PDA

Просмотр полной версии : Расход масла 2.0 FSI



Guam
28.04.2008, 09:50
В субботу загорелясь желтая масленка. С утра завел не горит. Проверил уровень, примерно на мин. может чуть ниже. Каким то чудом нашел нужную литрушечку (Castorl 0W30 SLX, на счет букв не уверен, но вроде так), как обычно в последнем магазине из 5 :lol: Долил 250г. получилось половина между max и min (т.е. выходит что max-min это примерно пол литра). Успокоился, на вечером в воскресенье опять загорелась (правда если вырубить двигатель и опять завестись пропадает), поехал в сервис, говорят скорее всего датчик барахлит, после праздников поеду. Пробег 8000км.
Народ, у каго какой расход? Нормально это или нет? А то тут товарисч на XC90 говорит что у него за 8000миль вообще уровень не понизился....

SysLYKI
28.04.2008, 09:54
В субботу загорелясь желтая масленка. С утра завел не горит. Проверил уровень, примерно на мин. может чуть ниже. Каким то чудом нашел нужную литрушечку (Castorl 0W30 SLX, на счет букв не уверен, но вроде так), как обычно в последнем магазине из 5 :lol: Долил 250г. получилось половина между max и min (т.е. выходит что max-min это примерно пол литра). Успокоился, на вечером в воскресенье опять загорелась (правда если вырубить двигатель и опять завестись пропадает), поехал в сервис, говорят скорее всего датчик барахлит, после праздников поеду. Пробег 8000км.
Народ, у каго какой расход? Нормально это или нет? А то тут товарисч на XC90 говорит что у него за 8000миль вообще уровень не понизился....

Сколько прошел на этом масле? на каких оборотах машину юзаешь?

alknark
28.04.2008, 09:58
до то1 практически всегда требуется долить масло..,как и тосол..

Guam
28.04.2008, 10:01
Сколько прошел на этом масле? на каких оборотах машину юзаешь?

прошел 8000, обороты примерно 3000-4000

толстый
28.04.2008, 10:12
прошел 8000, обороты примерно 3000-4000
250 мл за 8 ткм - нормально :thumbup:
надо ошибки читать, возможно датчик врет...

redburn
28.04.2008, 10:23
так была тема уже по этому вопросу..много мусолили!!!! нормано это!!! я тож доливал на 10 тыках...жгу порой на максимумых!!!

Athena
28.04.2008, 11:08
у меня пробег пока 4k
юзаю на оборотах 2k-3k пока доливать ничего не нада. все на месте ;)))

SysLYKI
28.04.2008, 15:02
250 мл за 8 ткм - нормально :thumbup:
надо ошибки читать, возможно датчик врет...

Ну причем тут датчик, камрад же пишет что по щупу ниже MIN.

толстый
28.04.2008, 15:14
Ну причем тут датчик, камрад же пишет что по щупу ниже MIN.


.... Долил 250г. получилось половина между max и min (т.е. выходит что max-min это примерно пол литра). Успокоился, на вечером в воскресенье опять загорелась (правда если вырубить двигатель и опять завестись пропадает), поехал в сервис, говорят скорее всего датчик барахлит, после праздников поеду...

если за день уровень не упал опять на >250 мл, то ошибки стоит почитать :cool:

Gosha
29.04.2008, 00:07
если за день уровень не упал опять на >250 мл, то ошибки стоит почитать :cool:

Если за день уходит 250 мл - это невозможно не заметить!:)
Весь бы двигатель в масле был.

толстый
29.04.2008, 06:27
Если за день уходит 250 мл - это невозможно не заметить!:)
Весь бы двигатель в масле был.

а если за день проехать около 1200 км, с интенсивными разгонами и стрелку тахометра держать около 4000-5000 об ? :)

AzaG
29.04.2008, 06:50
Пробег 13т. Масло как было 4 мм от максимума, так и по сей день. Коробка автомат, поэтому особо жечь не получается наверно:wave:

Pridurok
29.04.2008, 08:29
прошел 8000, обороты примерно 3000-4000

Уважаемый господин Guam!

Извините, но с такими оборотами Вы до сих пор находитесь в режиме обкатки двигателя.

Придурок не однократно постил, что для правильной приработки в период обкатки надо нагружать двигатель по оборотам, если уж не до срабатывания ограничителя, то по крайней мере до 5500- 5700 об/мин.

Поршневые кольца должны побывать в самых-самых ВМТ и самых-самых НМТ и сформировать зеркало цилиндров для всех допустимых оборотов и нагрузок. А водитель должен периодически давать эти обороты и нагрузки.

Вы же получается эксплуатируете двигатель в натяг (с МКПП) - а это доп расход масла. Чем меньше обороты и выше нагрузка, тем меньше масла соскребается кольцами и тем больше остается его в на стенках цилиндра и попадает в камеру сгорания.

Кроме того не маловажно что после 4000 об./мин. начинается вращение клапанов (лучше смазываются направляющие втулки (одновременно очищаются от смол) и очищается фазки на клапанах и седлах от нагара.

Еще раз извините, не выдержал.

Спасибо за внимание.

DeMoNs
29.04.2008, 09:48
Уважаемый господин Guam!
Еще раз извините, не выдержал.
Спасибо за внимание.
Аплодисменты!!! :lol: :lol: :lol:
У меня афтомат, частенько даю машине просраться, расход масла за первые 15000 даже до минимума не дошел!!! "Придурка" поддерживаю! :lol:

толстый
29.04.2008, 09:55
...Вы же получается эксплуатируете двигатель в натяг (с МКПП) ....


прошел 8000, обороты примерно 3000-4000

4000 это уж не "в натяг", кмк ...

Athena
29.04.2008, 10:15
надо нагружать двигатель по оборотам, если уж не до срабатывания ограничителя, то по крайней мере до 5500- 5700 об/мин.

:kos: :kos: :kos: :kos:
пойти что ль...машину продать....

толстый
29.04.2008, 10:17
OFF


:kos: :kos: :kos: :kos:
пойти что ль...машину продать....

у тебя ее никто уже не купит :lol: :lol:

ты тут спалилась :nod:

Pridurok
29.04.2008, 10:39
4000 это уж не "в натяг", кмк ...

Уважаемый господин толстый!

Вы просто взгляните на диаграмму мощности и крутящего момента двигателя 2.0 ФСИ

При 3000 об.мин крутящий момент достаточен (почти под 20 кгс/м), а вот мощность - менее 60 квт.(81.6 л.с.). При 4000 об мин крутящий момент, составляет 19,0 кгс/м, а мощность уже 80 квт. (108 л.с).
При повышении оборотов до 5000-5500 об.мин. мощность только растет, а крутящий момент - практически не падает ниже 18 кгс/м. - т.е двигатель работает и с тягой и с мощностью. Нагрузки на двигатель минимальны - посему и натяга нет.

Спасибо.

tab
29.04.2008, 15:39
Уважаемый господин толстый!

Вы просто взгляните на диаграмму мощности и крутящего момента двигателя 2.0 ФСИ

При 3000 об.мин крутящий момент достаточен (почти под 20 кгс/м), а вот мощность - менее 60 квт.(81.6 л.с.). При 4000 об мин крутящий момент, составляет 19,0 кгс/м, а мощность уже 80 квт. (108 л.с).
При повышении оборотов до 5000-5500 об.мин. мощность только растет, а крутящий момент - практически не падает ниже 18 кгс/м. - т.е двигатель работает и с тягой и с мощностью. Нагрузки на двигатель минимальны - посему и натяга нет.

Спасибо.
Привет!
Извините вот тут я не удержался! О каком таком натяге речь то идёт??? Режим максимального крутящего момента наиболее благоприятен для разгона автомобиля, а вот макс. мощность очень таки вторичный показатель, который будет характеризовать способность авто двигаться без ускорения ( практически ) с некой макс. скоростью.
Да... и ещё если почитать стр.40 руководства по эксплуатации, то получается, что германцы немного расходятся с вами во мнении, впрочем как и многие другие обычные водители... насчёт режимов обкатки и предельных там всяких оборотов.
Ну и на счёт "самых-самых" ВМТ и "самых-самых" НМТ - это у нас что вытягивание шатуна и прогиб колена?
С глубочайшим уважением tab

SysLYKI
29.04.2008, 16:15
Придурок не однократно постил, что для правильной приработки в период обкатки надо нагружать двигатель по оборотам, если уж не до срабатывания ограничителя, то по крайней мере до 5500- 5700 об/мин.

В мануале совсем по другому написано...



Поршневые кольца должны побывать в самых-самых ВМТ и самых-самых НМТ и сформировать зеркало цилиндров для всех допустимых оборотов и нагрузок. А водитель должен периодически давать эти обороты и нагрузки.



Согласен, но хотя бы после 1-1,5K пробега




Еще раз извините, не выдержал.

Спасибо за внимание.
:thumbup:


"Просраться" движку давать надо, сам периодически это делаю)))
Пробег 8K масло по щупу как було уровень так и есть :wave:

Pridurok
29.04.2008, 16:25
Привет!
Извините вот тут я не удержался! О каком таком натяге речь то идёт??? Режим максимального крутящего момента наиболее благоприятен для разгона автомобиля, а вот макс. мощность очень таки вторичный показатель, который будет характеризовать способность авто двигаться без ускорения ( практически ) с некой макс. скоростью.
Да... и ещё если почитать стр.40 руководства по эксплуатации, то получается, что германцы немного расходятся с вами во мнении, впрочем как и многие другие обычные водители... насчёт режимов обкатки и предельных там всяких оборотов.
Ну и на счёт "самых-самых" ВМТ и "самых-самых" НМТ - это у нас что вытягивание шатуна и прогиб колена?
С глубочайшим уважением tab

Уважаемый господин tab!

На 5-ой или 6-ой передачах 3000-4000 об/мин несомненно хороший показатель. А вот на 1-3 и 4-ой (понижающих) передачах, несмотря на сглаженную верхушку крутящего момента 2.0 ФСИ, двигатель будет работать с повышенной нагрузкой при разгонах.

Основная задача раскручивать двигатель на каждой из передач так, чтобы при переключении на каждую из повышенных не выпадать из диапазона оборотов максимального крутящего момента. На 1-ой раскрутили двигатель до 4000 об/минуту, включили 2-ую, а на тахометре 2500 об/мин, на 2-ой раскрутили до 4000, перешли на 3-ю, а на тахометре только 2000. Вот о чем шла речь.

С 40 стр. никогда не спорил. Просто постил, что нагрузки по мере фициальной обкатки надо увеличивать постепенно доводя до максимума, а затем периодически увеличивать продолжительность нагрузок (осуществляя как бы "массаж" двигателя) по оборотам. Если помните придурок постил и то, что двигатель проходит поленую обкатку (приработку) только к 20-30 и более тыс. км пробега.

Да, это инерционное вытягивание (при вылете в ВМТ) и сжатие под воздействием максимального давлениия газов (при движении к НМТ).

Спасибо за внимание.

толстый
29.04.2008, 17:29
Вы просто взгляните на диаграмму мощности и крутящего момента двигателя 2.0 ФСИ

При 3000 об.мин крутящий момент достаточен (почти под 20 кгс/м), а вот мощность - менее 60 квт.(81.6 л.с.). При 4000 об мин крутящий момент, составляет 19,0 кгс/м, а мощность уже 80 квт. (108 л.с).
При повышении оборотов до 5000-5500 об.мин. мощность только растет, а крутящий момент - практически не падает ниже 18 кгс/м. - т.е двигатель работает и с тягой и с мощностью. Нагрузки на двигатель минимальны - посему и натяга нет.

Спасибо.

лично для меня "в натяг", это когда на высшую передачу переключаются от 2000 об до 2500 об с последующим их падением до 1000-1500 и ездой на таких оборотах. Понятно дело, что максимальная мощность будет у максимальных оборотов, в отличии от момента. Но мое глубокое убеждение, что на 2.0 FSI можно абсолютно без вреда двигателю держать стрелку тахометра чуть выше оборотов максимального крутящего момента и это не будет "в натяг", хотя бы в моем понимании .... если рассуждать "по Вам", дак чем дальше и чаще стрелка тахометра к отсечке, тем лучше мотору ....

мало кто, кмк, ездит и постоянно держит около 5000-5500 об .... так же мало и тех, кто жалуется на следствие своей "внатяжной" езды - увеличенный/наличие расхода масла при этом...

oleg.jeff
01.05.2008, 17:14
У меня автомат, турбо. Тож даю просраться аппарату. Прошел 6000. Загорелась лампочка масла! Чё за хрень???:eek:

толстый
01.05.2008, 20:46
У меня автомат, турбо. Тож даю просраться аппарату. Прошел 6000. Загорелась лампочка масла! Чё за хрень???:eek:

долей масло или смени датчик, по результатам осмотра :thumbup:

SKO
03.05.2008, 01:09
Хотелось бы услышать цифры для 2.0TDI (BKP), т.к. до 6000 об/мин никак раскрутить не получается crazy2. Пробег 9к. Кручу иногда за 4000 и по трассе в режим "S" ставлю, но хотелось бы узнать на сколько часто и как долго нужно это делать. Езжу в основном по городу в пробках, и особо отвернуть негде :(

Pridurok
04.05.2008, 08:00
У меня автомат, турбо. Тож даю просраться аппарату. Прошел 6000. Загорелась лампочка масла! Чё за хрень???:eek:



Уважаемый господин oleg.jeff!

Довожу до Вашего сведения:

1. Несмотря на селективную (с подбором по массе и зазорам деталей в парах) сборку современные новые двигатели одного кода и бензиновые и дизельные по- разному расходуют масло.

2. Новые двигатели одного кода могут комплектоваться МКПП И АКПП (А5 и ДСГ), что обуславливает разныйрежим оборотов при разгоне и торможении и разный расход масла. У однокодных двигателей могут быть разные прошивки ЭБУ.

3. Новые двигатели по-разному обкатываются владельцами (более жестко или более мягко) - это создает различные условия для расхода масла.

4. Стиль прогрева двигателя и езды у каждого свой - даже при одинаковых средних скоростях расход масла разный (один медленно разгоняется, а потом керосинит, другой - интенсивно разогнался, а затем старается держать постоянную скорость -даже на коротких участках в городе). При прочих равных - пробег, пробки - расход масла разный (как впрочем и топлива.

5. У каждого 20-50-100 км. ежедневного пробега свои. Свой расход масла.

6. Каждый по-своему мониторит уровень масла. Один раз в неделю (полмесяца) проверяет и доливает, поддерживая уровень масла вблизи верхней отметки щупа. Другой дожидается лампы низкого уровня а без индиктора - лампы низкого давления масла) и вбухивает 0.7 -1.0 - 1.5 л. масла. У первого поддерживаются физические характеристика масла (температурная стойкость, содержание присадок, смазывающие свойства), у второго - в загаженный остаток с уже низкими свойствами вливается порция большая свежего масла, которое поглощается плохим остатком и продолжает излишне угорать.

7. Существует еще по крайней мере 5-7 факторов влияющих на расход (температура воздуха, марка и вызкость масла и др.) Так, с удивлением узнал, что более густые масла (летняя вязкость индекс 40-50) угорают больше при прочих равных, чем с вязкостью индекс 30, и хуже работают в малых зазорах современных двигателей.


В отношении использования марок масла и норм.

Для современных двигателей, в особенности TSI и турбодизелей предпочтительно использовать масла VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30.

Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.

Посему попрошу не воспринимать сказанное как пропаганду и рекламу.

Спасибо, за внимание.

Allex
04.05.2008, 09:53
У меня от замены до замены масло можно не заливать, держится 2 мм от максимума, дольешь до максимума (раз в месяц пытаюсь его накормить) он его либо выдавитчерез заливную крышку, либо съест, и опять 2 мм от максимума, а эксплуатация и по трассе и по городу... Обороты от 2500-4500 МКПП...

Двигатель 2.0 ФСИ, Пробег 37т.к., Масло Mobil1 0/40