБИНЕЦ
04.07.2010, 19:45
100%:nod::nod::nod:
А что тут и милиционэры есть?:spy:

Менты КАЗЛЫ!))))))

sayanogorsk
04.07.2010, 19:51
Менты КАЗЛЫ!))))))

поддерживаю! + мульенНн )))

Lotar
05.07.2010, 22:28
Менты КАЗЛЫ!))))))

Ничёсе! Давно?))))

КУБИНЕЦ
09.07.2010, 22:57
Ничёсе! Давно?))))

Уж второй год как КАЗЛЫ!)))))))) Народ и КУБИНЦЫ едины!)))

Lotar
10.07.2010, 06:56
Уж второй год как КАЗЛЫ!)))))))) Народ и КУБИНЦЫ едины!)))
:lol::nod::lol:

ros
10.07.2010, 16:40
Ну против тонировки тоже есть доводы, например при ее использовании хуже видно дорогу и не только вам, но и тем кто едет за вами не видит, что впереди вас, иногда это нужно (точнее последним ее не видно совсем).

Тонированное боковое стекло расшибается кулаком средней силы ударом (не тонированное выбить гораздо сложнее)

В Европу с тонировкой не въехать.

Когда введут 500 рублей, гайцы чаще тормозить будут. Может не в Москве, но за городом тока в путь будут.

Это так, что первое в голову пришло.

m01ska
12.07.2010, 12:45
Я бы затонировал, но только в "зеркалку" как была не первой машине. И днем спасает и ночью не сильно мешает. Но это довольно жестко для поездок в финку, если запалят штраф вроде большой, да и сдирать придется по кругу.

Наталья
15.07.2010, 21:39
Почти 8 месяцев откаталась - не хотела тонироваться. Сегодня задумалась о тонировке. Почему? Установила детскую люльку на заднее сиденье (спиной к передним сиденьям) и повезла кроху в поликлиннику. Солнце через заднее стекло на ребенка попадает, детка :baby::baby::baby:морщится - не нравится ей это яркое светило. Вечером едем - через боковое стекло. Подскажите - есть ли другой способ защитить ребятенка от солнца?:bow::bow::bow:

(прошлые машины тонировали - ничего против не имела, а эта и не тонированная нравится)

Наталья
15.07.2010, 23:20
на СС шторки повесить? Эх, посмотреть бы как это со стороны будет выглядеть, хотя, в принципе - это временно, детка подрастет и в другое кресло переедет, да и развернется, по ходу движения. Спасибо! Может кто еще что-то посоветует?

Котяра
15.07.2010, 23:45
Натали
Затонируйте) тонировкой авту не испортите))

Вятич
15.07.2010, 23:49
Надо было заказывать штатные шторки в двери (не знаю как на СС на пассате можно было, но я протупил ибо калуга). Если ляписто то что продают в автомагазинах то можно сделать самим по размеру, достаточно просто, тут была тема. Если и это не катит то просто завесить полотенцем боковое стекло.
Тонировка ребятенку помогает от солнца только слишком сильная, от нормальной никакого толку, тоже не нра.

Котяра
15.07.2010, 23:52
15-ка нормально помогает

dr_slam
16.07.2010, 08:48
По моему есть конторы которые изготавливают шторки на заказ для любых авто. Явный плюс, что они учитывают пожелания клиента.

Наталья
16.07.2010, 09:43
Всем спасибо! Буду думать. Я сейчас пока в декрете в Тамбове - объеду магазины-авторынок, посмотрю, что предлагают. Да и на тонировку встала на очередь. Если ничего более-менее приличного не найду - наверное, затонируюсь. На предыдущем В6 была сзади 10, а спереди посветлее, лобовое не трогали.

Road User
16.07.2010, 10:27
Насчет передних стекол подумай: с 23 сентября штрафовать начнут (500 р.)

ros
16.07.2010, 13:34
Всем спасибо! Буду думать. Я сейчас пока в декрете в Тамбове - объеду магазины-авторынок, посмотрю, что предлагают. Да и на тонировку встала на очередь. Если ничего более-менее приличного не найду - наверное, затонируюсь. На предыдущем В6 была сзади 10, а спереди посветлее, лобовое не трогали.

Задние боковые затонировать хоть в 0, так как они никак на обзор не влияют и правилами разрешено их тонировать, а на заднее шторку.

sayanogorsk
16.07.2010, 13:40
Думаю потом как как гайцы штрафовать начнут надо перед клеить 35% либо 20% ее сильно не заметно.
Комрады кто в курсе что тут за прикл ходил про съемную тонировку? ну ютубе видео было :shock:

КУБИНЕЦ
16.07.2010, 14:44
В такую адскую погоду вопрос тонировки отпадает сам собой, ибо в парнике ездить не возможно!)))

Наталья
16.07.2010, 15:46
... а на заднее шторку.

а шторка не мешает обзору? (это не как в старые времена тканевая шторка по всему заду машины? партьера буквально?) я никогда не ездила так, тонировка вроде бы раньше не мешала.

Lotar
16.07.2010, 19:09
Знающие, проясните ситуацию! Кто то писал, что одним из минусов тонировки это то, что тонированное стекло можно разбить ударом кулака. Я всегда считал, что тонированное пленкой стекло тяжелей разбить, чем не тонированное. Ну а в дествительности как?

Наталья
16.07.2010, 20:24
Когда у нас залезли в машину через боковое переднее стекло, было видно, что его расковыривали специально, пленка не давала стеклу осыпаться. Я ехала на сервис на замену и все что не отковыряли - держалось как раз на этой пленке.

kyzin
16.07.2010, 22:12
Знающие, проясните ситуацию! Кто то писал, что одним из минусов тонировки это то, что тонированное стекло можно разбить ударом кулака. Я всегда считал, что тонированное пленкой стекло тяжелей разбить, чем не тонированное. Ну а в дествительности как?
Вот смотрите,выкладывали в теме про угоны.
Пассат не тонирован(обивка стойки очень хорошо видна)

http://www.youtube.com/watch?v=IuUstdkAjfg&feature=player_embedded#!
О сильном снижении прочности стекла утверждают тут

http://www.youtube.com/watch?v=sTLDkEa-OCg

Ksandr
19.07.2010, 12:33
Мне конечно нравится программа Главная дорога, ничего против не имею, но иногда складывается впечатление ,что у них некоторые сюжеты заказные, направленные на псизологию водителя. Интересно как может пленка повлиять на прочность стекла? Просто объяните...

Road User
19.07.2010, 14:26
Мне конечно нравится программа Главная дорога, ничего против не имею, но иногда складывается впечатление ,что у них некоторые сюжеты заказные, направленные на псизологию водителя. Интересно как может пленка повлиять на прочность стекла? Просто объяните...В сюжете есть объяснение. Насколько оно верно - ХЗ. Ну а заказной сюжет должен быть кому-то выгоден, следовательно, должен быть проплачен. Возникает вопрос: кем и зачем?

Ksandr
19.07.2010, 14:38
В сюжете есть объяснение. Насколько оно верно - ХЗ. Ну а заказной сюжет должен быть кому-то выгоден, следовательно, должен быть проплачен. Возникает вопрос: кем и зачем?

Дык ясно кому, государству, т.е. ГАИ. ГИБДД немного поумнело и начало сотрудничать с телевидением. Потому что самим ГАИшникам уже никто не верит!!!! Насколько это будет эффективно посмотрим, ну а пока тонированных машин очень много, я не против, саморе главное чтоб на безопасность не влияло.

Road User
19.07.2010, 16:45
Это что ж в нашем государстве творится, если уже ГАИ кому-то бабки башлять начинает?)))))))))

Sheld
19.07.2010, 17:15
Да ни кому они не башляют !! Знаю на 100% - что главная дорога- это специальный проект проплаченный правительством ! Есть знакомый который работает оператором в этой программе ! И темы для создания новой серии обсуждаются с гаишниками ! Тем самым они лоббируют новые поправки в правилах.

ASA
19.07.2010, 17:33
Вот смотрите,выкладывали в теме про угоны.
Пассат не тонирован(обивка стойки очень хорошо видна)


В этом случае стекло забронировано. И его действительно сложно разбить подручными средствами. Я на такой машинке с бронировкой стекол ездил, когда бабосики приходилось перевозить. Так вот реально кирпич отскакивавет ))) Хорошая тема

Lotar
19.07.2010, 17:45
А что за бронировка стекла? Это пленка какая то специальная? Кто то уже брпонировал? Видимость ухудшается? Проясните ситуацию!

ASA
19.07.2010, 17:52
набери в инете бронирование стекол, там море инфы на этот счет. А по-поводу эфективности, мне понравилось, когда меня прижали и хотели разбить стекло кирпичом, 4 раза кидали с метра в мое окно пока я выруливал, только жестянку попортили.

Road User
19.07.2010, 19:10
Тем самым они лоббируют новые поправки в правилах.Ну так что ж в этом плохого? Если не за деньги, то можно только похвалить за "социальную рекламу".

Lotar
19.07.2010, 21:06
набери в инете бронирование стекол, там море инфы на этот счет. А по-поводу эфективности, мне понравилось, когда меня прижали и хотели разбить стекло кирпичом, 4 раза кидали с метра в мое окно пока я выруливал, только жестянку попортили.
Почитал. Интересно. Ну а видимость не ухудшится, если прозрачную пленку наклеивать. Я имею ввиду тех. осмотр можно потом без проблем пройти?

merza
19.07.2010, 21:44
Почитал. Интересно. Ну а видимость не ухудшится, если прозрачную пленку наклеивать. Я имею ввиду тех. осмотр можно потом без проблем пройти?
Если пропускает прибор - то почему бы и нет?

Lotar
19.07.2010, 22:23
Если пропускает прибор - то почему бы и нет?
Вот хочется узнать пропускает или нет до того как забронируешь стекла. У меня и так стекла какие-то зеленоватые спереди.

merza
19.07.2010, 22:37
Вот хочется узнать пропускает или нет до того как забронируешь стекла. У меня и так стекла какие-то зеленоватые спереди.
1. зеленые -заводская 5%тонировка.
2. В фирме поставь условие -не пройдет проверку - за их счет))) сразу все сделают , или расскажут))

Дед
20.07.2010, 14:41
За тонировку начали сажать
"Салехардский суд Ямало-Ненецкого автономного округа приговорил к двум суткам ареста владельца наглухо затонированной машины. И это можно считать достаточно мягким наказанием, поскольку срок может быть продлен до 15 суток.
Похоже, этот случай не останется единственным. Такое наказание региональное ГИБДД планирует применять массово. Схема достаточно проста: сначала водитель тонированной машины получает от инспектора письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки. При повторном задержании фиксируется факт неподчинения законному требованию сотрудника милиции, и дело передается в суд, сообщает Mail.ru со ссылкой на Север-пресс".

dr_slam
20.07.2010, 17:20
За тонировку начали сажать
"Салехардский суд Ямало-Ненецкого автономного округа приговорил к двум суткам ареста владельца наглухо затонированной машины. И это можно считать достаточно мягким наказанием, поскольку срок может быть продлен до 15 суток.
Похоже, этот случай не останется единственным. Такое наказание региональное ГИБДД планирует применять массово. Схема достаточно проста: сначала водитель тонированной машины получает от инспектора письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки. При повторном задержании фиксируется факт неподчинения законному требованию сотрудника милиции, и дело передается в суд, сообщает Mail.ru со ссылкой на Север-пресс".

Сдаётся при таком раскладе горячие южные парни на наглухо затонированных "приорах" будут отстреливать инспекторов при подходе к машине.

Road User
20.07.2010, 17:42
Полный бред! В ЯНАО тоже жара мозг плавит)))) Предписывать удалить тонировку - это все равно, что взять расписку с водителя больше не нарушать ПДД. А если нарушит - в кутузку за невыполнение предписания.

sayanogorsk
20.07.2010, 18:10
За тонировку начали сажать
"Салехардский суд Ямало-Ненецкого автономного округа приговорил к двум суткам ареста владельца наглухо затонированной машины. И это можно считать достаточно мягким наказанием, поскольку срок может быть продлен до 15 суток.
Похоже, этот случай не останется единственным. Такое наказание региональное ГИБДД планирует применять массово. Схема достаточно проста: сначала водитель тонированной машины получает от инспектора письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки. При повторном задержании фиксируется факт неподчинения законному требованию сотрудника милиции, и дело передается в суд, сообщает Mail.ru со ссылкой на Север-пресс".

Если такое начнется будем стекла бить гайцам на личных авто которые затонированы) и это будет правильно и справедливо))) и весело и интересно)))

Lotar
20.07.2010, 18:19
Сдаётся при таком раскладе горячие южные парни на наглухо затонированных "приорах" будут отстреливать инспекторов при подходе к машине.
Я думаю черные инспекторам оставят выбор, либо застрелить либо пердак разворотить! Интересно, что они выберут?)))


Если такое начнется будем стекла бить гайцам на личных авто которые затонированы) и это будет правильно и справедливо))) и весело и интересно)))

Так это должно быть восстановление справедливости (правильно и справедливо) или забава такая (весело и интересно)?)))

sayanogorsk
20.07.2010, 18:26
Так это должно быть восстановление справедливости (правильно и справедливо) или забава такая (весело и интересно)?)))

правильно и справедливо :-)

КУБИНЕЦ
21.07.2010, 09:22
Если такое начнется будем стекла бить гайцам на личных авто которые затонированы) и это будет правильно и справедливо))) и весело и интересно)))

А судей с их прозрачными стеклами оставишь без внимания? ))))

Погодите а разве предусматривает админ. арест? Ну да я тонирован штраф 500 руб и нах!)))) Какое предписание откуда это взяли какой правовой акт?

sayanogorsk
31.07.2010, 08:52
скоро надо че то такое придумывать будет :)

http://clipiki.ru/video/85296/

dr_slam
13.08.2010, 07:52
На одном ресурсе нашёл данное объяснение, можно возить с собой, если остановили и проверили стёкла можно прикладывать к протоколу инспектора боятся такой писанины


ОБЪЯСНЕНИЕ

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).
С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.
В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.



Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении

Road User
13.08.2010, 10:39
dr_slam, посмеялся от души)))) Я представил себе, как водитель пишет при инспекторе такое объяснение. Я читал минут 10, а писАть так вообще минут 40 придется. Ну а самое главное, что инспектор со своими 8 классами образования начнет зевать на 5 строчке, а уснет - на 10-й. Палюбому, до конца не дочитает, а тупо составит протокол со словами типа "много вас тут, умных"))))))

dr_slam
14.08.2010, 09:05
Заготовку надо возить с собой и прикладывать к протоколу, а в протоколе писать: " объяснения прилагаю дополнительно на 3-х листах"

Road User
14.08.2010, 11:01
Заготовку надо возить с собой и прикладывать к протоколу, а в протоколе писать: " объяснения прилагаю дополнительно на 3-х листах"Заготовку чего? Там же придется выбирать, что именно нарушил инспектор: не проверял/проверял, но не по методике/вне поста/на посту и т.п. Вариантов масса. Или на каждый случай оставлять пустографки? Или добавлять "ненужно зачеркнуть"?
Кстати, должности "инспектор технического надзора" в ГИБДД не существует. Как правило, у сотрудников подразделений технадзора в ксивах написано "госинспектор" или "старший госинспектор".

Лехин
18.08.2010, 15:19
dr_slam, посмеялся от души)))) Я представил себе, как водитель пишет при инспекторе такое объяснение. Я читал минут 10, а писАть так вообще минут 40 придется. Ну а самое главное, что инспектор со своими 8 классами образования начнет зевать на 5 строчке, а уснет - на 10-й. Палюбому, до конца не дочитает, а тупо составит протокол со словами типа "много вас тут, умных"))))))
если так и будет, вам повезло потому что тогда у вас есть неплохие шансы "поломать" этот протокол в установленном порядке

andrey74
18.08.2010, 18:51
если так и будет, вам повезло потому что тогда у вас есть неплохие шансы "поломать" этот протокол в установленном порядке

А инспектору пох обжалуешь ты протокол или нет. Он после смены протоколы сдал, норму выполнил и свободен. Их(инспекторов) да же в суды хрен вытащишь. У меня коллега снимал видео процесс составления протокола за сплошную. Там было косяков на четыре протокола. И схему нарушения правили после подписания свидетелями, и по лицу ударить грозились и ещё много чего. Мировой судья да же смотреть не стал. Теперь он пешеход, если выше не обжалует.

Fiolet
22.08.2010, 19:09
скоро надо че то такое придумывать будет :)

http://clipiki.ru/video/85296/

ИМХО чушь какая-то...
хотя некоторым может понравиться)

TVE
25.08.2010, 08:46
Пассу 2 года. Недавно затонировал зад, 15 -кой. Не знаю нравится или нет. Затонировал из практических целей.
Щас на заднем сидении ездит люлька с сыном и жена. Сын едет и зажмуривается от солнца, капризничает, поэтому.
А так врядли бы стал.

Maksimy4
26.08.2010, 20:07
По-моему, щас тонироваться уже вообще нет резона в связи с последними нововведениями. Скоро наоборот народ начнет растонироваться. Т.е будет та же ерунда, что и с ксеноном - сначала все понаставили, потом снимали.

monarch
23.09.2010, 10:18
Цитата с Белорусского форума "Стоп ГАИ" против закона о запрете тонировки.
Если взять два одинаковых стоящих автомобиля, один с прозрачными стеклами, второй с тонированной задней полусферой, находящихся в состоянии покоя, то по истечении некоторого времени разница температур салона будет несущественной. И величина этой разницы будет зависеть от скорости естественного движения воздушных масс атмосферы, т.е. скорости ветра. Скорость нагревания салонов также будет разной.

Но ведь автомобиль предназначен для перемещения, а не для длительной стоянки с целью изоляции владельца и его пассажиров он внешней жизни. Передвижение должно быть безопасным, а одним из условий безопасности является состояние водителя, напрямую зависящее от микроклимата и комфорта в салоне автомобиля. О каком комфорте и микроклимате можно говорить, если в салоне автомобиля под 50 градусов жары, и беспрерывно плачущий ребенок, также изнывающий от жары.

Тепловой удар может получить не только ребенок, но и водитель. А если автомобиль в это время находится в движении, то это опасно не только для водителя и пассажиров этого автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Открывать окошко, нельзя, особенно если ребенок грудной, или имеются медицинские противопоказания. Водитель быстро утомляется, неадекватно реагирует на динамику дорожной обстановки, в результате происходят ДТП, казалось бы, на ровном месте. Зачастую с очень серьезными последствиями.


Рассмотрим преимущества тонировки с точки зрения физики и не только:

1) Источником инфракрасного излучения (далее теплового излучения) являются предметы отделки салона. Прозрачное стекло почти беспрепятственно пропускает солнечный свет, который нагревает салон, фрагменты отделки салона, предметы, находящиеся в салоне. Салон нагревается и является источником теплового излучения. Прозрачное стекло не пропускает, а отражает тепловое излучение, т.е. все тепло остается внутри салона. Все знают, что на практике температура стекла в окнах квартир всегда ниже температуры окружающего воздуха.

Задняя полусфера автомобиля примерно составляет 50% от всего остекления салона. А теперь представьте, что прозрачное остекление автомобиля уменьшено до 50%. Часть солнечного света задерживается на тонированном стекле, а часть проходит в салон, нагревая интерьер. Но за счет того, что тонированное стекло поглощает солнечный свет, происходит нагрев самого стекла и именно оно теперь является источником теплового излучения. При этом тонированное стекло находится в непосредственном контакте с атмосферным воздухом. При легком ветре, а особенно при движении автомобиля, за счет обдува тонированных стекол, активизируется обмен тепловой энергией с окружающей средой, в результате чего происходит охлаждение тонированного стекла.

Согласно вольной трактовке второго закона термодинамики, когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии от более горячего тела к более холодному, до наступления термодинамического равновесия.

Плюс к этому, тонированное стекло поглощает тепловое излучение, исходящее от интерьера салона и предметов, находящихся в нем и опять же – отдает его в окружающую атмосферу.

Проще говоря, тонированное стекло является естественным радиатором и при движении автомобиля эффективность этого радиатора возрастает.

Замечу, что таким свойством обладает только тонированное стекло, как тонированное в массе, так и тонированное оптической пленкой. Так как, только оно поглощает тепловую энергию нагретого салона, а затем передает окружающей среде. Прозрачное стекло, не поглощает тепловое излучение, а только отражает его обратно в салон, в результате чего температура в салоне автомобиля, при отсутствии вентиляции, достигает значений температуры, намного превышающих значений температуры атмосферного воздуха.

Прозрачные стекла отражают и не нагреваются, а, следовательно, обмена теплом с внешней средой не происходит – все тепловое излучение остается внутри салона. А тонированные стекла поглощают тепловое излучение идущее от предметов салона и отдают его внешнему воздуху. Причем задняя полусфера, как уже писалось выше, составляет 50% остекления всего авто. Вот такой вот естественный радиатор и эффективность этого радиатора не подлежит сомнению.

2) А вот эффективность шторок под сомнением, так как шторки задерживают солнечный свет, но не отдают тепло атмосферному воздуху, а нагревают воздух салона автомобиля. Разве только скрыться от прямых солнечных лучей.

3) Утверждения о том, что тонировка ухудшает обзорность для водителя, как минимум некомпетентны. Так как такие утверждения в абсолютном большинстве основывается на субъективной оценке видимости того - что, или кто находится в салоне для человека находящегося вне автомобиля. Для человека, находящегося в ярко освещенном месте, возможность рассмотреть то, что находится в темном месте, ограничивается физиологическими способностями человеческого глаза. Точно также нельзя рассмотреть то, что находится в темной комнате, если человек стоит на улице. Но человек, который находится в темной комнате, прекрасно видит то, что находится на улице. Стекла квартир абсолютно не тонированы, звезды на небосклоне никуда не исчезают, но днем их не видно.

Находясь внутри автомобиля, глаза адаптируются к освещенности, и никакого дискомфорта водитель или пассажир не испытывают. Тем более, что они смотрят через одно тонированное стекло, а человек, находящийся на улице пытается рассмотреть предметы или объекты, находящиеся в темном салоне автомобиля, или за автомобилем - сквозь два тонированных стекла. Разумеется, в последнем случае степень тонировки субъективно увеличивается в два раза.

Для водителя же предусмотрены зеркала заднего вида, в настоящее время находит применение установка видеокамер заднего обзора с выводом на ЖКИ экраны. Широко распространены системы парктроника.

4) Критика оптической пленки, по меньшей мере, смешна. Я неоднократно указывал на неоспоримые преимущества оптической пленки перед стеклом. Советую всем критикам посетить столичный кинотеатр «Мир», и посмотреть стереофильм. Убедительно прошу обратить внимание на выдаваемые перед началом сеанса стереоочки, именно на сами окуляры.

5) В августе месяце 2009 года, возле деревни Малые Бесяды, по Мядельскому направлению, произошло ДТП. В разбитом автомобиле, на заднем сидении оставался пострадавший в бессознательном состоянии. После извлечения пострадавшего выяснилось, что количество мелких порезов ужасающе - все открытые участки тела. Плюс к тому, мелкие осколки стекла попали в глаза, уши, нос, рот. Все это пришлось выдувать, и нет гарантии того, что эти осколки не попали в легкие. Легкие порезы рук получил и я, когда вытаскивал пострадавшего через дверь лежащего на боку автомобиля.

Если бы на задних стеклах была тонировочная пленка, этого не случилось бы…

CERGAN
23.09.2010, 10:24
Т.е будет та же ерунда, что и с ксеноном - сначала все понаставили, потом снимали.
А потом опять понаставили!:lol:

StasLJ
23.09.2010, 17:06
"Цитата с Белорусского форума "Стоп ГАИ" против закона о запрете тонировки." относится, видимо, к автомобилям класса "Победа", в которых нет кондиционера, а стёкла из сталинита. Автор наверняка выступает против ремней безопасности, т.к. был случай, когда непристёгнутый пассажир вылетел через лобовое стекло и спасся.

Kocta
23.09.2010, 20:53
сегодня жена стала очевидцем жуткой истории, как тонированный джип чуть не притер всмятку коляску с мамашей, въезжая в узкий проход во двор..........я лично усматриваю в этом случае зло от тонировки...........в разумных пределахна хороша, причем в разумных пределах ее и делают на заводе...........все последующие инсенуации с затемнением небезопасны при вождении кто бы что не говорил

Игорь Игоревич
24.09.2010, 09:20
блин ну взял 500 рублей успокойся какие нах предписания какие 15 суток за что нипонятно

Валера Н.
09.10.2010, 23:42
Х.З. У меня тонировка и шторки, чтото одно мешаеться.

Бухгалтер
28.11.2010, 21:55
Затонировал только задние стекла. Смотрится отлично.

ЗлоЙОжЬ))к
17.04.2011, 09:20
Тонировать однозначно!
Правда с возрастом светопропускаемость пленки увеличиваю - Пассату достанется Suntek 25%

sergey_don
04.10.2011, 15:56
Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А специалисты говорят, что тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?

Louis-13
04.10.2011, 16:20
проникновение ультрафиолета в салонэто точно, по остальному... "на вкус и цвет, все фломастеры разные"... мне нравится тонированная машина, кому то нет, так что думай сам...

sergey_don
04.10.2011, 16:27
некоторые могут сказать, что тонировка нужна, чтобы в носу ковыряться и никто не видел..Но так ли это?

Louis-13
04.10.2011, 17:34
чтобы в носу ковыряться и никто не видел..Но так ли это?каждому своЁ ))))))))

dr_slam
05.10.2011, 08:20
На рынке появились такие предложения:
http://gosttonirovka.ru/

Louis-13
05.10.2011, 11:59
это уже давно, только толку от такой тонировки "ноль" проще вообще не тонировать

sergey_don
07.10.2011, 12:43
почему не тонировать? Вы не правы

vadim2008
07.10.2011, 13:05
Мне, лично, тонировка нужна. С ней в машине становится комфортнее и уютнее. Сравним «аквариум» и тонированный автомобиль. Разница на лицо. С тонировкой прогревание салона становится меньшим, ультрафиолет не проникает, Снаружи меня не видно, а из салона видимость нормальная, да и если кто надумает стекло разбить, быстро сделать это не получится (видел в интернете ролики). И при аварии, не дай бог, осколками не засыплет. Да и пленок сейчас огромное количество, на любой вкус и цвет.

Louis-13
07.10.2011, 13:16
почему не тонировать? Вы не правы
потому что эффекта от такой тонировки нет, машина как была прозрачной, так и останется, а деньги потрачены))))))))))))

sergey_don
07.10.2011, 13:35
Ну снова же тут доля правды. Тонируйтесь качественной пленкой, но согласно ГОСТу. могу положения его предоставить

dr_slam
08.10.2011, 06:44
Можно передние затонировать 50-кой, и тонировка вроде есть, и желания её проверить ни у кого нет.

sergey_don
09.10.2011, 15:06
Мне, лично, тонировка нужна. С ней в машине становится комфортнее и уютнее. Сравним «аквариум» и тонированный автомобиль. Разница на лицо. С тонировкой прогревание салона становится меньшим, ультрафиолет не проникает, Снаружи меня не видно, а из салона видимость нормальная, да и если кто надумает стекло разбить, быстро сделать это не получится (видел в интернете ролики). И при аварии, не дай бог, осколками не засыплет. Да и пленок сейчас огромное количество, на любой вкус и цвет.

А почему именно она? Вот смотрю в Интернете, как бы и Suntek неплохая. Да и цена тоже.

Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 14:04


Можно передние затонировать 50-кой, и тонировка вроде есть, и желания её проверить ни у кого нет.

Все разговоры в большинстве случаев просто от безделия. ВОт касательно и все

vadim2008
09.10.2011, 23:39
Пленки LLumar и Suntek славятся своим высоким качеством. LLumar правда немного дороже. У меня лично стоит LLumar. Смотрится стильно. Так же у них есть и антигравийная линейка. Такая пленка наносится на капоты, зеркала, крылья, дверные ручки, бамперы и другие части автомобиля. Она помогает сохранить долговечность и блеск покрытия.

b7fan
10.10.2011, 02:06
Смотря какой цвет у авто, хотя в целом ничего плохого в тонировке не вижу.

CatS
26.10.2011, 19:19
Кто знает как лучше тонировать Б6
Подскажите специальные салоны по тонировки Пассата Б6

Libra
29.10.2011, 20:58
Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещь ненужная. А специалисты говорят, что тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшить рассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолета в салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?

Это случайно не "специалисты" из тонировочных центров так считают? Тонировка может создавать доп. комфорт для пассажиров сзади, но говорить про какую-то пользу для безопасности от тонировки это бред.

У меня маленький ребенок, ездит в кресле и пока не может самостоятельно прятаться от солнца. Но тонироваться категорически не хотел, заказал через ebay.de комплект солнцезащитных шторок Sonniboy - с доставкой обошлись около 210 евро, шли три недели (обычная почта). Сегодня поставил за полчаса - все очень просто, сделаны отлично!

В салоне по освещенности практически ничего не изменилось, снаружи смотрится как глухая тонировка.

Louis-13
31.10.2011, 14:16
заказал через ebay.de комплект солнцезащитных шторок Sonniboyкак говорится "на вкус и цвет..."

ms_exist
31.10.2011, 16:42
Это случайно не "специалисты" из тонировочных центров так считают? Тонировка может создавать доп. комфорт для пассажиров сзади, но говорить про какую-то пользу для безопасности от тонировки это бред.



пока не затонировалась, было страшно сумку на соседнее кресло класть - приходилось на пол
я уже не говорю про ощущение езды в аквариуме

Libra
31.10.2011, 16:50
пока не затонировалась, было страшно сумку на соседнее кресло класть - приходилось на пол
я уже не говорю про ощущение езды в аквариуме
Это ваше право, но указанные случаи никаким образом к безопастности движения не относятся.

Vayzunoff
28.11.2011, 15:25
Это ваше право, но указанные случаи никаким образом к безопастности движения не относятся.

так же как и тонированный автомобиль слабо относится к вопиющей небезеопасноти на дороге

abbat
29.12.2011, 02:38
Кроме тонировки ещё мода на нанесение ВИН-код на стекле (http://www.autos-mazda.ru/2011/11/samaya-deshevaya-i-nadezhnaya-signalizaciya/) пошла. Это для отпугивания угонщиков. Наносят вплоть до оптики. Убрать невозможно. Приходится все стёкла менять. Типа угонщикам неохота с такими тачками заморачиваться. Продаются комплекты для нанесения кода своими силами. Получается около 600 рублей. Дешевле противоугонки. Правда об эффективности ничего сказать не могу. У угонщиков надо спросить.

Louis-13
29.12.2011, 14:32
Получается около 600 рублей. Дешевле противоугонки. Правда об эффективности ничего сказать не могу. У угонщиков надо спросить.Сомнительная польза...

sayanogorsk
29.12.2011, 14:52
Сомнительная польза...

Согласен ! пользы "0" убийство шести соток. имхо...

farito
03.01.2012, 15:46
Вот возможная будущая альтернатива тонировке.....а то по слухам "парагвайской разведки" ее могут совсем запретить.
http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0103/s_1325590998_6259983_16c236591b.jpeg (http://itmages.ru/image/view/378332/16c23659)

sayanogorsk
03.01.2012, 17:53
Вот возможная будущая альтернатива тонировке.....а то по слухам "парагвайской разведки" ее могут совсем запретить.
http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0103/s_1325590998_6259983_16c236591b.jpeg (http://itmages.ru/image/view/378332/16c23659)

жесткое извращение, лучше уж без тонера двинаться или в круг 50% закататься зеркалкой, вроде она есть а вроде нет, у нас гибдд-шники на личных авто так двигаются прикольно смотрится))
шторка нужна для того если ты любитель телочку пошпилить в авто))))

farito
07.01.2012, 00:42
шторка нужна для того если ты любитель телочку пошпилить в авто))))
Думаю, что мы с тобой не "любители" а ...профессионалы...да и по аватару видно..Класс... :) :)

parasena
21.01.2012, 23:54
у меня затонированы тока задние стекла, очень удобно)

Nick67
06.02.2012, 19:07
Мой АВТО, и все предыдущие - АКВАРИУМЫ. Вот личное мнение.
1 - Вышел спор с пацанами на мойке, они "НЕ КРУТО, НЕ АЙС..."
И Тут один из них вспомнил: "Вчера шёл за Аквариумом, и перед тем кто то-в пол, и он увидел доп стоп через пару АВТО. И успел тормознуть"
2 - Стоянка Харьков (Для двоечников - Украина) супермаркет, большой, каких нет в Белгороде. Стоят менты с "хозявами" АВТО и снимают пальчики и прочие процессуальные действия...
Три АВТО вскрыты и все в тонировке, вкл. передние боковые.... Не знаю, может быть ворьё думало что есть чё прятать? Ну а сумочки надо с собой из салона забирать.
3 - Ночь, сумерки и т.п., да и день тоже ГИБДД, ГАЙцы и т.п. на пунктах контроля не тормозят, ну и так ведь всё и всех видно.... А Ночью задняя АВТО просвечивает.

Lotar
06.02.2012, 19:25
Стоянка Харьков
Написал бы, стоянка в Харькове, а то что там за стоянка хорьков, что это за место такое, где хорьки собираются.

Nick67
06.02.2012, 20:29
;).
Хотел ответить, но ответ у тебя в подписи красным ;)

gromozeka
15.07.2012, 00:16
ну нафик эту тонировку, с нашим законодатеством себе дороже выйдет(((

БагИра
30.10.2012, 14:45
Заводская тонировка самая правильная, остальное - лишнее.

Vayzunoff
30.10.2012, 16:00
Заводская тонировка самая правильная, остальное - лишнее.

да фуфел это а не тонировка, пустая трата денег))))

Louis-13
31.10.2012, 01:27
да фуфел это а не тонировка, пустая трата денег))))+1 :nod::nod::nod:

Нанофизик
01.11.2012, 20:19
Фуфул не фуфел зато безопасная))) А налепить могут такое фуфло или плохо, или при одинаковой степени затемнености изнутри пленочная видимость будет оч убогая.(про качество и пленки какая попадется тут вообще лотерея и что могут салон повредить ножиком или залить че-нить основательно, или облицовку поломать - те которые не умеют ее снимать или не умеют лепить с облицовкой. Или непреклонные нити обогрева на задних стеклах пока вода не выйдет при ужасной оклейке бликуют да и когда выйдет если остается полость тоже ничего хорошего и т.д. ).

ИМХО лучше покупать пленку и лепить самому чтоб быть уверенным в качестве ну а если не умеешь или лень, заказывать с заводской - и это не пустая трата денег.

Road User
02.11.2012, 10:28
Заводская тонировка, как минимум, не выглядит колхозной.

Vayzunoff
02.11.2012, 10:59
Заводская тонировка, как минимум, не выглядит колхозной.

просто она не выглядит как тонировка, просто задние стекла чуть-чуть темнее передних, как уже сказал фуфел полный))))
ну а нонятие колхоза слишком субъективно))))

Вацер
02.11.2012, 11:05
просто на моем новом помое тонировки нет

:lol1::lol1::lol1:

Vayzunoff
02.11.2012, 11:27
:lol1::lol1::lol1:

но она скоро будет)))

andrey74
03.11.2012, 06:36
но она скоро будет)))

надо шагать в ногу со временем! никакой тонировки! тока шторкизанавески!))))))))

dr_slam
03.11.2012, 07:52
Это можно даже бизнес замутить, изготовление утолщённых автостёкол с "жалюзьми" внутри.

andrey74
04.11.2012, 19:40
Это можно даже бизнес замутить, изготовление утолщённых автостёкол с "жалюзьми" внутри.

Проще уж тады карнизы для авто изготавливать))))

lera
05.11.2012, 00:56
dr_slam, Это все уже давно есть ...просто Вы не присматривались ...

TWIX
14.11.2012, 16:31
Заставили-таки с переда содрать)))...

Bodyguard
20.08.2015, 07:50
Мое мнение, что надо, но не целиком, тока заднее стекло и стекла задних дверей:ok: