vladek
27.04.2008, 21:57
Хочу поделиться тем, как я выбирал новый автомобиль взамен маськи.
В конце прошлого года решил поменять свою машинку на полноприводный универсал.
У меня была Mazda 6 2,3 на ручке в максимальной комплектации. вот моё объявление о её продаже - viewtopic.php?f=129&t=29790 (продал).
Собмраюсь строить дачу в этом году, отец начинает строить дачу, надоело постоянно просить друзей перевезти что-нибудь большое ... В общем вырос
Убился выбирать.
Критерии были такие - полноприводный универсал, максимально похожий на легковую машину. Ручка крайне желательна - на мой взгляд, поговорка "одна голова хорошо, а две лучше" не про автомобили и моей голове мозги в коробке передач только мешают
Также, учитывая предстоящие траты на дачи и т.п. понимал, что машину покупаю надолго - года на 4-6. Поэтому рассматривал только максимальные комплектации, чтобы потом не расстраиваться из-за отсутствия какой-либо мелочи.
Гоняться больше не хочу, поэтому мошчный автомобиль не рассматривал ... возраст наверное или мозг )
То есть небольшой движок и расход был существенным плюсом при выборе.
Смотрел вот такие машинки
Volvo XC70 - дизель на ручке и бензин 2,5 на автомате
Nissan X-Trail - максимальную комплектацию
Mitsubish Outlander XL - максимальную комплектацию
Mazda 6 Wagon - не стал смотреть - новая шестёрка, на мой взгляд, не стоит своих денег совсем
Mzda CX-7 - не смотрел, ниже расскажу почему
Subaru Outback 2,5 на ручке - максимальную комплектацию
Passat Varian 2,0 FSI 4motion - просто вычеркнул пару ненужных опций из общего списка
Audi A4 Avant
Volvo XC70 - очень красивый, удобный, но дико дорогой - со всеми опциями у меня получилось 1,7М - правда хорошо скидывают - я доторговался на скидку почти в 200К. Но всё равно дорого и очень расстраивает качество этого автомобиля - есть друзья, у которых они есть (правда предыдущая версия). Мучался недели три - вычеркнул. Мучался потому, что ну очень красивая.
Nissan X-Trail. Цена что-то около 1,2М. Супер автомобиль. Салон очень хорош - функциональный, удобный, красивый и выглядит на свои деньги. Полный привод нормальный. Ездит приемлемо. Минусы - очень джипистый дизайн, хотя внешне мне машина нравится, на ручке очень убогая комплектация - приходится брать нелюбимый автомат, к тому же вариатор. В общем, этот автомобиль был долгое время кандидатом номер 1.
Да! Посмотрел заодно Nissan Murano - прикольно, но не более того. Автомобиль больше понтовый, чем утилитарный.
Mitsubishi Outlander XL - трёхлитровый стоит как X-Trail, кажется. Всё хорошо в авто. Немного хуже эргономика салона, по сравнению с X-Trail, зато менее брутальный внешний вид. Но, после внимательного осмотра салона топовой версии, был вычеркнут один раз и навсегда - не должен быть такой пластик в машине за такие деньги.
Mazda 6 Wagon - новую вычеркнул сразу - нет полного привода на ручке, возможные опции при заявленной цене не идут ни в какое сравнение с участниками теста.
Старую не хочу по двум причинам. 1 - так сложилось, что с каждым новым автомобилем (Mazda 6 у меня девятый автомобиль) я меняю марку но не это главное. Главное, что, к сожалению, Mazda Motor Company, повышая цену автомобиля и действительно улучшая его дизайн, полностью игнорирует расширение набора опций в своих автомобилях.
Честно скажу, если бы не было аналогичных европейцев, у которым можно за те же деньги набрать принципиально другой автомобиль, то, может быть, я бы и посмотрел на эту машину. Но европейцы есть. Есть! и это хорошо
Mazda CX 7 - приехал в Рольф Химки по страховому случаю и решил посмотреть этот машин. сделал пару шагов от стойки, где барышни оформляют документы в сервис по направлению к авто и замер. Открываются двери и оттуда выходят два этаких ангелочка - кожанные курточки с мехом, сапоги до колена, волосы мелированы ... в общем - Вы видали голубей, не голубей мы не видали. Посмотрел я на это и как-то не захотелось к машине подходить Посмотрел через месяцок в другом салоне (эту даже открывать противно, куда они своими ... садились). Удивил очень низкий потолок - при росте 188 я упёрся головой в потолок! Вычеркнул окончательно после этого.
И тут я нашёл Subaru!
Очень понравился. Стоит на ручке, коже, с движком 2,5 всего 1,1М. Все остальные претенденты были вычеркнуты. Всё хорошо в автомобиле - ездит просто супер! клиренс - 20 см! постоянный полный привод! уже собрался покупать. Но решил почитать, что пишут владельцы. Расстроился, но не сильно - всё равно не передумал. Якобы движок перегревается - проблема реальная для 2,5, но жить можно. Расход большой, но это понятно - плата за Full-AWD. Коробка пятиступенчатая с понижающим рядом - весчь! Минусы такие - дилер всего один, с сервисом реальные проблемы. Также удивил ценник на допы - коврики в салон 8К, брызговики 9К, ТО 10,000 - 20К. В общем в 2-2,2 раза дороже Мазды. Да и очереди на сервис есть, хотя после записи на маздовское ТО за полтора месяца уже всё можно стерпеть. Самый большой минус один, но очень большой - дилер один и ведёт себя как хочет. Но всё равно собрался его покупать. После тест-драйва выставил свою маську на продажу. В общем решил брать.
Читая разные обзоры про Outback, наткнулся в одной из статей на следующие слова - "если Вы смотрите на Subaru Outback, то обязательно обратите внимание на Passat Variant". А я европейцев вообще не рассматривал (кроме Volvo) - французы все кучей мимо кассы (просто не нравятся), Мерседес, BMW, Audi - не мой бюджет. Volkswagen, Skoda - считал очень дорогими - когда покупал в 2006 свою маську сравнивал с ними - было очень дорого. Но тут решил посмотреть - дилер VW в двухстах метрах от дома.
Passat Variant 2.0 FSI 4Motion Highline - первое, что поразило в салоне, так это цена - 950К ! Второе, что удивило - это список возможных опций. И третье - это ТТХ. Клиренс - 16, полный привод, расход 7 литров. Последнее. что меня добило - садишься внутрь и понимаешь. что это немец! Да и дилеров 20 человек в городе - значит можно рассчитывать на скидки
Выбирал между Outback и Passat'ом - полтора месяца! Брал на тест-драйв то один автомобиль, то другой. Обчитался про них. В конце концов решил взять Пассат.
Месяц назад заказал в МВС Кунцево. Это был 4 дилер VW, с которым я общался и единственный на тот момент, который понимал, что же они продают. Очень удивили условия заключения договора - 10 000 рублей предоплаты и всё! Я на радостях даже скидку забыл попросить. Примерно через две недели после заключения договора мне позвонили и сказали, что производство автомобиля сдвигается с 21 (конец мая) недели на 34-ю (середина августа). Ну я решил ещё раз походить по дилерам - нашёл Alea.ru - они давали скидку в 4%. Да и раньше был негативный опыт общения с Кунцево. В общем расторг договор с Кунцево, забрал обратно свои 10,000 и поехал в Авто-Алеа. Решил не мелочиться и просто вычеркнул из списка пяток ненужных опций - парктроники передние и задние (передние, потому что глаза есть , задние, потому что камеру заднего вида взял) и диски не стал менять штатные (там стоят 16" в базе) - поездив на 17" на маське по нашим дорогам, понял. что смысла в низкопрофильной резине нет - одни проблемы. Со скидкой получилось 1,29М. За эти деньги есть такие опции, которых во всех остальных машинах нет даже в принципе - работающая по всей России навигация, массаж в сиденьях (передних), антенна для мобильного телефона, DVD-player (можно фильмы смотреть), датчик контроля давления в шинах, горный тромоз... и ещё куча-куча всего.
В общем выбор сделан - Passat. оплатил теперь уже не 10К, а побольше. придёт в августе. Проблемы ожидания для меня нет - ждать умею, а ту вещь, которую выбрал сам, даже люблю.
A4 Avant - порекомендовал посмотреть друг. Но дилеры Audi какие-то уроды. Или это я урод с их точки зрения - покупаю дешёвый автомоблиь (по их меркам) за какие то 1,2-1,5 М - можно и не париться со мной. Вычеркнул за полное неумение продавать.
Влад.
PS. ссылка на мой же оригинальный пост на форуме Mazda6.ru - http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=113&t=30524
В конце прошлого года решил поменять свою машинку на полноприводный универсал.
У меня была Mazda 6 2,3 на ручке в максимальной комплектации. вот моё объявление о её продаже - viewtopic.php?f=129&t=29790 (продал).
Собмраюсь строить дачу в этом году, отец начинает строить дачу, надоело постоянно просить друзей перевезти что-нибудь большое ... В общем вырос
Убился выбирать.
Критерии были такие - полноприводный универсал, максимально похожий на легковую машину. Ручка крайне желательна - на мой взгляд, поговорка "одна голова хорошо, а две лучше" не про автомобили и моей голове мозги в коробке передач только мешают
Также, учитывая предстоящие траты на дачи и т.п. понимал, что машину покупаю надолго - года на 4-6. Поэтому рассматривал только максимальные комплектации, чтобы потом не расстраиваться из-за отсутствия какой-либо мелочи.
Гоняться больше не хочу, поэтому мошчный автомобиль не рассматривал ... возраст наверное или мозг )
То есть небольшой движок и расход был существенным плюсом при выборе.
Смотрел вот такие машинки
Volvo XC70 - дизель на ручке и бензин 2,5 на автомате
Nissan X-Trail - максимальную комплектацию
Mitsubish Outlander XL - максимальную комплектацию
Mazda 6 Wagon - не стал смотреть - новая шестёрка, на мой взгляд, не стоит своих денег совсем
Mzda CX-7 - не смотрел, ниже расскажу почему
Subaru Outback 2,5 на ручке - максимальную комплектацию
Passat Varian 2,0 FSI 4motion - просто вычеркнул пару ненужных опций из общего списка
Audi A4 Avant
Volvo XC70 - очень красивый, удобный, но дико дорогой - со всеми опциями у меня получилось 1,7М - правда хорошо скидывают - я доторговался на скидку почти в 200К. Но всё равно дорого и очень расстраивает качество этого автомобиля - есть друзья, у которых они есть (правда предыдущая версия). Мучался недели три - вычеркнул. Мучался потому, что ну очень красивая.
Nissan X-Trail. Цена что-то около 1,2М. Супер автомобиль. Салон очень хорош - функциональный, удобный, красивый и выглядит на свои деньги. Полный привод нормальный. Ездит приемлемо. Минусы - очень джипистый дизайн, хотя внешне мне машина нравится, на ручке очень убогая комплектация - приходится брать нелюбимый автомат, к тому же вариатор. В общем, этот автомобиль был долгое время кандидатом номер 1.
Да! Посмотрел заодно Nissan Murano - прикольно, но не более того. Автомобиль больше понтовый, чем утилитарный.
Mitsubishi Outlander XL - трёхлитровый стоит как X-Trail, кажется. Всё хорошо в авто. Немного хуже эргономика салона, по сравнению с X-Trail, зато менее брутальный внешний вид. Но, после внимательного осмотра салона топовой версии, был вычеркнут один раз и навсегда - не должен быть такой пластик в машине за такие деньги.
Mazda 6 Wagon - новую вычеркнул сразу - нет полного привода на ручке, возможные опции при заявленной цене не идут ни в какое сравнение с участниками теста.
Старую не хочу по двум причинам. 1 - так сложилось, что с каждым новым автомобилем (Mazda 6 у меня девятый автомобиль) я меняю марку но не это главное. Главное, что, к сожалению, Mazda Motor Company, повышая цену автомобиля и действительно улучшая его дизайн, полностью игнорирует расширение набора опций в своих автомобилях.
Честно скажу, если бы не было аналогичных европейцев, у которым можно за те же деньги набрать принципиально другой автомобиль, то, может быть, я бы и посмотрел на эту машину. Но европейцы есть. Есть! и это хорошо
Mazda CX 7 - приехал в Рольф Химки по страховому случаю и решил посмотреть этот машин. сделал пару шагов от стойки, где барышни оформляют документы в сервис по направлению к авто и замер. Открываются двери и оттуда выходят два этаких ангелочка - кожанные курточки с мехом, сапоги до колена, волосы мелированы ... в общем - Вы видали голубей, не голубей мы не видали. Посмотрел я на это и как-то не захотелось к машине подходить Посмотрел через месяцок в другом салоне (эту даже открывать противно, куда они своими ... садились). Удивил очень низкий потолок - при росте 188 я упёрся головой в потолок! Вычеркнул окончательно после этого.
И тут я нашёл Subaru!
Очень понравился. Стоит на ручке, коже, с движком 2,5 всего 1,1М. Все остальные претенденты были вычеркнуты. Всё хорошо в автомобиле - ездит просто супер! клиренс - 20 см! постоянный полный привод! уже собрался покупать. Но решил почитать, что пишут владельцы. Расстроился, но не сильно - всё равно не передумал. Якобы движок перегревается - проблема реальная для 2,5, но жить можно. Расход большой, но это понятно - плата за Full-AWD. Коробка пятиступенчатая с понижающим рядом - весчь! Минусы такие - дилер всего один, с сервисом реальные проблемы. Также удивил ценник на допы - коврики в салон 8К, брызговики 9К, ТО 10,000 - 20К. В общем в 2-2,2 раза дороже Мазды. Да и очереди на сервис есть, хотя после записи на маздовское ТО за полтора месяца уже всё можно стерпеть. Самый большой минус один, но очень большой - дилер один и ведёт себя как хочет. Но всё равно собрался его покупать. После тест-драйва выставил свою маську на продажу. В общем решил брать.
Читая разные обзоры про Outback, наткнулся в одной из статей на следующие слова - "если Вы смотрите на Subaru Outback, то обязательно обратите внимание на Passat Variant". А я европейцев вообще не рассматривал (кроме Volvo) - французы все кучей мимо кассы (просто не нравятся), Мерседес, BMW, Audi - не мой бюджет. Volkswagen, Skoda - считал очень дорогими - когда покупал в 2006 свою маську сравнивал с ними - было очень дорого. Но тут решил посмотреть - дилер VW в двухстах метрах от дома.
Passat Variant 2.0 FSI 4Motion Highline - первое, что поразило в салоне, так это цена - 950К ! Второе, что удивило - это список возможных опций. И третье - это ТТХ. Клиренс - 16, полный привод, расход 7 литров. Последнее. что меня добило - садишься внутрь и понимаешь. что это немец! Да и дилеров 20 человек в городе - значит можно рассчитывать на скидки
Выбирал между Outback и Passat'ом - полтора месяца! Брал на тест-драйв то один автомобиль, то другой. Обчитался про них. В конце концов решил взять Пассат.
Месяц назад заказал в МВС Кунцево. Это был 4 дилер VW, с которым я общался и единственный на тот момент, который понимал, что же они продают. Очень удивили условия заключения договора - 10 000 рублей предоплаты и всё! Я на радостях даже скидку забыл попросить. Примерно через две недели после заключения договора мне позвонили и сказали, что производство автомобиля сдвигается с 21 (конец мая) недели на 34-ю (середина августа). Ну я решил ещё раз походить по дилерам - нашёл Alea.ru - они давали скидку в 4%. Да и раньше был негативный опыт общения с Кунцево. В общем расторг договор с Кунцево, забрал обратно свои 10,000 и поехал в Авто-Алеа. Решил не мелочиться и просто вычеркнул из списка пяток ненужных опций - парктроники передние и задние (передние, потому что глаза есть , задние, потому что камеру заднего вида взял) и диски не стал менять штатные (там стоят 16" в базе) - поездив на 17" на маське по нашим дорогам, понял. что смысла в низкопрофильной резине нет - одни проблемы. Со скидкой получилось 1,29М. За эти деньги есть такие опции, которых во всех остальных машинах нет даже в принципе - работающая по всей России навигация, массаж в сиденьях (передних), антенна для мобильного телефона, DVD-player (можно фильмы смотреть), датчик контроля давления в шинах, горный тромоз... и ещё куча-куча всего.
В общем выбор сделан - Passat. оплатил теперь уже не 10К, а побольше. придёт в августе. Проблемы ожидания для меня нет - ждать умею, а ту вещь, которую выбрал сам, даже люблю.
A4 Avant - порекомендовал посмотреть друг. Но дилеры Audi какие-то уроды. Или это я урод с их точки зрения - покупаю дешёвый автомоблиь (по их меркам) за какие то 1,2-1,5 М - можно и не париться со мной. Вычеркнул за полное неумение продавать.
Влад.
PS. ссылка на мой же оригинальный пост на форуме Mazda6.ru - http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=113&t=30524