PDA

Просмотр полной версии : как я перешёл с Mazda 6 на Passat ...



vladek
27.04.2008, 21:57
Хочу поделиться тем, как я выбирал новый автомобиль взамен маськи.

В конце прошлого года решил поменять свою машинку на полноприводный универсал.
У меня была Mazda 6 2,3 на ручке в максимальной комплектации. вот моё объявление о её продаже - viewtopic.php?f=129&t=29790 (продал).

Собмраюсь строить дачу в этом году, отец начинает строить дачу, надоело постоянно просить друзей перевезти что-нибудь большое ... В общем вырос

Убился выбирать.
Критерии были такие - полноприводный универсал, максимально похожий на легковую машину. Ручка крайне желательна - на мой взгляд, поговорка "одна голова хорошо, а две лучше" не про автомобили и моей голове мозги в коробке передач только мешают

Также, учитывая предстоящие траты на дачи и т.п. понимал, что машину покупаю надолго - года на 4-6. Поэтому рассматривал только максимальные комплектации, чтобы потом не расстраиваться из-за отсутствия какой-либо мелочи.

Гоняться больше не хочу, поэтому мошчный автомобиль не рассматривал ... возраст наверное или мозг )
То есть небольшой движок и расход был существенным плюсом при выборе.

Смотрел вот такие машинки
Volvo XC70 - дизель на ручке и бензин 2,5 на автомате
Nissan X-Trail - максимальную комплектацию
Mitsubish Outlander XL - максимальную комплектацию
Mazda 6 Wagon - не стал смотреть - новая шестёрка, на мой взгляд, не стоит своих денег совсем
Mzda CX-7 - не смотрел, ниже расскажу почему
Subaru Outback 2,5 на ручке - максимальную комплектацию
Passat Varian 2,0 FSI 4motion - просто вычеркнул пару ненужных опций из общего списка
Audi A4 Avant

Volvo XC70 - очень красивый, удобный, но дико дорогой - со всеми опциями у меня получилось 1,7М - правда хорошо скидывают - я доторговался на скидку почти в 200К. Но всё равно дорого и очень расстраивает качество этого автомобиля - есть друзья, у которых они есть (правда предыдущая версия). Мучался недели три - вычеркнул. Мучался потому, что ну очень красивая.

Nissan X-Trail. Цена что-то около 1,2М. Супер автомобиль. Салон очень хорош - функциональный, удобный, красивый и выглядит на свои деньги. Полный привод нормальный. Ездит приемлемо. Минусы - очень джипистый дизайн, хотя внешне мне машина нравится, на ручке очень убогая комплектация - приходится брать нелюбимый автомат, к тому же вариатор. В общем, этот автомобиль был долгое время кандидатом номер 1.

Да! Посмотрел заодно Nissan Murano - прикольно, но не более того. Автомобиль больше понтовый, чем утилитарный.

Mitsubishi Outlander XL - трёхлитровый стоит как X-Trail, кажется. Всё хорошо в авто. Немного хуже эргономика салона, по сравнению с X-Trail, зато менее брутальный внешний вид. Но, после внимательного осмотра салона топовой версии, был вычеркнут один раз и навсегда - не должен быть такой пластик в машине за такие деньги.

Mazda 6 Wagon - новую вычеркнул сразу - нет полного привода на ручке, возможные опции при заявленной цене не идут ни в какое сравнение с участниками теста.
Старую не хочу по двум причинам. 1 - так сложилось, что с каждым новым автомобилем (Mazda 6 у меня девятый автомобиль) я меняю марку но не это главное. Главное, что, к сожалению, Mazda Motor Company, повышая цену автомобиля и действительно улучшая его дизайн, полностью игнорирует расширение набора опций в своих автомобилях.
Честно скажу, если бы не было аналогичных европейцев, у которым можно за те же деньги набрать принципиально другой автомобиль, то, может быть, я бы и посмотрел на эту машину. Но европейцы есть. Есть! и это хорошо

Mazda CX 7 - приехал в Рольф Химки по страховому случаю и решил посмотреть этот машин. сделал пару шагов от стойки, где барышни оформляют документы в сервис по направлению к авто и замер. Открываются двери и оттуда выходят два этаких ангелочка - кожанные курточки с мехом, сапоги до колена, волосы мелированы ... в общем - Вы видали голубей, не голубей мы не видали. Посмотрел я на это и как-то не захотелось к машине подходить Посмотрел через месяцок в другом салоне (эту даже открывать противно, куда они своими ... садились). Удивил очень низкий потолок - при росте 188 я упёрся головой в потолок! Вычеркнул окончательно после этого.

И тут я нашёл Subaru!
Очень понравился. Стоит на ручке, коже, с движком 2,5 всего 1,1М. Все остальные претенденты были вычеркнуты. Всё хорошо в автомобиле - ездит просто супер! клиренс - 20 см! постоянный полный привод! уже собрался покупать. Но решил почитать, что пишут владельцы. Расстроился, но не сильно - всё равно не передумал. Якобы движок перегревается - проблема реальная для 2,5, но жить можно. Расход большой, но это понятно - плата за Full-AWD. Коробка пятиступенчатая с понижающим рядом - весчь! Минусы такие - дилер всего один, с сервисом реальные проблемы. Также удивил ценник на допы - коврики в салон 8К, брызговики 9К, ТО 10,000 - 20К. В общем в 2-2,2 раза дороже Мазды. Да и очереди на сервис есть, хотя после записи на маздовское ТО за полтора месяца уже всё можно стерпеть. Самый большой минус один, но очень большой - дилер один и ведёт себя как хочет. Но всё равно собрался его покупать. После тест-драйва выставил свою маську на продажу. В общем решил брать.
Читая разные обзоры про Outback, наткнулся в одной из статей на следующие слова - "если Вы смотрите на Subaru Outback, то обязательно обратите внимание на Passat Variant". А я европейцев вообще не рассматривал (кроме Volvo) - французы все кучей мимо кассы (просто не нравятся), Мерседес, BMW, Audi - не мой бюджет. Volkswagen, Skoda - считал очень дорогими - когда покупал в 2006 свою маську сравнивал с ними - было очень дорого. Но тут решил посмотреть - дилер VW в двухстах метрах от дома.

Passat Variant 2.0 FSI 4Motion Highline - первое, что поразило в салоне, так это цена - 950К ! Второе, что удивило - это список возможных опций. И третье - это ТТХ. Клиренс - 16, полный привод, расход 7 литров. Последнее. что меня добило - садишься внутрь и понимаешь. что это немец! Да и дилеров 20 человек в городе - значит можно рассчитывать на скидки

Выбирал между Outback и Passat'ом - полтора месяца! Брал на тест-драйв то один автомобиль, то другой. Обчитался про них. В конце концов решил взять Пассат.

Месяц назад заказал в МВС Кунцево. Это был 4 дилер VW, с которым я общался и единственный на тот момент, который понимал, что же они продают. Очень удивили условия заключения договора - 10 000 рублей предоплаты и всё! Я на радостях даже скидку забыл попросить. Примерно через две недели после заключения договора мне позвонили и сказали, что производство автомобиля сдвигается с 21 (конец мая) недели на 34-ю (середина августа). Ну я решил ещё раз походить по дилерам - нашёл Alea.ru - они давали скидку в 4%. Да и раньше был негативный опыт общения с Кунцево. В общем расторг договор с Кунцево, забрал обратно свои 10,000 и поехал в Авто-Алеа. Решил не мелочиться и просто вычеркнул из списка пяток ненужных опций - парктроники передние и задние (передние, потому что глаза есть , задние, потому что камеру заднего вида взял) и диски не стал менять штатные (там стоят 16" в базе) - поездив на 17" на маське по нашим дорогам, понял. что смысла в низкопрофильной резине нет - одни проблемы. Со скидкой получилось 1,29М. За эти деньги есть такие опции, которых во всех остальных машинах нет даже в принципе - работающая по всей России навигация, массаж в сиденьях (передних), антенна для мобильного телефона, DVD-player (можно фильмы смотреть), датчик контроля давления в шинах, горный тромоз... и ещё куча-куча всего.

В общем выбор сделан - Passat. оплатил теперь уже не 10К, а побольше. придёт в августе. Проблемы ожидания для меня нет - ждать умею, а ту вещь, которую выбрал сам, даже люблю.

A4 Avant - порекомендовал посмотреть друг. Но дилеры Audi какие-то уроды. Или это я урод с их точки зрения - покупаю дешёвый автомоблиь (по их меркам) за какие то 1,2-1,5 М - можно и не париться со мной. Вычеркнул за полное неумение продавать.

Влад.

PS. ссылка на мой же оригинальный пост на форуме Mazda6.ru - http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=113&t=30524

alknark
27.04.2008, 22:02
вливайся:wave:

vladek
27.04.2008, 22:15
вливайся:wave:
уже - клубная карта есть, на сходку ближайшую приеду. Правда на машине жены - Nissan Note :)

SZ 99
27.04.2008, 22:21
:wave:

толстый
27.04.2008, 22:32
W E L C O M E

dedanten
27.04.2008, 22:35
Велкам, все правильно сделал:), одобрям:)

Wlad
27.04.2008, 22:36
Привет!
Вливайся!!!

ekx
27.04.2008, 23:09
Хороший выбор!
Особенно интересно было почитать сравнение с другими авто.

Павел31
27.04.2008, 23:24
Вливайся :beer:

Nic
27.04.2008, 23:25
Поздравляю с окончанием мук выбора :-)

allman
28.04.2008, 00:32
Привет! Вливайся!!! :wave:

Зачетный опус :thumbup:

bitten Apple
28.04.2008, 01:25
Вливайся!
Думаю, Passat Variant не разочарует! :)

sagr
28.04.2008, 05:08
А дизель на ручке у пассата не пробовал посмотреть?

pvl
28.04.2008, 08:32
Мои поздравления!

Олег68
28.04.2008, 08:50
Поздравляю!Закал себе такой же еще в октябре,1 апреля сделали,сейчас идет в Тюмень.Обошелся 1.146.000.Только не понял,что за "горный тормоз"?АИмеется наверное ввиду ф-ция "Автохолд"?

DeMoNs
28.04.2008, 09:23
Принимай поздравления!:3poz:

vladek
28.04.2008, 09:55
А дизель на ручке у пассата не пробовал посмотреть?
даже не рассматривал - моё личное мнение, что дизель в нашей стране рановато покупать - очень большие риски.

Вроде бы экономишь на топливе, но свосем чуть, а есть места, где соляра дороже. Однако, если ездить далеко, то сильно возрастают риски попасть на дорогой ремонт движка.

это - первая причина, почему не смотрел дизель.
вторая - машинка дороже + надо подогреватель - на круг получается разница больше сотни тысяч рублей

Athena
28.04.2008, 10:05
поздравляю!
хороший выбор! )))

Grodno2008
28.04.2008, 10:06
1. Бензин часто хуже солярки
2. Подогреватель не обязательно ибо догревателя который уже есть в авто хватает для московского региона
3. На дачу возить что-то тяжелое (и особенно по грязюкам) лучше на дизеле

van1978
28.04.2008, 10:26
1. Бензин часто хуже солярки
2. Подогреватель не обязательно ибо догревателя который уже есть в авто хватает для московского региона
3. На дачу возить что-то тяжелое (и особенно по грязюкам) лучше на дизеле

+ 100 :thumbup:
А если учесть,что бак на 70 литров,то с учетом поездок по загородным трассам его хватает на 1000 км. , а за это время ОБЯЗАТЕЛЬНО попадется на пути заправка с нормальным топливом. Только полный привод с дизелем больш не поставляется :mad:

-Boris-
28.04.2008, 10:32
+1 за трахтор 2.0 PD. Расход 7 литров на 100 для бензина - нонсенс, а для дизеля - норма. Порадуемся за Вас, ежли в 15ку уложитесь на 4мо. К концу года топливо будет стоить 1 евро. Вот и пересчитайте экономическую целесообразность за 4 года.

Олег68
28.04.2008, 10:40
+1 за трахтор 2.0 PD. Расход 7 литров на 100 для бензина - нонсенс, а для дизеля - норма. Порадуемся за Вас, ежли в 15ку уложитесь на 4мо. К концу года топливо будет стоить 1 евро. Вот и пересчитайте экономическую целесообразность за 4 года.

Насчет 15-ки вы загнули конечно!Это про 3.2 еще куда ни шло,но здесь речь о 2.0 4 МО


+ 100 :thumbup:
А если учесть,что бак на 70 литров,то с учетом поездок по загородным трассам его хватает на 1000 км. , а за это время ОБЯЗАТЕЛЬНО попадется на пути заправка с нормальным топливом. Только полный привод с дизелем больш не поставляется :mad:

Кто сказал,что не поставляется?Сейчас звонил,как был,так и остался:седан от 926.000,универсал от 1.026.000

dedanten
28.04.2008, 10:53
Страхи перед дизелем не обоснованны.

-Boris-
28.04.2008, 11:27
Насчет 15-ки вы загнули конечно!Это про 3.2 еще куда ни шло,но здесь речь о 2.0 4 МО
А Вам часто доводится ездить по Москве? Думаю, 15 по городу для 4мо более-менее правдоподобны с учетом географии обитания авты. В любом случае, дизель при равной динамике съест примерно в 2 раза меньше топлива.

Athena
28.04.2008, 11:30
А Вам часто доводится ездить по Москве? Думаю, 15 по городу для 4мо более-менее правдоподобны с учетом географии обитания авты.
согласна. цифра правдоподобная с учетом, что это Москва.
:mat:

deflep
28.04.2008, 11:39
А Вам часто доводится ездить по Москве? Думаю, 15 по городу для 4мо более-менее правдоподобны с учетом географии обитания авты. В любом случае, дизель при равной динамике съест примерно в 2 раза меньше топлива.

не робяты - цифра не правдоподобная!!!

у меня сейчас 14 литров расход - я честно говоря даже не задумываясь давлю тапок газа в пол. Так что 15 для 2.0 это перебор - если только что в пробках пожизненно стоять.

vladek
28.04.2008, 11:41
прямо поселили сомнения :)
на менять уже не буду заказ.

везде есть плюсы и минусы - общая их сумма примерно равна для дизеля и бензина:
TD: (+) расход, тяга на низах
TDI: (-) цена автомобиля, маленьгий диапазон оборотов, в котором есть выход мощности (1800-4000), зимнее-летнее топливо различаются - нужно следить за этим
FSI: (+) цена автомобиля, двигатель плавнее отдаёт мощность, хрошего бензина всё-таки больше
FSI: (-) расход

dedanten
28.04.2008, 11:52
В + дизеля стоит добавить чумовую тягу.

vladek
28.04.2008, 13:21
почитал я болльшой пост про дизель vs бензин - http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=221386#poststop

в общем 50/50. Буду покупать следующую машину через 4-6 лет буду смотреть на дизель в первую очередь - очень хочется Touareg 3.0 TDI :)

были бы деньги сейчас - не раздумывая взял бы именно такой, дизельный.

crv
28.04.2008, 13:22
В + дизеля стоит добавить чумовую тягу.
Для сарая дизель самое оно. Посмотрел цены, разница между 2,0FSI и 2,0TDI сотавляет всего 20 Круб, какие сто тысяч.:vah03:

vladek
28.04.2008, 13:27
Для сарая дизель самое оно. Посмотрел цены, разница между 2,0FSI и 2,0TDI сотавляет всего 20 Круб, какие сто тысяч.:vah03:

а вот отсюда:
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/passatb6variant/model_step1/index.khtml?model_id=148

Variant 2.0 FSI 4Motion Highline - 950 177
Variant 2.0 TDI 4Motion Highline - 1 026 365 + ??? (подогреватель)

Олег68
28.04.2008, 13:31
а вот отсюда:
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/passatb6variant/model_step1/index.khtml?model_id=148

Variant 2.0 FSI 4Motion Highline - 950 177
Variant 2.0 TDI 4Motion Highline - 1 026 365 + ??? (подогреватель)

В дизельной версии уже стоит догреватель(не подогреватель,а он тоже нужен).Но и на бензинку,особенно на FSI, Вебасто тоже нужен,проблем с зимним запуском не будет

dedanten
28.04.2008, 13:35
Для сарая дизель самое оно. Посмотрел цены, разница между 2,0FSI и 2,0TDI сотавляет всего 20 Круб, какие сто тысяч.:vah03:

Жень, а чем сарай, в данном контексте, отличается от седана?:)

LEVAL
28.04.2008, 13:46
даже не рассматривал - моё личное мнение, что дизель в нашей стране рановато покупать - очень большие риски.

Вроде бы экономишь на топливе, но свосем чуть, а есть места, где соляра дороже. Однако, если ездить далеко, то сильно возрастают риски попасть на дорогой ремонт движка.

это - первая причина, почему не смотрел дизель.
вторая - машинка дороже + надо подогреватель - на круг получается разница больше сотни тысяч рублей

Комрад,
все вышесказанное стереотипы, которые никак не могут выйти из головы Российского человека живущего в столице.....
Подогреватель не обязательно, так как у дизеля в базе уже идет догреватель и фен. Экономия на топливе все же больше, чем это кажется.
Вот то что разница между дизелем и бензином (цена на топливо имеется ввиду) все меньше, это факт. Но все же 1-2 рубля с литра (в Питере),
да еще и расход у дизеля меньше....... чем больше ездишь, тем больше экономия.
Единственное мое имхо (не раз говорил), что если ездишь в основном в мегаполисе, то сочетание дизеля и МКПП не самый удобный вариант....

А по сабжу поздравляю. В любом случае это хорошая машина :wave:

vladek
28.04.2008, 13:46
В дизельной версии уже стоит догреватель(не подогреватель,а он тоже нужен).Но и на бензинку,особенно на FSI, Вебасто тоже нужен,проблем с зимним запуском не будет

НА БЕНЗИН ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ???
это что ? - правда ?!!
у меня были разные машины (все бензиновые) - до -33 все заводились без проблем вообще.
А 2.0 FSI не умеет что ли ? :)

Арабский летчик
28.04.2008, 13:52
Насчет расхода все точно, у меня на 1,8tsi в будни по пробкам меньше 17 на сотню расход не опускается, и только в выходные становится около 12 литров.

LEVAL
28.04.2008, 13:53
В дизельной версии уже стоит догреватель(не подогреватель,а он тоже нужен).Но и на бензинку,особенно на FSI, Вебасто тоже нужен,проблем с зимним запуском не будет

Не надо так категорично. Зачем вводить человека в заблуждение? Подогреватель вещь конечно удобная и комфортная. Есть деньги, берите - не пожалеете.
Но не настолько он НУЖНЕН, сколько о нем говорят.....Вебасто - это не панацея от незавода зимой :znaika:

Athena
28.04.2008, 13:56
Не надо так категорично. Зачем вводить человека в заблуждение? Подогреватель вещь конечно удобная и комфортная. Есть деньги, берите - не полжалете.
Но не настолько он НУЖНЕН, сколько о нем говорят.....Вебасто - это не панацея от незавода зимой :znaika:
+1. проблем с незаводом зимой не было.
да, есть лишние деньги- вещь полезная, но что машина без него не работает ,то уж увольте. всю зиму, как часы)

Олег68
28.04.2008, 13:58
НА БЕНЗИН ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ???
это что ? - правда ?!!
у меня были разные машины (все бензиновые) - до -33 все заводились без проблем вообще.
А 2.0 FSI не умеет что ли ? :)


Я и не пугаю,просто видимо эту ветку Вы не читали:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8298

crv
28.04.2008, 14:03
Жень, а чем сарай, в данном контексте, отличается от седана?:)
В том контексте, что седан в ОСНОВНОМ берут для возможной перевозки барахла, иногда нелегкого, и тогда тяговые возможности дизеля очень могут пригодиться.
ЗЫ Но, я не отрицаю использования дизеля и на седане.

crv
28.04.2008, 14:04
а вот отсюда:
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/passatb6variant/model_step1/index.khtml?model_id=148

Variant 2.0 FSI 4Motion Highline - 950 177
Variant 2.0 TDI 4Motion Highline - 1 026 365 + ??? (подогреватель)

А я сюда смотрел. http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/Passat%20_Variant_(stand_28.03.2008).pdf

Олег68
28.04.2008, 14:11
А я сюда смотрел. http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/Passat%20_Variant_(stand_28.03.2008).pdf

Так там это и написано

vladek
28.04.2008, 14:14
А я сюда смотрел. http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/Passat%20_Variant_(stand_28.03.2008).pdf
971K - дизель не полный привод

dedanten
28.04.2008, 14:15
В том контексте, что седан в ОСНОВНОМ берут для возможной перевозки барахла, иногда нелегкого, и тогда тяговые возможности дизеля очень могут пригодиться.
ЗЫ Но, я не отрицаю использования дизеля и на седане.

Ты наверное имеешь в виду сарай?

Если да, то ты не совсем прав. Уже обсуждали, мешки с цементом на унивесалах возят не сильно чаще нежели на седанах:wave:

crv
28.04.2008, 17:47
Ты наверное имеешь в виду сарай?

Если да, то ты не совсем прав. Уже обсуждали, мешки с цементом на унивесалах возят не сильно чаще нежели на седанах:wave:
Да, конечно же сарай, описался. Но в сарай всё равно больше можно загрузить.
Т.е. важен потенциал. Если б я брал сарай, то это наверняка был бы дизель.

vladek
21.05.2008, 22:45
Хочу поделиться тем, как я выбирал новый автомобиль взамен маськи...

история имела продолжение :)

Начитавшись на этом форуме и на других в Интернете про FSI и дизель. А главное - съездив на тест-драйв сарая с TDI+DSG, решил перезаказать машину.

Понимаю, что перед дилером (Кунцево) выгляжу полным ...удаком. Да что уж там - мудаком :) .

Но всё же, засунув совесть подальше, пошёл к дилеру и отказался от машины, уже пошедшей в производство с намерением заказать такой же но дизель (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11596).

Но тут случилась смена модельного года и VW заявил, что в Россию полноприводных дизелей больше не поставляется (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11548).

Неделю маялся - то ли оставить полный привод на бензине, то ли заказть дизель (раз нету полного привода больше, то хоть с DSG).

Решил. Выбил скидку в Ганзе (большое им спасибо), правда цена поднялась на 1%. Загрузил им бабла на 40% стоимости и теперь жду дизеля.

Вот :alko8: .

kindzadza
22.05.2008, 08:04
товарищ vladek, а сравни плиз мазду6 и пассата

кто на твой взгляд жестче?

vladek
22.05.2008, 08:28
товарищ vladek, а сравни плиз мазду6 и пассата

кто на твой взгляд жестче?

Сравниваю
Ездил на Мазде - год на трёшке, полтора на шестёрке.
Ездил на Пассате мало - только на тест-драйвах (автомат 2.0 FSI, TDI+DSG)

Сначала опредлимся в терминах.
Жёстко (естественно, на мой взгляд :) ) - это когда:
- в голове отдаются крупные неровности дороги
- не валится в поворотах
- не страшно делать переставку
- скорость уже большая, а машина едет как по рельсам
понятно, что в представленных критериях роль играет не только жёсткость, но и алгоритм работы всей подвески (вкупе с кузовом)

Суммарные ощущения в Пассате лучше. Машину почуствовал практически сразу. На скорости 160 дорогу держат и Пассат, и Мазда одинаково хорошо. При этом Пассат был на 16-х дисках, а Мазда у меня была Спорт, то есть на 17-х. Но Пассат потише и общие ощущение от него лучше. Переставку Мазда делает получше чуть-чуть - думаю из-за дисков.

Итого. Мазда жёстче, а Пассат лучше :)
То есть при тех же манёврах в нём кофортнее.

Но! Если хочется, с одной стороны, только быстрой и агрессивной езды, ощущения скорости, острых ощущений, с другой - совершенно не беспокоит качество интерьера, шумность и полное отсутсвие полезных опций, то надо брать Мазду - зум-зум есть (я проверял), больше ничего нет :znaika: .

Для себя же я выбрал другой подход - гонять(ся) больше не хочу - жить хочу :) . Неоднократно проверял разницу во времени при передвижении от точки А до точки Б при езде строго по правилам и езде, обычной для нашей местности - за городом максимум, в городе 80. Например, при езде от г.Конаково до м. Речной Вокзал (130 км, Ленинградка) разница составляет не более 20 минут. Мой вывод таков - можно выехать на 20 минут раньше.

В заключение. Мазда жёстче, но эта жёсткость "жёстче" по отношению лично к водителю :) . Пассат больше любит тех, кто в нём ездит.

vicpr
22.05.2008, 12:33
Vladek, от бывшего маздовода+100!:wave:
Все в точку.

kindzadza
22.05.2008, 17:15
vladek, а в какой машине (мазда или пассат) в голове сильнее отдаются неровности дороги? :)

vladek
22.05.2008, 19:29
vladek, а в какой машине (мазда или пассат) в голове сильнее отдаются неровности дороги? :)

:D

В Мазде менее комфортно. В Пассате и тише, и мягче.