Просмотр полной версии : 2.0 TDI Commom Rail и Калужская сборка
Господа, подскажите пожалуйста есть ли какая информация по поводу того когда Калужская сборка пойдет с Commom Rail'овскими движками. И стоит ли за ним гнаться или взять откатанный с насос-форсунками
Вроде как кто-то на форуме уже ждет CR-дизель из Калуги...
Брать стоит !
То что придет в середине мая точно насос форсунка, смотрели по коду двигателя. А вот то что в конце мая в другом салоне - пока под вопросом. Менеджер ничего толкового сказать не может, не хочет (нужное подчеркнуть)
Может быть можно как то отличить без кода двигателя. А то сегодня надо делать предоплату. Терзают сомнения что выбрать
Завтра придет ПТС и заберу свой черный Хай (2.0 TDI DSG + два пакета. Калуга). :kos:
Внешне ничем не отличается от немца. По звуку работающего двигателя ясно, что стоят насос-форсунки.
В ПТС производство середина февраля.
Может быть можно как то отличить без кода двигателя. А то сегодня надо делать предоплату. Терзают сомнения что выбрать
по коду автомобиля, возможно ...л.с. в них одинаково - 140....
как-то странно, продают и не знают что именно...
Господа, подскажите пожалуйста есть ли какая информация по поводу того когда Калужская сборка пойдет с Commom Rail'овскими движками. И стоит ли за ним гнаться или взять откатанный с насос-форсунками
Информация пока самая расплывчатая... Сейчас заказать а/м с CR-движком пока невозможно. Единственное что удалось нарыть, это то что модель двигателя будет не трехбуквенной, а четырехбуквенной, и называться этот мотор будет (вероятно) СВАВ, и будет агрегатироваться с механической КПП или с DSG.
С уважением,
bitten Apple
28.04.2008, 14:09
Может быть можно как то отличить без кода двигателя. А то сегодня надо делать предоплату. Терзают сомнения что выбрать
Если вносить предоплату – значит, известны VIN, есть ПТС и т.п.
Любым способом посмотреть буквенный код двигателя (в ETKA по VIN, в ПТС и т.п.).
Если BKP – насос-форсунки, а если CBA (что почти наверняка) – то CR.
Информация пока самая расплывчатая... Сейчас заказать а/м с CR-движком пока невозможно. Единственное что удалось нарыть, это то что модель двигателя будет не трехбуквенной, а четырехбуквенной, и называться этот мотор будет (вероятно) СВАВ, и будет агрегатироваться с механической КПП или с DSG.
С уважением,
Вы, как представитель дилера, можете сказать, что побудило VAG переходить на common rail ?
А можно поподробнее узнать где посмотреть по VIN, что такое ETKA. VIN известен
Вы, как представитель дилера, можете сказать, что побудило VAG переходить на common rail ?
Теоретически могу. 1) Насос-форсунки не обеспечат количество выбросов Евро-5 и последующих (это главнейшая причина) 2) Топливная электроника на CR дешевле 3) СR менее восприимчив к качеству солярки.
Самый прикол, что все это поняли только после того, как концерн VW вгрохал порядка 2 млрд евро в разработку насос-форсунок :)
С уважением,
bitten Apple
28.04.2008, 14:35
А можно поподробнее узнать где посмотреть по VIN, что такое ETKA. VIN известен
Выкладывайте VIN сюда, расшифрует кто-нибудь. :wave:
Теоретически могу. 1) Насос-форсунки не обеспечат количество выбросов Евро-5 и последующих (это главнейшая причина) 2) Топливная электроника на CR дешевле 3) СR менее восприимчив к качеству солярки.
Самый прикол, что все это поняли только после того, как концерн VW вгрохал порядка 2 млрд евро в разработку насос-форсунок :)
С уважением,
Спасип.:wave:
XW8ZZZ3CZ8G001249
Код модели 3С2346 Passat limousine Highline
Производство 17,12,2007
мотор BKP - насос-форсунки
КПП - KMX - DSG
С уважением,
XW8ZZZ3CZ8G001249
Мой ....G001441. Судя по цифрам сделан позже. И мой BKP.
Мой ....G001441. Судя по цифрам сделан позже. И мой BKP.
Сделан в этот-же день 17,12,2007
С уважением,
Эх жаль. Хотелось CR. Посовременнее как то.
Вопрос, а где же он так долго пропадал если дата производства 2007 год. И приедет в салон только через месяц. Чуть позже еще один VIN пришлют машины которая будет в середине мая.
Хотелось CR но думаю радость обладания таким автомобилем и с такой комплектацией перекроет отсутствие самой современной топливной системы :)
Сделан в этот-же день 17,12,2007
С уважением,
Спасиб, главное в птс 2008 год стоит :)
Эх жаль. Хотелось CR. Посовременнее как то.
Вопрос, а где же он так долго пропадал если дата производства 2007 год. И приедет в салон только через месяц. Чуть позже еще один VIN пришлют машины которая будет в середине мая.
Хотелось CR но думаю радость обладания таким автомобилем и с такой комплектацией перекроет отсутствие самой современной топливной системы :)
Я тоже так думаю :) К тому же, нет отрицательных отзывов по насос-форсункам на форуме. Да и боязно брать новую (давно забытую старую :lol: )разработку VAG необкатанную в России.
Кстати пока оплачивал свой пассат, услышал разговор манагеров, которые говорили о том, что в июне ожидают повышения цен на калужские Пассаты (около 2%).
Второй автомобиль который будет в салоне в середине мая имеет VIN ...G001447. Вот наверно его и буду брать. Будет с BAY совсем рядышком. И такой же комплектации. Всем спасибо!
...Хотелось CR но думаю радость обладания таким автомобилем и с такой комплектацией перекроет отсутствие самой современной топливной системы :)
Неизвестно ещё, кто найдёт, а кто потеряет. В соседних ветках ждуны рассказывают, что CR не могут дождаться из-за отсутствие сертификата на этот тип двигателя в России. По TDI есть опыт эксплуатации почти 3 года, а брать CR - значит будь готов к возможным детским болезням (пример 2.0FSI, который только сейчас, вроде бы, довели до кондиции).
Вопрос в догонку, кто знает когда 170-ти сильные дизели пойдут?
2 Andrey_ Да действительно не известно
2 BAY А Вы в Москве авто берете? И если да, то в каком салоне если не секрет?
2 Andrey_ Да действительно не известно
2 BAY А Вы в Москве авто берете? И если да, то в каком салоне если не секрет?
Нет, я в Саратове беру. Тут один дилер только.
Но удалось получить скидку :) Просто я заказывал серебристый с одним пакетом, а его задерживают, но пришел уже в салон ничейный черный с двумя пакетами, вот его и решил брать, но потребовал скидку :bow:
Konstantin
28.04.2008, 15:51
Вопрос в догонку, кто знает когда 170-ти сильные дизели пойдут?
Когда диз. топливо в России будет не только на Лукойле.
170ти сильные дизели предлагаются только с сажевым фильтром. В противном случае, они не соответствуют нормам Евро-4 (или Евро-5, не суть). Но этот сажевый фильтр исключительно чувствителен к качеству ДТ, вот его и не поставляют в РФ.
Поэтому "когда" в данном случае - вопрос риторический.
На форуме уже дискутировали на тему отличий 140ка сильного от 170ти сильного дизеля и, насколько я помню, пришли к выводу, что практически ничем - ГБЦ (алюминий у 140ка сильного против чугуна), сажевый фильтр и программа управления двигателем.
Когда диз. топливо в России будет не только на Лукойле.
170ти сильные дизели предлагаются только с сажевым фильтром. В противном случае, они не соответствуют нормам Евро-4 (или Евро-5, не суть). Но этот сажевый фильтр исключительно чувствителен к качеству ДТ, вот его и не поставляют в РФ.
Поэтому "когда" в данном случае - вопрос риторический.
Но в данный момент поставляются в РФ VW Crafter с сажевыми фильтрами. Так мало того, что они поставляются официально, так и срок межсервисного интервала на них 20 тыс км. Так что топливо в России, это не причина для непоставки 170 сильных дизелей.
С уважением,
Можно совсем не скромный вопрос? А зачем в России EURO 4 или EURO 5 (это я по поводу DPF и CR).
...На форуме уже дискутировали на тему отличий 140ка сильного от 170ти сильного дизеля и, насколько я помню, пришли к выводу, что практически ничем - ГБЦ (алюминий у 140ка сильного против чугуна), сажевый фильтр и программа управления двигателем.
Есть и 140 PS и 170 PS с DPF. :wave:
Можно совсем не скромный вопрос? А зачем в России EURO 4 или EURO 5 (это я по поводу DPF и CR).
У нас же цивилизованная страна - не вечно же мы будем на задворках стран третьего мира :)
С уважением,
У нас же цивилизованная страна - не вечно же мы будем на задворках стран третьего мира :)
С уважением,
Ну в цивилизованных странах, как минимум бензин - цивилизованный, так что нам бояться не чего. :)
У нас же цивилизованная страна - не вечно же мы будем на задворках стран третьего мира :)
С уважением,
+6 :thumbup:
да и потом, как уже сказали, Lukoil экспортирует ДТ, причем часть его попадает на внутренний рынок.. Учитывая, что Luk'овских заправок сейчас будет очень много, то проблем у дизилистов быть не должно :thumbup:
bitten Apple
28.04.2008, 16:29
Есть и 140 PS и 170 PS с DPF. :wave:
Да. Но нет 170-сильного без DPF! :lol:
Сажевый фильтр пострадает от заправок высокосернистым топливом. А в РФ до сих пор :mad: действует стандарт 1982-го года :eek: :1eek: с нормами серы до 2000 мг/л.
В Москве действует, вроде, норматив Euro-3 (до 350 мг/л). Что, скорее всего, тоже много.
Euro 4, он же EN-590 – до 5 мг/л
Да. Но нет 170-сильного без DPF! :lol:
Ну в Европе сейчас и 140 PS только с DPS идет (раньше, правда, можно было как один, так и другой без DPF взять). :wave:
bitten Apple
28.04.2008, 17:19
Ну в Европе сейчас и 140 PS только с DPS идет (раньше, правда, можно было как один, так и другой без DPF взять). :wave:
Ну да. :nod: Кстати, не исключено, что новые CR TDI будут только с DPF. Хотя, не будем гадать, подождем сертификации, когда машинки доедут до салонов.
Тут два варианта, либо VAG сделает спецкомплектацию "для России и Африки" © без DPF, либо запустят их, наконец, в РФ. Ждем-с...
Ну да. :nod: Кстати, не исключено, что новые CR TDI будут только с DPF. Хотя, не будем гадать, подождем сертификации, когда машинки доедут до салонов.
Тут два варианта, либо VAG сделает спецкомплектацию "для России и Африки" © без DPF, либо запустят их, наконец, в РФ. Ждем-с...
Второй вариант обойдется VW дороже, как ни странно. :)
P.S. А шо, в Африке тоже топливо не качественное? :lol: :lol: :lol:
bitten Apple
28.04.2008, 17:59
. . . .
P.S. А шо, в Африке тоже топливо не качественное? :lol: :lol: :lol:
Гы, было как-то в теме про проверку VIN:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=87566&postcount=15
:lol: :lol: :lol:
Konstantin
28.04.2008, 19:39
мой TDI CR идет без DPF (согласно ВИН)
Euro 4, он же EN-590 – до 5 мг/л
EN590:1999 содержание серы <350 мг/кг
EN590:2004 (вид 2)содержание серы <50 мг/кг
EN590:2004 (вид 3) содержание серы <10 мг/кг (делают в Ухте и Перьми)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot